перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Платные парковки в Ярославле заработают в декабре

1 октября 2025, 16:31
Гость
196329131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2025, 01:11
Я так думаю, надо написать этот вопрос В.В. Путину на горячую линию, как раз скоро будет.
196329131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2025, 01:06
Я работаю в исторической части города, где собираются ввести платные парковки, работаю с детьми. Мне теперь, за то что я приеду к месту работы и поставлю машину нужно будет платить за мою работу?! Господа депутаты, принявшие данный закон, а вы там ничего не перепутали???
Гость
19 ноября 2025, 01:31
Почему в своём городе я должна платить за парковку.,?
Гость
12 ноября 2025, 19:06
Всё денег мало, как бы ободрать последние деньги с пенсионеров.
Гость
3 ноября 2025, 02:21
В Москве платные парковки рядом с местом жительства полностью бесплатны, для этого надо оформить резидентное парковочное место на портале Москвы.
Гость
3 ноября 2025, 02:09
Я гость в Ярославле, сегодня приехал. Увидел синюю разметку, подумал, что это платная парковка. Уехал, потому как не знаю, как платить. Установлено только приложение "Парковки России", на котором парковки в Ярославле не отмечены. Теперь проезжая через регионы России я должен догадаться, какое приложение установить и пополнить счёт каждого?
Гость
1 ноября 2025, 20:39
Неадекваты
Гость
1 ноября 2025, 18:37
Дефицит бюджета 10 млрд руб на конец 2025 года, вот и вводят платные парковки, продают областное имущество, ставят больше камер на дорогах, по штрафам у них тоже план.
Гость
31 октября 2025, 13:21
У меня пожилые родители. Я вожу их в поликлинику, в музей, в театр - и это теперь платно? Пожилые люди НЕ МОГУТ ДОЙТИ ПЕШКОМ через весь центр, они теперь должны дома сидеть? Это просто неуважение к людям полнейшее. В тот же Волковский театр люди едут со всех районов города и даже области - захочется ли доплачивать к стоимости билетов еще и за возможность парковки.
Гость
30 октября 2025, 08:39
230 р.- это хорошо. Почему не 500 р.??? Как додумались?
Гость
27 октября 2025, 08:55
А электромобили?
Гость
17 октября 2025, 21:06
Правительства это не коснётся они на вертолётах летают… зачем что то делать для людей- проще обложить платежами!!!
Гость
17 октября 2025, 17:38
Хана бизнесу в центре спасибо нашей власти так держать.
Гость
17 октября 2025, 08:12
А почему только в центре? Давайте все районы, там тоже машин до фи....ща., деьжищ будет не много. А то дискриминация какая то!
Гость
17 октября 2025, 13:33
Все пересаживаемся на ОТ! Вот они офигеют от недостатка автобусов и водителей
Гость
17 октября 2025, 08:00
А те кто работает в зоне платных парковок? Нам что делать? З/плату на парковку отдавать?
Гость
23 октября 2025, 16:25
Желтый автобус в помощь
Гость
17 октября 2025, 07:22
Я пенсионер, у меня нет смартфона, только кнопочный телефон. Куда ставить приложение для оплаты парковки? Или теперь я обязан купить смартфон, чтобы припарковать машину в центре?
Гость
17 ноября 2025, 19:50
Странно, что с кнопочного телефона можно было сюда отвечать на коменты))
Гость
14 октября 2025, 23:02
Я буду жаловаться Путину на губернатора и в министерство туризма РФ!
Гость
12 октября 2025, 13:16
Совсем Оборзели, ни в Москве ни в Питере нет таких цен на парковку, в Казани за 12 часов стоянки в центре города заплатил всего 700рублей. Там стоимость часа парковки от 50 рублей.
Гость
31 октября 2025, 15:06
В Москве и 600р час есть. В Питере с 15 октября подняли. Теперь 350 р /час вместо 100...
Гость
12 октября 2025, 00:18
Просто отвратительно...Был прекрасный город, теперь будет...
Гость
7 октября 2025, 10:45
Конечно "за" платные парковки в центре. Давно это пора было вводить
Гость
7 октября 2025, 10:00
В ЦЕНТРЕ ГОРОДА САМАЯ ДОРОГАЯ АРЕНДА КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПАРКОВКИ ДОРОГИЕ, КТО ПОЕДЕТ В ЦЕНТР ГОРОДА ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК? ТРАФИК Покупателей уже катострафически упал. Торговые точки уже закрываются. Аренду платить арендаторам нечем. СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВЕСТИ БИЗНЕС НЕТ СМЫСЛА. ТУРИСТЫ ИЗ ДРУГИХ Регионов часто приезжают на кредитные карты, на всем экономят, а тут тебе подарочек весь город с платными парковками. Не парковками надо пополнять бюджет города, комфортные условия для бизнеса надо создавать - и бизнес сам с удовольствием все отчислить в бюджет.
Гость
2 ноября 2025, 14:15
Ну конечно же! Так для этого думать же надо, а тут - черканул на бумаге , да и всё....
Гость
6 октября 2025, 08:35
Непонятно, как будут вычислять кому льгота, кому по яр.цене, кто где живёт ... Карты опять какие-то выдадут??? Или по номеру телефона будут идентифицировать? И 230 р/час это как-то дороговато. И ещё вопрос: пост_ или предоплата? Это важно знать заранее...
Гость
4 октября 2025, 15:16
Как понять, что парковка РЯДОМ с домом? Как это будет отслеживаться?
Гость
4 октября 2025, 18:48
Никак. "Случайно" забудут это сделать, потянут время, а потом так и оставят
Гость
3 октября 2025, 23:39
Давно пора.Задолбали офисные работники.
Гость
2 октября 2025, 20:53
Бизнес в центре в опасности, кафе и так далее Также ближайшие дворы) Нехер нищем делать в центре
Гость
2 октября 2025, 14:34
Сказать что местная власть в край зарвалась, это ничего не сказать. Как всегда - взяли всё самое худшее и антинародное. Теперь поехать на работу - значит заработать на парковку - а смысл тогда? Но это еще ладно, а тем кто живет в центре до 20 часов круги нарезать чтобы время выждать? Или работать по 12 часов? Короче, надо с этими управленцами расставаться, пусть едут в так любимую ими Москву из ненавидимого ими Ярославля.
Гость
6 октября 2025, 07:51
Гость, 1700р в месяц и паркуйся спокойно
Гость
2 октября 2025, 14:30
Чего то с суммой перегнули, в Москве и Питере не везде такие цены....уважаемые граждане управленцы, вы немножко не зарвались в вашем желании заработать на жителях....
Гость
15 октября 2025, 08:55
В Питере с 15 октября новые тарифы. Летом парковки в центре Питера 100 р в час было
Гость
2 октября 2025, 12:06
Дороги построены на наши деньги, которые мы отчисляем в виде налогов в бюджет и мы должны еще за них платить.
Гость
2 ноября 2025, 14:06
Дождемся, что захотят и за сбор грибов в лесу платить заставить. Ксати и парковка на обочине у леса не охвачена пока. Во поле для инициативы какое...
196329131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2025, 01:16
Гость
2 ноября 2025, 14:06
Дождемся, что захотят и за сбор грибов в лесу платить заставить. Ксати и парковка на обочине у леса не охвачена пока. Во поле для инициативы какое...
Если на траву заедешь-будет считаться заезд на территорию с зелеными насаждениями, штраф 3000р.
Гость
2 октября 2025, 11:27
А медучреждения частные войдут в этот перечень или нет?
Гость
2 октября 2025, 23:24
Если "договорятся"
Гость
2 октября 2025, 10:43
Интересный ход...для жителей города с номером региона 76...а если я житель города по прописке но регион не 76 а 44 или 74,то значит мне 100% оплаты?
Гость
2 октября 2025, 10:34
Производство не могут наладить так с людей будут поборы брать. Один хрен как были дороги так и будет
Гость
2 октября 2025, 10:38
"Так было, так есть, так будет - на вечные времена"
Гость
4 октября 2025, 12:03
Как не было дорог, так и не будет. Асфальт ложат, потом взрывают, забыли трубы поменять! БИНГО!!! раскопали, поменяли, присыпали , и заплатку, которая просела какие парковки, о чём Вы! Возьмём, все улицы центра, люки все, то ниже, то выше на 15-20 сантиметров, аж машина копытом бьёт, то левым, то правым. Не будет порядка, пока рубль вместо доллара печатать не станут в неопределённом количестве!
Гость
2 октября 2025, 08:16
платные парковки только в центре делают!!!! чего заныли ??? ну не приезжайте в центр
Гость
2 октября 2025, 09:36
Вот правильный комментарий... Нехай хиреет центр... Загибается вся торговля и общепит... Главное, чтобы ты дышал полной грудью, а на других по вечному российскому обычаю плевать от души.
Гость
2 октября 2025, 23:23
Бизнес в центре, прощаааай!
196329131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2025, 01:13
А если у тебя там место работы? На автобусе ездить?
Гость
1 октября 2025, 22:40
Все самое интересное впереди.
Гость
2 октября 2025, 08:25
Глава РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА . Просила чиновников и депутатов показать пример патриотизма и любви к родине , и отправиться добровольцами.
Гость
1 октября 2025, 22:36
Бардака в городе будет ещё больше, уже превратили в помойку привокзальную площадь... Это просто беспредел и Обираловка...
Гость
2 октября 2025, 11:23
Парковка у Вокзала нормальная и не дорогая, а вот что не следят за теми, кто встает в неположенном месте это конечно бардак
Гость
2 октября 2025, 23:18
Гость
2 октября 2025, 11:23
Парковка у Вокзала нормальная и не дорогая, а вот что не следят за теми, кто встает в неположенном месте это конечно бардак
Гость, ну как же так! Такое упущение
Гость
1 октября 2025, 22:28
Это только начало.Если схавают.То можно и дороги к 2030 году сделать платными для любого транспорта.Камень уже один черт кинул по этому поводу.
Гость
2 октября 2025, 10:31
К 2030-му? Вы на что намекаете?
Гость
18 октября 2025, 18:32
так они у будут платными с 2030 года - причём все
Гость
1 октября 2025, 21:47
Фантазёры... В наших медучреждениях можно полдня просидеть.
Гость
15 октября 2025, 21:29
Давно пора в том числе из-за того что мешают проезду транспорта припаркованные у обочин и стоящие весь день автомобили в том числе в центре города.
Гость
1 октября 2025, 21:12
Не знают как ещё ободрать ,нужно добавлять парковочные места и тогда делать их платными и то не везде
Гость
1 октября 2025, 21:07
Думают,чтт штрафы платить будут,налоги не платят,а штрафы и подавно 3 года и ручкой А деньги ярославцев вбухают на это
Гость
2 октября 2025, 11:24
Налоги будут платить, 1 октября взыскание налогов во внесудебном порядке, снимут со счетов и все)
Гость
1 октября 2025, 21:05
А с какого, любопытно, потолка, для местных, установлен рабочий график с 8 до 20? А отпуска? А выходные ? Больничные? Вообще почему проект на столько сырой, что вызывает один сплошной негатив и бесконечное число вопросов?
Гость
1 октября 2025, 20:52
Парковка без мата, как дискотека без музыки.
Гость
1 октября 2025, 20:26
230 х 24 = 5.520 руб. в сутки за парковку 3 х 6 = 18 кв. м . цена 4*номера в отеле. Только тут не крыши , не душа, не туалета, не охраны, не инфраструктуры, не завтрака.... Хороший бизнес.
Гость
1 октября 2025, 19:27
около жилых домов когда сделают платные парковки
Гость
2 октября 2025, 08:14
тебе машины не досталось??)))
Гость
2 октября 2025, 23:19
Тогда же, когда и платные тротуары для тебя
Гость
1 октября 2025, 18:47
Берешь из бюджета деньги с налогов граждан и на эти деньги делаешь парковки, чтобы ещё брать деньги с тех же граждан. Вот это схема!!;
Гость
1 октября 2025, 20:06
Кому платить будем? Вот в чем вопрос. Обычно убыточное предприятие перекладывают на бюджет, доходное - в частный карман. Вот и в информации выше выгодополучатель подозрительно не указан
Гость
2 октября 2025, 08:09
Гость
1 октября 2025, 20:06
Кому платить будем? Вот в чем вопрос. Обычно убыточное предприятие перекладывают на бюджет, доходное - в частный карман. Вот и в информации выше выгодополучатель подозрительно не указан
надеемся в бюджет
Гость
2 октября 2025, 23:15
Гость
2 октября 2025, 08:09
надеемся в бюджет
Бюджет - это чей то карман
Гость
1 октября 2025, 18:43
Что за бред с 50% ??? По такой логике Москва должна удвоить тарифы для заезжих машин.
Гость
1 октября 2025, 18:32
Выхлоп будет нулевой у этого проекта
Гость
1 октября 2025, 18:38
для тебя лично да,,,
Гость
2 октября 2025, 00:41
Гость
1 октября 2025, 18:38
для тебя лично да,,,
И для тебя лично да
Гость
1 октября 2025, 17:52
поднимем цены и будем парковаться дальше, лишь бы губернатору было на что очередной фонтан поставить, добро пожаловать в центр ))))
Гость
1 октября 2025, 18:28
в центре хорошо будет
Гость
2 октября 2025, 00:40
Гость
1 октября 2025, 18:28
в центре хорошо будет
Тебе
Гость
2 октября 2025, 08:12
Гость
2 октября 2025, 00:40
Тебе
а вам то чем плохо
Гость
1 октября 2025, 17:36
Давно нужно
Гость
1 октября 2025, 20:48
Кому?
Гость
2 октября 2025, 00:48
Гость
1 октября 2025, 20:48
Кому?
Тому, кому постоянно мало
Гость
2 октября 2025, 10:37
Гость
2 октября 2025, 00:48
Тому, кому постоянно мало
Этих насытить невозможно.
Гость
1 октября 2025, 17:11
А эвакуаторы закупили?
Гость
1 октября 2025, 18:16
А как же!
Гость
1 октября 2025, 17:04
Правильно. Город для людей, а не для машин. Володарского в сторону Которосльной набережной - из двух полос одна. Чкалова тоже. Проспект Октября - из двух полос... одна. Контроль нужен.
Гость
1 октября 2025, 17:19
Да, не должна проезжая часть использоваться под парковку
Гость
1 октября 2025, 20:47
Гость
1 октября 2025, 17:19
Да, не должна проезжая часть использоваться под парковку
Правильно. Делайте карманы, отдельные парковочные пространства, а не урезайте проезжую часть занимая ее парковковками
Гость
1 октября 2025, 21:27
Гость
1 октября 2025, 20:47
Правильно. Делайте карманы, отдельные парковочные пространства, а не урезайте проезжую часть занимая ее парковковками
Ну, давай, стратег, на Собинова сделай парковочные карманы.
Гость
1 октября 2025, 16:50
Давно пора! Это очень хорошее начинание. Вообще никаких безплатных парковок в городе быть не должно
Гость
1 октября 2025, 21:35
Ничего хорошего не выйдет.
Гость
2 октября 2025, 00:46
Начались воспаленные умозаключения чинуш
Гость
2 октября 2025, 09:39
Вообще никаких бесплатных парков, детских площадок, скамеек и тротуаров... Выгул собак только по платным разрешениям на платных же площадках... Не должно быть ничего бесплатного для тех, кто жаждет паразитировать за счет других!
Гость