4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)
22 янв 2021 в 12:22

Все последние движения властей что то "реформировать" в Ярославле, указывают на банальный распил бюджета и залезание в карман ярославцев.Очевидно всем,кроме властей города и области,что если и делать какую то "транспортную реформу",то начинаться она должна с подготовки и обновления транспортной инфраструктуры,качественного ремонта дорог,установки необходимых знаков,для разгрузки этих самых дорог ,в конце концов организации регулярной и качественной чистки дорог.А пока складывается впечатление,что опять хотят распилить бюджет,потратив деньги на бывшие в употреблении автобусы и отобрать бизнес у частных перевозчиков.Набить карман сейчас и сразу хотят,а потом уедет эта очередная гоп-компания "осваивать " другой город России

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 13:52

никакая это не реформа, а оттяпать бизнес у местных перевозчиков. правильно на собрании в администрации Дзерж.района спросили "... зачем это делаете и кто вас просил". ответов не было ни на один вопрос. кроме всего прочего, эта "реформа" направлена еще и на УНИЧТОЖЕНИЕ электротранспорта. т.е. принудительно пересадим народ на трамвай и троллейбус, которым прилично уже лет. Ушатаем имеющийся подвижной состав, разобъем вдрызг пути плюс износ контактной сети. И в итоге имеем....на обновление трамваев и троллейбусов денег нет, на ремонт путей и конташки денег нет, на ремонт трамвайного моста у Лакокраски денег нет и через 2 года прокуратура \есть решение\ его закрывает. Вот и ВСЕ!!! трындец трамваю и троллейбусу. И снова москвичи-хапуги начнут все продавать. вот об этом в комментариях никто почему то не пишет, а это так очевидно, если включить немного логики... и это теперь называется реформой????

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 янв 2021 в 12:22

Проголосовала "не согласна" потому что считаю, что нечего объяснять. Вы схемы видели?! КАК можно объяснить подобный БРЕД ДЛЯ НАШЕЙ ЖЕ ПОЛЬЗЫ?! Зачем мне сдался маршрут с улицы Труфанова на Красный Перевал, если мне в "Кресты" надо?! А от "Холодмаша" как люди должны уезжать в часы пик?! И, кстати, многие дети в школы тоже ездят. Их и так зачастую на мороз выгоняют, если деньги потеряли, а что будет, когда без пересадок никуда не доедешь? Уже давно понятно, что властям по фиг и на нас , и на город. На наш РОДНОЙ, между прочим, город! 😡😡😡

ОТВЕТИТЬ
Просто пенсионер
22 янв 2021 в 12:38

Сколько бы не ругали мэра и губернатора, они все равно будут действовать по принципу, а васька слушает и ест,так как прокуратуры у нас похоже нет, а есть прокуроры, неплохо живущие на деньги налогоплательщиков. Ярослацам жизненно необходим ЖК на месте троллейбусного депо? Что выполнил из обещанного инвестор? Где новые автобусы и троллейбусы? Почему строящееся здание детской поликлиники будет на этаж ниже, но намного дороже? И так можно перечислять до бесконечности, жители это видят и догадываются по чему именно так, а не иначе, прокуратура ничего не видит . Губернатор поручил прокуратуре разобраться с добрынинским мостом, когда деньги были "освоены", теперь "осваивают " дополнительные, уж лучше бы сидел молча, так нет ему же перед грядущими выборами надо хотя бы изобразить деятельность, реально что-то сделать плохо получается.
Депутатов карманных мы сами, не думая выбрали, надеюсь за два года правления Волкова и четыре Миронова, мы хоть чему-то научились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 15:04

Ни какая реформа предложенная этой властью не будет поддержана и люди, даже, не будут вникать в их суть. Руководитель, который изначально был принят, мягко говоря, горожанами не очень хорошо, не смог установить контакт с населением города, наивно полагая, что у него один начальник это губернатор, который оценивает его работу. Он умудрился собрать команду чиновников из разных регионов, которые, в глаза не город не друг друга не видели. А , как известно в любом коллективе существуют свои законы, сложившиеся десятилетиями,которые он пытается переписать. Мне с трудом верится, что в нынешней ситуации, у него что то получится. И буквально через два три месяца мы увидим во дворах все тех же депутатов, рассказывающих нам о плохой реформе и сколько всего хорошего они сделают для каждого из нас, как только их выберут.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 янв 2021 в 11:45

Нет! Потому, что реформа выдумана, тут ни прибавить, ни убавить. Кто ж будет против ХОРОШЕЙ реформы? Как пример: "Пустите пару - тройку автобусов внутри Кавшколы -Нижнего, Твериц - Заволжского района, вам только спасибо скажут "бабушки и дедушки", перемещающиеся в Глобус с Нижнего, с Кавшколы в поликлинику, а там лето, дачники подтянутся! - В свое время власти отреагировали и пустили 35 автобус, но сейчас идет расширение, и есть территории, новостройки, не охваченные этим маршрутом! Есть еще пример 31 автобуса, его выпускали на линию вообще только в часы пик, при работающих заводах Машприбор и ЯЗДА, так он вообще курсировал Машприбор-Красноборская! И БЫЛ ВОСТРЕБОВАН! - вот таких НУЖНЫХ решений, в узких местах и ждут горожане!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 11:39

урбанист, политический психолог.. каких только бездельников нет

ОТВЕТИТЬ
Просто пенсионер
22 янв 2021 в 13:37

Уважаемая, гостья! Вы не видите или не хотите видеть , что транспортная реформа является лишь звеном в цепи, как и все выше указанные мной деяния мэра "на пользу горожанам " . Конкретно что даст транспортная реформа, в том виде в каком нам предлагают:
1. Придут московские перевозчики
2. Субсидии из городского бюджета уйдут своим.
3. Подорожают проездные и в скором времени сам проезд.
4. До областной больницы жителям области и города без пересадок ( едут больные и пожилые).
5. Пересадки - слабое звено любой транспортной схемы, так как даже при идеально составленном расписании ( чего наши "спецы" точно не смогут) пассажир теряет время.
И это далеко не все "прелести", предложенной реформы.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 14:18

Из всего сложного для моего восприятия текста я сделал для себя главный вывод--- для того, чтобы власть слышала народ и работала в его интересах, власть должна избираться народом и быть ему подотчётной. Я за прямые выборы мэра. Тогда подобного "бардака" не будет.

ОТВЕТИТЬ
Чешский турист
22 янв 2021 в 12:01

Все правильно сказано. Ни внятной власти нет, ни отчётности перед народом, ни коммуникаций. Все развалили.

Гость
22 янв 2021 в 12:38

Этот манипулирует более тонко, чем молодой урбанист перед этим. Основной посыл такой: диалог между властью и народом отсутствует и власть сама виновата в этом, но реформа нужная и важная.

Гостья
22 янв 2021 в 13:47

Уже надоели с этой транспортной реформой, с уборкой дорог справится не могут, а тут транспортом занялись. Делают все серединка на половинку и хотят, чтобы народ такой власти доверял.

гость
22 янв 2021 в 17:47

Единственная цель власти в капиталистическом государстве - держать в повиновении народ и отвлекать его от политических решений, чтобы он не мешал получать прибыль от хищнической эксплуатации его самого, природных и других ресурсов. Для этого применимы все средства от прямого и беззастенчиво незаконного насилия до иезуитского оболванивания масс...

Лисицын
22 янв 2021 в 10:13

Да и губернатор-то по сути тоже не выбранный, а присланный к нам воеводой.
Ну а мэр... насмешка, да, над жителями.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 17:13

У всех реформ" нашего мэра уши торчат за версту. Ярославль город маленький -и народ не обманешь. Единственная цель всех этих "телодвижений" обеспечить заход в область и город московского бизнеса и выкачивание им бюджетных денег. Всё остальное словесная мишура в попытке обмануть народ.

Гость
22 янв 2021 в 10:51

Это реформа задумывалась для отмыва денег, и чтоб люди остались без транспорта и не смогли не куда уехать, и выдать жилаемое за действительное тоесть пригнать гнилые старые автобусы каторые еле еле добрались до Ярославля, и сказать что они рабочие и новые

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:24

Кого это он обозвал Урфин Джюсом? 😜

ОТВЕТИТЬ
Анти Ёлкин
22 янв 2021 в 10:14

И вот в итоге важнейшее решение осталось не принятым и нереализованным, потому что система вообще неуправляема и все здоровые связи нарушены и любая кризисная ситуация, важное решение или реформа невыполнимы так как население их не поддержит из-за недоверия, а коммуницировать с ним некому.

Абсолютно так! Причём, не только по вопросам транспортной реформы, и не только на уровне города и области. Сегодняшнее государство -- старый гнилой, текущий из всех щелей паровоз, который очень хочет казаться современным локомотивом. И смех и слёзы от этой реальности!

Гость
22 янв 2021 в 11:43

все правильно изложено. так оно и есть на самом деле. московским властям не верят т.к. все видят как сюда тащат московские конторы и что реально они творят.

Гость
22 янв 2021 в 12:54

просто бесконечно позорево со стороны власти

Гость
22 янв 2021 в 21:54

Государство- это машина для поддержания господства одного класса над другим.

пессимист
22 янв 2021 в 10:41

Убедить в необходимости, доказать выгоду, уметь уговорить, и в конечном итоге улучшать жизнь людей, в идеальном мире-это и есть задачи и цели управления, хоть страной, хоть городом. А население видит обман, манипуляции, ухудшение жизненных условий, но рычагов влияния у него нет. Все грамотно сделано.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
22 янв 2021 в 12:47

Уважаемые модераторы! Перестаньне выводить в "Популярные комментарии" детские перебранки "мимо проходящих", которые абсолютно не имеют никакого отношения к дискуссии на предложенную тему. Теряется серьёзность обсуждения.

ОТВЕТИТЬ
кся
22 янв 2021 в 10:41

Не хочется власти ругать. Этим сейчас даже ленивые грешат. Но прав автор-то! МЭры у нас как на подбор : одни пластмассовые остановки чего стоят)) Прежде,чем ломать старое(может, и не очень эффективное,но стабильно работающее), неплохо бы и подумать хорошо...Протестировать ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:47

Хоть одна приличная статья на этом сайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2021 в 10:18

Теоретики реформации пассажиропотока отрабатывали ТЗ от мерии.
Небось такая строчка была - как повысить выжимаемость прибыли. Эксперты по перечислению денег выдали план, как это сделать.
Если принять данное предположение, как гипотезу, то становится понятна сама идея отмены одних маршрутов, будущие тендеры на оказания услуг перевозки пассажиров и ловкое словоблудие о вместимости автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 10:29

Кому нужны все эти политологи и "политические психологи"? Власти вскрыли карты - ситуация предельно ясна и без толкователей.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 13:09

Удивительно. И почему тупые горожане отказываются носить намордник и радоваться? Давайте скинемся меру на малиновые штаны?😜

ОТВЕТИТЬ
гость
22 янв 2021 в 11:39

Умище уже политический психолог?

Гость
22 янв 2021 в 12:50

прямо каждое слово поддерживаю

Еще один гость
22 янв 2021 в 13:47

Цитата: "Возможно, и правильно предложили, так как в городе есть маршруты, которые ходят неизменно с 1949 года, экспертам виднее."

В соответствии с данной транспортной реформой на Суздалке как раз предполагалось отменить все новые маршруты и оставить только 13-й и 8-й (8-й - это лишь вариант 20-го, который существовал намного раньше, а 13-й, возможно, действительно существовал с 1949 года (хотя с момента появления района вероятно прошло меньше времени, но 13-й был здесь с самого начала)). Никаких изменений, никаких более удобных маршрутов. Так что данный эксперт, похоже, не вникал глубоко в суть реформы.

гость
22 янв 2021 в 17:25

А про не мытую и не чёсанную обезьянку позабавило и обрадовало , так она пока "без гранаты" .

Гость
23 янв 2021 в 07:45

Самое интересное, простые пассажиры зачем-то поддержали местных «бизнесменов», которые просто плевали на тех самых пассажиров последние 20 лет, периодически повышая плату за проезд. Видимо коротка память у некоторых.

Артем
23 янв 2021 в 15:49

Мэр уходи домой в москву

Гость
23 янв 2021 в 16:32

Шикарная статья! В том смысле, что автор правильно указывает на все язвы современного управления городом, но при этом ЗАЩИЩАЕТ БЕСЧЕЛОВЕЧНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ РЕФОРМУ. То есть - реформа то правильная, но глупый народ не может это понять, так как по объективным причинам не доверяет власти. И в конце вопрос с подвохом - согласны ли вы с автором? Уверен, согласие, в данном случае, будет трактоваться как поддержка этой безумной реформы. Вот такая маленькая журналистская пуненоидная хитрость.