22 мая среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    10 апреля 2019

    Теперь можно комментировать всё и сразу!

    Друзья, мы сделали так, чтобы удобнее оставлять комментарии. Теперь в мобильной версии сайта плашка значок «Добавить комментарий» всплывает сразу, как только вы открываете новость. Так что давайте обсуждать, спорить, хвалить и ругаться!

    Еще

Проверка на прочность. В Ярославле протестировали экспериментальный асфальт

К какому выводу пришли эксперты специальной комиссии

Поделиться

Экспериментальный асфальт уложили месяц назад во время ямочного ремонта на Юго-Западной окружной дороге

Фото: мэрия Ярославля

В Ярославле проверили, как на дороге «прижился» так называемый экспериментальный асфальт. Сегодня утром на Юго-Западную окружную дорогу, где его уложили месяц назад, съездила специальная комиссия.

— При максимальной загрузке этого участка дороги постоянно проезжающими фурами здесь нет никаких дефектов, — заявил директор департамента городского хозяйства мэрии Сергей Тальянов. — Нет трещин и деформации, материал очень пластичный, хорошо себя зарекомендовал.

Проверили, как держится асфальт, и общественники. Они дали свою оценку.

— Полностью согласен со словами чиновника, — сказал активист сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — При нормальной подготовке основания будут отличные результаты. Только нужно соблюсти формальности, ведь эта смесь пока просто эксперимент и нужно сертифицировать товар.

Тот редкий случай, когда ремонтом дороги остались довольны не только власти, но и общественники

Фото: мэрия Ярославля

Месяц назад на Юго-Западной окружной дороге сделали ямочный ремонт с использованием гранулированной асфальтобетонной крошки. Материал был создан для эффективного повторного использования асфальтовой крошки, получаемой при фрезеровании старого покрытия. Её гранулируют, обкатывая в барабане при температуре 120 градусов, и полученный материал может быть успешно применён в качестве аналога традиционной холодной асфальтобетонной смеси. Сегодня комиссия проверила его на износоустойчивость.

Преподаватели и студенты Ярославского государственного технического университета, разработавшие новую технологию, запатентовали её и сейчас проводят апробацию материала на участках дорог, требующих ремонта.

— Мы занимаемся этой технологией уже пять лет, в последние годы апробируем её вживую, — рассказал директор института инженеров строительства и транспорта ЯГТУ Алексей Игнатьев. — Срок эксплуатации такого материала гораздо выше, чем обычная асфальтовая крошка. Он уплотняется и формирует новый слой покрытия.

В мэрии Ярославля отметили, что ещё одним преимуществом новой смеси является её стоимость. Цена такого материала по сравнению с традиционными до двух раз меньше, а значит, объёмы работ при тех же тратах могут быть увеличены вдвое. Власти заявили, что если смесь покажет, что она обладает заявленной универсальностью, то в дальнейшем этот материал применят и на других улицах Ярославля.