Недвижимость Троллейбусные маршруты в Ярославле сохранят: на Городском валу заработает новая тяговая подстанция

Троллейбусные маршруты в Ярославле сохранят: на Городском валу заработает новая тяговая подстанция

Она должна быть сдана под ключ уже летом этого года

Сейчас проектировщики занимаются привязкой объекта к местности с учётом всех особенностей транспортной инфраструктуры города

В Ярославле переезжает троллейбусное депо. На его месте, на улице Городской Вал, в историческом центре столицы Золотого кольца появится новый современный жилой комплекс. Специализированный застройщик «Перспектива», который займется его возведением, взял на себя обязательства не только по строительству новых квартир и обустройству территории. Дочерняя компания известного федерального девелопера «Тройка РЭД» вложит средства в развитие транспортной инфраструктуры и социальной сферы города. В частности, за счёт инвестора на Городском валу, недалеко от старой подстанции, будет построена новая тяговая подстанция для Яргорэлектротранса.

Подготовкой и реализацией проекта займётся научно-производственное предприятие «Энергия», с которым застройщик уже заключил договор. В соответствии с этим документом подрядчик уже разрабатывает полный комплект рабочей документации для строительства, подключения и эксплуатации модульной комплектной тяговой подстанции с фундаментными модулями, должен согласовать эту документацию со всеми контролирующими органами, осуществить поставку оборудования и выполнить все необходимые работы по монтажу, пусконаладке и переключению.

Сейчас проектировщики занимаются привязкой объекта к местности с учётом всех особенностей транспортной инфраструктуры Ярославля. Задача нынешнего проекта — сохранить все действующие троллейбусные маршруты города. К слову сказать, НПП «Энергия» выполняет работы по проектированию объектов городского электрического транспорта с 1992 года.

По сравнению со старой подстанцией новая, модульного типа, имеет целый ряд преимуществ. Её особенность прежде всего в том, что готовые фундаментные блоки заранее полностью собираются на заводе, а затем монтируются на месте. Новая модульная подстанция более энергоэффективна, чем подстанции прошлых поколений. В проекте предусмотрена система телемеханики, а это в свою очередь предполагает дистанционное обслуживание. Мощность подстанции позволит не только сохранить все существующие троллейбусные маршруты, конструктивно модули дают возможность в будущем при необходимости наращивать длину линий электропередачи.

Новая подстанция должна быть сдана под ключ уже в июле 2020 года. Все пусконаладочные работы и переключение авторы проекта планируют осуществить без остановки общественного транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем