20 октября вторник
СЕЙЧАС +1°С
Фото пользователя

Темур Абдуллаев

Дорожный активист
Фото пользователя

Темур Абдуллаев

Дорожный активист

Другие статьи автора

«Компания "Авось и Небось" не поможет»: почему никто не хочет чинить дороги в Ярославле

Публикуем колонку координатора проекта «Дороги Ярославля» Темура Абдуллаева

Поделиться

Общественник Темур Абдуллаев опросил подрядчиков и сформулировал их мнение в одной колонке

Общественник Темур Абдуллаев опросил подрядчиков и сформулировал их мнение в одной колонке

В Ярославле сложилась ситуация, что фирмы-подрядчики отказываются заключать с городской властью контракты по ремонту дорог. Общественников этот момент очень напрягает — они переживают, что скоро этим делом будут заниматься абы кто, если вообще кто-то согласится. Координатор проекта «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев проанализировал происходящее. Публикуем его колонку.

Я так часто рассуждаю о творящемся в нашей дорожной отрасли, что в какой-то момент захотелось уточнить всё же видение ситуации у подрядчиков. Я опросил нескольких из них с одной и той же просьбой — рассказать о плюсах и минусах работы в Ярославле.

Плюс был только один — наличие самой работы.

Минусы:

  • кривая проектно-сметная документация (об этом мы с вами знаем уже давно);
  • низкие расценки;
  • кумовство среди чиновников (это выражается в том, что на работу берут своих и спрашивают как со своих, что к процессу имеет весьма отдаленное отношение);
  • отсутствие голоса у профессионалов (даже редкие вкрапления здравого смысла и большого опыта обычно используются только как инструмент давления, но никак не направлены на созидание);
  • непоследовательность в решениях (это тоже весьма очевидный момент и мы часто наблюдаем белые нитки на решениях, за которые становится стыдно перед соседями по ЦФО);
  • большое количество бесполезных совещаний (это следствие отсутствия права голоса у профессионалов);
  • низкая платежеспособность;
  • некомпетентность, некомпетентность и ещё раз — некомпетентность.

И стоит ли тогда удивляться тому, что дорожные процессы в городе сопровождает череда нелепостей и скандалов?

Практически никто из подрядчиков не испытывает злости к жителям или активным общественникам. А вот проблема взаимодействия с заказчиком остаётся весьма актуальной. У нас все ещё нет в мэрии заместителя по городскому хозяйству. Действующий глава ДГХ по-прежнему с приставкой «и. о.». «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» меняет директоров чаще, чем их успевают представить публике, сотрудников в том же агентстве практически не осталось...

Четкие правила взаимодействия могут быть только в том случае, если есть те, кто эти правила в состоянии сформулировать и их придерживаться. Команда «Авось и Небось» — это не тот вариант, который поможет городу выбраться из дорожной «ямы».

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!