Скоро мы дачники подтянемся и будут эти вагоны битком.Стоять в тамбуре с сумками на голове одно удовольствие .Все эти электрички ходят давно.Тоже мне метро придумали.
Гость
4 февраля, 09:26
Даже в дачный сезон в этой электричке не бывает битком в черте города, почти всегда есть свободное место. Максимум бывает нет мест для сидения, но толпы вокруг тебя точно не будет, всегда свободно. И через 5 минут на московском вокзале уже все дачники выйдут. Я езжу на данной электричке почти каждый день.
Гость
4 февраля, 11:38
Гость
4 февраля, 09:26
Даже в дачный сезон в этой электричке не бывает битком в черте города, почти всегда есть свободное место. Максимум бывает нет мест для сидения, но толпы вокруг тебя точно не будет, всегда свободно. И через 5 минут на московском вокзале уже все дачники выйдут. Я езжу на данной электричке почти каждый день.
Из за тебя из за одного огород городить, не жирно?
Даже в дачный сезон в этой электричке не бывает битком в черте города, почти всегда есть свободное место. Максимум бывает нет мест для сидения, но толпы вокруг тебя точно не будет, всегда свободно. И через 5 минут на московском вокзале уже все дачники выйдут. Я езжу на данной электричке почти каждый день.
Я летом каждый день тоже езжу и знаю что говорю.Раньше шесть вагонов было,а теперь четыре.Вот и толкотня создаётся
Гость
4 февраля, 10:10
Никакое это не метро, а электрички, которые и раньше ездили. От них еще надо добираться до нужного места на автобусе. Никакого удобства в этом нет. И легкого метро нет. Один голый пиар на пустом месте!
Будет удобно только тем, кто живет и работает рядом с этими станциями. Остальным надо добраться до станции за 38 р, а еще с запасом времени, доехать до нужной станции, подождать ОТ, добраться за 38 р на место. Если с таким запасом по времени выходить, то и пробка не так страшно
Вам ответ прошел. Дублирую комм.
Гость
4 февраля, 09:20
Какое же это метро, если паузы между поездами по несколько часов. Если уж называть метро то поезда должны ходить с интервалом хотя бы как у автобусов.
А толку? До станции и от неё ещё добраться надо. Не будет же народ с Суздалки на Полянки пилить километра три с гаком, особенно зимой, по скользким дорогам. Потом опять на что-то пересаживаться. В общем, только близживущим зайдёт. Ну хоть кому-то хорошо.
Будет удобно только тем, кто живет и работает рядом с этими станциями. Остальным надо добраться до станции за 38 р, а еще с запасом времени, доехать до нужной станции, подождать ОТ, добраться за 38 р на место. Если с таким запасом по времени выходить, то и пробка не так страшно
Мой комм не публикуют...
Гость
4 февраля, 09:20
Для того, чтобы это работал, нужно не просто больше поездов пустить. Нужно построить новые линии только для этого лёгкого метро. А иначе на путях общего пользования только и будем втыкивать электрички между грузовыми составами
Гость
4 февраля, 11:42
Диспетчера уволятся сразу, будет мэр за них работать.
Гость
4 февраля, 09:35
От создателей "хлопка" и "отрицательного роста" 🤡 Это не метро, это электричка 🤦♂️
Гость
4 февраля, 13:10
Евраеву очень хочется просемофорить кураторам, что в Ярославле открыт новый проект: "Я-метро"
Как Ваш комм пропустили? Мой не. Публикуют тут. У Евраева удаляют.
Будет удобно только тем, кто живет и работает рядом с этими станциями. Остальным надо добраться до станции за 38 р, а еще с запасом времени, доехать до нужной станции, подождать ОТ, добраться за 38 р на место. Если с таким запасом по времени выходить, то и пробка не так страшно
Гость
4 февраля, 10:12
6 пар поездов в сутки - это вообще ни в какие рамки не лезет. Нет сквозных через весь город (ну или хотя бы тактового расписания)
Гость
4 февраля, 09:46
казалось бы...
всего лишь появилась возможность оплатить проезд в черте города в пригородной электричке по городскому тарифу и вот уже инфо повод для серии статей и подъема бабла на дифирамбах...
а по факту можно называть это «метром» хоть легким, хоть облегчившимся, только под воздействием запрещенных препаратов...
Кстати, а сколько стоил проезд в электричке от Липовой горы до Московского вокзала до введения городского тарифа?
Гость
4 февраля, 11:53
Я в конце декабря ездил в Ростов, 150 с чем то было, в январе уже добавили эти 38, под 190руб. уже поехал.
Гость
4 февраля, 12:11
Гость
4 февраля, 11:53
Я в конце декабря ездил в Ростов, 150 с чем то было, в январе уже добавили эти 38, под 190руб. уже поехал.
До Ростова — это межгород...
А именно от Липовой до Московского сколько было по тарифу?
Тогда вроде чисто по километражу брали...
Гость
4 февраля, 14:30
Гость
4 февраля, 12:11
До Ростова — это межгород...
А именно от Липовой до Московского сколько было по тарифу?
Тогда вроде чисто по километражу брали...
к межгороду приплюсовали по километражу, получается так. Для того и делается.
Гость
4 февраля, 13:05
С нетерпением ждем репортаж от 76.ru о том, как они домчали от Молота до Ярославля - Главного за 10 минут ( в дневное время). Чур, гужевой транспорт до станции Молот не использовать. Липовая - это так себе, через нее и так на работу из Нерехты, Бурмакино и других прилегающих станций люди лет около 50 на работу ездят в Ярославль на электричке. Интересно узнать про льготы - раз тариф городской, то по логике, и льготы должны быть городские или нет?
Гость
4 февраля, 09:59
в советские времена электричка отворачивала с трассы Ярославль- Рыбинск на Панина, сейчас это центр Дзержинского района. Даже перрон остался. Было бы уместно возродить, считаю, учитывая плотность застройки (востребованность) и стыковку с остановками "Панина" на Ленинградском проспекте и Труфанова
Гость
4 февраля, 10:09
дак то электричка, а это МЕТРО.
Гость
4 февраля, 11:50
И куда пойдет? На Филино, на Липовую , или на Полянки?! Одновременно!!!
Гость
4 февраля, 12:12
Гость
4 февраля, 11:50
И куда пойдет? На Филино, на Липовую , или на Полянки?! Одновременно!!!
там рельсы были в советские времена до Волги. А это 2-3 остановки в густо застроенном Брагино. А от Волги - обратно по Панина на Ярославль -Главный и дальше куда хотите...проспект Фрунзе тот же. Но здесь на ветке люди недовольные всем и всеми. так что начинайте метать...
Гость
4 февраля, 09:03
Ну вот так и будут 5 человек возить кому делать нефиг или на работу к 12
Гость
4 февраля, 18:41
Птиетететет
Гость
4 февраля, 08:21
"Путь от Липовой Горы до Ярославля-Главного на электричке занял 22 минуты." - а Сережа расположился в кресле так, как буд то ехать ему полдня.
Гость
4 февраля, 09:10
Каждую неделю теперь тестировать будете?
Гость
4 февраля, 09:48
Мне карта с расписанием (вообще непонятным для понимания с первого взгляда) понравилась, особенно пересадки на другой транспорт.
Приволжье-пересадка на трамвай …… Там километр пути без тротуара как бы.
Молот….. километр до автобусной остановки через чепыжи.
Гость
4 февраля, 11:45
На Молоте, пацаны с района, досмотр карманов устроят, лишнее и ненужное заберут.
Гость
4 февраля, 10:05
Даже если мне надо за волгу, то до Филино нет проблем, а дальше? Топать до остановки и пересаживаться. Проще если даже нужна пересадка то я на остановке выйду и подожду нужного автобуса.
Гость
4 февраля, 08:43
На такси-столько-же.
Гость
4 февраля, 12:26
с 1 января 2025 г. тариф на перевозку в пригородных поездах 4,53 рубля за км...
