18 июня вторник
СЕЙЧАС +22°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще

Проверка на прочность. В Ярославле протестировали экспериментальный асфальт

К какому выводу пришли эксперты специальной комиссии

Поделиться

Экспериментальный асфальт уложили месяц назад во время ямочного ремонта на Юго-Западной окружной дороге

Фото: мэрия Ярославля

В Ярославле проверили, как на дороге «прижился» так называемый экспериментальный асфальт. Сегодня утром на Юго-Западную окружную дорогу, где его уложили месяц назад, съездила специальная комиссия.

— При максимальной загрузке этого участка дороги постоянно проезжающими фурами здесь нет никаких дефектов, — заявил директор департамента городского хозяйства мэрии Сергей Тальянов. — Нет трещин и деформации, материал очень пластичный, хорошо себя зарекомендовал.

Проверили, как держится асфальт, и общественники. Они дали свою оценку.

— Полностью согласен со словами чиновника, — сказал активист сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — При нормальной подготовке основания будут отличные результаты. Только нужно соблюсти формальности, ведь эта смесь пока просто эксперимент и нужно сертифицировать товар.

Тот редкий случай, когда ремонтом дороги остались довольны не только власти, но и общественники

Фото: мэрия Ярославля

Месяц назад на Юго-Западной окружной дороге сделали ямочный ремонт с использованием гранулированной асфальтобетонной крошки. Материал был создан для эффективного повторного использования асфальтовой крошки, получаемой при фрезеровании старого покрытия. Её гранулируют, обкатывая в барабане при температуре 120 градусов, и полученный материал может быть успешно применён в качестве аналога традиционной холодной асфальтобетонной смеси. Сегодня комиссия проверила его на износоустойчивость.

Преподаватели и студенты Ярославского государственного технического университета, разработавшие новую технологию, запатентовали её и сейчас проводят апробацию материала на участках дорог, требующих ремонта.

— Мы занимаемся этой технологией уже пять лет, в последние годы апробируем её вживую, — рассказал директор института инженеров строительства и транспорта ЯГТУ Алексей Игнатьев. — Срок эксплуатации такого материала гораздо выше, чем обычная асфальтовая крошка. Он уплотняется и формирует новый слой покрытия.

В мэрии Ярославля отметили, что ещё одним преимуществом новой смеси является её стоимость. Цена такого материала по сравнению с традиционными до двух раз меньше, а значит, объёмы работ при тех же тратах могут быть увеличены вдвое. Власти заявили, что если смесь покажет, что она обладает заявленной универсальностью, то в дальнейшем этот материал применят и на других улицах Ярославля. 

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
14 мая 2019 в 12:41

А почему про стоимость не задумываются ,при нанесении пластиковой разметки (зебры), которая по всему городу растворилась? Почему надо обязательно СПЛОШНЫЕ бело-желтые зебры везде? Неужели, какая-то глобальная безопасность обеспечивается?Классическая пластиковая белая разметка(зебра)- это ,скорее всего, в два раза дешевле, в два раза быстрее наносится, в два раза дешевле обслуживается,ну или же в два раза больше можно сделать, в конце концов.

Семён
22 мая 2019 в 10:52

Материал наверняка хороший. Но его уложить ещё надо по технологии. А вот с этим у нас проблемы

Роман
16 мая 2019 в 00:57

Сместь то сделают нормальную , я даже не сомневаюсь . Но готовить основание и наносить ее будут инвалиды 2-3й группы , а то и 1ой . Потому есть сильные сомнения что качество ремонта сильно улучшиться . Кабы этих так называемых работничков наказывали рублем за их так называемую работу , а так то в итоге максимум влепят штраф фирме и расхлебывать будет директор с бухгалтером , а инвалиды и дальше будут бракоделить . Пока у работничков не будет сертификатов соответствия и личной ответственности через страховые взыскания и суды - они будут делать на совесть , а совести у них нет и не будет .