то заполонили всё маршрутками , теперь убирают , начальство что ли сменилось , или москвичи внедрились в управления городским транспортом и хотят больше прибыли
Почему от граждан скрывают варианты обновленной маршрутной сети, раз?
Какова дата открытия троллейбусного депо на Ленинградском проспекте , два?
А то про скорый пуск троллейбусов по Тутаевскому шоссе, уже бодро отрапортовали, а про депо скромно молчат.
Резко против. Я не хочу с работы ехать в автобусе, где на заявленную загрузку в 148 человек 22 сидячих места, и треклятые острые углы повсюду. Он и будет ездить раз в полчаса, чтоб все эти 148 собрать, да ещё и чего доброго с с пересадкой. Маршрутки же уже давно не гоняются, ездят по расписанию и поручни у них удобные, если уж стоять приходится.
Маршрутки в своё время здорово выручили, утро в транспорте из Брагина в 94 г с ужасом до сих пор вспоминаю. Сын учился 2015-м 2019гг, реально было уехать,благодаря маршруткам. А 91 94 гг училась я, мимо Урицкого общественный транспорт, неостанавливаясь,проезжал.
Ни в коем случае нельзя убирать конкуренцию. Как только остается 1 монополист, сразу ухудшается качество услуг и повышается цена. А для того,чтобы решать такие вопросы, надо провести опрос в сми , узнав у горожан , что им самим надо.
Масквичи внедрились в управления городским транспортом и хотят больше прибыли. Они и так уже запустили свои щупальца во все регионы России. Но русский мужик долго запрягает, но потом очень быстро везёт! Готовься!!!
А какая цель у мега-идеи "сделать центр пешеходным", кроме как "сделать центр пешеходным"? Что-то изменится в лучшую сторону от этого? да ни хрена. По центру сейчас пешеходам и так гулять достаточно комфортно, а вот культурная и деловая жизнь в центре, если его полностью закроют от автомобилей загнётся махом. Кому в голову придёт открываться в центре, если посетителям придётся по полкилометра пешком топать. Останется только одно развлечение у немногочисленных туристов - бродить по улицам и глазеть на разваливающуюся зону ЮНЕСКо .
Прикрываясь мифической заботой о "расписании" пытаются отобрать маршруты.Дело только в деньгах.Отбирают рынок.Частники должны остаться и их должно быть больше муниципалов,иначе будет как раньше или уже забыли?
Опять чинуши хотят своим подконтрольным фирмам оторвать кусок рынка.Я прекрасно знаю,как воруют в муниципальных предприятиях,как устраивают чинуши туда родственников-работников,которых на работе никто не видит,как перечисляют заработанные деньги ,должные остаться в бюджете разным фондам по требованию губернатора и мэра ,как директора этих МУПов взятки берут и имущество налево сдают в аренду. И могу точно сказать,что частник эффективнее работает МУПа и самое главное- частник не сосет денег из бюджета.Условия должны быть АБСОЛЮТНО одинаковые,никаких зарплат из бюджета города не должно быть у МУПа и платить они должны в бюджет за аренду муниципального имущества,а не на халяву им пользоваться ,иначе какая же здесь конкуренция? Вообще нужно ликвидировать по максимуму эти неэффективные МУПы
Сколько защитников маршруток в комментах, ужас просто. Неужели нравится в них ездить? Кондукторы часто хамло, водители обгоняют друг друга, чтобы денег собрать, цены ИПешники ломят, карты для оплаты не принимают, на некоторых направлениях ездят реже, чем общественный транспорт, не дождешься, а если дожидаешься - не влезть. Это разве цивилизованный транспорт? Единственный от них прок был раньше - останавливали не только на остановках, сейчас и этого нет. Во многих городах маршруток давно нет, а количество единиц общественного транспорта увеличено таким образом, чтобы они ходили часто и не под завязку. Если у нас сделают также - приобретут современные автобусы в достаточном количестве, правильно разработают маршруты и расписания, и не разворуют ничего по пути конечно - я только за.
Российский промышленник Олег Дерипаска призвал провести в Россию новую приватизацию. Бизнесмен отметил, что продажа госсобственности должна быть «масштабной».
Для повышения эффективности экономики и ускорения темпов роста», — написал бизнесмен.
В начале года стало известно, что в правительстве России утвердили прогнозный план приватизации на 2020—2022 годы. К приватизации готовят 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия России в 13 обществах с ограниченной ответственностью и более тысячи объектов другого госимущества.
Да, все забыли про 90-е и более ранние годы, когда большинство автобусов ходило раз в 20-30 минут, а в часы пик немного чаще, но битком. За Волгу, например, уже в 15.30 на автобус на Октябрьской площади было не сесть.
Сейчас тоже ситуация с переполнением салонов ненамного лучше.
Кроме того, и тогда, и сейчас интервал у многих автобусов по 45 минут днем, потому что у них, видите ли, обед, а вечером - из-за низкого пассажиропотока.
Известно, что из спальных районов вечером два варианта уехать: маршрутка либо стоять 40-60 минут, ожидая благословенный автобус.
Мало того, что ждешь не известно чего, так еще и по нашей погоде отморозишь себе что-нибудь.
С другой стороны, сейчас во всех пропутинских СМИ принято прославлять "совок". И не малая часть молодежи на это ведется. Пускай на практике почувствуют все прелести и оборотные стороны "золотой эпохи".
И состоятельная часть населения будет довольна: разным "джипам" и "ауди" в особенности маршрутки мешают.
В Казани, Владимире,, Череповце других городах маршруток нет. И ничего- транспорт работает и без них. И на самом деле- давно пора убрать маршрутки как особо-опасные для пассажиров объекты и пережиток прошлого
И что все разорались ? Свои они маршрутки поставят , их больше будет , и оплата будет картой и проездные будут .. например как 99 и 99С .. вижу их чаще чем местные маршрутки .. внедрились уже ))
Мног автобусов и тролейбусов осталось состоянии !! Я лично на муниципальном траспорте почти ни когда не успевал на работу !!! Они почти завсегда едут по 40 км в час куда я успею доехать! На маршрутке из Брагино до Автовокзала я могу поехать 35 минут, если уберут такие длинные маршруты?!! Как люди будут добираться с пересадками??, платить дважды туда и обратно!! Да вертел я такие изменения! Для меня это лично не приемлимо на маршрутках всегда было быстрей доехать!!
Чиновники хотят путем административного рычага лишить предпринимателей работы..... И по фиг на закон о конкуренции..... Как же задолбала эта не могущая нажраться Москва!!!!!!!!
Ну конечнотпрсчитали потерю прибыли, по 2 рубля разницы с каждого не льготного пассажира, а маршрутки уберут и 30 р за проезд сделать можно, никто не рыпнется, альтернативы то не будет
Как у нас быстро все меняется! Пару лет назад устраивала дебаты с транспортным отделом Мэрии по поводу расписания 42 маршрута автобуса, тогда разрыв между рейсами был 30-40 минут, мне заявляли, что не рентабельно,они мониторили..., а сейчас ездят через 10-15 минут, рентабельность похоже появилась! А может что то другое Вами движет!?
Нравится ездить на маршрутках! Да, и именно из-за того, что знаешь, что маршрутка приедет и ее не снимут с маршрута, на ней можно доехать без пересадок, там есть кондуктор и ты не отвлекаешь водителя, подвергаясь попасть в аварию пока он тебе пробивает билет!
Сейчас, ага. 7 автобуса ждём по 30 минут, чтобы просто через Толбухинский мост переехать. Летом пешком ходим.Идите лесом, нас 95 маршрутка только и спасает.
Нельзя избавляться от маршруток! Вернёмся в Советские годы по общественному транспорту. Это опять проблемы будут как добраться в те же часы пик. Люди думаю помнят как это было, как двери от автобусов и трамваев отваливались. Как давились в общественном транспорте. Как ждали его на остановках. И ещё, как реалии теперешнего времени-- нельзя убирать конкурентов. Сразу у муниципалов взлетят цены! Опять же взять те же автобусы, с ценой билета в 30 рублей. А маршрутки в основном по 26 рублей. Вот отсюда и ездят муниципальные автобусы пустыми. Очень хорошо! А сделайте цену там, в муниципальном транспорте в 20 рублей допустим и сразу увидите результат--люди будут ездить на общественном муниципальном транспорте и маршрутки пустыми ходить будут. Вот такая мысль не посещает наших, да каких там наших чиновников( Москвачи в основном).
Из крайности в крайность.То тройллейбусы 7и 8,маршрутов хотели убрать,теперь маршрутки помешали...Странно как то.Трансрорт должен быть всякий.У каждого свои преимущества
Те, кто против частников, видимо, давно забыли что такое ездить с тремя пересадками в убогих условиях? Ждать ПАТПшников на остановках по полчаса?
Пока существует здоровая конкуреция, более менее будет хоть какое-то качество услуг! Иначе ВСЕМУ ХАНА!
Сделайте уже наконец нормальное расписание, чтобы уехать не на такси можно было не только днем!!! Сил уже нет никаких. После 21.00 вообще не уехать ни в один район города. Вчера в 21.30 ждали наш любимый общественный транспорт целый час!!! Это как такое возможно??? В итоге уехали на такси. Что, после 21.00 у нас комендантский час ввели?? Мне без разницы -маршрутки или муниципалы - сделайте так, чтобы транспорт ходил ну хотя бы до 23.00 без перебоев... В Москве, блин куча ночных маршрутов... А у нас в 9 вечера не уедешь. Например, последний рейс 78 автобуса из центра в 19.30!!!! Это что???
А может вообще весь транспорт убрать?? И тратиться на него не придется.. А то всё плачутся, что он убыточный... И пересядем все на оленей или собак? А? Как идея? Или пешочком, пешочком, из Брагина до Калинина...И тогда ни маршруточники носиться не будут в погоне за прибылью, и вонючие развалившиеся муниципальные дымить не будут... Как еще до этого не додумались, интересно?...
Несколько лет назад маршрутчиков принудительным порядком заставили заменить используемый транспорт, теперь планируют вообще убрать, Государство постоянно меняет правила, а потом говорят что народ не поддерживает их инициативы. Сейчас на некоторых маршрутах только частные перевозчики спасают положение.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)
давно пара гнать часника
то заполонили всё маршрутками , теперь убирают , начальство что ли сменилось , или москвичи внедрились в управления городским транспортом и хотят больше прибыли
Почему от граждан скрывают варианты обновленной маршрутной сети, раз?
Какова дата открытия троллейбусного депо на Ленинградском проспекте , два?
А то про скорый пуск троллейбусов по Тутаевскому шоссе, уже бодро отрапортовали, а про депо скромно молчат.
Резко против. Я не хочу с работы ехать в автобусе, где на заявленную загрузку в 148 человек 22 сидячих места, и треклятые острые углы повсюду. Он и будет ездить раз в полчаса, чтоб все эти 148 собрать, да ещё и чего доброго с с пересадкой. Маршрутки же уже давно не гоняются, ездят по расписанию и поручни у них удобные, если уж стоять приходится.
Маршрутки в своё время здорово выручили, утро в транспорте из Брагина в 94 г с ужасом до сих пор вспоминаю. Сын учился 2015-м 2019гг, реально было уехать,благодаря маршруткам. А 91 94 гг училась я, мимо Урицкого общественный транспорт, неостанавливаясь,проезжал.
Ни в коем случае нельзя убирать конкуренцию. Как только остается 1 монополист, сразу ухудшается качество услуг и повышается цена. А для того,чтобы решать такие вопросы, надо провести опрос в сми , узнав у горожан , что им самим надо.
Масквичи внедрились в управления городским транспортом и хотят больше прибыли. Они и так уже запустили свои щупальца во все регионы России. Но русский мужик долго запрягает, но потом очень быстро везёт! Готовься!!!
Ну все, из-за Волги теперь не уедешь.😞
А какая цель у мега-идеи "сделать центр пешеходным", кроме как "сделать центр пешеходным"? Что-то изменится в лучшую сторону от этого? да ни хрена. По центру сейчас пешеходам и так гулять достаточно комфортно, а вот культурная и деловая жизнь в центре, если его полностью закроют от автомобилей загнётся махом. Кому в голову придёт открываться в центре, если посетителям придётся по полкилометра пешком топать. Останется только одно развлечение у немногочисленных туристов - бродить по улицам и глазеть на разваливающуюся зону ЮНЕСКо .
Сначала 3 и 4 троллейбус верните, потом стройте свои планы
Прикрываясь мифической заботой о "расписании" пытаются отобрать маршруты.Дело только в деньгах.Отбирают рынок.Частники должны остаться и их должно быть больше муниципалов,иначе будет как раньше или уже забыли?
Опять чинуши хотят своим подконтрольным фирмам оторвать кусок рынка.Я прекрасно знаю,как воруют в муниципальных предприятиях,как устраивают чинуши туда родственников-работников,которых на работе никто не видит,как перечисляют заработанные деньги ,должные остаться в бюджете разным фондам по требованию губернатора и мэра ,как директора этих МУПов взятки берут и имущество налево сдают в аренду. И могу точно сказать,что частник эффективнее работает МУПа и самое главное- частник не сосет денег из бюджета.Условия должны быть АБСОЛЮТНО одинаковые,никаких зарплат из бюджета города не должно быть у МУПа и платить они должны в бюджет за аренду муниципального имущества,а не на халяву им пользоваться ,иначе какая же здесь конкуренция? Вообще нужно ликвидировать по максимуму эти неэффективные МУПы
Сколько защитников маршруток в комментах, ужас просто. Неужели нравится в них ездить? Кондукторы часто хамло, водители обгоняют друг друга, чтобы денег собрать, цены ИПешники ломят, карты для оплаты не принимают, на некоторых направлениях ездят реже, чем общественный транспорт, не дождешься, а если дожидаешься - не влезть. Это разве цивилизованный транспорт? Единственный от них прок был раньше - останавливали не только на остановках, сейчас и этого нет. Во многих городах маршруток давно нет, а количество единиц общественного транспорта увеличено таким образом, чтобы они ходили часто и не под завязку. Если у нас сделают также - приобретут современные автобусы в достаточном количестве, правильно разработают маршруты и расписания, и не разворуют ничего по пути конечно - я только за.
Российский промышленник Олег Дерипаска призвал провести в Россию новую приватизацию. Бизнесмен отметил, что продажа госсобственности должна быть «масштабной».
Для повышения эффективности экономики и ускорения темпов роста», — написал бизнесмен.
В начале года стало известно, что в правительстве России утвердили прогнозный план приватизации на 2020—2022 годы. К приватизации готовят 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия России в 13 обществах с ограниченной ответственностью и более тысячи объектов другого госимущества.
Маршрутки надо убирать конечно, но вопрос : что взамен предложат???? На покупку новых автобусов денег нет.....
С вокзала в речной порт единственная маленькая маршрутка ходит и ту уберут, экономисты хреновы
Утром с суздалки 94 каждые 5 минут, битком. 37 тоже самое. Замените ага
Да, все забыли про 90-е и более ранние годы, когда большинство автобусов ходило раз в 20-30 минут, а в часы пик немного чаще, но битком. За Волгу, например, уже в 15.30 на автобус на Октябрьской площади было не сесть.
Сейчас тоже ситуация с переполнением салонов ненамного лучше.
Кроме того, и тогда, и сейчас интервал у многих автобусов по 45 минут днем, потому что у них, видите ли, обед, а вечером - из-за низкого пассажиропотока.
Известно, что из спальных районов вечером два варианта уехать: маршрутка либо стоять 40-60 минут, ожидая благословенный автобус.
Мало того, что ждешь не известно чего, так еще и по нашей погоде отморозишь себе что-нибудь.
С другой стороны, сейчас во всех пропутинских СМИ принято прославлять "совок". И не малая часть молодежи на это ведется. Пускай на практике почувствуют все прелести и оборотные стороны "золотой эпохи".
И состоятельная часть населения будет довольна: разным "джипам" и "ауди" в особенности маршрутки мешают.
В Казани, Владимире,, Череповце других городах маршруток нет. И ничего- транспорт работает и без них. И на самом деле- давно пора убрать маршрутки как особо-опасные для пассажиров объекты и пережиток прошлого
И что все разорались ? Свои они маршрутки поставят , их больше будет , и оплата будет картой и проездные будут .. например как 99 и 99С .. вижу их чаще чем местные маршрутки .. внедрились уже ))
Просто мэрия хочет привести сюда московского перевозчика и задрать цены. Схема известная -как в Переславле.
Мног автобусов и тролейбусов осталось состоянии !! Я лично на муниципальном траспорте почти ни когда не успевал на работу !!! Они почти завсегда едут по 40 км в час куда я успею доехать! На маршрутке из Брагино до Автовокзала я могу поехать 35 минут, если уберут такие длинные маршруты?!! Как люди будут добираться с пересадками??, платить дважды туда и обратно!! Да вертел я такие изменения! Для меня это лично не приемлимо на маршрутках всегда было быстрей доехать!!
Я против сумасшедших ПАЗиков, НО хотелось бы больше конкретики о планах реформы. По опыту от волкова ждать ничего разумного не приходится.
Давно пора этот бардак убрать, это не маршрутчики, это бамбилы. В Москве навели порядок так любо дорого смотреть.
Опять создать монополию!? Почему тогда не говорится об открытии новых маршрутов и увеличении количества транспорта в часы пик?
Проще говоря-это новый передел рынка маршруток!
Чиновники хотят путем административного рычага лишить предпринимателей работы..... И по фиг на закон о конкуренции..... Как же задолбала эта не могущая нажраться Москва!!!!!!!!
Ну конечнотпрсчитали потерю прибыли, по 2 рубля разницы с каждого не льготного пассажира, а маршрутки уберут и 30 р за проезд сделать можно, никто не рыпнется, альтернативы то не будет
Возничему всё мало.
Как у нас быстро все меняется! Пару лет назад устраивала дебаты с транспортным отделом Мэрии по поводу расписания 42 маршрута автобуса, тогда разрыв между рейсами был 30-40 минут, мне заявляли, что не рентабельно,они мониторили..., а сейчас ездят через 10-15 минут, рентабельность похоже появилась! А может что то другое Вами движет!?
Да ладно? МСК прям без маршруток живёт?
Нравится ездить на маршрутках! Да, и именно из-за того, что знаешь, что маршрутка приедет и ее не снимут с маршрута, на ней можно доехать без пересадок, там есть кондуктор и ты не отвлекаешь водителя, подвергаясь попасть в аварию пока он тебе пробивает билет!
Меня больше всего интересует когда Ярославль избавится от плохих дорог.
Ярославль избавится от маршруток и перейдет на автобусы малой вместительности 😁
Сейчас, ага. 7 автобуса ждём по 30 минут, чтобы просто через Толбухинский мост переехать. Летом пешком ходим.Идите лесом, нас 95 маршрутка только и спасает.
пускай депутаты расскажут как от мигрантов собираются избавляться или они ждут националистов коими становятся местные жители медленно и верно
Просто уберут конкурентов
Нельзя избавляться от маршруток! Вернёмся в Советские годы по общественному транспорту. Это опять проблемы будут как добраться в те же часы пик. Люди думаю помнят как это было, как двери от автобусов и трамваев отваливались. Как давились в общественном транспорте. Как ждали его на остановках. И ещё, как реалии теперешнего времени-- нельзя убирать конкурентов. Сразу у муниципалов взлетят цены! Опять же взять те же автобусы, с ценой билета в 30 рублей. А маршрутки в основном по 26 рублей. Вот отсюда и ездят муниципальные автобусы пустыми. Очень хорошо! А сделайте цену там, в муниципальном транспорте в 20 рублей допустим и сразу увидите результат--люди будут ездить на общественном муниципальном транспорте и маршрутки пустыми ходить будут. Вот такая мысль не посещает наших, да каких там наших чиновников( Москвачи в основном).
Из статьи понял что четверть населения города до сих пор пользуется общественным транспортом.
Из крайности в крайность.То тройллейбусы 7и 8,маршрутов хотели убрать,теперь маршрутки помешали...Странно как то.Трансрорт должен быть всякий.У каждого свои преимущества
Лучше бы Ярославль избавился от тупых и хапужистых чиновников - и даже не важно как пойдёт процесс.
Те, кто против частников, видимо, давно забыли что такое ездить с тремя пересадками в убогих условиях? Ждать ПАТПшников на остановках по полчаса?
Пока существует здоровая конкуреция, более менее будет хоть какое-то качество услуг! Иначе ВСЕМУ ХАНА!
Нельзя убирать маршрутки .Я живу у Осташинского автобуса не дождешься да и не ходят они так часто как иаршрутки
Я за общественный транспорт как в Европе или Москве, ярославцев теперь трудно лишить "маршруток-корыт"
Сделайте уже наконец нормальное расписание, чтобы уехать не на такси можно было не только днем!!! Сил уже нет никаких. После 21.00 вообще не уехать ни в один район города. Вчера в 21.30 ждали наш любимый общественный транспорт целый час!!! Это как такое возможно??? В итоге уехали на такси. Что, после 21.00 у нас комендантский час ввели?? Мне без разницы -маршрутки или муниципалы - сделайте так, чтобы транспорт ходил ну хотя бы до 23.00 без перебоев... В Москве, блин куча ночных маршрутов... А у нас в 9 вечера не уедешь. Например, последний рейс 78 автобуса из центра в 19.30!!!! Это что???
Вообще охренели
А может вообще весь транспорт убрать?? И тратиться на него не придется.. А то всё плачутся, что он убыточный... И пересядем все на оленей или собак? А? Как идея? Или пешочком, пешочком, из Брагина до Калинина...И тогда ни маршруточники носиться не будут в погоне за прибылью, и вонючие развалившиеся муниципальные дымить не будут... Как еще до этого не додумались, интересно?...
Долой маршрутки они реально мешают нормальному движению , дорога не только для автобусов если что
Несколько лет назад маршрутчиков принудительным порядком заставили заменить используемый транспорт, теперь планируют вообще убрать, Государство постоянно меняет правила, а потом говорят что народ не поддерживает их инициативы. Сейчас на некоторых маршрутах только частные перевозчики спасают положение.
давно пора этих уродов гнать метлой под жопу