RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

4 м/c,

с-з.

748мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Экономист объяснил, почему не стоит покупать квартиру в Ярославле

7 февраля 2024, 07:19
Гость
Гость
8 февраля 2024, 17:26
Информация основана на личных ощущениях, нужно основываться на ретроспективном и перспективном анализе. Любые инвестиции у кого-то в плюс, а у кого-то в минус, и не важно в недвижимость вкладываешь или в другие инструменты инвестирования. К советам нужно относиться критически, решение принимать самому. Да и грустных и расстроенных людей с несколькими квартирами в собственности я еще не встречал😎
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2024, 09:57
съездите в Вокруту - увидите расстроенных людей, владеющих жильем... Они с радостью его подарят... Будете весело платить конские ЖКХ, а ни сдать , ни реализовать данное жилье не сможете...
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 13:48
Все верно, застройщики имеют большой пул нереализованной недвижимости в регионах. Пузырь растет. При СОЮЗе развивали регион(промышленное производство), сюда ехали жить и работать. Свои больничные городки, школы, инфраструктура..... А сейчас клепают ЖК, прямо на изношенные инженерные сети.... Народ стал усиленно уезжать в последний год. Север, кто хотел - переехал, мигранты в подмосковье переориентировали поток. Смысл оставаться в регионе, где здравоохранение, образование и проч. оптимизируют? Поэтому 30 лет назад население области было 1,4 млн, а сейчас 1,1млн.. Область вымирает, застройщики хотят успеть урвать побольше с нищающего населения региона.
Гость
8 февраля 2024, 11:11
Опубликуйте комментарий, который я написала. А все остальное- это я к вам, модератор, обращалась
Гость
8 февраля 2024, 11:08
я не вижу оснований блокировать мой комментарий
Гость
8 февраля 2024, 11:06
кто- то правду не любит
Гость
8 февраля 2024, 11:05
верните комент
Гость
8 февраля 2024, 11:05
Да ничего в городе хорошего и привлекательного нет. Цены космические на все- коммуналка без света и газа - 8500. По дорогам не проехать. Работы нормальной нет- везде одни копейки предлагают. Дышать нечем- загазованность от предприятий. Вода отвратительная- отходы сливаются в реки. Пасмурно, сыро и холодно. Сюда едут мигранты, да с севера - коренных ярославцев не осталось уже.
Гость
8 февраля 2024, 10:55
Все правильно Прохоров говорит. Я квартиру в 2004 купила за 70 000 долларов. И было недорого по рынку, потому что у покупателя горело по срокам. Могу я ее сейчас продать за эти деньги? Фига с два!
Гость
8 февраля 2024, 09:46
Вот насколько автору лень думать? На 80% статья слизана с РБК… слово в слово!
Гость
8 февраля 2024, 01:00
В Ярославле много заводов и много учебных заведений, есть театры, цирк, библиотеки так что спрос на жильё есть
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:16
Как заболеете онко, или сердечно-сосудистыми, или "возрастной букет" даст о себе знать, так Вам очень поможет наличие библиотеки и театра... Цирк точно поможет, будете веселиться, пока явочку на прием добывать 2-3 мес к узкому специалисту)))
Гость
8 февраля 2024, 00:57
У нас соседка зарегистрировалась в Новой Москве, чтобы московскую доплату к пенсии получать ежемесячно пенсия плюс 10 тысяч рублей доплата к пенсии , а сама живёт в Ярославле
Гость
7 февраля 2024, 23:16
В 2012-16 гг был пик рождаемости, вот эта молодёжь, как подрастёт, будет переезжать и покупать квартиры, потом действительно будет спад, конца которому пока не видно.
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 15:13
не настолько глупая молодежь растет, чтоб между Москвой, Питером и Ярославлем выбирать Ярославль.
Гость
7 февраля 2024, 20:31
у меня частный дом с участком приходят риэлтора купим только землю, дом не нужен и оплату предлагают такую что нормальный человек никогда не согласится, говорят дом построим ,как посмотришь на эти дома плакать хочется, полуфабрикат.и по кой черт строят столько все равно ведь не берут так и стоят процентов на 25 заселенные вот и возникает желание гонять перекупщиков дубиной задолбали уже.
Гость
7 февраля 2024, 20:03
Потому что цены на жилье стали,как в Москве,..
Гость
7 февраля 2024, 14:23
Не понимаю, что нужно иметь в голове, чтобы по таким ценам, которые сейчас выставляют, покупать недвижимость в такой дыре, как Ярославль
Гость
7 февраля 2024, 15:01
когда в кармане пусто,остается только непонимание
Гость
7 февраля 2024, 19:57
Гость
7 февраля 2024, 15:01
когда в кармане пусто,остается только непонимание
не старайся, спекулянтишко, не продашь ты свой бетон, поезд ушел
Гость
7 февраля 2024, 14:20
Все верно. Здесь уже давно пузырь на рынке недвижимости. По таким ценам покупать не имеет никакого экономического смысла
Гость
7 февраля 2024, 15:01
один вопросик.Кто же покупает?
Гость
7 февраля 2024, 18:17
Гость
7 февраля 2024, 15:01
один вопросик.Кто же покупает?
рантье.
Гость
7 февраля 2024, 19:56
Гость
7 февраля 2024, 15:01
один вопросик.Кто же покупает?
Лохи, кто же еще
Гость
7 февраля 2024, 13:16
Всё, кто не согласен со статьёй, посмотрите статистику. Ещё десять лет назад в Ярославле было более 600К жителей, теперь же 570К. Вообще, Россия обезлюдивает со страшной скоростью
Гость
7 февраля 2024, 15:02
обезлюдивает))) садись 5
Гость
7 февраля 2024, 12:43
Завещание составляйте. В апреле-мае мобилизация завертит новый маховик истории. Фронтам нужна ротация. Много отказников и раненных.
Гость
7 февраля 2024, 12:38
Согласен полностью!
Гость
7 февраля 2024, 11:52
Согласен с экспертом. Пузырь рынка жилья находится в ожидании сдутия. Естественно, при оценке в твердой валюте. Наступит момент, когда цены повалятся, как домино. Но те, кому нужно жилье, ждать не могут, поэтому будут покупать по любой цене.
Гость
7 февраля 2024, 19:59
Они могут снимать, это сейчас выгоднее, чем покупать, разницу можно откладывать на счет под проценты. А - арифметика
Гость
7 февраля 2024, 22:19
Гость
7 февраля 2024, 19:59
Они могут снимать, это сейчас выгоднее, чем покупать, разницу можно откладывать на счет под проценты. А - арифметика
А разницы то и нет
Гость
7 февраля 2024, 22:20
Он так и сказал. Нужно для жизни - покупайте, как вложение средств и защита от инфляции сомнительно.
Гость
7 февраля 2024, 11:45
Послушал его. Вывод:нужно покупать.
Гость
7 февраля 2024, 19:58
Покупай
Гость
7 февраля 2024, 11:25
В России почти не рожают,что будет с Россией через 25лет?
Гость
7 февраля 2024, 19:24
Завезут китайцев или африканцев, это дешевле, чем здесь рожать.
Гость
7 февраля 2024, 20:07
Гость
7 февраля 2024, 19:24
Завезут китайцев или африканцев, это дешевле, чем здесь рожать.
Временно,и пенсию платить никому не надо,к этому и идем
Гость
7 февраля 2024, 11:23
опять нищие квартиры скупают
Гость
7 февраля 2024, 11:28
ну, дак, яйца не по карману, надо хоть во что-то вкладывать...
Гость
7 февраля 2024, 20:08
Скупают московские риэлторские фирмы, для перепродажи
Гость
7 февраля 2024, 11:14
Да потому что цены уже,как в Москве,и их устанавливают московские риэлтор фирмы
Гость
7 февраля 2024, 10:56
Цены на жилье ломят риэлт фирмы ,которые в основном московские,скупают,как только появляется квартира по доступной цене и выставляют потом ее на 50% дороже .Обратите внимание все квартиры вторичка менее 3- х лет,более менее нормальные
Гость
7 февраля 2024, 10:33
Численность населения Ярославля не растет, только за счёт северян. Купил две квартиры, больше не собираюсь, окупаемость от сдачи минимальная. Сейчас проще на депозит положить, выгода очевидна!!!
Гость
7 февраля 2024, 11:03
В чем выгода? Вы свои же деньги будете получать, но только в течении длительного периода, вот и всё, нет уж лучше сразу их иметь.
Гость
7 февраля 2024, 10:21
нА кОЛЕСОВОЙ У сЕМЕЙНОГО мАГНИТА ОПЯТЬ БОЛЬШАЯ ВЫРУБКА ПРЕДСТОИТ. оГОРАЖИВАЮТ ОГРОМНУЮ ТЕРРИТОРИЮ, ВМЕСТО лесополосы будут строить какую-то развлекаловку и парковку.
Гость
7 февраля 2024, 09:50
Как то все забыли про ситуацию с экологией в Ярославле, которая не улучшается, а ухудшается. И что город и область в лидерах в стране по онкозаболевпниям
Гость
7 февраля 2024, 10:30
Так может в Ярославле лучше диагностируют онкологию, лучше медицинсеая база, выявляют больше. Вот и вся статистика...
Гость
7 февраля 2024, 11:23
Гость
7 февраля 2024, 10:30
Так может в Ярославле лучше диагностируют онкологию, лучше медицинсеая база, выявляют больше. Вот и вся статистика...
ДА мы такие доверчивые.
Гость
7 февраля 2024, 11:25
Гость
7 февраля 2024, 10:30
Так может в Ярославле лучше диагностируют онкологию, лучше медицинсеая база, выявляют больше. Вот и вся статистика...
ты, под стенами онкодиспансера когда последний раз стоял? сходи, проветри мозги глядя на него и узрей, великолепие нового корпуса который обещают запустить уже второй год... потом обсудим диагностические таланты...
Гость
7 февраля 2024, 09:45
Проблемы друг на друга валятся, все уже про всё забыли.
Гость
7 февраля 2024, 09:30
это получается что тема трамваев в кучерском переулке совсем ни кого не интересует?
Гость
7 февраля 2024, 09:23
🤣🤣🤣 Опять! Все пропало, шеф! Пока в мире есть инфляция недвижимость будет только дорожать.
Гость
7 февраля 2024, 19:58
Нет, недвижимость с инфляцией никак не связана
Игорь Коротков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2024, 14:46
Скажи это жителям Воркуты, Никеля и проч.
Гость
7 февраля 2024, 09:17
Вкладывайте в доллары и под подушку а не в квартиры.
Гость
7 февраля 2024, 08:53
То отчем эксперт мечтает - далеееекое радостное будущее ! Которому так и не суждено сбыться!
Гость
7 февраля 2024, 08:51
Дальше прочитайте о событиях в других статьях, и событиях в городах, и о мнениях простых людей! Живущих в том же черноземье! И сами сделаете правильные выводы! А так, действительно мнение экспертов, как правило оторваны от реалий! Это ему так бы может хотелось, чтобы его теория подтвердилась! И нам этот результат его мечтаний, может быть стал самым желанным! А тут жизнь с ее правилами вмешивается, как на зло!
Гость
7 февраля 2024, 08:54
Да, только вот эксперт пишет о будущем, а вы даже о прошедшем не помните ничего и каждый раз набиваете шишки выбирая старого президента.
Гость
7 февраля 2024, 11:35
Гость
7 февраля 2024, 08:54
Да, только вот эксперт пишет о будущем, а вы даже о прошедшем не помните ничего и каждый раз набиваете шишки выбирая старого президента.
Гость, что за шишки?
Гость
7 февраля 2024, 08:48
Мне одному он надоел?
Гость
7 февраля 2024, 08:56
Нет!
Гость
7 февраля 2024, 11:35
Гость, нет!
Гость
7 февраля 2024, 13:39
если честно ,он просто достал уже
Гость
7 февраля 2024, 08:43
Все идёт к тому, что квадратные метры и дальше будут дорожать! А не наоборот!
Гость
7 февраля 2024, 19:57
Ха-ха.. Иди прикупи еще метров
Гость
7 февраля 2024, 08:43
Какой-то странный эксперт. Выкладывает периодически свои думки, которые, по большому счету, ничего общего с реальной картиной не имеют. Если уж такой грамотный спец, то почему не в столице?
Гость
7 февраля 2024, 10:03
а почему кот не хотел на Таити?
Гость
7 февраля 2024, 10:35
Гость
7 февраля 2024, 10:03
а почему кот не хотел на Таити?
Bull's eye. Достойно.
Гость
7 февраля 2024, 08:42
Может кого то вынуждает безденежье и другие проблемы продавать жильё! Но это крайние меры!
Гость
7 февраля 2024, 08:45
Продают не единственное жилье, а то которое не приносит дохода, он же ясно написал.
Гость
7 февраля 2024, 08:39
Как за последнее время!
Гость
7 февраля 2024, 08:39
Такого и не было никогда ажиотажа на скупки и съем!
Гость
7 февраля 2024, 08:38
Вкладывайтесь, вкладывайтесь, а я пока буду продавать
Гость
7 февраля 2024, 08:38
В нашем доме только в этом году все три подъезда одни приезжие скупили и родители первокусников студентов, что поступили в вузы! Даже не знаем толком пока людей! Но по квитанциям все почти владельцы и квартиросъемщики на длительные сроки!
Гость
7 февраля 2024, 08:49
А нам тут один бот заливает ,что все нищие
Гость
7 февраля 2024, 09:51
Гость
7 февраля 2024, 08:49
А нам тут один бот заливает ,что все нищие
вот ведь, вражина какая! ну, вы-то, совсем не нищий и живете в собственных хоромах в стопицот метров с камином и зимним садом...
Гость
7 февраля 2024, 13:38
Гость
7 февраля 2024, 09:51
вот ведь, вражина какая! ну, вы-то, совсем не нищий и живете в собственных хоромах в стопицот метров с камином и зимним садом...
не совсем так. сад летний, дом с камином 180м
Гость
7 февраля 2024, 08:34
Странные рассуждения. Ярославль - это ЦФО в непосредственной близости к Москве. Выводы экономиста справедливы для каких-нибудь дальних и холодных регионов, но это центр страны, куда всегда будут ехать. Создание единой с Москвой транспортной инфраструктуры (продление МЦД до соседних регионов) будут только способствовать интеграции. И это не беря в расчет то, что Ярославль сам неплохо развивается (верю, что проекты 3го моста, нового терминала аэропорта, ИТ-парка и пр. будут реализованы в ближайшие годы). А вот южные регионы переоценены. Посмотрите на тот же Сочи, где запредельные цены, но нет ничего, кроме туризма, даже конкурентоспособных вузов. Сельское хозяйство ЮФО, которое приводит в пример автор - тоже такое себе, ибо сейчас не 18 век и вклад с\х в структуру ВНП/ВВП небольшой. В общем, я бы не делал на них явную ставку при такой переоцененности.
Гость
7 февраля 2024, 08:39
Какой вы бред несете, в Сочи есть всё - театры, парки, бассейны под открытым небом - круглый год, работы завались круглый год, а вот в Ярославле только работа на конвейере или ездить в командировки на месяц...
Гость
7 февраля 2024, 16:31
В этом и плюс, нет ничего, кроме туризма, никакой вредности нет, экология чистая, море рядом.
Гость
7 февраля 2024, 21:13
Гость
7 февраля 2024, 16:31
В этом и плюс, нет ничего, кроме туризма, никакой вредности нет, экология чистая, море рядом.
А качество сельхозпродукции очень высокое. После молочных продуктов Кубани не возможно кушать ярославские.
Гость
7 февраля 2024, 08:32
Что значит ещё один диванный специалист. Может и Ярославцы и уезжают в Москву и др. регионы, но ещё больше сюда приезжают людей с севера, востока и СНГ. Новые кв. разлетаются как горячие пирожки. И через 10 лет тенденция вряд ли изменится. Аренда и продажа жилья в Ярославле очень выгодна. И я не упомянул ещё о "Москвичах" скупающих всё что можно в соседних с Москвой регионах🤔
Гость
7 февраля 2024, 08:38
Вот именно. Потому что у Ярославля удобная география, неплохой климат и развитая инфраструктура.
Гость
7 февраля 2024, 08:59
Вот вот, Ярославль как проходной двор - приехал с севера и туже поехал в Москву и на Юг, а еще лучше в Канаду.
Гость
7 февраля 2024, 09:35
Вы не правы. Отток больше, чем приток. С севера переезжают единицы, они ужнее едут обычно. Т.к. Ярославль тот же Север с длинной зимой. Да еще и хуже , чем более северных регионах - всю зиму температурные качели. У них хотя бы более ровная зима. Переезжают сюда азиаты. Но это общая тенденция. Они заполонили всю страну. Олигархам нужна дешевая рабочая сила, а им материнский капитал, плодятся они не хило. Своей мужской рабочей трудоспособной силы все меньше изза известных событий.
Гость
7 февраля 2024, 08:31
... 60% нового жилья в Москве и Подмосковье нераспродано.. Эта афера скоро накроется медным тазом..
Гость
7 февраля 2024, 08:35
Дак правильно, людям сейчас выгоднее вторичное жильё приобретать, там как раз все сейчас работает, и движется! И потом, убедились , что не все новостном отвечают качеству жилья! Стены промерзают, а звукоизоляция не поможет, все равно слышимость, как будто живёшь вместе с соседями!
Гость
7 февраля 2024, 08:30
Кто хочет может с «удовольствием» поменяться например на города ближе к СВО - это же юг и чернозёма много! Сажай да ешь!
Гость
7 февраля 2024, 08:28
Не в черноземье, а в чернозёме скорее! Или в подполе!
Гость
7 февраля 2024, 08:27
Вот как раз сейчас только там и жить! )))) 💀🤟🏿
Гость
7 февраля 2024, 08:25
Жизнь на его мнении не заканчивается, люди плодятся, их все больше! И каждый где то хочет приобрести жильё, для своих детей. Предпочитают ближе , а значит- каждый в своём городе! Города разные это так. Дак и уровень жизни стремится в низ в соотношении с желаниями приобрести! Это так. Потому заоблачных мечт у простых людей нет! Хоть какое то , но своё! У кого на , что хватает! Только единицы шуты шоубизнеса могут строить себе целые Блин, личные города» прям в этой же столице. Студии причалы,личные острова, дворцы! А потом оказалось, что вскормила столица предателей, да тех, кто на крестах топчется!
Гость
7 февраля 2024, 08:30
Почему Америка побеждает во всем, да потому, что там живут по закону джунглей, их не победить в принципе. Если там кто-нибудь купил плохую вещь, то продавец расплачивался жизнью... Вот сейчас мы расплачиваемся за свои косяки...
Гость
7 февраля 2024, 09:54
Гость
7 февраля 2024, 08:30
Почему Америка побеждает во всем, да потому, что там живут по закону джунглей, их не победить в принципе. Если там кто-нибудь купил плохую вещь, то продавец расплачивался жизнью... Вот сейчас мы расплачиваемся за свои косяки...
лижешь?
Гость
7 февраля 2024, 22:15
Люди плодятся все больше? Вы на Кавказе живете что ли? :))))
Гость
7 февраля 2024, 08:22
Мужик дело говорит - не надо жить в Нечерноземье, когда полно места в Черноземье... и в Африке полно места - всем хватит...
Гость