перейти к публикации
518 комментариев к публикации

За что я ненавижу свою работу

3 февраля 2014, 08:32
Гость
Гость
15 мая 2014, 04:38
самая тяжелая работа - торговый представитель
Гость
12 марта 2014, 19:23
цитирую-очень понравилось : А, за что любить?!... За то , что платят специалисту как разнорабочему?... За то, что не компетентное начальство всё больше "закручивает гайки", штрафует ни за что , убеждает что "я начальство, ты - дурак" ?... Так и получите , господа работодатели, - "...при такой кадровой текучке гробится оборудование и техника, люд и пакостит и саботажничает по тихому. Ропот сквозь зубы тоже несёт нематериальный негатив владельцам...
Гость
21 февраля 2014, 17:02
здесь работы нету надо валить из этой неблагодарной страны ,либо грабить все что нажили толстосумы и всякие мажоры. написал плотник который с каждым днём работы .все больше ни хочет работать нигде вообще так как невижу смысла .везде пытаются нае...ть либо платить копейки .у молодежы работа с з/п не более 15 т.р -500$ это смех просто .и будь моя воля либо была малейшая возможность я бы устроил военный переворот , как в 90-е .
Гость
21 февраля 2014, 21:10
Есть реальные мысли насчет того,как грабить толстосумов и мажоров?
Гость
21 февраля 2014, 14:59
Я работаю фельдшером на скорой. работу свою просто обожаю, несмотря на то, что она для многих кажется тяжелой. На работу иду всегда с радостью и скучаю, будучи в отпуске. Хороший коллектив, разнообразие, нет монотонности, каждый раз что-то новенькое))))) Работаю уже 15 лет , и думаю, пока ноги носят буду работать на скорой., на своей любимой , долбаной скорой)))))
Гость
21 февраля 2014, 12:42
работала помощником бухгалтера в одной шарашке по аутсорсингу,получала 6000р. Начальница-ЗВЕРЬ! нагружала всем чем только можно!!! к тому же постоянно срывалась и орала,вообще ни из за чего,обвиняла во всем что только можно.... в общем, кошмар!!! домой "приползала"..... иногда она даже доводила до слёз! было психологически тяжело. решила уволиться - и тут засада!!! без скандала не обошлось!!! налоговая наложила ей административный штраф, а она всё повесила на меня, хотя она являлась ответственным лицом, а не я!!!! и при расчете вычла из этих 6000 еще и штраф. отобрала последние копейки....ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛ АД!. спросите почему я сразу не ушла??? я только что закончила учебное заведение,опыта нет,стажа тоже, вот и пошла...А на молоденьких неопытных добросовестных легко "ездить"
Гость
20 февраля 2014, 17:01
не знаю как это выглядит- но условия мало где хорошие, а я такой человек- не нравится,встала, и пошла.и никому не позволю на себя орать и унижать. поэтому 32 года, а все в поиске где осесть...это ужасно. а все от того,что развелось оао,ооо,ип,зао и прочей ненужности и строят сотрудникам такие правила,что кроме как "каторгой" работу не назвать, и мне жаль тех,кто терпит...
Гость
21 февраля 2014, 12:37
Дейсвительно, вы прав по поводу чо развелось у нас ооо, ип и прочее подобное...Такие бывшие рядовые работники решившие что не их будут сроить, а не они будут строить...Вот и думаешь такие правила и требвания предъявляют , как буд то бы у них самое перспективное предприятие, за такую зп смешную и условия оплаты.
Гость
23 февраля 2014, 16:31
Такая же ситуация.Надели эти частные организации, се дедло в том что когда выбираешь действительно организацию по татусу по штату и проее, то очень долго сидишь в поиске, а деньги кончаются, вот и получается что приходится соглашашться на предложение чтобы без денег не сидеть, а знакомых нет,кот-е могли бы помочь в устройстве в перепективное место, и так у 80% людей получается, а потом опять вылазят подводные камни или сокращение и все возвращается на круги своя. Вот уже 3-й месяц нахжусь в поиске и если честно уже хачется соглаисться на что нибудь.
Гость
20 февраля 2014, 11:30
сложно наверное в жизни без достойного образования найти приличную работу...чтобы начальник не хамил, пакеты на кассе не раздовать надо было в начале жизни в школе нормально учится, а уроки не прогуливать, потом в университете, потом на практике себя показывать, а потом глядишь и пакеты раздовать не надо будет на кассе....
Гость
21 февраля 2014, 12:42
а вы думаете что только на кассе хр...вая работа бывает? и с 2-мя высшими образованиями и с красным дипломом работают по специальности но с начальниом кот-й считает что при увеличении объемов работ сотрудников зп не надо увеличивать, т.к. по его мнению незаменимых работников нет, а то что ыт мать одиночка и с садика ребенка не окму будет забрать если остаешься вечеровать чтобы успеть доделать то что начальник тебе увеличил обязанности в работе, то это по мнению начальник - проблемы наши.
Гость
19 февраля 2014, 23:01
да трудно все таки найти идеальную работу которая бы устраивала и начальство чтобы адекватное было
Гость
18 февраля 2014, 12:56
Раздражает желание работодателя свесить все свои проблемы на мою шею! Устраивался на работу на одних условиях, а далее в нагрузочку схватите еще, потом ЕЩЕ и ЕЩЕ! И все за те-же деньги. И при всем этом, как те пингвины из Мадагаскара - УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ! Пошлю я их скоро - ДАЛЕКО И НАДОЛГО...
Гость
18 февраля 2014, 12:41
А я работаю инженером ! Семь дней по 12 часов работаю в день а потом семь отдыхаю, потом семь в ночь и снова семь отдыхаю! Раньше работал по пятидневки думал что надоело а вот зря ща жалею что ушел от туда каждый день был дома, работал в городе! А щас надо ехать на объект который находится за 100 км от города( вот незнаю что делать дальше! На работе скучаю, радуюсь когда что то надо делать а так в целом сижу и скучаю( так хоть ноутбук спасает!
Гость
17 февраля 2014, 14:26
Хорошо там где нас нет. Хороша та работа на которой мы не работаем. Хочешь жить - умей вертеться.
Гость
17 февраля 2014, 10:13
Ненависть - слишком сильное чувство применительно к работе. Работа -от слова РАБ и немудрено отрицательное отношение к рабству. По поводу систем штрафов... Это системы "кнута и пряника", о прянике просто забыли или жалко его,пряника, или все вместе взятое. По опыту могу сказать однозначно- беги! Уходи,увольняйся,меняй пока не стало противно смотреть на себя в зеркало, пока несоздал(а) себе "клетку" и корни еще не глубоко.Суть всех систем управления западного образца - кодировка направлений поведенческих,эмоциональных и т. д. реакций и не только у персонала. Даже не пытайтесь уговаривать,упрашивать , взывать к разуму вышестоящих руководителей. Они по кодировке на поз.N1, т.е. они уже "зомби", по крайней мере в сфере деятельности.
Гость
15 февраля 2014, 19:08
с работниками в малых городах беда. все нормальные или уехали или сами на себя работают. несколько раз приходилось все самому "вывозить". заказчики орут, работники пьянствуют. всех не выгонишь - других ПРОСТО нет. 50% натуральные олигофрены с неоконченным средним. недавно принял человека - в 28 лет у него НЕТ трудовой книжки. работнички ходят по кругу увольняют кого за воровство, кого за пьянки. ни у одного нет в мозгу такой смысловой категории как дисциплина - не работали они в больших коллективах, а мне штат, сопровождающий производство, просто не вытянуть. Подрядчикам из челябинска и работу денежную дают и суммы больше выкладывают - они же "профессионалы". а местным и так сойдет. бюджетные заказы вообще непредсказуемо раздаются. Гос-во загоняет в невыносимые условия - хозяева всех бизнесов должны быть из москвы? итого: все надоело, проблемы с сердцем. жить на работе устал.
Гость
13 февраля 2014, 22:01
Зарплата, ты вообще в курсе, что работаю?! :)))
Гость
13 февраля 2014, 11:20
я работала оператором в одной из справочных города. у нас не было ни штрафов, ни жестких рамок, нас не заставляли разговаривать слащавым голосом, мы просто были живыми вежливыми операторами. но, к сожалению, нашу справку закрыли. пыталась устроиться в другие, но все не устраивало. шаг влево, шаг вправо - расстрел. разговаривать с людьми заставляли таким противным голосом, что аж самой противно было. оч много зависит от руководства. замечу, что и текучка в таких справочных была огромна. в нашей старой справке люди по 5 и более лет работали
Гость
12 февраля 2014, 20:47
Поняла одну вещь, слова "Я - начальник, ты - дурак" на самом деле реальны. Иной раз на собеседовании при устройсте,понимаю что я намного грамотнее той кот-я к себе принимает, и думаю дак может быть актрисой быть и подыгрывать ИМ, может не брать с собой диплом 2-го образования, дабы меня за конкурентку не считали, может дурочкой прикидываться.
Гость
11 февраля 2014, 22:26
Да, на самом деле все зависит от руководства. Я работаю руководителем отдела продаж, ранее сам работал менеджером отдела активных продаж. По себе знаю, как порой не хватало , чтоб похвалили за крупный проект или оказали психологическую поддержку в сложных рабочих процессах, особенно тем, кто по два - три года работает на активных продажах. Сотрудники отдела активных продаж как показывает практика" выгорают" через год- два. Считаю, что на начальном этапе таким сотрудникам нужна адаптация, поддержка и наставничество, постоянно интересоваться, какие сложности остались, чтоб понять, где и у кого какие пробелы, которые нужно закрыть лишь повышением квалификации , если это требуется. Требовать прибыль, разрабатывать стандарты, и штрафовать за их неисполнение - мозгов много не надо. Кто то специально создает искуственную текучест ькадров, чтоб недоплачивать... и тд и тп. За то ВСЕ бизнесмены)
Гость
10 февраля 2014, 07:03
Я работаю в крупной ТС г.Архангельска администратором торгового зала.Нравиться все- и зп и руководство
Гость
9 февраля 2014, 22:03
У меня есть любимая работа - швея, но платят там жалкие копейки, выгодней работать только на себя и не платя за аренду, поэтому кочую с одной работы на другую,освоила продавца, оператора связи на почте, торгового агента, кассира в "Пятерочке",продавца-кассира разливного пива, они хоть и денежные, где-то даже престижные, но я ненавижу их за то,что не могу заниматься любимым делом, ощущение что родину продаю!!
Гость
9 февраля 2014, 11:01
А я люблю свою работу!
Гость
9 февраля 2014, 08:01
У всех равные условия! Работайте на себя ! А работаете на хозяина -терпите. Бог терпел и нам велел!
Гость
9 февраля 2014, 11:25
На,хозяина? Эт да, терпеть сквозь прицел "Винтореза"...
Гость
9 февраля 2014, 00:20
В ЧОП "Крепость" г. Архангельск, пр. Троицкий, 52 (гостиница «Двина»), офис 1140. находятся извращенцы, предлагали мне секс услуги и домагивались до меня
Гость
9 февраля 2014, 11:20
Ух, ты! И, чё, отказалось?... Ну, ты эт зря - а, было бы как в анекдоте, " всё в шоколаде ! " ... :-)))
Гость
13 февраля 2014, 08:19
как женщина выглядит-то ей и предлагают
Гость
8 февраля 2014, 16:06
я так устала от офиса, от этой монотонной работы....Наступило эмоциональное выгорание, не знаю, как с этим бороться
Гость
8 февраля 2014, 19:04
Увольняйтесь, уступайте место мне. Я больше года - без работы, заждалась уже
Гость
8 февраля 2014, 21:12
Гость
8 февраля 2014, 19:04
Увольняйтесь, уступайте место мне. Я больше года - без работы, заждалась уже
я вообще-то в Тюмени живу
Гость
9 февраля 2014, 23:10
Гость
8 февраля 2014, 21:12
я вообще-то в Тюмени живу
Из состояния "синдром выгорания" выходила два года, без помощи специалистов. В настоящее время работаю на себя. В городе существуют программы по обучению и далее поддержки малого бизнеса. Всё в Ваших руках, точнее голове. Удачи.
Гость
8 февраля 2014, 14:53
мне 20 лет работаю, то что получаю не хватает,планирую дальше начинать свое пусть мелкое но дело,не хочу ни на кого работать пока есть мозг и молодость надо действовать
Гость
8 февраля 2014, 13:47
Не все могут работать на конвейере, но есть те, кто только на конвейере, изо дня в день выполняя одну и ту же операцию, чувствуют себя спокойно и комфортно. Не все могут работать с людьми. Все слышали "Вас много, а я одна!" Это называется эффект выгорания. Не все могут работать с техникой - проборами и механизмами. Не все могут писать стихи, картины, песни. Так почему же при выборе профессии никто не задаётся вопросом - а что мне подходит? А подхожу ли я к требованиям той профессии, по которой собираюсь учиться/работать? Уже сто с лишним лет есть и профессиональная диагностика и профессиональная консультация, так почему бы не обратиться к профессионалу и не выяснить для себя оптимальные параметры профессии? Чтобы не мучить потом ни себя, ни людей? Я совершенно точно знаю, что занимаюсь своим делом и в своей профессии я ого-го какой спец. И меня моя работа не напрягает, не утомляет, не надоедает, потому что это не только работа - это Дело моей жизни! Поэтому я желаю всем пишущим и ищущим - не поленитесь, разберитесь в себе, найдите для себя то дело, которое вам оптимально подходит по вашим и только вашим качествам, грызите зубами свою специальность, сделайтесь профессионалами в своей отрасли - и тогда не хвост будет вертеть собачкой, а собачка хвостом. Профессионал высокого класса не бегает с протянутой рукой и не ищет подачек, поверьте. Придут и принесут и попросят ваших услуг. А когда получат результат ваших усилий, сами пришлют к вам новых клиентов/заказчиков, потому что вы - лучший и зачем искать ещё кого-то? Желаю успеха.
