22 сентября вторник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Михаил
9 ноя 2019 в 11:31
В очередной раз есть повод удивиться глупости поддерживающих маршрутки. Они хотя бы в курсе, что после 22:00 маршрутки не ходят и расписания у них вообще нет, поэтому вообще ходят как хотят? Сегодня вам быстро и удобно, а завтра простоите на остановке и никто к вам не приедет вообще. Или, задержавшись, не сможете вечером до дома добраться. Или вы считаете нормальным в этой ситуации ехать на обычном такси?

Нормальный общественный транспорт будет хотя бы соблюдать расписание (хотя только в идеале, но все же лучше, чем сейчас маршрутки). Да и очевидно, что речь идет лишь о том, чтобы те же самые маршрутки ходили по тем же самым маршрутам, единственное изменение - что за 28 рублей (пока, а к тому времени рублей 50 будет:).

Что касается стоимости проезда. Я вот раньше из принципа не ездил на маршрутке 94, т.к. она рассчитана на карликов и люди со средним ростом, как я, не могут нормально в ней разместиться. При прочих равных я выбирал маршрутку 96. Однако теперь они стОят 26 и 30 рублей соответственно, и "прочие" уже не равны. Я из принципа не сажусь больше в 96-ю и упаковываюсь в 94-ю (благо и ходит она значительно чаще, из-за чего ценовые различия еще менее понятны). В результате один "предприниматель" хотел получить с меня дополнительно 4 рубля, но в результате потерял 26, которые получил другой "предприниматель". Непонятно, кто остался доволен. Хоть этого бардака не будет.
Гостья
9 ноя 2019 в 10:44
Тут, видимо, комментарии одних маршруточников собрали и голосование тоже! Сколько людей знакомых знаю, ездим по утрам вместе, все в один голос говорят, что надоели эти маршрутки. Это они скотовозки, грязные, забитые и вонючие! Сейчас на новых троллейбусах, жёлтых трамваях и низких автобусах приятно ехать и удобно. Пазик он и остался Пазиком, как не перекрашивай. Это сельский автобус с минимумом удобств для водителя и пассажиров. Даже коробка до сих пор механическая. Помаши целый день этой палкой и руки отвалятся! То, что творят маршрутки на дороге, можно писать отдельный рассказ. Сам водитель и знаю не по наслышке, вижу их езду каждый день. Больше чем они никто аварийных ситуаций не создаёт! У них свои, сильно отличающиеся от общих ПДД. Убирать их надо и надо, действительно, было давно, в корне менять подходы к использованию частного транспорта. Не смешно ли МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ещё бы оглобли приделали к такси и полный привод (как раньше в деревнях ездили).

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Антон
9 ноя 2019 в 07:49

Многое зависит от маршрута и перевозчика. Если скажем 97 выполнила все условия ранее по проходившим изменениям, красный цвет, объявления, спец одежда. Чего бы их не оставить, или на 87 тоже так. Так на 91 маршруте ждёт автобус в стиле середины нулевых за 30 рублей - за что такое удовольствие?

Гость
9 ноя 2019 в 08:33

Под видом благого, хотят денег. Снова хотят пассажиров запихнуть в холодные скотовозы, подаренные жителям ЯО с царского плеча.

ЕВгеша
9 ноя 2019 в 08:55

все течет.... все меняется... мобильность населения возросла. и общественный транспорт и сеть маршрутов должна меняться почему по одной улице ходит много транспорта.. урицкого... 10.11.25.42.51.90 а по труфанова только маршрутка 91 за 30 руб. и трамваи. на строителей 8 автобус повернули..... а на труфанова ????? по бабича три автобуса 8.23.70. трамвай и 97 маршрутка.
на труфанова видимо второго сорта граждане России проживают?

человек
9 ноя 2019 в 09:23

проезд в маршрутках не должен стоить меньше муниципального.вот в чём вопрос.не дадут этому заработку процветать.напридумают что-либо ещё

гость
9 ноя 2019 в 09:30

Ну вот как ОДНОВРЕМЕННО, можно и разрабатывать "новую" транспортную схему, заявлять о внедрении её в 2020 году, и признавать что переход на регулируемый тариф и новые маршруты начнется после окончания действующих лицензий с июля 2021?

гость
9 ноя 2019 в 09:42

Переход на регулируемый тариф будет, судя по всему, на основания Конкурса. Существующие сейчас условия, вроде как, налагают требования по году выпуска автобуса , вместимости и прочим параметрам.Так вот, вопрос мэрии, какое количество автобусов в штуках!, на сегодняшний день! , могло бы участвовать в этом конкурсе и сколько таких у них будет к июлю 2021 в рамках их стратегического планирования?Да и вообще какую долю рынка перевозок они видят для Муниципального Транспорта, в рамках глобального перехода на 100процентный регулируемый тариф в городе Ярославле.?И какова она сейчас?

Гостья
9 ноя 2019 в 10:44

Тут, видимо, комментарии одних маршруточников собрали и голосование тоже! Сколько людей знакомых знаю, ездим по утрам вместе, все в один голос говорят, что надоели эти маршрутки. Это они скотовозки, грязные, забитые и вонючие! Сейчас на новых троллейбусах, жёлтых трамваях и низких автобусах приятно ехать и удобно. Пазик он и остался Пазиком, как не перекрашивай. Это сельский автобус с минимумом удобств для водителя и пассажиров. Даже коробка до сих пор механическая. Помаши целый день этой палкой и руки отвалятся! То, что творят маршрутки на дороге, можно писать отдельный рассказ. Сам водитель и знаю не по наслышке, вижу их езду каждый день. Больше чем они никто аварийных ситуаций не создаёт! У них свои, сильно отличающиеся от общих ПДД. Убирать их надо и надо, действительно, было давно, в корне менять подходы к использованию частного транспорта. Не смешно ли МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ещё бы оглобли приделали к такси и полный привод (как раньше в деревнях ездили).

Михаил
9 ноя 2019 в 11:31

В очередной раз есть повод удивиться глупости поддерживающих маршрутки. Они хотя бы в курсе, что после 22:00 маршрутки не ходят и расписания у них вообще нет, поэтому вообще ходят как хотят? Сегодня вам быстро и удобно, а завтра простоите на остановке и никто к вам не приедет вообще. Или, задержавшись, не сможете вечером до дома добраться. Или вы считаете нормальным в этой ситуации ехать на обычном такси?

Нормальный общественный транспорт будет хотя бы соблюдать расписание (хотя только в идеале, но все же лучше, чем сейчас маршрутки). Да и очевидно, что речь идет лишь о том, чтобы те же самые маршрутки ходили по тем же самым маршрутам, единственное изменение - что за 28 рублей (пока, а к тому времени рублей 50 будет:).

Что касается стоимости проезда. Я вот раньше из принципа не ездил на маршрутке 94, т.к. она рассчитана на карликов и люди со средним ростом, как я, не могут нормально в ней разместиться. При прочих равных я выбирал маршрутку 96. Однако теперь они стОят 26 и 30 рублей соответственно, и "прочие" уже не равны. Я из принципа не сажусь больше в 96-ю и упаковываюсь в 94-ю (благо и ходит она значительно чаще, из-за чего ценовые различия еще менее понятны). В результате один "предприниматель" хотел получить с меня дополнительно 4 рубля, но в результате потерял 26, которые получил другой "предприниматель". Непонятно, кто остался доволен. Хоть этого бардака не будет.

гость
9 ноя 2019 в 20:18

Если каждый новый мэр будет устанавливать свои порядки проезда в маршрутках,нечего хорошего не будет.Надо не менять правила хотя бы пять лет.Заработать на перевозках хотят все,но как это получается реально видят пассажиры,которые пользуются услугами транспортников.Спорить кто лучше частники или общественный транспорт можно долго и все будут в чем то правы,но проблема в другом.Кто в Ярославле отвечает за пассажирские перевозки?

СЕРГЕЙ
9 ноя 2019 в 20:41

Долой маршрутки пережиток,понабирали гастарбайтеров им бы по горам ездить.

Николай
10 ноя 2019 в 12:16

Каждое утро вижу как люди едут в переполненных маршрутках,как селёдки в бочке,случись большая авария,и выскочить никто не успеет..Люди не думают о собственной безопасности.

Валентина Ивановна
11 ноя 2019 в 02:08

Мэрские товарисчи, хотите заняться бизнесом, делайте свой и уходите из мэрии! Не мешайте частникам на своём транспорте работать. Вы им его покупать не помогали.Закончите сначала с новыми остановками. Покупайте новый городской транспорт, а не разворовывайте, поднимайте штрафы для зайцев, наводите порядок со сгнившими салонами троллейбусов и прокуренными салонами автобусов и с их выхлопами евро -000. Там, где у вас конденсат это называется кузов сгнил, крыша в труху и по ней дождь в салон хлещет, стенки сгнили и скоро отвалятся!!!

Гость
11 ноя 2019 в 13:53

Надо делать как в Москве, автобусы и выделенные полосы. Маршрутки-зло, постоянный слалом на дорогах (за 300м до остановки в крайнюю левую полосу и обратно)., водители (большинство) которым ишака с повозкой доверить нельзя, проезд на красный, подрезания и.т.д. Людей должны возить водители-профессионалы которых перед сменой осматривает врач. Все остальное от лукавого.

Гость
11 ноя 2019 в 15:48

маршрутки оставить , но порядок там наводить надо , положено останавливаться , значит останавливайся ,а не отмахивайся , а то спешат по своему графику , ехать аккуратно а не нестись , больше маршруток в часы пик , убрать газели в которых невозможно ездить , пускай ездят нормальные автобусы как междугородние ,а не эти где не разойтись , коляску не поставить