21 января четверг
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
20 ноя 2020 в 22:57
Сколько защитников маршруток в комментах, ужас просто. Неужели нравится в них ездить? Кондукторы часто хамло, водители обгоняют друг друга, чтобы денег собрать, цены ИПешники ломят, карты для оплаты не принимают, на некоторых направлениях ездят реже, чем общественный транспорт, не дождешься, а если дожидаешься - не влезть. Это разве цивилизованный транспорт? Единственный от них прок был раньше - останавливали не только на остановках, сейчас и этого нет. Во многих городах маршруток давно нет, а количество единиц общественного транспорта увеличено таким образом, чтобы они ходили часто и не под завязку. Если у нас сделают также - приобретут современные автобусы в достаточном количестве, правильно разработают маршруты и расписания, и не разворуют ничего по пути конечно - я только за.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

ирина
20 ноя 2020 в 19:46

давно пара гнать часника

ОТВЕТИТЬ
гость
20 ноя 2020 в 20:01

то заполонили всё маршрутками , теперь убирают , начальство что ли сменилось , или москвичи внедрились в управления городским транспортом и хотят больше прибыли

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2020 в 20:08

Почему от граждан скрывают варианты обновленной маршрутной сети, раз?
Какова дата открытия троллейбусного депо на Ленинградском проспекте , два?
А то про скорый пуск троллейбусов по Тутаевскому шоссе, уже бодро отрапортовали, а про депо скромно молчат.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 ноя 2020 в 20:26

Резко против. Я не хочу с работы ехать в автобусе, где на заявленную загрузку в 148 человек 22 сидячих места, и треклятые острые углы повсюду. Он и будет ездить раз в полчаса, чтоб все эти 148 собрать, да ещё и чего доброго с с пересадкой. Маршрутки же уже давно не гоняются, ездят по расписанию и поручни у них удобные, если уж стоять приходится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2020 в 20:39

Маршрутки в своё время здорово выручили, утро в транспорте из Брагина в 94 г с ужасом до сих пор вспоминаю. Сын учился 2015-м 2019гг, реально было уехать,благодаря маршруткам. А 91 94 гг училась я, мимо Урицкого общественный транспорт, неостанавливаясь,проезжал.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
20 ноя 2020 в 20:42

Ни в коем случае нельзя убирать конкуренцию. Как только остается 1 монополист, сразу ухудшается качество услуг и повышается цена. А для того,чтобы решать такие вопросы, надо провести опрос в сми , узнав у горожан , что им самим надо.

ОТВЕТИТЬ
Имхо
20 ноя 2020 в 20:47

Масквичи внедрились в управления городским транспортом и хотят больше прибыли. Они и так уже запустили свои щупальца во все регионы России. Но русский мужик долго запрягает, но потом очень быстро везёт! Готовься!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2020 в 20:58

Ну все, из-за Волги теперь не уедешь.😞

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 ноя 2020 в 21:25

А какая цель у мега-идеи "сделать центр пешеходным", кроме как "сделать центр пешеходным"? Что-то изменится в лучшую сторону от этого? да ни хрена. По центру сейчас пешеходам и так гулять достаточно комфортно, а вот культурная и деловая жизнь в центре, если его полностью закроют от автомобилей загнётся махом. Кому в голову придёт открываться в центре, если посетителям придётся по полкилометра пешком топать. Останется только одно развлечение у немногочисленных туристов - бродить по улицам и глазеть на разваливающуюся зону ЮНЕСКо .

