СЕЙЧАС -15°С
Все новости
Все новости

«Добирайся на работу, как хочешь»: в Ярославле сократили работу двух популярных маршрутов

Пассажиры возмущены

Власти не стали объяснять, почему сократили работу автобусов

Поделиться

В Ярославле сократили работу двух автобусных маршрутов — № 55 и 66. Это произошло 7 мая и продлится, вероятно, до определения новых перевозчиков в июле этого года. В чём причина изменений — никто не объяснил. Вышло так, что у автобусов увеличились интервалы движения, один стал выходить в рейс позже, другой — заканчивать работу раньше. Оба случая не оценили пассажиры.

У автобуса по маршруту № 66 интервалы движения увеличились только в выходные. То есть приезжать он будет реже, чем раньше, и заканчивать работу раньше почти на час.

Так изменилась работа автобуса <nobr class="_">№ 66</nobr> по выходным

Так изменилась работа автобуса № 66 по выходным

Поделиться

Для маршрута № 55 поменяли график и в выходные, и в будние дни.

Так изменилось расписание автобуса <nobr class="_">№ 55</nobr> в будни

Так изменилось расписание автобуса № 55 в будни

Поделиться

Изменение расписания автобуса <nobr class="_">№ 55</nobr> в выходные

Изменение расписания автобуса № 55 в выходные

Поделиться

Пассажиры разозлились.

— Я всё понимаю, но как можно оставить такой большой микрорайон без транспортного сообщения в выходные дни? Последний — в 22:00. Это значит, что потом только пешком? Это уже просто издевательство! Возвращаемся в 90-е! — написала Елена Лешина на это.

— А утром, простите, как уезжать на работу в Брагино? В 7 утра10 минут интервалы, и сейчас ходили битком все. Это жесть! Пускайте тогда еще один автобус через центр, — высказалась по поводу 66-го маршрута Катерина Гольнева.

Летом этого года исполнится год транспортной реформе, которую провернула городская администрация в Ярославле. Основная идея была в том, чтобы избавить город от частных маршруток, а проезд везде сделать по регулируемой цене, то есть с возможностью ездить и льготникам. На деле скандалы идут весь год. У новых перевозчиков не хватало автобусов, пришлось срочно звать транспортников из Москвы и Питера. В итоге город наводнили всё те же «убитые» пазики от частных компаний. Хотя не совсем те же, до транспортной реформы бывший мэр заставлял владельцев маршрутов купить новые красные автобусы. Сейчас помимо рухляди на дорогах пассажиры сталкиваются с хамством водителей и невозможностью оплатить проезд банковской картой.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ10
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter