То есть анонсированный еще полтора года назад волковыми-волканевскими, второй этап с долгосрочными контрактами и более жесткими требованиями по возрасту к транспорту, вот так вот просто, Без Обьяснения Причин переносится на семь месяцев ??? И опять все на своих постах и будут продолжать нам все улучшать?
При этом врио губернатора готовит ещё один кринж.
Новый пилотно-показательный маршрут.
Предположительно 176.
Пригородный - хотя девяносто процентов маршрута идет по городу !
Практически дублер - 76 маршрута .Хотя цель реформ -отказаться от дублирования! ( по первоначальной конкурсной документации на 76 м маршруте должно быть 12 автобусов Большого ! класса )
Городские проездные там, вроде , не действуют.
Вот такие горе-реформаторы
как и предполагалось,местных перевозчиков больше не будет никогда,и Вишенка на торте-УНИЧТОЖЕНИЕ ПАТП-1,АТП Ярославское и ЯРГЭТ!!!Между собой распределяют маршруты и никаких обещанных ОТКРЫТЫХ конкурсов не предполагается!!!Евраев решил "НА МАРШРУТКАХ ВЪЕХАТЬ" в выборы(назначение).
а почему не обращают внимание на новое назначение иногороднего"специалиста" на должность директора АТП Ярославское из Кирова???Где местные кадры?Снова обещалки ио губернатора!!!
ключевая фраза: на кардинальные улучшения пассажирам пока рассчитывать не стоит.
вопрос: а нафига затевалась тогда, т. называемая реформа?
или они по-карманам реформы провели. тогда-ясно всё.
Если нет пределов по возрасту подвижного состава то так и останется автохлам на улицах города. Очень много всего не так как было первоначально заявлено год назад. И подвижного состава меньше и пазики бегают вместо МАЗов и ЛИАЗов. Да и их количество очень далеко от заявленного год назад. Бывает что и половина не выходит от того что было заявлено. Самые ужасные маршруты это 13, 57, 62 и 79. Не дождёшься этих автобусов, быстрее пешком или с двумя пересадками.
Господа-товарищи, граждане и гражданки! А давайте на выборах уберём тех, кто выбрал таких "реформаторов"!!! И от мэрии парковки уберём, пусть будут поближе к народу слуги народные - пусть пересядут на общественный транспорт после своих дебильных реформ!!! Может тогда кто нибудь услышит глас народный?
Это какой дурак убрал две маршрутки :47 и 96 , поставил 66 автобус, который не справляется с потоком людей, а еще и ходит кое-как, сами бы поездили в такой давке , нелюди, главное Все для народа, сами на машинах рассекают , что им наши проблемы
До этой реформы все работало хорошо и маршруты были понятны и автобусы приличные. Надо было просто обязать маршрутчиков перейти на льготные проездные и на терминалы оплаты. А сейчас по некоторым маршрутам ничего не контролируется! Карты не принимают, говорят, что бы на телефон им переводили. И это в основном компания которая приехала из Питера, вроде. И автобусы просто ужас у них: грязные, разваленные. Наши были лучше. Этих надо гнать !
Сегодня добиралась ( именно добиралась, а не ехала!!!) из Брагино на 1 автобусе. В салоне ВОНЬ НАВОЗОМ или чем-то похожим . Пассажиры говорили, что не в первый раз. Автобус грязный. Ходит редко. Ни одного хорошего слова о реформаторах и самой реформе сказать не могу! Только нецензурно.
маршруты автобусов 7, 19 19к, 57, 65 и 85 в 2022г. менять не надо, т.к. наконец-то каждый маршрут соединяет Перекоп с разными районами города без пересадок. Спасибо за своевременную и необхрдимую корректировку маршрута 19 через больничный городок на ул.Гагарина, только жаль, что 19 не заезжает к ТЦ Вернисаж. Хотелось бы, чтобы внесли поправку в маршрут авт.19 и было удобнее, когда он возвращался по Московскому проспекту и Б.Федрровскрй назад на Перекоп. Увеличивать количество автобусов на перечисленные маршруты можно, а менять маршрут следования нети необходимости. Лучше будет, если пересмотреть расписание движения, т.е. продлить до 21-22часов. Очень рано заканчивает работу авт.19. Необходимо это учесть ! ! ! Пожалуйста. Спасибо за работу всем, всем, всем кто имеет отношение к перечисленным маршрутам ! ! !
Верните 47 маршрут, с Московского пр. до ул. Доронина не доехать. Ост. 94 у Фараона убрали. Какая реформа? Все хуже и хуже. 1 авт. Ужасно ходит. Лишили людей транспорта, а взамен ничего не дали и обозвали транспортной реформой. Людям надо работать, чтобы жить, а им не доехать, не уехать.
Согласен, что после транспортной реформы перевозки приобрели более цивилизованный вид. Прекратились автогонки безумных маршрутчиков. Не стало полуразвалившихся маршруток и автобусов. На маршрутках действуют льготы. Транспорт начал ездить более предсказуемо, по расписанию. Все эти изменения мог не заметить только слепой. Только есть одно большое "но" - это неразвивающаяся дорожная инфраструктура, когда в часы пик транспорт наглухо встаёт и не помогает ни одна реформа.
Чиновники,депутаты,реформаторы АУ!!! Убрали 47 маршрут связывающий тутаевское шоссе с автовокзалом и рядом учебных заведений ,теперь без пересадок недоехать, продлите маршрут автобуса 1 через пятую поликлинику,мостотряд,яблоневый пасад,9 больницу ,а потом уже по ул Панина на Ленинградский проспект ,маршрут 77 бестолковый дублирует 10 автобус,всегда 3-4 человека хоть и заканчивает рано смысл в этом?
Отвратительно работает большинство маршрутов, которые обслуживаются не местными перевозчиками. Свои все равно стараются для своих же, а не для дяди из другого региона.
Сейчас вынужденно пользуюсь 42-м автобусом. Утром и вечером с работы на работу ходит отлично. Правда есть водители лихачи, которые едут как-будто за рулем легковушки.
До реформы почти в любую точку города можно было добраться автобусом или маршруткой без пересадки. Сейчас же практически все наоборот, пересадка становится способом отъема денег у пассажиров. Например, мы ездили не 80-й маршрутке, ходила она, в принципе, хорошо. Изменили маршрут и ввели 79-й автобус, его практически нет! Приходится ехать с пересадкой в центре (это называется разгрузили центр?) на 4-й автобус. В итоге 56 рублей вместо 28 только в один конец. Это и была цель реформы? Психолог Волканевский, ответьте за свои делишки!
56-е маршрутки-кошмар какой то..задние двери почти не открывают..в салоне душно ( кондиционеры не включают )..транспорт убитый..в часы пик вообще как в аду. Запихать депутатов в этот транспорт самих и пусть почувствуют все прелести своей реформы.
Убирайте транспорт малой вместимости, который годится только для сельской местности, а не для областного центра!!! Ну и требования по возрасту должны быть обязательными......... Где обещанный современный комфортабельный транспорт?!?
Остановитесь !!!
То есть анонсированный еще полтора года назад волковыми-волканевскими, второй этап с долгосрочными контрактами и более жесткими требованиями по возрасту к транспорту, вот так вот просто, Без Обьяснения Причин переносится на семь месяцев ??? И опять все на своих постах и будут продолжать нам все улучшать?
При этом врио губернатора готовит ещё один кринж.
Новый пилотно-показательный маршрут.
Предположительно 176.
Пригородный - хотя девяносто процентов маршрута идет по городу !
Практически дублер - 76 маршрута .Хотя цель реформ -отказаться от дублирования! ( по первоначальной конкурсной документации на 76 м маршруте должно быть 12 автобусов Большого ! класса )
Городские проездные там, вроде , не действуют.
Вот такие горе-реформаторы
как и предполагалось,местных перевозчиков больше не будет никогда,и Вишенка на торте-УНИЧТОЖЕНИЕ ПАТП-1,АТП Ярославское и ЯРГЭТ!!!Между собой распределяют маршруты и никаких обещанных ОТКРЫТЫХ конкурсов не предполагается!!!Евраев решил "НА МАРШРУТКАХ ВЪЕХАТЬ" в выборы(назначение).
а почему не обращают внимание на новое назначение иногороднего"специалиста" на должность директора АТП Ярославское из Кирова???Где местные кадры?Снова обещалки ио губернатора!!!
зачем такая лента новостей,если Вы удаляете комментарии???
ключевая фраза: на кардинальные улучшения пассажирам пока рассчитывать не стоит.
вопрос: а нафига затевалась тогда, т. называемая реформа?
или они по-карманам реформы провели. тогда-ясно всё.
А первый этап уже закончился?)))
Если нет пределов по возрасту подвижного состава то так и останется автохлам на улицах города. Очень много всего не так как было первоначально заявлено год назад. И подвижного состава меньше и пазики бегают вместо МАЗов и ЛИАЗов. Да и их количество очень далеко от заявленного год назад. Бывает что и половина не выходит от того что было заявлено. Самые ужасные маршруты это 13, 57, 62 и 79. Не дождёшься этих автобусов, быстрее пешком или с двумя пересадками.
Господа-товарищи, граждане и гражданки! А давайте на выборах уберём тех, кто выбрал таких "реформаторов"!!! И от мэрии парковки уберём, пусть будут поближе к народу слуги народные - пусть пересядут на общественный транспорт после своих дебильных реформ!!! Может тогда кто нибудь услышит глас народный?
Это АНТИреформа, направленная против пассажиров в угоду своей кучки
иногородних раздолбанных пкревозчиков, которых уже никуда больше не пускают.
надеюсь, организаторам реформы воздастся по заслугам.
Кто-то всерьёз пишет про соблюдение расписания? Вечером после 20.00 через 1-2 рейса приходят автобусы. И если ПАЗик, то едет переполненный.
Это какой дурак убрал две маршрутки :47 и 96 , поставил 66 автобус, который не справляется с потоком людей, а еще и ходит кое-как, сами бы поездили в такой давке , нелюди, главное Все для народа, сами на машинах рассекают , что им наши проблемы
До этой реформы все работало хорошо и маршруты были понятны и автобусы приличные. Надо было просто обязать маршрутчиков перейти на льготные проездные и на терминалы оплаты. А сейчас по некоторым маршрутам ничего не контролируется! Карты не принимают, говорят, что бы на телефон им переводили. И это в основном компания которая приехала из Питера, вроде. И автобусы просто ужас у них: грязные, разваленные. Наши были лучше. Этих надо гнать !
Сегодня добиралась ( именно добиралась, а не ехала!!!) из Брагино на 1 автобусе. В салоне ВОНЬ НАВОЗОМ или чем-то похожим . Пассажиры говорили, что не в первый раз. Автобус грязный. Ходит редко. Ни одного хорошего слова о реформаторах и самой реформе сказать не могу! Только нецензурно.
Проехался бы этот врио утром на общественном транспорте и взглянул в "удовлетворенные" глаза жителей города.
57, 62, 79 не дождаться. Все меньше и меньше рейсов. При маршрут 41 молчу вевсе. Пешком быстрее.
маршруты автобусов 7, 19 19к, 57, 65 и 85 в 2022г. менять не надо, т.к. наконец-то каждый маршрут соединяет Перекоп с разными районами города без пересадок. Спасибо за своевременную и необхрдимую корректировку маршрута 19 через больничный городок на ул.Гагарина, только жаль, что 19 не заезжает к ТЦ Вернисаж. Хотелось бы, чтобы внесли поправку в маршрут авт.19 и было удобнее, когда он возвращался по Московскому проспекту и Б.Федрровскрй назад на Перекоп. Увеличивать количество автобусов на перечисленные маршруты можно, а менять маршрут следования нети необходимости. Лучше будет, если пересмотреть расписание движения, т.е. продлить до 21-22часов. Очень рано заканчивает работу авт.19. Необходимо это учесть ! ! ! Пожалуйста. Спасибо за работу всем, всем, всем кто имеет отношение к перечисленным маршрутам ! ! !
А дороги будут делать? Ездить в городе невозможно
Верните 47 маршрут, с Московского пр. до ул. Доронина не доехать. Ост. 94 у Фараона убрали. Какая реформа? Все хуже и хуже. 1 авт. Ужасно ходит. Лишили людей транспорта, а взамен ничего не дали и обозвали транспортной реформой. Людям надо работать, чтобы жить, а им не доехать, не уехать.
А Вы друзья, как не садитесь, но в реформаторы Вы не годитесь
Наш город давно миллионник, но не мостов ни метро нет.А транспорт деревенский пазик ржавый.
Согласен, что после транспортной реформы перевозки приобрели более цивилизованный вид. Прекратились автогонки безумных маршрутчиков. Не стало полуразвалившихся маршруток и автобусов. На маршрутках действуют льготы. Транспорт начал ездить более предсказуемо, по расписанию. Все эти изменения мог не заметить только слепой. Только есть одно большое "но" - это неразвивающаяся дорожная инфраструктура, когда в часы пик транспорт наглухо встаёт и не помогает ни одна реформа.
То есть опасный для жизни горожан старый дырявый ржавый перекошенный утиль ездить не будет? Или как?
Чиновники,депутаты,реформаторы АУ!!! Убрали 47 маршрут связывающий тутаевское шоссе с автовокзалом и рядом учебных заведений ,теперь без пересадок недоехать, продлите маршрут автобуса 1 через пятую поликлинику,мостотряд,яблоневый пасад,9 больницу ,а потом уже по ул Панина на Ленинградский проспект ,маршрут 77 бестолковый дублирует 10 автобус,всегда 3-4 человека хоть и заканчивает рано смысл в этом?
Отвратительно работает большинство маршрутов, которые обслуживаются не местными перевозчиками. Свои все равно стараются для своих же, а не для дяди из другого региона.
Сейчас вынужденно пользуюсь 42-м автобусом. Утром и вечером с работы на работу ходит отлично. Правда есть водители лихачи, которые едут как-будто за рулем легковушки.
Уберите транспорт!
До реформы почти в любую точку города можно было добраться автобусом или маршруткой без пересадки. Сейчас же практически все наоборот, пересадка становится способом отъема денег у пассажиров. Например, мы ездили не 80-й маршрутке, ходила она, в принципе, хорошо. Изменили маршрут и ввели 79-й автобус, его практически нет! Приходится ехать с пересадкой в центре (это называется разгрузили центр?) на 4-й автобус. В итоге 56 рублей вместо 28 только в один конец. Это и была цель реформы? Психолог Волканевский, ответьте за свои делишки!
Опять?!
Хватит!!! И так с транспортом бардак! Оставьте транспорт в покое!
Да всем понятно что отжимают бизнес у ИП.
56-е маршрутки-кошмар какой то..задние двери почти не открывают..в салоне душно ( кондиционеры не включают )..транспорт убитый..в часы пик вообще как в аду. Запихать депутатов в этот транспорт самих и пусть почувствуют все прелести своей реформы.
Убирайте транспорт малой вместимости, который годится только для сельской местности, а не для областного центра!!! Ну и требования по возрасту должны быть обязательными......... Где обещанный современный комфортабельный транспорт?!?