"Ну как можно быть настолько мелочным, чтобы жалеть себе на хорошую еду?"
Эта женщина явно не работала в таких условиях, когда все деньги идут на решение крайне серьёзных вопросов, и приходится экономить не только на еде.
Гость
2 сентября 2014, 12:44
Если я при окладе в 6 300 начну ходить в кафе, то редактор начнет меня прессовать, откуда деньги? Не сливаю ли я информацию конкурентам? В нашей редакции только руководство может себе позволить питаться в столовой. А если ненормированный рабочий день, с 9:00 и до 20:00, то 2 раза нужно кушать. А обед один. Так что вот уже 20 лет я кушаю в офисе, за компом. А кому не нравится, то на ногу "нечаянно" списанный сканер может "упасть".
Гость
3 августа 2014, 21:57
Насущная смотрю тема у всех, как пожрать)) Лучше бы думали как поднять производительность труда)))
Гость
2 августа 2014, 21:50
У меня из приемной, где я работаю офис-менеджером, устроили столовую: в двух метрах стоит и целый день шипит чайник, сбивает с ног запах кофемашины, греют еду в микроволновке и прямо напротив на столе кладут купленные сладости. Это ужасно, учитывая, что я отказалась от мучного ( а из-за того, что все лежит под носом, хожу и беру), и мне нельзя кофе, у меня давление от одного запаха поднимается. Другой комнаты нет. Это как пыточная камера- о еде хотелось бы забыть. Я поправилась на 4(!) кг.Жаль, работа хорошая, но эта вечная жрачка невыносима. Едят с утра до вечера.
Гость
2 августа 2014, 12:13
Глупости на людях говорите, своими речами соблазните кого-нибудь из «малых», и будет его здоровье на Вашей совести и совести тиражирующего это журналиста, не выкрутитесь. Вообще, как говорится в одном известном произведении, еда штука хитрая, есть нужно уметь… Шутки ради замечу, с Вашей релейной логикой, давно пора бы ходить в Стивах Джобсах.
Гость
2 августа 2014, 07:31
Люди, ну что вы все злые, раздражает все, попейте успокоительного, у меня был работодатель который платил 3 копейки и возмущался почему я вдвоем с бухгалтером обедаем и воняем? я ему ответила что впрок ведро дома на день съесть не могу. слава богу времена изменились и на нынешнем месте работы и столовая, и буфет, и комната для еды, и з/п достойная, так что могу выбирать как мне питаться, жарким летом люблю взять салатик, а иногда с сотрудниками пиццу и суши заказываем, ходим в столовую и кафе!
Гость
3 августа 2014, 00:04
респект тебе Светлана!!!!у меня такая же история была,а я все равно ела и других кормила)
Гость
1 августа 2014, 10:32
Поскольку культура питания в Самаре не развита, то и поесть хорошо практически нигде не возможно. Нет у нас не дорогих и хороших по качеству заведений. А если они и есть, то слишком разбросаны и на всех не хватает.
Я временно работаю в ОАЭ. Так здесь через каждые 100 метров есть не большое кафе, где за 100-150 рублей можно пообедать и быстро и вкусно. Что говорить, если например шаурма из курицы или баранины стоит в районе 50-60 рублей, баночка пепси 0.33 - 14 рублей.
Если бы законы и проверяющие организации так не "давили" на малый бизнес общепита, то ситуация была бы иной. Потенциал к развитию у нас есть!
Гость
1 августа 2014, 09:16
Меня удивляют сообщения, в которых работники обедают не отходя от рабочего места. Вот просто как нужно относится к людям, чтобы не создать комнатку с микроволновкой, чайником, стол со скатертью, чай - кофе. Как нужно не уважать людей, с помощью и трудом которых собственник зарабатывает деньги?
На работе мы проводим минимум 9 час. - это кто во время уходит с работы)
Чтобы человек работал полноценно и со старанием ему должно быть комфортно, он должен думать о работе, а не о том как бы покушать, или что в офисе очень душно, или темно или холодно. Короче позор тем работодателям, которые не уважают людей, с помощью которых они зарабатывают деньги.Это быдляческое мышление.
Гость
2 августа 2014, 10:54
Есть обеденная зона, обедаю за свои рабочим местом. Я не люблю шумные компании.
Гость
1 августа 2014, 08:21
У нас проблема скажем так, комплексная:-) Одна сотрудница не только чавкает и хрустит, раздражая и отвлекая остальных от работы, но ещё и пользуется отвратительным парфюмом. "Ароматы" стоят в кабинете ужасные:-) Резкий запах дешёвого дезодоранта, сильно напоминающего мужской реально выбешивает всех. Проветривание кабинета длится пол-дня. Пытались вежливо намекать на сию проблемку, дабы не обидеть человека (девушку), но запахи только усилились:-) Никак не поймём - назло так делает чтоли, или реально не понимает, или того хуже - понимает и плюёт на остальных? И вроде уже настал момент для конкретного разговора, но все боятся и жалеют её...сотрудник в общем и целом хороший и ценный. Зашли в тупик:-)
Гость
1 августа 2014, 09:30
))))) Будте деликатны и доброжелательны. Подарите на какой нибудь праздник набор с гелем, дезодорантом-вехоткой. Смотришь и мыться начнет и пахнуть приятно. Подумайте о том, что будет, если она перестанет вообще пользоваться дезодорантом...
Гость
1 августа 2014, 10:32
жесть!!!! у нас тоже одна такая мадам есть, она периодически достает из тумбочки пол литра духов и брызгается ими-все в шоке...запах дешевых духов...что может быть хуже...издевательство! как я Вас понимаю, но поделать увы нечего(((
Гость
1 августа 2014, 12:36
Напишите анонимное письмо, подложите в сумку.
Гость
31 июля 2014, 19:26
Ну я не говорю тут про фирмы с Большой буквы да и просто О разумном начальстве которое заинтересованно в удобстве (своих подчиненных) - 90% Бизнесу современному требуется робот (родственные и национальные связи отдельный разговор) . Не назову фирму ( г Саратов - коллектив мин 300 человек - столовой НЕТ - как вид!!!) Продукция известна всей России (на столе каждого школьника и в офисах ) - не знаю с чем это связано такое отношение к людям - удивительно Но многих успешно там трудяг все устраивает и люди трудятся - обедая на коленках . Экономия должна быть экономной !
Давно трудился в издательстве - расторопная хозяйка договорилась с "дом поваром" и по сходной цене - привозили обед с скидкой - котлетки - рыбка - салатики- булочки (не ресторан конечно но кушать можно-домашнее!) Именно этот момент вспоминаю с упоением (А то ,что там давно не раб - отдельная история!) Считаю многое если не Все зависит от начальства - какое начальство такой и Обед!!! Считаю ,что в компании стремление которой сплаченность коллектива и результат общего труда - Не только обед в -"столовой" - но и 20 или 30 мин для релакса - отдыха в не офиса - настольный тенис или музыка которая нравиться т или и - трудяге в улие - кресло массажное - комната релакса . Но далеко не все начальство так думает. ( одним словом офис это не столовая - где один с з.п в 30 - 50 тр позволяет себе творог с орехами или пиццу - а другой кушает котлетки и салатик с горохом ) Считаю в этом над уравниловку меню можно составить не сложное и компании коих сейчас не мало .
Гость
31 июля 2014, 19:21
Требуется "работник" - трудяга даже лучше ...чтоб не ел и не спал А думал и жил проеэктами фирмы "Н" - В основном все начальство - Ценичны - и Без различно - на ваши проблемы - В ваши проблемы входит Еда, туалет всех видов - как женский так и мужской - и "обеденный перерыв так таковой просто Нет - на большей территории бывшего СССР - Если Вы "обедом" перерывом в 1 час-называете обед (на коленках - котлетки салатики - и т.д - от этого гастриты и .т.д ) Начальству (современному ИП- а порой и ОАО или ООО - (по фигу на Ваши проблемы - и обед" перерыв входит в эти проблемы и головные" боли начальства - по причине порой заказчик -приходит в обед и дизайнер и менеджер обязаны совмещать так сказать..
Гость
1 августа 2014, 09:28
+100500 как говорится!!!! и еще з/п не платить, объявим рабство!!!
Гость
31 июля 2014, 18:32
Я работаю в порту и лучше буду есть принесенное из дома, чем питаться в столовой, где все жарится на одном масле. Изжога после этого - страшенная. А офисным работникам пора уже повзрослеть и уважать чуть-чуть друг друга. Обед надо в одно время устраивать, пытаясь сделать из этого небольшой совместный праздник, а не жаться по углам, воняя от туда каждый своей пищей и ненавидеть всех и вся, кто делает что-то не так как вам нравится. Вы ведь тоже далеко не идеал.
Гость
31 июля 2014, 21:56
Эка вы, батенька, загнули, обед устраивать в одно время всем коллективом. Это у вас в порту, может, и получается, а у нас нет такой возможности, так как целый день все в бегах и в разных концах не только города, но и области и за её пределами, а кто сидит в офисе - работает с документами или ведёт приём посетителей, без малейших попыток уйти на обед всем составом. Мы подстраиваемся под наших клиентов, которые выбегают со своих мест работы, зачастую, в свой перерыв, а в другое время не могут. Но! У нас не возбраняются перекусы-чаи-кофе, т.к. целый день в офисе поток посетителей. И каждому мы можем предложить и хороший кофе из кофемашины, и чай нескольких сортов, а если необходимо, и 5 капель покрепче. Но застолье с баночками, принесенными из дома - не в нашем стиле. Зато время от времени мы можем выдвинуться в приличный ресторан и посидеть как следует, руководство инициирует такие выходы и оплачивает их по случаям успешно проведённых процессов (юристы мы).
Гость
1 августа 2014, 11:14
Гость
31 июля 2014, 21:56
Эка вы, батенька, загнули, обед устраивать в одно время всем коллективом. Это у вас в порту, может, и получается, а у нас нет такой возможности, так как целый день все в бегах и в разных концах не только города, но и области и за её пределами, а кто сидит в офисе - работает с документами или ведёт приём посетителей, без малейших попыток уйти на обед всем составом. Мы подстраиваемся под наших клиентов, которые выбегают со своих мест работы, зачастую, в свой перерыв, а в другое время не могут. Но! У нас не возбраняются перекусы-чаи-кофе, т.к. целый день в офисе поток посетителей. И каждому мы можем предложить и хороший кофе из кофемашины, и чай нескольких сортов, а если необходимо, и 5 капель покрепче. Но застолье с баночками, принесенными из дома - не в нашем стиле. Зато время от времени мы можем выдвинуться в приличный ресторан и посидеть как следует, руководство инициирует такие выходы и оплачивает их по случаям успешно проведённых процессов (юристы мы).
Ну так в чем тогда проблема-то? Из мухи слона раздуваете.
Гость
2 августа 2014, 10:47
Гость
31 июля 2014, 21:56
Эка вы, батенька, загнули, обед устраивать в одно время всем коллективом. Это у вас в порту, может, и получается, а у нас нет такой возможности, так как целый день все в бегах и в разных концах не только города, но и области и за её пределами, а кто сидит в офисе - работает с документами или ведёт приём посетителей, без малейших попыток уйти на обед всем составом. Мы подстраиваемся под наших клиентов, которые выбегают со своих мест работы, зачастую, в свой перерыв, а в другое время не могут. Но! У нас не возбраняются перекусы-чаи-кофе, т.к. целый день в офисе поток посетителей. И каждому мы можем предложить и хороший кофе из кофемашины, и чай нескольких сортов, а если необходимо, и 5 капель покрепче. Но застолье с баночками, принесенными из дома - не в нашем стиле. Зато время от времени мы можем выдвинуться в приличный ресторан и посидеть как следует, руководство инициирует такие выходы и оплачивает их по случаям успешно проведённых процессов (юристы мы).
Я не понимаю, почему у юристов не может быть нормального обеденного перерыва в масштабах компании. По крайней мере у тех, кто находится в офисе. Это, скорее всего, плохая организация процесса работы.
Гость
31 июля 2014, 15:07
Совсем зажрались! Запах еды раздражает. Сказали бы вы это в военные годы или блокадникам... А вот что цены растут на продукты - это да. Смотрите - самый сезон, а молочные продукты уже такие дорогие, что иногда и отказывать себе в них приходится.
Гость
31 июля 2014, 14:33
Адекватный и нормальный руководитель ко всему отнесется с пониманием.
У нас хороший руководитель. Поэтому у нас в компании на первом этаже есть своя столовая в которой все предусмотрено. Хочешь там покушай то что повар приготовил. А хочешь разогрей свое в микроволновке и садись кушай.
Гость
31 июля 2014, 11:43
У меня свой большой кабинет, холодильник, микроволновка, чайник... мне никто не мешает, я никому не мешаю. А если кто считает, что работа это только с кайлом в шахте... ну так, уважаемые, кто на что учился, стараться надо было в свое время, усилия прикладывать, а не лишь бы какую-нибудь фазанку окончить, где диплом дадут просто если хоть иногда посещал занятия и на зону не успел загреметь пока "учился". Да и из рабочих выбиваются на должности, только вы же сами этого не хотите. Вы же хотите только работу не пыльную, да зарплату начальника, а ответственность - ни в коем случае. Оттрубил свою смену и гори оно все огнем, бегом в Красное Белое, стресс снимать от напряженного трудового дня. А у начальников день ненормированный, да и день - весьма условно, у меня случалось и ближе к полуночи с работы уехать, когда аврал, позвонить могут и в нерабочее время, а может и вызовут... Так что каждый человек имеет ровно то, что сам хочет. Будьте честны хотя бы с собой.
Гость
31 июля 2014, 14:10
Ну да, ну да- все такие никакие, а у вас прям кабинет большой, да с разной начинкой, уезжаете поздно, и вызывают в нерабочее время - вы завсклад?
Гость
31 июля 2014, 16:32
Гость
31 июля 2014, 14:10
Ну да, ну да- все такие никакие, а у вас прям кабинет большой, да с разной начинкой, уезжаете поздно, и вызывают в нерабочее время - вы завсклад?
Нет. А Вам завидно?
Гость
31 июля 2014, 17:15
Гость
31 июля 2014, 14:10
Ну да, ну да- все такие никакие, а у вас прям кабинет большой, да с разной начинкой, уезжаете поздно, и вызывают в нерабочее время - вы завсклад?
Вы, Света, совсем жизни не знаете )). У любого нормального руководителя, который отвечает за свое дело и своих подчиненных головой - рабочий день ненормированный, даже независимо от "начинки" в кабинете )).
Гость
31 июля 2014, 10:20
...НАШЛИ ТЕМУ!!!
Гость
31 июля 2014, 09:21
В статье не раскрыта тема цен вообще и общепита в том числе.
Питание на рабочем месте от нищебродства и неразвитой сети услуг (не считая заболевания желудка и т.д когда нужна диета).
Если не когда выйти из офиса – то значит организовать себя не умеешь.
В крупных городах, общепит уже далеко не совдеповский. Котлет из бумаги уже нет давно, коммерческие столовые готовят как дома. Цена 100-150р. Цена домашнего обеда не менее 50р.
Я бы поставил вопрос сначала так: сколько процентов от ЗП человек готов тратить на еду, 4-5% по моему нормально.
Гость
31 июля 2014, 10:07
Забыл добавить – отдельная комната приема пищи, с умывальником, холодильником!, столами и стульями, вытяжкой! должна быть в каждом нормально офисе. Только я в РФ один раз такую видел :)
Гость
31 июля 2014, 10:39
так и есть...
Гость
31 июля 2014, 14:28
А у меня приготовление домашней пищи в контракте стоит. Так что не обобщайте про нищебродство :))
Гость
31 июля 2014, 08:53
Пока здесь обсуждали - есть или не есть - появился новый вопрос - а будет ли вообще работа скоро у большинства? А то санкции - банки ставки поднимать вынуждены - в этой связи цены вырастут и т.д.
Гость
31 июля 2014, 08:34
Тема про еду оказалась животрепещущей. Предлагаю журналистам портала раскрыть вопрос санузлов.
Я серьезно.
Гость
31 июля 2014, 09:15
Была такая тема
Гость
31 июля 2014, 09:56
Гость
31 июля 2014, 09:15
Была такая тема
Пропустил, а когда примерно?
Гость
31 июля 2014, 20:49
Гость
31 июля 2014, 09:56
Пропустил, а когда примерно?
Давненько, но запомнилось, не сколько статья, сколько комментарии к ней (как всегда читаю из-за комментариев)
Гость
30 июля 2014, 22:07
Мой начальник иногда сидит со мной в кабинете. Точнее,спит,но не со мной)))) И Храпит жутко! Просто непередаваемо!!!!!и спит крепко,как вырубится,фиг разбудишь.я и ручкой по столу стучала первое время,неудобно было сказать, выручало только то,что телефон звонил и будил его. Последнее время приноровился есть рядом со мной, а потом засыпать,картина просто ржач. на животе крошки,а он спит и храпит))))
Гость
30 июля 2014, 16:59
А еще можно ненавидеть друг друга из-за очереди к микроволновке или чайнику ))) Проще надо быть: запах ТВОЕЙ еды тоже может быть неприятен окружающим. Тем не менее, опыт показывает: люди семейные предпочитают носить еду с собой. И тому есть причины: финансовая выгода, уверенность в качестве и вкусе пищи, нежелание стоять в очереди в общей столовой. Лично я, как человек, работающий с людьми, предпочитаю в обед закрыться в кабинете и наконец-то провести в тишине и покое свое законное обеденное время. Ну что ж поделать, если не у каждого есть личный кабинет - надо искать компромисс.
Гость
30 июля 2014, 18:12
КОМПРОМИСС НЕ КУШАТЬ НА РАБОТЕ, А РАБОТАТЬ!
Гость
30 июля 2014, 20:21
Гость
30 июля 2014, 18:12
КОМПРОМИСС НЕ КУШАТЬ НА РАБОТЕ, А РАБОТАТЬ!
а обеденое время на что дано?вы трудоголики еще больше мешаете окружающим.я работаю на производствеу нас и так шумно,так еще и в обед нельзя спокойно отдохнуть.а если вы игнорите перерыв,то и не возмущайтесь что кто то работает по расписанию,как и должно быть.
Гость
2 августа 2014, 23:54
Гость
30 июля 2014, 18:12
КОМПРОМИСС НЕ КУШАТЬ НА РАБОТЕ, А РАБОТАТЬ!
достали работяги.
Гость
30 июля 2014, 15:31
Предлагаю перечислить "бизнесмЭнов", чьих "персонал" не может себе позволить "ланч" за 250-300 рублей!
Гость
31 июля 2014, 14:56
Затруднительно будет перечислить всех, однако! :)) Смотрите сами. Если платить за обед 250 рублей (а это бизнес-ланч), то в месяц набежит 5000 рублей. А теперь скажите, может ли человек с зарплатой в 20 тыс. рубликов выложить четвертую ее часть только на обеды в рабочие дни. Очевидно, нет! А у многих заплата и поменьше будет...
Гость
30 июля 2014, 15:14
ну прям диллема целая- есть или не есть. Зарабатывайте столько чтобы обеспечить себе каждый день бизнес-ланч за 250 р или в пределах онного. Да и отвлечетсь от работы
Гость
30 июля 2014, 14:57
А как же права человека, про которые все так привыкли трындеть? Где написано, что нельзя есть на рабочем месте? Я вот не желаю есть общепитовское Г. (хоть как его назови - столовка, кафе или ресторан) да еще с бешеной переплатой! А если человек целыми днями извиняюсь не жрет, а чай-кофе глушит, у него вскоре гастрит как минимум будет, и отсутствие симптоматики еще ни о чем не говорит. Посмотрим на мнение сторонников общепита и неедения с утра до вечера лет этак через несколько, когда здоровье потеряют... по собственной глупости и бахвальству.
Гость
1 августа 2014, 09:20
))) откуда столько ненависти к общепиту? Видать , батенька Вас еще в советской столовке отравили))) Есть и хорошее и плохое и в общепите и не только в нем....... А вообще я сторонник хорошего общепита. Только в производственных условиях можно сделать хорошую вещь, сшить хорошее платье - а не дома на коленке. Так и с едой. Профес. оборудование, профессиональные повара - и вкусная и полезная еда. И колоссальная экономия времени - не бегаешь по магазинам, не стоишь на кассе в очереди, не тащишь пакеты, потом еще все мыть, готовить... УЖАС. Вот только русский менталитет может изгадить самое хорошее что придумано человечеством...
Гость
1 августа 2014, 14:15
Гость
1 августа 2014, 09:20
))) откуда столько ненависти к общепиту? Видать , батенька Вас еще в советской столовке отравили))) Есть и хорошее и плохое и в общепите и не только в нем....... А вообще я сторонник хорошего общепита. Только в производственных условиях можно сделать хорошую вещь, сшить хорошее платье - а не дома на коленке. Так и с едой. Профес. оборудование, профессиональные повара - и вкусная и полезная еда. И колоссальная экономия времени - не бегаешь по магазинам, не стоишь на кассе в очереди, не тащишь пакеты, потом еще все мыть, готовить... УЖАС. Вот только русский менталитет может изгадить самое хорошее что придумано человечеством...
Что-то вы преувеличиваете про общепит и менталитет. Насколько понимаю, именно домашняя кухня давала рецепты большинству кулинарных книг и именно с домашней кухни начинаются уроки профориентации для хороших поваров. Может , конечно, все не так и вы назовете знаменитого кулинара, которого с младенческого возраста воспитывали на продукции общепита?
Гость
4 августа 2014, 11:08
Гость
1 августа 2014, 09:20
))) откуда столько ненависти к общепиту? Видать , батенька Вас еще в советской столовке отравили))) Есть и хорошее и плохое и в общепите и не только в нем....... А вообще я сторонник хорошего общепита. Только в производственных условиях можно сделать хорошую вещь, сшить хорошее платье - а не дома на коленке. Так и с едой. Профес. оборудование, профессиональные повара - и вкусная и полезная еда. И колоссальная экономия времени - не бегаешь по магазинам, не стоишь на кассе в очереди, не тащишь пакеты, потом еще все мыть, готовить... УЖАС. Вот только русский менталитет может изгадить самое хорошее что придумано человечеством...
Вы жертва общепитовской рекламы, к тому же очень ленивая жертва. Своих детей тоже по общепитам таскать будете?))) В советские времена был контроль и дисциплина. А сейчас как раз и травят вас, клиентов. Подешевле закупить - подороже втюхать! - девиз рестиков и кафешек. Задранная цена вам абсолютно ничего не гарантирует, у меня родственница работает в наикрутейшем ресторане на закупе. Так что я вас умоляю)))
Гость
30 июля 2014, 11:46
А мы все едим в кабинете и не по разу, а как положено через 3 часа. И пахнет, и хрустит, и банками стукаем, и главное - все живы! м соседи наши то же!!!
Гость
30 июля 2014, 18:11
в туалет видимо очередь после таких режимов обжорства. А я я думаю. что так на чмз ОТ ОТЧИСТНЫХ ВОНЯЕТ!!!
Гость
30 июля 2014, 10:26
Как раз обед все ушли! интернет, кофе и сигарета пока все жрут в столовой
Ха, перефразирую название - Семеро с ложкой, один с сошкой.(сарказм)
Гость
30 июля 2014, 06:24
сошкой жрёт
Гость
30 июля 2014, 02:21
ПОСИЖИВАНИЕ В ОФИСЕ ПОД КОНДИЦИОНЕРОМ - СМЕШНО СЧИТАТЬ РАБОТОЙ !!!!!!!! ТАК - ОДНО БАЛОВСТВО !!!!!!!!! ВОТ МЫ НА СТРОЙКЕ АРБАЙТАЕМ ПО 12 ЧАСОВ В СУТКИ !!!!!!!! КИРПИЧИ - ЦЕМЕНТ - АРМАТУРА !!!!!!!! ВОТ ЭТО РАБОТА !!!!!! СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ - ДЛЯ НЕКОТОРЫХ !!!!!!! ЭТО ВАМ НЕ БУМАЖЕЧКИ СКРЕПОЧКАМИ СКРЕПЛЯТЬ !!!!!!!
Гость
30 июля 2014, 08:28
Если будут только строители, то мир рухнет.
Гость
30 июля 2014, 10:58
Отлично! Продолжайте арбайтать!
Гость
30 июля 2014, 11:23
Че ж строите так ***.
Гость
29 июля 2014, 23:46
зачем сидеть и терпеть запахи.кто ест на рабочем месте тот пускай спокойно ест.остальные в кафешку,а кто просто прогулятся.компромисс везде есть,но многим просто хочется поворчать и повозмущаться.
Гость
29 июля 2014, 22:57
час обеденный - мой личный час. что хочу то и делаю. если нет места для приема пищи, это не мои проблемы. буду кушать за своим столом и мне наплевать на остальных. пусть тоже кушают, если хотят. не хотят - пусть идут гулять. я им не указываю что делать
Гость
29 июля 2014, 21:05
от работы до дома и до кафешки одинаковое расстояние - три минуты ходьбы, но ни разу в кафе не заходил в обед, у меня жена любящая и вкусно готовит, в кафе зайду, обидется ))
Гость
30 июля 2014, 06:27
а у меня нет жены :-((((((
Гость
30 июля 2014, 08:18
Гость
30 июля 2014, 06:27
а у меня нет жены :-((((((
Так женись на той что возле работы твоей живет и будет тебе щастье :-)
Гость
30 июля 2014, 10:24
Гость
30 июля 2014, 06:27
а у меня нет жены :-((((((
и готовлю хорошо)
Гость
29 июля 2014, 20:21
Работала в нескольких местах и менее чем средней з-п всегда почти могла ходить есть в кафе. Это абсолютный бред, что дорого. Мясо дорогое, соглашусь. Но чем таскать банки кульки, мне было удобнее взять гарнир из овощей, и салатик, например. А если взять кашку яйцо и чай, уложиться можно вообще в копейки, рублей в 30-40. считаю, что запах еды на раб. месте допустим только в крайних случаях... И о счастье!!! все мои коллективы со мной единодушны и обедали и обедают в кафе)))
Гость
1 августа 2014, 13:16
Представляю как при 187-ми см роста и 90 кг мышц я ежедневно обедаю салатиком или кашкой с яйцом и чаем :-))). Чрез полгода коллегам придется скидываться на мои похороны. Поэтому прежде чем что-то утверждать, нужно немного подумать. Например, что далеко не все люди одинаковые. И тогда окажется, что это абсолютный бред, что обедать в кафе недорого. Очень дорого ;-)
Гость
29 июля 2014, 20:20
Не нравится запах в офисе - идите на стройку... Надоел "планктон" со своими проблемами высосанными из пальца по причине безделья.
Гость
29 июля 2014, 17:29
Да, на работу не стоит носить рыбу. Ели она была не слишком свежая ( а она в наших магазинах такая и есть) то запах будет......!!!!! А так, мы все, почти всегда, едим на работе. И даже из-за этого фактора я не уйду с на другую работу, т.к. этот момент меня очень устраивает. Могу подбирать себе питание по своему усмотрению.
Гость
29 июля 2014, 17:25
Ну вот НЕ ХОЧУ я идти в столовую и есть эту отраву, после к-й весь день отрыжка. меня нормальный желудок, но после столовской пищи, он долго мучается. А на работе , даже если съешь просто кашу с недешевой сосиской, будет вам и сытость и комфорт в желудке.
Гость
29 июля 2014, 16:23
Для меня важно чтобы работа находилась рядом с домом.На проезд тратиться не надо,высыпаешь и приходишь раньше,чем те,кто живет дальше,можно домой сходить в обед(1час) покушать!
Какой обед, вы сума сошли? ))))
Есть перерыв, но никакого обеда.
Гость
29 июля 2014, 19:05
Согласен. Такая же беда((((
Гость
29 июля 2014, 15:38
Всем агитаторам за общепит настоятельно рекомендую разузнать: что из чего и как в общепите делается.
Тем, кто покупает в магазе салатики, тоже многое предстоит узнать. Вменяемых людей очень трудно заставить это принять внутрь.
Гость
29 июля 2014, 15:15
А домой сходить/съездить (кто рядом с работой живёт) на обед и там покушать что с утра подготовили к обеду не пробовали, а офисные планктонины??? воняют своей вонючей хафкой на свои офисы-шмофисы...
Терпеть не могу приём пищи на рабочем месте, да это как-то совсем неаппетитно что-то есть на работе.
А кто работает далеко от дома могу посоветовать работать(офисничать) возле вашего планктонического ))) дома!
Гость
29 июля 2014, 16:31
Фу,сколько злобы))
Гость
29 июля 2014, 15:07
один жрет мясо а десять кушают капусту в среднем все едят голубцы!!!
Гость
29 июля 2014, 19:04
Причем, на рабочем месте!
Гость
29 июля 2014, 13:35
Я тоже не хочу работать ни в Тюмени, ни в Самаре... Только кто-бы кормил...
Гость
29 июля 2014, 13:35
Я тоже не хочу работать ни в Тюмени, ни в Самаре... Только кто-бы кормил...
Гость
29 июля 2014, 13:12
А нам начальник кушать не разрешает. Вернее, разрешает, но не отходя от рабочего места. Его логика такая: пока ты кушаешь, можешь в это время письмо набить или заявку отработать с ценами. Нельзя, говорит, терять драгоценные секунды на рабочем месте. Я же вам, говорит, деньги плачу, а если вы каждый день по пол-часа, по часу кушать будете, это за 10 часов минимум в месяц, я Вам переплачивать буду
Гость
29 июля 2014, 14:39
Роботов ему надо нанимать. Я бы в такой канторе не работала. Вы себя не уважаете раз там раб.
Гость
29 июля 2014, 15:20
Гость
29 июля 2014, 14:39
Роботов ему надо нанимать. Я бы в такой канторе не работала. Вы себя не уважаете раз там раб.
Может и так. Хотя за такую зарплату приходится терпеть
Гость
29 июля 2014, 17:13
Гость
29 июля 2014, 15:20
Может и так. Хотя за такую зарплату приходится терпеть
А я бы и этого не терпел. На каждого наглого начальника есть принципиально хитрющий рабочий "с гаечным ключем". Во время обеда у меня на мониторе происходила бы "бурная деятельность" а на самом деле я бы просто отдохнул, пообедал, а если еще время останется, от того законного часа на обед, пару пасьянсов бы разложил.
А я одна в кабинете сижу и никому своими домашними обедами не мешаю ))))) Хотя у нас есть столовая этажом ниже, но питаться там я не в состоянии: все очень жирное и пережаренное, хотя дешево и довольно вкусно. В общем, в нашем коллективе каждый выбирает сам, где и чем ему питаться.
Гость
29 июля 2014, 10:28
Господа работодатели, обеспечьте своих сотрудников специальными обеденными зонами, проявите элементарную заботу о людях, которые приносят вам деньги! Наша компания в Челябинске кормит в общей сложности около 1000 человек ежедневно, как правило во всех компаниях, сотрудничающих с нами, есть небольшие помещения для приема пищи, оборудованные столами, микроволновками, холодильниками и чайниками. Затраты на создание такой зоны минимальны, зато вопрос питания сотрудников будет решен раз и навсегда.
Гость
29 июля 2014, 09:34
Я вообще дома не готовлю, на обеды хожу куда-нибудь. Но запах чужой еды меня абсолютно не раздражает. Терпимее надо быть
Гость
30 июля 2014, 08:22
Холостюешь? :-)
Гость
29 июля 2014, 09:05
Есть поговорка: когда коту делать нечего - он яйца себе лижет". Здесь, похоже, такая же ситуация. Я хоть и сам работаю в офисе (айти-специалист), но не вижу в этом никакой проблемы. Может мне просто есть чем заняться, кроме как думать о том, кто во сколько и где поел и какие там запахи? По комментам и в самой статье сразу видно, кто типичный офисный планктон, а кто нормальные работники. Бедняжечки, их коллеги на рабочем месте кушают, ууу. Тьфу, планктон он и есть планктон.
Гость
29 июля 2014, 08:16
ага...отравится еще в этих кафе только осталось, а кто недоволен домашней едой просто лодырь который завидует)
Гость
29 июля 2014, 08:14
Люди себя гробят. Зачем тогда такая работа, если даже пообедать денег нет! А ужин сготовить - сил нет. А позавтракать - времени.
Работайте, работайте рабы. Солнце еще высоко!
ps На рабочем месте есть отвратно, согласна.
Гость
15 августа 2014, 11:14
А где, Вас, начальника, учили говорить - сготовить ужин?))))
Гость
29 июля 2014, 08:07
Можете придумывать для себя оправдания о вкусной еде и дешеовой еде и о том что всем наравится запах вашей еды и пр.
Но факт остается фактом - рабочее место не для еды ! Идите в туалет есть !
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте