Контракты многомиллиардные,а деньги вернуть за невыполненный проезд пассажира кондукторам запрещено.В ту пятницу,25 маршрут заглох и высадил у глобуса,идите жалуйтесь куда хотите сказала кондуктор.Зато прибавили до 32-х руб.
Подача заявок до 8-9 ,а подведение итогов 10-13.Где они за пару дней найдут перевозчиков да еще и с такими требованиями?Вывод:перевозчики уже найдены и будут те,кто сейчас есть.Жить нам до 30 года с Питер-авто.Все торги для успокоения души жителей города.
А как всё начиналось...
Посмотрите НА ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ! конкурсную документацию от 26.04.2021 года.
№ 1 «Улица Волгоградская – 5 МКР» - 18 !!! автобусов БК - Большого Класса !!! (плюс 2 БК резерв).
Естественно. Флагманский маршрут.Номер Один.Хоть и загогулинами, но идущий через ВЕСЬ город.Однозначно,должно быть 80-100 процентов - Большой Класс.
К чему пришли - сами видите.
№ 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - Ярославль Главный» - 12 БК !!!(плюс 2 БК)- предлагается 6 СК.
Причем для Ярославля- 76- это тоже знаковая цифра. А соответственно и требование к флагманскому маршруту- только Большой Класс
И ,судя по всему, даже при обьединении полномочий, 76-й и 176-й продолжат существовать и быть на 90 процентов дублерами!!! друг друга ???Они реально готовились?
А вообще, для более полного осознания реальности - почитайте паблик общественный транспорт ярославля...
И принципиальный вопрос - будут ли на автобусы, проходящие как по городу , так и по межгороду ( тот же 176-ой) действовать ПРОЕЗДНОЙ ?
Будет ли в конкурсах участвовать ПАТП1?Запросите официальных комментариев от волканевского,молчанова, евраева?
Сохранится ли стопроцентная собственность патп1 ( в составе города или области) и ярославского атп ( в составе области) - на ремонтно-техническую базу и земельные участки под ними? Или всем внимательно следить за руками?...
А почему на 1 маршруте и 76-м будут работать только ПАЗики? Волканевский же в своё время обещал там большие автобусы. Будут ездить битком. А должны быть ЛИАЗы. Они обещаны были перед началом реформы 2 года назад.
А почему все меньше и меньше подвижного состава? В начале реформы было установлено 18 лиазов на 1 маршруте, а на 76 маршрутеих должно быть 12. А на 99-с маршруте пазиковдолжно быть 11. А сегодня почему на некотопых маршрутах урезание почти в 2 раза?На 1 маршруте всего 17 пазиков, а не лиазов , на 76 маршруте вместо 12 лиазов - 6 пазов (это что-ли комфорт?). Ну и 99-с вместо 11 пазиков предполагается всего 7(в лучшем случае). Обделили и 19-к. Вместо 8 лиазов на линии будет теперь 7.
Все транспортнве реформы потерпели крах и развал Патп - 1, а также это привело к развалу троллейбусов, многоэтажки строятся как грибы а они хотят чтоб люди ездили в маломестельном транспорте, верните лиазы с нормальной вмистильностью, люди ежут как в бочке на битой водой, это кошмар и отмывание и освоение опять денег, каждый мэр и каждый губернатор вводит свои права и какой должен быть транспорт в городе Ярославле, при том что эти деньги отмываютчя за счёт жителей Ярославля и это каждый при новом мэре и при новом губернторе
"Он пояснил, что постепенно на торги будут выставляться новые лоты, чтобы искать перевозчиков с современным транспортом"...За такие миллиарды без всяких лотов Ярославль может сам купить автобусы, ещё останется на модернизацию ПАТП и достойную зарплату водителям и ремонтникам- ярославцам
Всё как: развалили, загадили, выгнали своих перевозчиков, приглашают чужих. Металлолом закупили в качестве автобусов. И цены на проезд растут.
Это надолго...
"№ 1 «Улица Волгоградская» — «5-й МКР» (максимальное количество транспортна — 17 средних автобусов). Срок работы перевозчика на маршруте: с 13 мая 2023 года до 12 мая 2030 года. Цена контракта — 1,5 млрд. рублей". Может, в собственность города купить автобусы? ПАТП - есть, ремонтная база и рабочие - есть: ярославцы. Может, автобусы купить в собственность города и прибыль будет получать город?
Вопрос решить можно просто и быстро по полнить наше патп-1новыми автобусами и проблема с переводчиками будет закрыта у патп-1 хоть выдерживается расписание по выпуску автобусов
Очередное идиотское решение. Убирают битком забитые лиазы и пускают меньшие пазики. А пазы меняют на газели. Дальше по реформе что? Убрать газели и выдать всем по самокату?
Контракты многомиллиардные,а деньги вернуть за невыполненный проезд пассажира кондукторам запрещено.В ту пятницу,25 маршрут заглох и высадил у глобуса,идите жалуйтесь куда хотите сказала кондуктор.Зато прибавили до 32-х руб.
Подача заявок до 8-9 ,а подведение итогов 10-13.Где они за пару дней найдут перевозчиков да еще и с такими требованиями?Вывод:перевозчики уже найдены и будут те,кто сейчас есть.Жить нам до 30 года с Питер-авто.Все торги для успокоения души жителей города.
БЫЛО-СТАЛО
А как всё начиналось...
Посмотрите НА ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ! конкурсную документацию от 26.04.2021 года.
№ 1 «Улица Волгоградская – 5 МКР» - 18 !!! автобусов БК - Большого Класса !!! (плюс 2 БК резерв).
Естественно. Флагманский маршрут.Номер Один.Хоть и загогулинами, но идущий через ВЕСЬ город.Однозначно,должно быть 80-100 процентов - Большой Класс.
К чему пришли - сами видите.
№ 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - Ярославль Главный» - 12 БК !!!(плюс 2 БК)- предлагается 6 СК.
Причем для Ярославля- 76- это тоже знаковая цифра. А соответственно и требование к флагманскому маршруту- только Большой Класс
И ,судя по всему, даже при обьединении полномочий, 76-й и 176-й продолжат существовать и быть на 90 процентов дублерами!!! друг друга ???Они реально готовились?
А вообще, для более полного осознания реальности - почитайте паблик общественный транспорт ярославля...
И принципиальный вопрос - будут ли на автобусы, проходящие как по городу , так и по межгороду ( тот же 176-ой) действовать ПРОЕЗДНОЙ ?
Будет ли в конкурсах участвовать ПАТП1?Запросите официальных комментариев от волканевского,молчанова, евраева?
Сохранится ли стопроцентная собственность патп1 ( в составе города или области) и ярославского атп ( в составе области) - на ремонтно-техническую базу и земельные участки под ними? Или всем внимательно следить за руками?...
А почему на 1 маршруте и 76-м будут работать только ПАЗики? Волканевский же в своё время обещал там большие автобусы. Будут ездить битком. А должны быть ЛИАЗы. Они обещаны были перед началом реформы 2 года назад.
А почему все меньше и меньше подвижного состава? В начале реформы было установлено 18 лиазов на 1 маршруте, а на 76 маршрутеих должно быть 12. А на 99-с маршруте пазиковдолжно быть 11. А сегодня почему на некотопых маршрутах урезание почти в 2 раза?На 1 маршруте всего 17 пазиков, а не лиазов , на 76 маршруте вместо 12 лиазов - 6 пазов (это что-ли комфорт?). Ну и 99-с вместо 11 пазиков предполагается всего 7(в лучшем случае). Обделили и 19-к. Вместо 8 лиазов на линии будет теперь 7.
Все транспортнве реформы потерпели крах и развал Патп - 1, а также это привело к развалу троллейбусов, многоэтажки строятся как грибы а они хотят чтоб люди ездили в маломестельном транспорте, верните лиазы с нормальной вмистильностью, люди ежут как в бочке на битой водой, это кошмар и отмывание и освоение опять денег, каждый мэр и каждый губернатор вводит свои права и какой должен быть транспорт в городе Ярославле, при том что эти деньги отмываютчя за счёт жителей Ярославля и это каждый при новом мэре и при новом губернторе
Что за некомпетентность?
В классе автобуса - определяющие показатели -это общая вместимость и длина автобусов, а не количество мест для сидения.
Вопрос решается просто: пустите маршрутки на" затычных" маршрутах и успокойте свою энергию, пустите её в мирное русло и людям жизнь не усложняйте
"Он пояснил, что постепенно на торги будут выставляться новые лоты, чтобы искать перевозчиков с современным транспортом"...За такие миллиарды без всяких лотов Ярославль может сам купить автобусы, ещё останется на модернизацию ПАТП и достойную зарплату водителям и ремонтникам- ярославцам
Всё как: развалили, загадили, выгнали своих перевозчиков, приглашают чужих. Металлолом закупили в качестве автобусов. И цены на проезд растут.
Это надолго...
Надо строить сеть скоростного трамвая во все районы
"№ 1 «Улица Волгоградская» — «5-й МКР» (максимальное количество транспортна — 17 средних автобусов). Срок работы перевозчика на маршруте: с 13 мая 2023 года до 12 мая 2030 года. Цена контракта — 1,5 млрд. рублей". Может, в собственность города купить автобусы? ПАТП - есть, ремонтная база и рабочие - есть: ярославцы. Может, автобусы купить в собственность города и прибыль будет получать город?
Петр Первый, таких реформаторов на кол сажал.
Привезут кого-нибудь. Каждый день машины с прицепами едут и всё привозят и привозят.
Вопрос решить можно просто и быстро по полнить наше патп-1новыми автобусами и проблема с переводчиками будет закрыта у патп-1 хоть выдерживается расписание по выпуску автобусов
Евраев это тот же Волков, методы и принципы работы совпадают.
Очередное идиотское решение. Убирают битком забитые лиазы и пускают меньшие пазики. А пазы меняют на газели. Дальше по реформе что? Убрать газели и выдать всем по самокату?
За такие деньги легче автобусов новых накупить а патп свои есть.Но надо отмывать валюту.УРА!!!!!!
Вот это правильно.