14 августа пятница
СЕЙЧАС +8°С

Троллейбусы закроют? Этот и ещё четыре вопроса мэрии об объединении ПАТП и «Яргорэлектротранса»

Неожиданное решение администрации Ярославля заставляет задуматься о будущем электротранспорта

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

Гостья
25 июн 2020 в 16:42

В может ещё до кучи половину замов мэра сократить точнее оптимизировать тем самым будет экономия бюджета в условиях пандемии это будет правильное решение или Волкову слабо?

гость
25 июн 2020 в 18:26

Воровать меньше надо тогда и экономить не придётся. Пусть мэрия на себе лучше сэкономит. Такие дурацкие решения даже птушникам не придут в голову.

Гость
25 июн 2020 в 18:45

Да уж оставьте в покое хоть транспорт, и так уж дооптимизировались,дальше некуда

гость
25 июн 2020 в 18:47

бла-бла-бла-бла-бла...

Гость
25 июн 2020 в 18:59

зачем вы трогаете вообще городской транспорт ? вы на нём ездите ? сокращайте свой служебный автотранспорт

гость
25 июн 2020 в 23:49

Заголовок выше - в тему - "Чиновники живут в мире единорогов"

Гость
26 июн 2020 в 11:37

вполне ожидаемое решение. маршрутную сеть утверждают в департаменте мэрии. причем заведомо убыточную. перевозчик, работая на убытках, постепенно едет к банкротству. где логика в организации перевозок например в направлении брагино-центр применительно к трол.7 и 8. ее нет, как и элементарной разумности. аналогичная ситуация с трол.3. по факту, троллейбусы с большими интервалами возят каких то случайных пассажиров или воздух. проездные конечно покупать не будет никто. это и ежу понятно. троллейбус гробится. все идет именно к этому. а все эти разговоры про хотелки и планы так это ведь все рассуждения и не более того. на сегодня из наблюдений на брагинских маршрутах в трамваях народу ездит много больше чем в троллейбусе. выводы напрашиваются сами....

Елена
26 июн 2020 в 12:49

Что должны сделать мы, Ярославцы, чтобы люди, которые уже практически развалили наш город, ушли с руководящих постов? Что?!!!!!
троллейбусного управления мало им? САХа мало? Дальше ломают то, что не для них строилось?!!!!
Конечно, им не до содержания города в порядке и ремонта ям, масштаб полета их разрушительных мыслей не поддается логике...

Дмитрий
26 июн 2020 в 17:05

Да штаны тепло, походу до тепло. А раньше с....... ка очем думали.

Дмитрий
26 июн 2020 в 17:07

Короче надо гнать в шею один бардак.

26 июн 2020 в 19:48

цитата:
— Нет, сохранение и развитие электротранспорта в городе по-прежнему останется одной из ключевых задач, сокращение маршрутной сети не планируется.

значит точно готовьтесь ярославцы чтобы вам теперь добраться из одного района города или даже с одной остановки для другой придётся постараться, а то и вовсе пройтись пешочком, всё что говорит власть ,нужно восприимать ровно наоборот, если говорится - не будет сокращении маршрутов - значит точно будут, оно и раньше было так, а при этой всласти и подавно это подтверждается чуть ли не каждый день.
не то что им веры, а даже малейшего доверия их словам уже.

26 июн 2020 в 19:50

— Будет точечная оптимизация дублирующих должностей на уровне административно-управленческого персонала и инженерно-технических работников, точное количество ещё не утверждено.

значит точно работяг которые гайки крутят сократят или з/п урежут так что они сами уйдут ,зато аппарат управленцев раздуют, а деньги им платить нужно ,вот с работяг и начнут.

в общём враньё на вранье .

горожанин
26 июн 2020 в 21:23

думаю что если объединят то Яргэт умрёт потихоньку и незаметно - власти это умеют.Электро транспорт ходит по определенным маршрутам а автобусы особенно пазики где хотят и как хотят поэтому они быстрее и прибыльней.Короче скоро будем задыхаться от смога.

гость
7 июл 2020 в 18:50

Когда у чиновников прекратится болезнь-зуд на объединения