С учетом того, что от Московского вокзала до станции Липовая гора менее 8 км, а по внутригородскому тарифу ее сделали 38 р., мне кажется, что некоторые представители населения города радуются тому, что их опять поимели...
Гость
4 февраля, 14:41
Я и пишу, после 1 января билет мой подорожал на 38 рублей. В декабре ездил дешевле. РЖД выгодно. Поезд, вагон, тот же, билет дороже на 38 руб.
Гость
4 февраля, 15:14
А может и железнодорожное Такси запустят?
Ну, что-то типа Дрезины?😂
Гость
4 февраля, 12:48
На машине проще и быстрей. (:
Гость
4 февраля, 09:40
Хотя бы раз в час должна быть электричка туда-сюда чисто по городу. Плюс Сокол надо делать побыстрее, там много бы садилось людей , все же это микрорайон новостроек-высоток
Гость
4 февраля, 11:41
Умник, как попадешь с Сокола на Раздолье, без пересадки? Или на Молот?! На платформе будешь ждать несколько часов?
Гость
4 февраля, 12:09
Перестаньте они модульную вахтовую поликлинику построить не могут с июля 23 года! Строим строим строим , но никак не построим.
Гость
4 февраля, 13:14
Пешком до платформы с Сокола? Не легче дорогу до Дунайки сделать? Дунайка - полноценная станция.
Гость
4 февраля, 16:27
С Липовой горы до Молота доехать на метро как , до Ярославля Гл, далее ждать , что поедет на Рыбинск, билет 38 и ещё 38, в чем выгода.
Гость
4 февраля, 18:43
Надо тестирование не сферического коня в вакууме устраивать, а конкретный маршрут. Мне вот надо к 9 утра доехать на работу с Мурманского, 10 до ДК Добрынина. Вопрос, на чем ехать удобнее, на автобусе 9 маршрута или этом «метро»? Ответите сами.
Гость
4 февраля, 19:10
Ну, а что бы не запустить "Аэро Экспресс". Ну, скажем, от Ярославля-Главного, через Московский. Доезжаешь быстренько до Лютово и, там пешочком, с вещичками до Туношны. Красота. И название замечательное.
Гость
4 февраля, 15:23
Я тоже протестировал, сколько пассажиров вышли с электрички 8.05 на Которосли. 10 человек, которые угрюмо побрели к автобусным остановкам. Хотелось бы посмотреть расчеты пассажиропотока, затрат и т.п. Опять же. На Липовую с главного уходит электричка в 18:27 , а человек заканчивает в 17.00. И до 18.27 вынужден будет болтаться на вокзале, от скуки надоедая пассажирам поездов дальнего следования.
Гость
4 февраля, 15:39
Можно брать с собой бубен и гармошку и развлекать пассажиров транзитных поездов...
Глядишь — дополнительный заработок!
Гость
4 февраля, 17:28
Расписание в студию буду ездить с московского вокзала до молота и номер электрички ,мне удобно будет добираться
Гость
4 февраля, 18:28
там не электрифицировано, ожидайте паровоза.
Гость
4 февраля, 18:24
Мало станций и рейсов, проживаю в Кармановском, здесь у нас проходит только один автобус-49, было бы хорошо оборудовать платформу для жителей Кармановского и Карачинский , а также для удобного и быстрого доезда людей до Осташинского кладбища
Гость
4 февраля, 22:07
Хотели же в районе Чернопрудной сделать платформу осеню 24 года, где она?
Гость
5 февраля, 15:36
Может на эти деньги дороги отремонтировать, или подсветить улицы?
Будет удобно только тем, кто живет и работает рядом с этими станциями. Остальным надо добраться до станции за 38 р, а еще с запасом времени, доехать до нужной станции, подождать ОТ, добраться за 38 р на место. Если с таким запасом по времени выходить, то и пробка не так страшно
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
757мм 53%Журналисты протестировали фрунзенскую ветку «легкого метро» в Ярославле