RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Такого не будет»: перевозчики прокомментировали планы мэрии по отмене маршруток

9 ноября 2019, 06:21
Гость
Гость
11 ноября 2019, 15:48
маршрутки оставить , но порядок там наводить надо , положено останавливаться , значит останавливайся ,а не отмахивайся , а то спешат по своему графику , ехать аккуратно а не нестись , больше маршруток в часы пик , убрать газели в которых невозможно ездить , пускай ездят нормальные автобусы как междугородние ,а не эти где не разойтись , коляску не поставить
Гость
11 ноября 2019, 13:53
Надо делать как в Москве, автобусы и выделенные полосы. Маршрутки-зло, постоянный слалом на дорогах (за 300м до остановки в крайнюю левую полосу и обратно)., водители (большинство) которым ишака с повозкой доверить нельзя, проезд на красный, подрезания и.т.д. Людей должны возить водители-профессионалы которых перед сменой осматривает врач. Все остальное от лукавого.
Гость
11 ноября 2019, 15:20
Так может проблему надо решать в комплексе? Для водителей и собственников маршруток ввести такие же правила, как для муниципалов, предрейсовый осмотр, соблюдение ПДД, для муниципального транспорта И маршрутчиков выделенные полосы движения. Только в правильной, честной конкуренции выиграет пассажир!
Гость
11 ноября 2019, 02:08
Мэрские товарисчи, хотите заняться бизнесом, делайте свой и уходите из мэрии! Не мешайте частникам на своём транспорте работать. Вы им его покупать не помогали.Закончите сначала с новыми остановками. Покупайте новый городской транспорт, а не разворовывайте, поднимайте штрафы для зайцев, наводите порядок со сгнившими салонами троллейбусов и прокуренными салонами автобусов и с их выхлопами евро -000. Там, где у вас конденсат это называется кузов сгнил, крыша в труху и по ней дождь в салон хлещет, стенки сгнили и скоро отвалятся!!!
Гость
13 ноября 2019, 12:47
Абсолютно поддерживаю!!!!!! А действовать по принципу-----мы свой, мы новый мир построим это уже страна проходила!!!!
Гость
10 ноября 2019, 12:16
Каждое утро вижу как люди едут в переполненных маршрутках,как селёдки в бочке,случись большая авария,и выскочить никто не успеет..Люди не думают о собственной безопасности.
Гость
10 ноября 2019, 15:48
в автобусах тоже ездить небезопасно, то девушку зажали в дверях и протащили, то бабулю задавили
Гость
10 ноября 2019, 19:15
А до маршруток люди ездили в переполненном муниципальном транспорте и с пересадками. Хотите назад?
Гость
10 ноября 2019, 23:57
Гость
10 ноября 2019, 15:48
в автобусах тоже ездить небезопасно, то девушку зажали в дверях и протащили, то бабулю задавили
Во всяком случае люди остались живы и получили компенсации,а с маршрутками, я помню, были случаи массовой гибели людей и это не где-то,а у нас в Ярославле,так что я десять раз подумаю,прежде чем ехать в тесноте и за более дорогую цену. Если вам так угодно,то можете рисковать в своих маршрутках,а мне не плохо ехать на культурном общественном транспорте.
Гость
9 ноября 2019, 20:41
Долой маршрутки пережиток,понабирали гастарбайтеров им бы по горам ездить.
Гость
9 ноября 2019, 21:07
Если Вы ходите пешком, не мешайте другим ездить.
Гость
10 ноября 2019, 11:09
Соглашусь что маршрутки надо убирать. Города Казань, Владимир, Череповец существуют без них.
Гость
11 ноября 2019, 15:14
Будешь ходить пешком, тогда и пиши!
Гость
9 ноября 2019, 20:18
Если каждый новый мэр будет устанавливать свои порядки проезда в маршрутках,нечего хорошего не будет.Надо не менять правила хотя бы пять лет.Заработать на перевозках хотят все,но как это получается реально видят пассажиры,которые пользуются услугами транспортников.Спорить кто лучше частники или общественный транспорт можно долго и все будут в чем то правы,но проблема в другом.Кто в Ярославле отвечает за пассажирские перевозки?
Гость
9 ноября 2019, 11:31
В очередной раз есть повод удивиться глупости поддерживающих маршрутки. Они хотя бы в курсе, что после 22:00 маршрутки не ходят и расписания у них вообще нет, поэтому вообще ходят как хотят? Сегодня вам быстро и удобно, а завтра простоите на остановке и никто к вам не приедет вообще. Или, задержавшись, не сможете вечером до дома добраться. Или вы считаете нормальным в этой ситуации ехать на обычном такси? Нормальный общественный транспорт будет хотя бы соблюдать расписание (хотя только в идеале, но все же лучше, чем сейчас маршрутки). Да и очевидно, что речь идет лишь о том, чтобы те же самые маршрутки ходили по тем же самым маршрутам, единственное изменение - что за 28 рублей (пока, а к тому времени рублей 50 будет:). Что касается стоимости проезда. Я вот раньше из принципа не ездил на маршрутке 94, т.к. она рассчитана на карликов и люди со средним ростом, как я, не могут нормально в ней разместиться. При прочих равных я выбирал маршрутку 96. Однако теперь они стОят 26 и 30 рублей соответственно, и "прочие" уже не равны. Я из принципа не сажусь больше в 96-ю и упаковываюсь в 94-ю (благо и ходит она значительно чаще, из-за чего ценовые различия еще менее понятны). В результате один "предприниматель" хотел получить с меня дополнительно 4 рубля, но в результате потерял 26, которые получил другой "предприниматель". Непонятно, кто остался доволен. Хоть этого бардака не будет.
Гость
9 ноября 2019, 12:29
Не надо беспокоиться о предпринимателе, который якобы что-то потерял. Это называется рынок и конкуренция. Предприниматели сами разберутся, как им эффективно вести свою деятельность с точки зрения прибыли. А всякие вмешательства сверху всегда только портят. Тем более, что ничего не поменяется, сравните 6 автобус и 96 маршрутку - те же пазики, только разного цвета, те же водители. И мимо остановок проезжают одинаково.
Гость
9 ноября 2019, 21:05
Что же Вы, такой принципиальный, не на 13м катаетесь, а поддерживаете , как мы-глупцы, маршрутки.
Гость
10 ноября 2019, 09:19
Я чего-то не пойму .Обливаете дерьмом маршрутки,называете дураками тех кто их поддерживает,а сами тут же рассказываете как на них ездите.Вам с вашими принципами в муниципальный транспорт-там и расписание и удобства какие-то вам одному ведомые.А в маршрутки просто не садитесь-не доставляйте себе моральные терзания,да и всё.
Гость
9 ноября 2019, 10:44
Тут, видимо, комментарии одних маршруточников собрали и голосование тоже! Сколько людей знакомых знаю, ездим по утрам вместе, все в один голос говорят, что надоели эти маршрутки. Это они скотовозки, грязные, забитые и вонючие! Сейчас на новых троллейбусах, жёлтых трамваях и низких автобусах приятно ехать и удобно. Пазик он и остался Пазиком, как не перекрашивай. Это сельский автобус с минимумом удобств для водителя и пассажиров. Даже коробка до сих пор механическая. Помаши целый день этой палкой и руки отвалятся! То, что творят маршрутки на дороге, можно писать отдельный рассказ. Сам водитель и знаю не по наслышке, вижу их езду каждый день. Больше чем они никто аварийных ситуаций не создаёт! У них свои, сильно отличающиеся от общих ПДД. Убирать их надо и надо, действительно, было давно, в корне менять подходы к использованию частного транспорта. Не смешно ли МАРШРУТНОЕ ТАКСИ, ещё бы оглобли приделали к такси и полный привод (как раньше в деревнях ездили).
Гость
9 ноября 2019, 11:58
Все верно редко какая "маршрутка" может похвастать чистотой салона, стекол, а порой и водителя с кондуктором. А как лихо многие водители этих "маршруток" ПДД нарушают - это соглашусь отдельная история, как "подрезают" других участников ДД, да много фактов разных.А привести все это "хозяйство" в порядок тем более регулируемый давно пора. Ну не захотят одни предприниматели работать на новых условиях, найдутся и те кто согласится. Свято место пусто не бывает.
Гость
9 ноября 2019, 15:59
И где вы видите новые автобусы? Наоборот, рейсовые автобусы заменили на пазики.
Гость
9 ноября 2019, 17:32
Гость
9 ноября 2019, 15:59
И где вы видите новые автобусы? Наоборот, рейсовые автобусы заменили на пазики.
Видел и ездил, есть в городе прекрасные большие автобусы. Что тут объяснять ещё, не вписывается этот пазик в городскую среду, не для неё он сделан. Если рейсовые автобусы заменили на пазики, так это только проблема тех, кто заменял. Неужели пазик достойная замена. Если пассажиров мало, то надо людей на телегах возить? Экономия. Что хорошего и нормального делают эти горе-управленцы в городе? Сколько накапливаются уже эти проблемы с транспортом, неужели сложно было решить, как поправить ситуацию и начать постепенно решать. Непонятно, за что они там деньги получают. Странно одно, управляют городом, дороги, и маршруты городские, а всё отдали на откуп частникам и началась конкуренция между городским и частным транспортом. Причём, конкуренция явно не на равных условиях. Пока тихоходный и большой лиаз пройдёт по маршруту, перед ним две-три маршрутки собирают пассажиров и прибыль..... А как они их везут, как соблюдают ПДД, какое у них техническое состояние, по какому ездят расписанию, как соблюдают нормы пассажировместимости, как платят налоги - трава не расти. Вот и закономерные итоги.
Гость
9 ноября 2019, 09:42
Переход на регулируемый тариф будет, судя по всему, на основания Конкурса. Существующие сейчас условия, вроде как, налагают требования по году выпуска автобуса , вместимости и прочим параметрам.Так вот, вопрос мэрии, какое количество автобусов в штуках!, на сегодняшний день! , могло бы участвовать в этом конкурсе и сколько таких у них будет к июлю 2021 в рамках их стратегического планирования?Да и вообще какую долю рынка перевозок они видят для Муниципального Транспорта, в рамках глобального перехода на 100процентный регулируемый тариф в городе Ярославле.?И какова она сейчас?
Гость
9 ноября 2019, 16:01
Конкурсы хорошо выигрывают поставщики овса, только пользы от этого нет.
Гость
9 ноября 2019, 09:30
Ну вот как ОДНОВРЕМЕННО, можно и разрабатывать "новую" транспортную схему, заявлять о внедрении её в 2020 году, и признавать что переход на регулируемый тариф и новые маршруты начнется после окончания действующих лицензий с июля 2021?
Гость
9 ноября 2019, 09:23
проезд в маршрутках не должен стоить меньше муниципального.вот в чём вопрос.не дадут этому заработку процветать.напридумают что-либо ещё
Гость
9 ноября 2019, 11:51
Почему проезд в маршрутках не должен стоить меньше муниципального ???
Гость
9 ноября 2019, 12:22
Гость
9 ноября 2019, 11:51
Почему проезд в маршрутках не должен стоить меньше муниципального ???
Потому, что муниципальный транспорт теряет пассажиров - на маршрутках дешевле, быстрее и удобнее, едет через весь город, а на автобусах всегда с пересадкой. Ну как такое безобразие можно терпеть...
Гость
9 ноября 2019, 08:55
все течет.... все меняется... мобильность населения возросла. и общественный транспорт и сеть маршрутов должна меняться почему по одной улице ходит много транспорта.. урицкого... 10.11.25.42.51.90 а по труфанова только маршрутка 91 за 30 руб. и трамваи. на строителей 8 автобус повернули..... а на труфанова ????? по бабича три автобуса 8.23.70. трамвай и 97 маршрутка. на труфанова видимо второго сорта граждане России проживают?
Гость
9 ноября 2019, 10:43
Не только на Труфанова второй сорт, но и на Громова второй второго получается. 42 автобус редко ходит, а по выходным его нет, остается только 9 автобус, который едет на вокзал, так что до центра можно доехать только на маршрутках. А вечером после 20.00 можно только "пешкарусом" ездить, да быть очень внимательными, чтоб кеглями не стать мертвыми, как та молодая девушка. Не проспект, а взлетная полоса теперь стал.
Гость
9 ноября 2019, 10:52
91 через пару недель заменят на 42 автобус,следовательно его трасса меняется и будет он ходить не до ЯЗХМ,а до ул.Труфанова.Остается немного подождать.
Гость
9 ноября 2019, 10:53
Гость
9 ноября 2019, 10:43
Не только на Труфанова второй сорт, но и на Громова второй второго получается. 42 автобус редко ходит, а по выходным его нет, остается только 9 автобус, который едет на вокзал, так что до центра можно доехать только на маршрутках. А вечером после 20.00 можно только "пешкарусом" ездить, да быть очень внимательными, чтоб кеглями не стать мертвыми, как та молодая девушка. Не проспект, а взлетная полоса теперь стал.
У вас скоро будет ходить 90 автобус,а 9 маршрутка тоже скоро уйдет.
Гость
9 ноября 2019, 08:33
Под видом благого, хотят денег. Снова хотят пассажиров запихнуть в холодные скотовозы, подаренные жителям ЯО с царского плеча.
Гость
9 ноября 2019, 11:39
мало того, б/у-шные из Мск
Гость
9 ноября 2019, 07:49
Многое зависит от маршрута и перевозчика. Если скажем 97 выполнила все условия ранее по проходившим изменениям, красный цвет, объявления, спец одежда. Чего бы их не оставить, или на 87 тоже так. Так на 91 маршруте ждёт автобус в стиле середины нулевых за 30 рублей - за что такое удовольствие?
Гость
9 ноября 2019, 21:02
Неужели "красный цвет, объявления, спец одежда" это основные условия для использования ПАЗиков в качестве такси в Ярославле? Вот когда условия для перевозки пассажиров станут приемлемы (чисто, кондиционер, тепло, отсутствие рекламы на стёклах, работает кондуктор а не пассажиры передают деньги....) , соблюдаются нормы пассажировместимости (заводские показатели никто не отменял), безопасность для пассажиров, соблюдение водителями ПДД.... Вот тогда и можно говорить - сохранять маршрутки или нет Пока их называют скотовозками и они продолжают соответствовать своему народному названию их не должно быть на дорогах города.
Гость
10 ноября 2019, 09:25
97??? Дак он же и выиграл то этот маршрут по кривой схеме.
Гость
10 ноября 2019, 12:54
Гость
9 ноября 2019, 21:02
Неужели "красный цвет, объявления, спец одежда" это основные условия для использования ПАЗиков в качестве такси в Ярославле? Вот когда условия для перевозки пассажиров станут приемлемы (чисто, кондиционер, тепло, отсутствие рекламы на стёклах, работает кондуктор а не пассажиры передают деньги....) , соблюдаются нормы пассажировместимости (заводские показатели никто не отменял), безопасность для пассажиров, соблюдение водителями ПДД.... Вот тогда и можно говорить - сохранять маршрутки или нет Пока их называют скотовозками и они продолжают соответствовать своему народному названию их не должно быть на дорогах города.
Заметьте, кондукторов чаще нет как раз в муниципальных автобусах
Гость