ОТВЕТИТЬ
Аноним
20 ноя 2020 в 21:40

Сначала 3 и 4 троллейбус верните, потом стройте свои планы

20 ноя 2020 в 22:26

Прикрываясь мифической заботой о "расписании" пытаются отобрать маршруты.Дело только в деньгах.Отбирают рынок.Частники должны остаться и их должно быть больше муниципалов,иначе будет как раньше или уже забыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2020 в 22:41

Опять чинуши хотят своим подконтрольным фирмам оторвать кусок рынка.Я прекрасно знаю,как воруют в муниципальных предприятиях,как устраивают чинуши туда родственников-работников,которых на работе никто не видит,как перечисляют заработанные деньги ,должные остаться в бюджете разным фондам по требованию губернатора и мэра ,как директора этих МУПов взятки берут и имущество налево сдают в аренду. И могу точно сказать,что частник эффективнее работает МУПа и самое главное- частник не сосет денег из бюджета.Условия должны быть АБСОЛЮТНО одинаковые,никаких зарплат из бюджета города не должно быть у МУПа и платить они должны в бюджет за аренду муниципального имущества,а не на халяву им пользоваться ,иначе какая же здесь конкуренция? Вообще нужно ликвидировать по максимуму эти неэффективные МУПы

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2020 в 22:57

Сколько защитников маршруток в комментах, ужас просто. Неужели нравится в них ездить? Кондукторы часто хамло, водители обгоняют друг друга, чтобы денег собрать, цены ИПешники ломят, карты для оплаты не принимают, на некоторых направлениях ездят реже, чем общественный транспорт, не дождешься, а если дожидаешься - не влезть. Это разве цивилизованный транспорт? Единственный от них прок был раньше - останавливали не только на остановках, сейчас и этого нет. Во многих городах маршруток давно нет, а количество единиц общественного транспорта увеличено таким образом, чтобы они ходили часто и не под завязку. Если у нас сделают также - приобретут современные автобусы в достаточном количестве, правильно разработают маршруты и расписания, и не разворуют ничего по пути конечно - я только за.

ОТВЕТИТЬ
Ельцин МММ и Путин
20 ноя 2020 в 23:18

Российский промышленник Олег Дерипаска призвал провести в Россию новую приватизацию. Бизнесмен отметил, что продажа госсобственности должна быть «масштабной».
Для повышения эффективности экономики и ускорения темпов роста», — написал бизнесмен.
В начале года стало известно, что в правительстве России утвердили прогнозный план приватизации на 2020—2022 годы. К приватизации готовят 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия России в 13 обществах с ограниченной ответственностью и более тысячи объектов другого госимущества.

tina
21 ноя 2020 в 00:27

Маршрутки надо убирать конечно, но вопрос : что взамен предложат???? На покупку новых автобусов денег нет.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2020 в 00:49

С вокзала в речной порт единственная маленькая маршрутка ходит и ту уберут, экономисты хреновы

Артем
21 ноя 2020 в 01:44

Утром с суздалки 94 каждые 5 минут, битком. 37 тоже самое. Замените ага

Гость
21 ноя 2020 в 01:51

Да, все забыли про 90-е и более ранние годы, когда большинство автобусов ходило раз в 20-30 минут, а в часы пик немного чаще, но битком. За Волгу, например, уже в 15.30 на автобус на Октябрьской площади было не сесть.
Сейчас тоже ситуация с переполнением салонов ненамного лучше.
Кроме того, и тогда, и сейчас интервал у многих автобусов по 45 минут днем, потому что у них, видите ли, обед, а вечером - из-за низкого пассажиропотока.
Известно, что из спальных районов вечером два варианта уехать: маршрутка либо стоять 40-60 минут, ожидая благословенный автобус.
Мало того, что ждешь не известно чего, так еще и по нашей погоде отморозишь себе что-нибудь.
С другой стороны, сейчас во всех пропутинских СМИ принято прославлять "совок". И не малая часть молодежи на это ведется. Пускай на практике почувствуют все прелести и оборотные стороны "золотой эпохи".
И состоятельная часть населения будет довольна: разным "джипам" и "ауди" в особенности маршрутки мешают.

Гость
21 ноя 2020 в 02:00

В Казани, Владимире,, Череповце других городах маршруток нет. И ничего- транспорт работает и без них. И на самом деле- давно пора убрать маршрутки как особо-опасные для пассажиров объекты и пережиток прошлого

ОТВЕТИТЬ
Багира
21 ноя 2020 в 02:03

И что все разорались ? Свои они маршрутки поставят , их больше будет , и оплата будет картой и проездные будут .. например как 99 и 99С .. вижу их чаще чем местные маршрутки .. внедрились уже ))

гость
21 ноя 2020 в 02:34

Просто мэрия хочет привести сюда московского перевозчика и задрать цены. Схема известная -как в Переславле.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
21 ноя 2020 в 04:48

Мног автобусов и тролейбусов осталось состоянии !! Я лично на муниципальном траспорте почти ни когда не успевал на работу !!! Они почти завсегда едут по 40 км в час куда я успею доехать! На маршрутке из Брагино до Автовокзала я могу поехать 35 минут, если уберут такие длинные маршруты?!! Как люди будут добираться с пересадками??, платить дважды туда и обратно!! Да вертел я такие изменения! Для меня это лично не приемлимо на маршрутках всегда было быстрей доехать!!

Холодный Подоконник
21 ноя 2020 в 07:41

Я против сумасшедших ПАЗиков, НО хотелось бы больше конкретики о планах реформы. По опыту от волкова ждать ничего разумного не приходится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2020 в 09:10

Давно пора этот бардак убрать, это не маршрутчики, это бамбилы. В Москве навели порядок так любо дорого смотреть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2020 в 09:12

Опять создать монополию!? Почему тогда не говорится об открытии новых маршрутов и увеличении количества транспорта в часы пик?

Петр
21 ноя 2020 в 09:41

Проще говоря-это новый передел рынка маршруток!

Гость
21 ноя 2020 в 10:03

Чиновники хотят путем административного рычага лишить предпринимателей работы..... И по фиг на закон о конкуренции..... Как же задолбала эта не могущая нажраться Москва!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель Ярославля
21 ноя 2020 в 10:09

Ну конечнотпрсчитали потерю прибыли, по 2 рубля разницы с каждого не льготного пассажира, а маршрутки уберут и 30 р за проезд сделать можно, никто не рыпнется, альтернативы то не будет

Никита
21 ноя 2020 в 10:55

Возничему всё мало.

Ирина
21 ноя 2020 в 12:53

Как у нас быстро все меняется! Пару лет назад устраивала дебаты с транспортным отделом Мэрии по поводу расписания 42 маршрута автобуса, тогда разрыв между рейсами был 30-40 минут, мне заявляли, что не рентабельно,они мониторили..., а сейчас ездят через 10-15 минут, рентабельность похоже появилась! А может что то другое Вами движет!?

Ольга
21 ноя 2020 в 13:33

Да ладно? МСК прям без маршруток живёт?

Гость
21 ноя 2020 в 14:14

Нравится ездить на маршрутках! Да, и именно из-за того, что знаешь, что маршрутка приедет и ее не снимут с маршрута, на ней можно доехать без пересадок, там есть кондуктор и ты не отвлекаешь водителя, подвергаясь попасть в аварию пока он тебе пробивает билет!

Надежла
21 ноя 2020 в 15:46

Меня больше всего интересует когда Ярославль избавится от плохих дорог.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2020 в 16:34

Ярославль избавится от маршруток и перейдет на автобусы малой вместительности 😁

Манюня
21 ноя 2020 в 16:38

Сейчас, ага. 7 автобуса ждём по 30 минут, чтобы просто через Толбухинский мост переехать. Летом пешком ходим.Идите лесом, нас 95 маршрутка только и спасает.

ОТВЕТИТЬ
роман
21 ноя 2020 в 19:19

пускай депутаты расскажут как от мигрантов собираются избавляться или они ждут националистов коими становятся местные жители медленно и верно

Иван
21 ноя 2020 в 19:28

Просто уберут конкурентов

Александр
21 ноя 2020 в 19:37

Нельзя избавляться от маршруток! Вернёмся в Советские годы по общественному транспорту. Это опять проблемы будут как добраться в те же часы пик. Люди думаю помнят как это было, как двери от автобусов и трамваев отваливались. Как давились в общественном транспорте. Как ждали его на остановках. И ещё, как реалии теперешнего времени-- нельзя убирать конкурентов. Сразу у муниципалов взлетят цены! Опять же взять те же автобусы, с ценой билета в 30 рублей. А маршрутки в основном по 26 рублей. Вот отсюда и ездят муниципальные автобусы пустыми. Очень хорошо! А сделайте цену там, в муниципальном транспорте в 20 рублей допустим и сразу увидите результат--люди будут ездить на общественном муниципальном транспорте и маршрутки пустыми ходить будут. Вот такая мысль не посещает наших, да каких там наших чиновников( Москвачи в основном).

мирный
21 ноя 2020 в 20:28

Из статьи понял что четверть населения города до сих пор пользуется общественным транспортом.

Гость
21 ноя 2020 в 22:07

Из крайности в крайность.То тройллейбусы 7и 8,маршрутов хотели убрать,теперь маршрутки помешали...Странно как то.Трансрорт должен быть всякий.У каждого свои преимущества

гость
22 ноя 2020 в 04:04

Лучше бы Ярославль избавился от тупых и хапужистых чиновников - и даже не важно как пойдёт процесс.

Данил
22 ноя 2020 в 04:11

Те, кто против частников, видимо, давно забыли что такое ездить с тремя пересадками в убогих условиях? Ждать ПАТПшников на остановках по полчаса?
Пока существует здоровая конкуреция, более менее будет хоть какое-то качество услуг! Иначе ВСЕМУ ХАНА!

Елена
22 ноя 2020 в 07:20

Нельзя убирать маршрутки .Я живу у Осташинского автобуса не дождешься да и не ходят они так часто как иаршрутки

Илья
22 ноя 2020 в 15:17

Я за общественный транспорт как в Европе или Москве, ярославцев теперь трудно лишить "маршруток-корыт"

Гость
22 ноя 2020 в 17:15

Сделайте уже наконец нормальное расписание, чтобы уехать не на такси можно было не только днем!!! Сил уже нет никаких. После 21.00 вообще не уехать ни в один район города. Вчера в 21.30 ждали наш любимый общественный транспорт целый час!!! Это как такое возможно??? В итоге уехали на такси. Что, после 21.00 у нас комендантский час ввели?? Мне без разницы -маршрутки или муниципалы - сделайте так, чтобы транспорт ходил ну хотя бы до 23.00 без перебоев... В Москве, блин куча ночных маршрутов... А у нас в 9 вечера не уедешь. Например, последний рейс 78 автобуса из центра в 19.30!!!! Это что???

Гость
22 ноя 2020 в 17:53

Вообще охренели

Гость
22 ноя 2020 в 18:15

А может вообще весь транспорт убрать?? И тратиться на него не придется.. А то всё плачутся, что он убыточный... И пересядем все на оленей или собак? А? Как идея? Или пешочком, пешочком, из Брагина до Калинина...И тогда ни маршруточники носиться не будут в погоне за прибылью, и вонючие развалившиеся муниципальные дымить не будут... Как еще до этого не додумались, интересно?...

Гость
22 ноя 2020 в 19:09

Долой маршрутки они реально мешают нормальному движению , дорога не только для автобусов если что

Гость
22 ноя 2020 в 21:01

Несколько лет назад маршрутчиков принудительным порядком заставили заменить используемый транспорт, теперь планируют вообще убрать, Государство постоянно меняет правила, а потом говорят что народ не поддерживает их инициативы. Сейчас на некоторых маршрутах только частные перевозчики спасают положение.

рома
22 ноя 2020 в 21:20

давно пора этих уродов гнать метлой под жопу

ОТВЕТИТЬ