Гость
8 февраля 2014, 09:34
Ищу работу и столкнулась с интересной правдой жизни.В советское время даже начиная с относительных низов очень быстро поднимались(кто хотел этого)до командного состава.А теперь ,не взирая ни на что ,требуют высшее образование и за навыками работы не видят в тебе ничего.Посмотрела резюме ищущих работу-люди от 40 лет и старше при среднем образовании занимали значительные посты,а сегодняшние от 25 лет с высшим образованием работают продавцами консультантами и т.п.Стартовая площадка для молодёжи стала более низкая и более длинная.Про зарплаты я вообще не говорю,очень хочется найти среднюю,а предлагают в размере пособия по безработице.
Гость
8 февраля 2014, 15:52
Это правда. Но в советское время был спад численности населения + основное население было не очень грамотное (писать-читать с ошибками в лучшем случаем умели). выбирать не из кого было. Это первое. А второе - сейчас другая власть, она из своих рук бразды правления, ясное дело, никому не отдаст.
Гость
8 февраля 2014, 08:40
Это почти везде так, всё от того что во главе зачастую стоят наглые, жадные не компетентные люди которые в свое время сумели хапнуть что в руки попало. Вот поездишь по предприятиям, точнее по их останкам и сразу понятно где кто хозяин. Где нормальный человек там предприятие развивается и людей не выгонишь, а где то последнюю шкуру с работяг спускают, ну и текучка соответственно и кадры не первый сорт
Гость
9 февраля 2014, 23:51
хорошие кадры уволились(выжили) и работает такое же г.
Гость
8 февраля 2014, 08:25
УЧЕНЬЕ-СВЕТ,а НЕУЧЕНЬЕ ЧУТЬ СВЕТ И НА РАБОТУ!
Гость
8 февраля 2014, 00:28
опыт небольшой (стаж 14 лет) но работал уже в 3х крупных компаниях (200, 450 и 800 человек штата, примерно) г Ростова-на-Дону, благодаря сфере, я IT шник, кухню фирмы узнаешь вдоль и поперек за год, а то и раньше. Могу сказать что из рядовых сотрудников пробившихся на хорошие должности видел 2 человека. Остальные это серая масса с вялой вертикальной активностью, потому как на лакомых должностях сидят, братья, жены, любовницы, друзья детства, одноклассники и т.д. Увы большинство - бездарности. Они конечно все считают что добились всего сами, смешно.... 1 место работы крупная торговая фирма, которую организовал и выстроил с нуля действительно гений, покойный, а теперь её потихоньку разрушают его отпрыски, 2 ое место работы крупная ранее государственная компания, существует за счет варварской прихватизации, раньше это было народное а теперь бизнес одного вороватого семейства, генеральный с раздутым эго и корчит из себя успешного бизнесмэна, нынешнее место работы некий гибрид из двух предыдущих, так что более или менее, получаю своё, делаю необходимый минимум, параллельно развиваю себя в сфере и шабашу, живу без кредитов, накопил на квартиру...но как то за державу обидно
Гость
7 февраля 2014, 22:51
не любите работу ищите другую, неужели мы живём, чтобы быть в рабстве? человек для того и создан разумным, чтобы учиться, управлять и самореализовываться, а пахать, чтоб сделать кого то богаче, это не для меня
Гость
7 февраля 2014, 19:40
А Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!!!!! Я приду сюда в субботу, И, конечно, в воскресенье, Здесь я встречу День рождения, Новый год, 8 Марта, Ночевать здесь буду завтра. Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну, а я - бессмертный пони!
Гость
21 февраля 2014, 16:32
Удачи Вам и процветания, но смотрите не загнитесь.
Гость
28 февраля 2014, 22:52
О, директор, ты могуч Ты гоняешь стаи туч Заставляешь и в субботу Выходить нас на работу... Аль откажешь мне в ответе Не видал ли где на свете Ты зарплаты годовой? Я ищу ее... - Постой. Есть на севере гора, В ней глубокая нора. В той норе на трех канатах Гроб качается из злата. В том гробу твоя зарплата!!!
Гость
7 февраля 2014, 18:40
В бытность студентом проходил практику,в ходе которой был направлен вместе с сокурсниками на строительство пристройки к моргу).Поскольку больница находилась на достаточно внушительном расстоянии от морга,то воду для раствора приходилось брать в этом самом морге.Помню,когда в первый раз постучался в дверь,на пороге оказался сотрудник морга в красных резиновых перчатках с капающими каплями крови и в белом халате с брезентовым передником,напоминающим кухонный передник.Воду брал из крана,находившегося в раковине,куда стекала кровь и какая-то жидкость из двух параллельно лежащих трупов,ноги которых почти вплотную соприкасались с раковиной.Первый труп был уже "разделан" и "зашивался" нитками,второй же еще только "ждал" своей очереди.Не помню ни шока,ни головокружения от увиденного,помню лишь устойчиво неприятный запах.Но,особенно меня впечатлило то,что этот самый сотрудник морга,который осуществлял вскрытие трупов,обедал в покойной или коридора,где находились тележки с трупами под простынями и с бирками на пальцах ног.Будучи любопытным,спросил,как у него получается обедать в кампании покойников-"Дело привычки"-был ответ)
Гость
7 февраля 2014, 17:25
Эти люди, и их профессии, даже рядом не стояли с профессией врача/фельдшера. Вот где пороху придется не только понюхать, но и ложками жрать его придется.
Гость
7 февраля 2014, 17:04
Добрый день! Мне моя работа очень нравиться, так как я работаю в крупной компании в отделе персонала. Но увы, бывают такие «кадры» которые сами напрашиваются, записываются на собеседования, но к назначенному часу не приходят и не берут трубки.
Гость
7 февраля 2014, 15:34
а лучше всего вообще сменить страну(((
Гость
7 февраля 2014, 16:47
ну и вали. в Сирию, например. или в Афган. удачи. потом напиши весточку, если голову не отрежут
Гость
7 февраля 2014, 19:56
можно подумать в других странах продавцы ценные экземпляры.
Гость
7 февраля 2014, 12:47
работаю оператором в колл-центре такси. работа жуткая. народ у нас некультурный и хамоватый. да и качество мобильной связи оставляет желать лучшего. готова работать в полную силу и хорошо зарабатывать, но не дают возможности. народу понабрали столько, что реально всем не хватает. собираем каждый гроши. отсюда и текучка постоянная.
Гость
7 февраля 2014, 10:54
вобщем, если собрать воедино все комментарии (ну или большинство), то отношение к работе определяет начальство. Какое начальство будет - такое отношение к работе. Как обычно - в числе первых сфера услуг (продавцов прижимают с двух сторон: начальство с одной стороны, покупатель с другой (покупатель же всегда прав, даже когда ничего не знает). Оттуда и "некомпетентные продавцы" и "убежал куда-то" (от такого покупателя убежать - первое дело!) и т.д. В этом плане более-менее не страдают различные сервисники (особенно по автомобилям), т.к. там есть возможность так насолить такому клиенту, что мало не покажется. Но наверное самая отвратительная работа - это работа на конвейере (особенно если это завод). Каждый день одно и то же, переработки, ошибки начальства, которые оплачиваются из кошелька работников, нарушение техники безопасности и вообще безопасности на рабочем месте и при этом низкая зарплата. На чем работники будут вымещать свою злобу? Да, на том, что им доступно. Оттуда и фразы "нашей сборки не предлагать". А "свой бизнес" (свое дело) у нас по большей части лишь нескольких видов: магазин, кафе, индустрия красоты, отделка домов, сервисный центр.
Гость
7 февраля 2014, 10:03
А почему они их штрафуют? это не законно, но со списком согласен полностью
Гость
6 февраля 2014, 22:36
люблю свою работу .но ненавижу свою начальницу . сейчас все подумали что все не любят начальство .но когда коллектив из 100 человек и из них 80 просто ненавидят этого человека . давно бы ушла да так привыкла к этому месту что душа болит .
Гость
7 февраля 2014, 07:26
глупости какие то пишите, если вы на работе настоящий спец, то вам начальника ненавидеть -пустая трата времени, есть тысячи способов воздействия на начальника более действенные чем объединятся с коллективом в ненависти.
Гость
8 февраля 2014, 09:43
Гость
7 февраля 2014, 07:26
глупости какие то пишите, если вы на работе настоящий спец, то вам начальника ненавидеть -пустая трата времени, есть тысячи способов воздействия на начальника более действенные чем объединятся с коллективом в ненависти.
Ерунда!Не реагирует начальник ни на что.А если его снимают,то ставят такого же ,если не хуже.Я специалист,но меня не поставят в начальники.Зато на меня можно взвалить любую работу.
Гость
10 февраля 2014, 22:32
Гость
7 февраля 2014, 07:26
глупости какие то пишите, если вы на работе настоящий спец, то вам начальника ненавидеть -пустая трата времени, есть тысячи способов воздействия на начальника более действенные чем объединятся с коллективом в ненависти.
как в анекдоте" у генерала свои внуки ".
Гость
6 февраля 2014, 21:54
А я люблю свою работу! Видеть результат своего труда - огромное счастье!
Гость
6 февраля 2014, 20:24
Ученье - свет, а неученых - тьма. Смысл даже не в том - сколько зарабатываешь. Зачем зарабатываешь? Если только- попить, поесть, поспать - тогда иди на любую работу, а то и на две. Если поставишь цель - сверх этого, то научишься, чему должен научиться и себе применение найдешь
Гость
7 февраля 2014, 15:31
Золотые слова. +100500
Гость
6 февраля 2014, 19:44
не любиш свою работу - сделай свою работу или заткнись
Гость
8 февраля 2014, 13:03
точно! если работа нравится, то смаковать её будешь долго!
Гость
6 февраля 2014, 19:29
Выше один из участников дискуссии упомянул о "корпоративной общей семье",вроде так было сказано,так вот,в связи с этим вспомнился последний "выкрутас "моего бывшего работодателя,выкинутый прошлым летом по случаю юбилея существования фирмы.В один прекрасный день мы всем коллективом в количестве 25 человек поехали за город в спортивно-развлекательный клуб,в котором с помощью двух страховочных тросов люди в строительных касках перемещаются от дерева к дереву по канатным веревкам и всякого рода приспособлениям,которые должны вызывать у людей ощущение экстрима,и действительно,в некоторых местах дух захватывало,особенно в местах,где большие разьемы для шага и на высоте 4 этажей,поскольку дистанция прохождения всего пути от дерева к дереву увеличивается по высоте...мне лично данное мероприятие понравилось в плане оригинальности,поскольку ранее все подобные мероприятия,как-то выезды на природу и новогодние праздники,проходили скучно,обыденно,за столом и на танцполе.Единственное,что не понравилось,так это безаппеляционность руководителя,не принимающего ни каких доводов в пользу отказа от участия в данном мероприятии,которое не для всех по причине боязни высоты и сложности прохождения препятствий в силу тучности телосложения.В итоге,две команды,на которые был разделен коллектив,в общей сложности прошли дистанцию за два часа,и эти два часа дикий визг со стороны девчонок,и что интересно,даже некоторые пацаны с трудом преодолевали дистанцию,это читалось по их лицам и телодвижениям
Гость
7 февраля 2014, 10:19
Часто беру людей на подработку. Толковый помощник в работе никогда не помешает. Оплата ежедневно вечером после работы. Строго по договору. Один раз случай был курьезный. Заплатил напарнику, говорит много. Стали считать. Восемь штук сделали по 150р каждая. Половина 600р твоя. Как договаривались. А много это или мало не знаю. Был договор на берегу. Деньги поровну. Ну не понимаю я такого. Мало денег. Много денег. Есть договор и все.
Гость
7 февраля 2014, 12:33
Гость
7 февраля 2014, 10:19
Часто беру людей на подработку. Толковый помощник в работе никогда не помешает. Оплата ежедневно вечером после работы. Строго по договору. Один раз случай был курьезный. Заплатил напарнику, говорит много. Стали считать. Восемь штук сделали по 150р каждая. Половина 600р твоя. Как договаривались. А много это или мало не знаю. Был договор на берегу. Деньги поровну. Ну не понимаю я такого. Мало денег. Много денег. Есть договор и все.
Гостю из Челябинска...несколько лет назад был свидетелем уникального случая на стройке,поскольку этот случай произошел в кризисном 1998 году,а именно,бухгалтер ошибся при выдаче зарплаты,выдав двум рабочим из бригады каменщиков-шабашников зарплату сверх полагаемой суммы,тем самым обделив зарплатами что-то около десяти рабочих из других бригад.С бухгалтером случился удар,а когда по стройке разнеслась весть об ее ошибке,то те двое,и наверное все остальные тоже,пересчитали выданные им зарплаты,после чего эти двое явились к бухгалтеру...к слову,бухгалтер отделалась общим обследованием здоровья в больнице и вскоре вернулась к своим обязанностям,но уже спустя несколько дней уволилась.Как потом говорили ее сослуживцы,все последующие бухгалтерские документы она проверяла по несколько раз,при этом в ее действиях имелась некая нервозность
Гость
8 февраля 2014, 13:01
Гость
7 февраля 2014, 12:33
Гостю из Челябинска...несколько лет назад был свидетелем уникального случая на стройке,поскольку этот случай произошел в кризисном 1998 году,а именно,бухгалтер ошибся при выдаче зарплаты,выдав двум рабочим из бригады каменщиков-шабашников зарплату сверх полагаемой суммы,тем самым обделив зарплатами что-то около десяти рабочих из других бригад.С бухгалтером случился удар,а когда по стройке разнеслась весть об ее ошибке,то те двое,и наверное все остальные тоже,пересчитали выданные им зарплаты,после чего эти двое явились к бухгалтеру...к слову,бухгалтер отделалась общим обследованием здоровья в больнице и вскоре вернулась к своим обязанностям,но уже спустя несколько дней уволилась.Как потом говорили ее сослуживцы,все последующие бухгалтерские документы она проверяла по несколько раз,при этом в ее действиях имелась некая нервозность
видать, тем двоим дали в разы больше, раз заметили... у нас перед новым годом тоже бухгалтерия лопухнулась, всем дали чуть-чуть больше чем надо. но этого не заметил никто! а когда потом предлагали вернуть в кассу 1-2 т.р., заметили все :)
Гость
6 февраля 2014, 18:34
Трудядящиеся : хуже всех должность пенсионер . пенсия маленькая а болячек куча. так что молодеж не ропщите .а трудитесь и настроение поменяйте. у молодых трудности преодолимые у пенсионеров нет я завидую своей молодости прошедшей
Гость
10 февраля 2014, 12:41
Неправда, не хуже всего. У Вас хотя бы пенсия есть, а у более молодых не пенсия, а неизвестность, будет ли пенсия вообще! У меня много знакомых пенсионеров, которые и пенсию по 12-15 тыс.руб получают и работают, кто официально, кто не официально, и дотации всякие на коммуналку получают, и на даче урожай получают и на рынке продают. И выходит у них в месяц 22-30 тыс. У совсем юных сейчас есть классная подработка- промоутерами, листовки раздавать. Можно в школе учиться и подрабатывать, мы о таком и мечтать не могли. А труднее всего именно среднему звену, 39-55 лет, когда семью содержать надо.Не могут устроиться ни рабочие мужики ни офисные женщины, хотя официально возрастного ограничения нет.
Гость
6 февраля 2014, 16:58
А список "работ", приведенных в статье - это подработки для студентов и пенсионеров или времянка на пару месяцев перебиться при поиске РАБОТЫ. Все, кто пытается на этих "работах" "заработать" - ленивые неграмотные туповатые бездельники, которым - ГДЕ БЫ НЕ РАБОТАТЬ - ЛИШЬ БЫ НЕ РАБОТАТЬ.
Гость
6 февраля 2014, 18:57
Владимиру Березину...судя по всему вы человек успешный,если вы можете себе позволить планировать свои выходные без привязки к графикам и не нанимать работников без заключения трудовых договоров-или вы работодатель,обладающий способностью к внушению,если на вас работают без какой-либо гарантии получения заработка,лишь на одном честном слове,или у людей,работающих на вас как "поднаемные работники",нет иного выхода или возможности получить нормальную работу,чем вы благополучно пользуетесь.К слову,"список работ,приведенных в статье",как вы сказали,вполне обычные профессии и ни в коем случае не относятся к подработкам или к временным работам,и тем более в этих профессиях нет каких-либо возрастных ограничений.Также непонятно ваше утверждение,что в этих профессиях "ленивые неграмотные туповатые бездельники"-или вы,извините за выражение,"самодовольный дурак",презирающий все остальные профессии,за исключением своей,в какой вы собственно и добились успеха,или вы человек,чрезвычайно далекий от реалий,если позволяете себе высказывания,полные наивности и не выдерживающие никакой критики
Гость
7 февраля 2014, 09:14
Гость
6 февраля 2014, 18:57
Владимиру Березину...судя по всему вы человек успешный,если вы можете себе позволить планировать свои выходные без привязки к графикам и не нанимать работников без заключения трудовых договоров-или вы работодатель,обладающий способностью к внушению,если на вас работают без какой-либо гарантии получения заработка,лишь на одном честном слове,или у людей,работающих на вас как "поднаемные работники",нет иного выхода или возможности получить нормальную работу,чем вы благополучно пользуетесь.К слову,"список работ,приведенных в статье",как вы сказали,вполне обычные профессии и ни в коем случае не относятся к подработкам или к временным работам,и тем более в этих профессиях нет каких-либо возрастных ограничений.Также непонятно ваше утверждение,что в этих профессиях "ленивые неграмотные туповатые бездельники"-или вы,извините за выражение,"самодовольный дурак",презирающий все остальные профессии,за исключением своей,в какой вы собственно и добились успеха,или вы человек,чрезвычайно далекий от реалий,если позволяете себе высказывания,полные наивности и не выдерживающие никакой критики
Он просто рядовой российский бизнесмен, таких тьма сейчас - наглых, думающих только о собственных интересах.
Гость
7 февраля 2014, 12:20
Гость
7 февраля 2014, 09:14
Он просто рядовой российский бизнесмен, таких тьма сейчас - наглых, думающих только о собственных интересах.
)...мой последний работодатель на общих собраниях любил говорить о том,что "Я ВАМ даю работу,и если что не нравится,то увольняйтесь,за дверью офиса большая очередь"...подобные собрания происходили периодически,когда накапливалась масса негатива во взаимоотношениях между коллективом и начальством среднего уровня,когда возникали проблемы с клиентами,недовольными отношением со стороны менеджеров и экспедиторов.И вот,глядя на руководителя во время проведения подобных собраний,у меня каждый раз возникала мысль,что для полноты картины не хватает того,чтобы он себя кулаком в грудь бил,вот мол,какой я хороший,что одариваю вас работой,и что интересно,хотя нет,это обычное явление,из всех "критикантов" на собраниях высказываются как правило 2-3 сотрудников,имеющих смелость возразить начальству и способность связно выразить мысль,в которой фокусируется все недовольство коллектива
Гость
6 февраля 2014, 16:53
На себя надо работать, и нет проблем. Плюсы - надо мной нет начальства, я спокойно могу послать клиента, который мне просто не понравился, отказавшись начинать с ним отношения, у меня все под контролем, у меня нет нытиков - косячников подчиненных (есть ряд поднаемных работников без всяких трудовых договоров - по совместительству на конкретные объемы, кто начал косячить - пинок под зад без разговоров), мои выходные зависят от меня - плевать я хотел на графики какие-то ни было. Из минусов только один - не получится пинать балду на работе, получая ни за что деньги. Но минус ли это?
Гость
7 февраля 2014, 07:20
За нарушение ТК Вас похоже ни разу не "финтифлюхали". Да и налоги похоже скрываете....
Гость
7 февраля 2014, 15:29
Гость
7 февраля 2014, 07:20
За нарушение ТК Вас похоже ни разу не "финтифлюхали". Да и налоги похоже скрываете....
Похоже на частную лавочку а не на бизнес. А такие лавочки пачками открываются и закрываются кто через год, а кто и раньше.
Гость
6 февраля 2014, 16:27
Работу свою очень люблю и всегда стремлюсь к новым знаниям, несмотря на свои "под 50" Своевременно отслеживаю все вновь утвержденные приказы и постановления по своей деятельности. Но НЕ ЛЮБЛЮ СВОЮ ЗАРПЛАТУ! А все-таки она двигатель прогресса и желания работать чуть энергичнее...
Гость
6 февраля 2014, 15:54
Знаете, когда есть нечего, ты и полы мвть пойдешь
48855988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2014, 14:44
Работаю техническим руководителем. Подчинении 150 человек. Официальное трудоустройство. Более 25 лет на одном месте (от рабочего до руководителя). Люблю и уважаю своих коллег. Шеф мой (зам. директора) вроде нормальный мужик, но "не жалеет себя, всё о конторе думает". Дай ему волю, рабочий день сделал бы по 25 часов! При этом зарплату кроит и готов всю работу по конторе с других участков на себя (нас) перегрузить!!!!
Гость
7 февраля 2014, 14:05
Начинала свою трудовую деятельность на машиностроительном предприятии, тогда не платили з/п по 9 месяцев - работяги все пили безбожно, кто что и клеи мешали и спирт технический, оправданием было одно - денег то не дают. Завод наш в итоге умер. Так вышло, что спустя какое то время я вновь оказалась в машиностроительном предприятии - и увидела многих работяг ещё с прошлого завода. Завод частный, з/п токарям, шлифовщикам и сварщикам выплачивали нормально, аш до 30 000 руб. в месяц. НО, я офигела - снова пьют. Теже лица - снова после аванса терялись на несколько дней, потом появлялись, писали какую-нбудь чушь трясущимися руками и шли работать дальше. Пришла к выводу - работа не всегда виновата. Я вот решила, что не могу больше 8000 р. в месяц получать (ребенок растет, в нашем городке нет работы). Уволились с мужем, уехали в Челябинск жить. Сейчас вот без работы - вот так.
Гость
6 февраля 2014, 12:08
Везде кумовство родственные отношения ,новых людей не хотят видеть ,были чтоб те люди или по знакомству устроены чтоб обязаны были не вякали лишнего,я 4г уже не работаю,создается впечатление нафиг ты не нужен родине им милей нанять мигранта
Гость