Ярославские власти подвели итоги работы платных парковок за месяц
27 января 2026, 17:50
Гость
31 января, 08:21
Какой процент остаётся в областном бюджете, а сколько получают парковочники ? Что входит в обязанности парковочников, только получение прибыли ? На коррупцию эту сделки проверяли? Как с Мовистой не получится? Никого из родственников и друзей власти в парковочниках нет?
Гость
28 января, 15:12
А как Вы хотели деньги надо откуда-то получать.Мозгами шевелить не надо бери и штрафуй и все дела.
Гость
28 января, 14:46
Больше распил для чиновников. Всё как везде в роzzии.
Гость
28 января, 14:37
Вот смотрите: был губернатором Лисицын- давно миллиардер, большую часть времени теперь живёт во враждебных странах НАТО)
Потом Вахруков-сегодня его отпрыски скупают всю коммерческую недвижимость в центре Ярославля, явно не собираясь здесь оставаться в старости.
Но сегодняшний губер, похоже, переплюнет всех. 🤑
Гость
28 января, 14:31
Неужели не ввести плату на воздух? На небо? На редкое солнышко! Это же так явно! У нас же самая великая страна и президент!
Гость
28 января, 12:13
"На втором месте Рыбинск, где зафиксировано 9130 оплат". Включаем математику - в день получаем примерно 3000 оплат. Как житель города постоянно проезжаю мимо платных парковок и наблюдаю, что на каждой платной стоят 1-2 машины, максимум в день может наберётся 100 машин, пусть даже 500. Какие 3000.... Карл..
Гость
28 января, 12:15
Нормальная математика, советую попробовать еще раз ее включить.
Гость
28 января, 12:12
А я вот вижу почти абсолютно пустую парковку на ул. Революционной, 2-3 машины, не считая инвалидских мест . откуда доходы возьмутся???
Гость
28 января, 10:39
А нам, жителям близлежащих домов что делать? Ни утром выехать из двора ни вечером домой вернуться! Всё забито чужими машинами, включая газоны и детскую площадку. И самая главная проблема в том что граница парковок начинается со следующего двора, т.е. мы и резидентные получить не можем, и шлагбаум согласовать не дают, и домой не попасть! Офигенно власти подгадили.
Гость
28 января, 10:43
вызывайте ГИБДД. или фотографируйте и отправляйте через сайт, по номерам найдут и штраф выпишут, раз заплатят, два, потом перестанут, или просите в письме выездной рейд провести с эвакуацией, тоже отрегагируют
Гость
28 января, 11:16
Гость
28 января, 10:43
вызывайте ГИБДД. или фотографируйте и отправляйте через сайт, по номерам найдут и штраф выпишут, раз заплатят, два, потом перестанут, или просите в письме выездной рейд провести с эвакуацией, тоже отрегагируют
А они ничего не нарушают
Гость
28 января, 14:49
Гость
28 января, 11:16
А они ничего не нарушают
парковка на газонах, детских площадках и тротуарах, конечно, совсем ничего!
Гость
28 января, 10:19
Вы все ещё не платите за воздух, тогда мы (евраев со свитой) идём к вам🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏🐏
Гость
28 января, 10:10
Забавная вещь — «манипулирование сознанием»...
Вот вроде всем понятно, что затея провальная, для бюджета никаких доходов, но ведь пытаются смазать скользким и засунуть в электорат...
Хоть бы цифры «в качестве доказательств» не приводили...
Любой, кто осилил основы математики, сможет посчитать, насколько убыточна эта затея.
Гость
28 января, 16:11
Так может цель другая?
Гость
28 января, 09:59
Вообще, как я думаю для привлечения большего количества туристов на въезде в центральную часть города должны быть большие, бесплатные, четко обозначенные парковки.т.к. не все готовы сразу разбирать ся в том как оплатить, скачать приложение, узнать стоимость, ауж потом осматривать достопримечательности или искать бесплатное парковочное место, а некоторые могут не обратить внимание на маленькие таблички платных парковок и по приезду домой получить уведомление о штрафе, как это скажется на имидже города? И ещё недавно по работе нужно было заехать в организацию на по. Челюскинцев, оказывается бесплатно ни где не припаркуешся, даже у мед. Института и духовной семинарии , вопрос как у таких организаций не оказалось своих бесплатных парковочных мест?
