А что мэрия не может обеспечить траспортом в городе Ярославле или директор Завьялов все что мог продал вместе с его приятелем Овчаровым??! Видимо предприятие довели до банкроства а деньги на троих пилили межлу Волковым, Завьяловым, и Овчаровым,
да вот как раз пора Следственный комитет подключать с ФАС и прокуратурой уже задолбал этот их искуственный транспортный периодический коллапс они там поделить куски рынка перевозки не могут и маршруты многие нужные и актуальные поубирали то номера меняю то ещё чего просто надоело это новый мер, губернатор и тд и начинаеться чехорда видимость бурной муниципальной деятельности
Ужас какой, там и так автобус № 4 ходит с большими интервалами, хоть частично маршрутка выручала, 79 вообще редко ходит, за год, наверное, раза 3 всего попался.Было только хорошо до реформы гребаной, когда 80 маршрутка ходила, было хорошо.
Деньги очень чиновникам нужны. Скоро люди, как в 17 веке, на конях и повозках будут в Ярославле ездить. Тогда и половина знаков не нужна будет и асфальт. Мостовую сделают. Только где булыжников наберут?
Непонятно о чём статья. Совершенно на законном основании расторгли контракт с перевозчиком, не имеющим статуса юр. лица. Иначе вечно ноющие здесь, в случае попадания в аварию на маршрутке этого перевозчика, подали - бы в суд на мэрию, т.к. претензий предъявлять было-бы некому. Второй вопрос, найти замену перевозчику. Но это рутинная обыденная работа, требующая времени.
5 (ПЯТЬ, Бро!!) автобусов малогокласса (из одного конца города - в другой!!) - это уже с увеличенными интервалами??? Враги народа!
Опять киевский режим?
Одно не наладили, налаженное разрушили
Надоел этот бардак с городским транспортом, кто нибудь может наладить ситуацию или властям всеравно, ждут когда терпение у людей кончится?
А что мэрия не может обеспечить траспортом в городе Ярославле или директор Завьялов все что мог продал вместе с его приятелем Овчаровым??! Видимо предприятие довели до банкроства а деньги на троих пилили межлу Волковым, Завьяловым, и Овчаровым,
да вот как раз пора Следственный комитет подключать с ФАС и прокуратурой уже задолбал этот их искуственный транспортный периодический коллапс они там поделить куски рынка перевозки не могут и маршруты многие нужные и актуальные поубирали то номера меняю то ещё чего просто надоело это новый мер, губернатор и тд и начинаеться чехорда видимость бурной муниципальной деятельности
Верните 91 маршрутку.
Так ослы добавьте большой автобус 84 или мозги прожрали
Ужас какой, там и так автобус № 4 ходит с большими интервалами, хоть частично маршрутка выручала, 79 вообще редко ходит, за год, наверное, раза 3 всего попался.Было только хорошо до реформы гребаной, когда 80 маршрутка ходила, было хорошо.
Деньги очень чиновникам нужны. Скоро люди, как в 17 веке, на конях и повозках будут в Ярославле ездить. Тогда и половина знаков не нужна будет и асфальт. Мостовую сделают. Только где булыжников наберут?
Верните 64 маршрутку, 61 маршрутку и 38 маршрутку. Ладно пенсионеры на остановках. А дети, которые на секции едят, на кружки.
Это весь день на нервах.
Ложь! Замерзает Европа, а не ярославцы на остановках!
Непонятно о чём статья. Совершенно на законном основании расторгли контракт с перевозчиком, не имеющим статуса юр. лица. Иначе вечно ноющие здесь, в случае попадания в аварию на маршрутке этого перевозчика, подали - бы в суд на мэрию, т.к. претензий предъявлять было-бы некому. Второй вопрос, найти замену перевозчику. Но это рутинная обыденная работа, требующая времени.
Все маршруты отдать Елене Травниковой!!! Долой заезжих мутантов!!!
Опять нытики ноют что у них "отжали" любимую маршрутку. Перевозчик, частное лицо, САМ решил прекратить деятельность.