Гость
28 января, 10:40
не смешите кто приехал туристам заплатит 200-300 рублей, ну вот реально ноют только те, кто купил машину на последние , а теперь стонет..
Гость
28 января, 11:15
Гость
28 января, 10:40
не смешите кто приехал туристам заплатит 200-300 рублей, ну вот реально ноют только те, кто купил машину на последние , а теперь стонет..
Нет, не заплатим. В качестве туристов приезжали на целый день. Это выходит очень дорого - оплата за целый день. Что можно посмотреть за 2-3 часа, зайти кофе выпить или перекусить? Досвидос Ярославль
Гость
28 января, 13:09
Гость
28 января, 10:40
не смешите кто приехал туристам заплатит 200-300 рублей, ну вот реально ноют только те, кто купил машину на последние , а теперь стонет..
Гордитесь тем, что заработали на кражах?
Гость
28 января, 09:30
Главный вопрос:
сколько из 20,1 млн. руб оплатили находящейся вне региона конторе, которая обслуживает парковки?
Гость
28 января, 09:32
А нисколько. Турист на машине!?
Где вы его видели?
Гость
28 января, 12:40
А вы видели, что где-то в Ярославле платные парковки обслуживаются? На них сугробы по ступицу. Техники у обслуживающей организации нет! Они ж как рассчитывали? Что городские службы будут чистить, а они только деньги получать. А город не обязан очищать те площади, которые взяла на обслуживание сторонняя организация. А не получилось.
Снег почему-то выпал. И лежит.
Гость
28 января, 13:06
Гость
28 января, 12:40
А вы видели, что где-то в Ярославле платные парковки обслуживаются? На них сугробы по ступицу. Техники у обслуживающей организации нет! Они ж как рассчитывали? Что городские службы будут чистить, а они только деньги получать. А город не обязан очищать те площади, которые взяла на обслуживание сторонняя организация. А не получилось.
Снег почему-то выпал. И лежит.
Почему арендную плату за муниципальные земли не платят? Прокуратура, ау!
Гость
28 января, 09:02
А почему вы не по тротуару ходите? На тротуарах нет машин
Гость
28 января, 08:55
Ну, как пассажиру автобуса и пешеходу, для меня итоги очевидны - центр города стал почти без машин. ))))
Гость
28 января, 15:17
Коммерсанты скоро поделятся итогами отсутствия покупателей.
Гость
28 января, 08:03
итоги работы платных парковок за месяц-это огромный минус, который никогда никто не простит, но зато появился и вариант отмены платных парковок, возможность сделать людям приятно.
Гость
28 января, 10:39
а кому нужно Ваше прощение?насмешили
Гость
28 января, 07:52
Евраев тут по телевизору интервью давал дак ведущей слово не давал вставить.Думаю что дальше нас ждет много чего интересного что парковки отойдут на второй план.Так что терпите.А город он лихо продает.
Гость
28 января, 00:18
Получается,что использовать свой автомобиль в городе невыгодно-одни затраты. Допустим это принимается-есть подожительный эффект в том,что город в основном становится для пешеходов,велосипедистов,общественного трансплрта,как в Европе,тр-есть для людец,а не для иащин. Но автомобиль остается нужным для поездок за город и между городами. Тогда,если я приезжаю в Ярославль,то есть ли там бесплатные стоянки недалеко от вьезда в город? Я бы оставил там машину и поехал по городу на трамвае или автобусе.Если с этим проблемы,то в Ярославль ехать вообще не хочется.
Гость
28 января, 00:43
В Европе везде есть велосипедные дорожки, у нас нет. Да и климат такой, что полгода на велосипеде не поездишь. Общественный транспорт у нас ходит плохо и сам транспорт плохой. Кстати в Европе дети в основном бесплатно в ОТ ездят, пенсионеры тоже. А например в провинции Аликанте в Испании для всех имеющих гражданство или ВНЖ проезд бесплатен, даже на межгородские автобусы.
Гость
28 января, 10:31
Гость
28 января, 00:43
В Европе везде есть велосипедные дорожки, у нас нет. Да и климат такой, что полгода на велосипеде не поездишь. Общественный транспорт у нас ходит плохо и сам транспорт плохой. Кстати в Европе дети в основном бесплатно в ОТ ездят, пенсионеры тоже. А например в провинции Аликанте в Испании для всех имеющих гражданство или ВНЖ проезд бесплатен, даже на межгородские автобусы.
я надеюсь, вы это из Аликанте пишете?
Гость
28 января, 10:50
Правильно! Это так Губер повышает туристическую привлекательность города!!! Вы ничего не понимаете!!!
Гость
27 января, 21:21
А я вот в брагино живу, к дому не пройти, везде стоят машины, иду с утра на остановку и лавирую, лавирую.. Почему, я плачу налоги, хожу на работу через эти банки должна пробираться? Пусть они стоят и тут на парковках, а не вдоль дома , садика, во всех местах где люди раньше могли ходить
Гость
28 января, 09:31
Мэрия опять не позаботилась о планировке. Не сделали парковки. Все продали под точечную застройку.
Гость
28 января, 09:36
Пешеход должен идти по тротуару. А если тротуара нет, спрашивайте с властей за свои налоги, а не с соседей. (Спора о том, что они не должны нарушать ПДД, нет)
Гость
28 января, 10:41
Гость
28 января, 09:36
Пешеход должен идти по тротуару. А если тротуара нет, спрашивайте с властей за свои налоги, а не с соседей. (Спора о том, что они не должны нарушать ПДД, нет)
на тротуарах можно разве парковаться? многие паркуются вызывайте ГИБДД, пусть всем кто на тротуар заехал, штрафы выписывают, у нас так делали много раз!
Гость
27 января, 19:36
Процент собираемости штрафов какой? Околонулевой?
Гость
27 января, 19:12
Так они неуязвимы и неприкасаемы. Святые барыги.
Гость
27 января, 18:59
Отличная золотая жила. Не сделать вообще
ничего и никаких ресурсов не вложив -
объявить улицы платными и стричь бабло! А
не хочешь платить — отнимем еще больше.А
куда идут эти суммы
Какие такие расходы они покрывают? На очередных пластиковых медведей, подсветки и прочию ерунду?
Гость
27 января, 19:04
Как это не вложили- синюю разметку
нарисовали.
Гость
27 января, 19:07
Как это мило, объявить общегородскую собственность платной и стричь купоны себе в карман.
Гость
27 января, 20:53
А выплаты?
Гость
27 января, 18:56
Как то игра в одни ворота((
Права и обязанности должны соизмеряться.
Если я имею ПРАВО на парковку и ОБЯЗАН за нее заплатить, то и городская администрация ОБЯЗАНА, создать все условия для парковки моего авто и оплаты, соответственно имеет ПРАВО требовать оплату и штрафовать. Если парковочное место в сугробах, приложение
ЯПарковки" не работает, то получается
администрация не выполняет свои
ОБЯЗАННОСТИ и должна быть привлечена к
административной ответственности.
Гость
27 января, 20:55
Ошибаетесь. ВАМ никто ничего не должен. Особенно - чиновники. Не для того они в свои высокие кресла столько лет карабкались, чтобы потом чем-то для "народца" заниматься
Гость
28 января, 10:48
Гость
27 января, 20:55
Ошибаетесь. ВАМ никто ничего не должен. Особенно - чиновники. Не для того они в свои высокие кресла столько лет карабкались, чтобы потом чем-то для "народца" заниматься
"для народца занимацца"
Гость
28 января, 14:49
Мы кругом должны с рождения и по гроб.
Гость
27 января, 18:43
Городские чиновники должны платить за парковку раз в 20 больше простых горожан и из своих, а не из бюджетных.
Гость
28 января, 14:39
Они должны платить просто сбор на парковку (типа утильсбора). Не важно, ставят или нет, плати и все.
Гость
27 января, 18:43
Встречный вопрос: А кого и на сколько оштрафовали за отсутствие должной уборки зон платных парковок ?
Гость
27 января, 19:59
Гость! Они же сами себя не могут наказать! Скажешь тоже.
Гость
28 января, 09:31
Доходы с парковок идут в областной бюджет. Уборка парковок предполагается из средств городских бюджетов. Вот и результат :)))
Гость
27 января, 18:41
Вопрос - почему на выходных парковка
платная? ...на Москву же равнение-там
бесплатно на выходных.
Гость
27 января, 18:44
Здесь владельцы парковочного бизнеса злее и очень жадные
Гость
27 января, 20:00
Гость
27 января, 18:44
Здесь владельцы парковочного бизнеса злее и очень жадные
И тупее.
Гость
27 января, 21:07
Просто местных аборигенов не жалко.
Гость
27 января, 18:41
Это только начало. Дальше будет расширение зоны платных парковок, повышение тарифов, рост штрафов.
Гость
27 января, 19:06
Все это уже проходили в Москве и Питере.
Гость
27 января, 19:30
Гость
27 января, 19:06
Все это уже проходили в Москве и Питере.
в Питере снизили тарифы за парковку на фоне непопулярности последней
Гость
27 января, 19:31
Гость
27 января, 19:30
в Питере снизили тарифы за парковку на фоне непопулярности последней
Да, понизили
Гость
27 января, 18:28
Яма на Ямале на дорогах, зато все в синих линиях
Гость
27 января, 18:36
Яма на яме
Гость
27 января, 19:10
Гость
27 января, 18:36
Яма на яме
Правильно. А на Ямал поедут организаторы этой аферы
Гость
27 января, 18:17
Смотреть только на приход от парковок тупо.
Извините, непродуктивно. Стоит смотреть на комплексные показатели, в том числе на падение турпотока и недополученную прибыль (считай и налоги тоже) заведений, в которые не приехали люди.
А у нас как всегда, бравые рапорты на пустом
месте.
Гость
27 января, 18:23
На рестораны больше влияет арендная плата и подорожание продуктов, они давно уже работали по развозке на дом заказов.
Гость
27 января, 18:35
Гость
27 января, 18:23
На рестораны больше влияет арендная плата и подорожание продуктов, они давно уже работали по развозке на дом заказов.
Не все в центре осуществляют развозку. В январские праздники даже в кофейнях в центре было мало людей.
И не забывайте про гостиницы, музеи, сувенирные магазинчик и лавки.
У нас родственники раньше приезжая на 2-3 дня из Москвы бронировалигостиницу в самом центре А в этом году в Royal Hotel.
Гость
27 января, 19:03
Еще затраты на проектирование, обустройство, обслуживание тоже надо учитывать. Писали, что больше 200 млн. потратили на оборудование. Это официально, а на самом деле?
Гость
27 января, 18:15
Я понимаю, что весь сбор со штрафов. Как за всё это платить не понятно.
Гость
27 января, 18:00
Выходит пока на штрафах больше заработали чем собрали на платке
Гость
27 января, 17:59
У вас не сходится. Предположим 10 000 нарушений и везде это физ лица. Получается 25 миллионов штрафов. И 20 миллионов прибыли с парковок. Так и скажите. Мы хотели больше штрафов с людей. Казна пустеет, милорд.
Гость
27 января, 18:08
значит соблюдать правила выгоднее чем их нарушать.
значит соблюдать правила выгоднее чем их нарушать.
какие еще правила--ваш подъезд завтра будет зоной платной парковки!! так что продолжайте платить и не нарушать. вменяем??
Гость
28 января, 09:27
Гость
27 января, 18:08
значит соблюдать правила выгоднее чем их нарушать.
С чего вдруг?
В любой момент правила меняются.
"Ты виноват уж тем что хочется мне кушать".
Гость
27 января, 17:56
Скоро по улице Андропова, Нахимсона будет не проехать,,, пешеходная зона,, вот о чём нужно думать,, продумывайте альтернативные объездные пути
Гость
27 января, 19:06
Совсем угробят историческое лицо Ярославля своими пешеходными зонами. Сюда никто и не поедет, чего смотреть на современную планировку и плитку, когда у себя подобное есть. С мышлением кое у кого туговато совсем.
Гость
27 января, 19:11
Гость
27 января, 19:06
Совсем угробят историческое лицо Ярославля своими пешеходными зонами. Сюда никто и не поедет, чего смотреть на современную планировку и плитку, когда у себя подобное есть. С мышлением кое у кого туговато совсем.
Вы кого имеете ввиду?
Гость
27 января, 21:09
Гость
27 января, 19:06
Совсем угробят историческое лицо Ярославля своими пешеходными зонами. Сюда никто и не поедет, чего смотреть на современную планировку и плитку, когда у себя подобное есть. С мышлением кое у кого туговато совсем.
Не важно у кого что с мышлением, важно у кого власть.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев