RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Сотрудник скорой помощи дал инструкцию, как поступать заболевшим коронавирусом

3 февраля 2022, 07:17
Гость
Гость
1 марта 2022, 07:36
Ты сам выбрал эту работу, а в клятве гипократа, если ты её конечно давал, чётко сказано что ты должен, правда немного в другой форме, или ищи другую работу, раз тебе тяжело, или исполняй свой долг без прикословно!!!! Бог в помощь тебе и всем людям!!!
Гость
9 февраля 2022, 14:13
Так уволили этого врача, или нет?
Гость
7 февраля 2022, 17:36
На самом деле, вам никто ничего не должен и не обязан. Эти слова от врача ,вообще то , шокируют
Гость
6 февраля 2022, 21:56
Да потому что на скорой и не медики вовсе, а непонятно кто- Перевозчики! С какой тогда радости мы платим взносы, если они нам ничего не должны!
Гость
6 февраля 2022, 04:32
А не пошёл бы сотрудник по дальше.
Гость
5 февраля 2022, 19:26
Если заболела к врачам не обращайтесь. Не мешайте им работать?
Гость
5 февраля 2022, 17:51
Раз они ничего не должны то и зачем платить на содержание этих медиков в виде процентного налога.
199543432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 10:01
Хочу напомнить как Медведев хотел сделать платным вызов скорой помощи. Они уже что только не придумывали. Теперь ковид. Всё их проблемы им хотят решить. И медицину и образование, культуру на плату перевести. Это же ясно.
Гость
4 февраля 2022, 20:44
Иди грузи сам
Гость
4 февраля 2022, 18:08
А кто тогда должен у меня вопрос? Куда деваются деньги якобы выделенные правительством с борьбой COVID-19 если они конечно были тот же арбидол стоит почти 500 руб и сопутствующие лекарства у людей просто нет на это средств Человек если пришёл к в врачу либо вызвал скорую ему все лекарства должны быть выданы пачками а особенно для работающего населения так как платим офигительные налоги Потом государство по конституции отвечает за жизнь и здоровье ее граждан это самым первый пункт если я не ошибаюсь И последнее всего этого можно было бы избежать либо минимизировать если бы вовремя закрывали границы не устраивали каникулы и т.п.
Гость
4 февраля 2022, 16:14
Нас только заставили голосовать за Консультацию, где прописано, что гарантировано доступное качественное медицинское обслуживание. А так конечно, нам никто ничего не должен.
Гость
4 февраля 2022, 15:39
Болею уже неделю с темп.38-39 звоню в скорую, сказали вызывайте врача из поликлиники,несколько дней вызывала, приехала ковидная, от теста я отказалась, говорят зачем тогда вызывали, я им говорю, что вызывала врача,чтобы хоть чем то облегчить состояние. Не назначили ничего, что сама пьешь то и пей, спасибо хоть лёгкие послушали. Неужели до сих пор нет лекарств от вирусных заболеваний? В каком веке живём? Всем ингавирин, Аскорутин и валяйся в жуткой лихорадке неделю и молись, чтобы не сдохнуть
younggun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 14:44
Большинство ходит и голосует "за стабильность" на выборах, или вообще не ходит на выборы. А потом виноватых ищем... Рыба гниет с головы, а гниющую голову выбрал народ. И если копнуть глубже, то вбросы, махинации и карусели - это тоже все делается руками народа, как правило нищего, который готов поступиться со своими принципами ради "прибавки" в карман. И не зря "каждый народ достоин своего правителя". Русские люди утратили чувство сострадания и разучились ставить себя на место другого. Все уверовали в то, что всем все должны, а потом негодуют по той причине, что эта модель не работает. Потому что тут в комментах - это и есть как раз ВСЕ те, которые ВСЕМ должны. Хочешь изменить мир - начни с себя. А жить в говне, обвинять в этом всех окружающих, но при этом продолжать жить в говне, и, палец о палец не ударив, чтобы улучшить свою жизнь - глупо.
Гость
4 февраля 2022, 13:54
И что за " Индивидумы" нажали кнопку нет в опросе?
Гость
4 февраля 2022, 13:15
Про чрезмерную нагрузку на скорую врач конечно прав. Но это уже происходит 2 года. Почему этот врач молчал в 2020 и вдруг начал кричать сейчас, что же так долго ждал.
Гость
4 февраля 2022, 12:15
Если вы не прививались то обществу должны вы а не оно. И лечение за свой счет.
Гость
4 февраля 2022, 12:42
Если человек не прививался и не заболел, то должны ему, так как на него не потрачены деньги не за вакцину не за лечение. А вот с вакцинированным если заболел все наоборот.
Гость
4 февраля 2022, 11:38
Фактически так и есть - сейчас только ты сам в ответе за себя. Не понимаю, почему все набросились на медика, который сказал правду и дал дельный совет. И хватит уже истерить из-за ращных букв греческого алфавита. Впечатление такое, что раньше никто не боле простудой или гриппом. Никому в голову не приходило при этом звонить в скорую, а в большинстве случаев все ходили на работу смнасморком и кашлем, сбивая температуру таблетками.
Гость
4 февраля 2022, 10:08
Я согласен с автором. Потому что медики в той же ж..е, что и все мы. Говорите спасибо всем, кто разваливал. Кто ставит в такие условия. Кто не платит врачам, поэтому их мало и уезжают. А дальше будет только хуже, если не принять срочных мер.
Гость
4 февраля 2022, 09:49
Можно было-бы согласиться при наличии пенсий и з/п раза в три больше чем сегодня. На сегодняшние копейки едва выживаем. А, еще умные чиновники и депутаты предлагают отобрать пенсии(комите сами). Вопрос из чего и где сохранить? Отнимайте! Тогда вас никакая Росгвардия не спасет. В Лондоне всем места не хватит.
Гость
4 февраля 2022, 09:44
Медики такие интересные , то есть больные должны просидеть с температурой , в бокс где очередь в 200 человек , и например такие поликлиники как 5 на Тутаевском , даже лечения не назначают , а просто говорят пройдёт , смешно
262068741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 09:18
Как сказал бы Фима "Я валяюсь" А новых матерных слов нет , а то старые с ситуацией не справляются"
Гость
4 февраля 2022, 06:30
Все правильно. Скорая- это когда экстренно нужна помощь при угрозе жизни. А не транспортировка бесплатная и не для "померить давление". Когда уже люди наши начнут пользоваться мозгами и не дергать скорую на каждый чих?
Гость
3 февраля 2022, 21:10
не нравится, когда медики говорят? Им вообще запрещено выступать. а вам кто дал право их судить? Человек, а это человек, а не раб вашего потребитальства, высказал свое мнение, как мог. А теперь, кто с температурой, к тому будут приезжать, потому что они так хотят, а все остальные... На западе гнилом каждый приезд скорой стоит денег. и если да, действительно приехали по делу, то ОМС их деньги возвращает, а если не по делу- извините. 300 евро вызов. и все сразу встало бы на свои места. никто никому ничего не должен. И скорая сразу бы продолжала щаниматься своим делом. не было бы таких завалов. Где ты их министр?
262068741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 09:25
Сравнил Запад и Россию чего курим то?
Гость
3 февраля 2022, 20:51
Встречное предложение - выдавайте больничные в раздевалке и к вам никто не пойдёт. Какой толк от посещения врача. Только лишняя зараза.
Гость
3 февраля 2022, 20:14
Да уж такой врач словом точно не вылечит, а вот добьет с лёгкостью. Сложно представить как это общается с пациентами один на один, если оно способно хамить в СМИ. А ведь понимает что не прав, поэтому и скрывает место работы и фамилию.
Гость
3 февраля 2022, 19:42
А почему мы все тогда должны платить взносы на медстрахование если медики орут на каждом углу - ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!??
Гость
3 февраля 2022, 20:04
Не надо обвинять всех медиков из-за одного неадекватного врача.
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 20:41
Гугугу, то что вы платите в случае экстренном пригодиться вам фельшер сказал что не путайте поликлиническую помощ и неотложную !!!
Гость
3 февраля 2022, 19:34
Да не вопрос. Не должны. Отчисления в медстрах мне верните, а там уж как хотите.
Гость
3 февраля 2022, 19:45
И мне верните за 22 года.
Гость
3 февраля 2022, 16:16
Может, и ковид для этого запустили, чтобы перевести всех на платное лечение? Люди новая нефть.
199543432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2022, 09:57
Конечно. Это уже становится ясно даже венику. Медведев же проговорился. что без ванкины у нас не будет ко вида.
Гость
3 февраля 2022, 16:12
Дремучие ярославские нищеброды накинулись в комментариях на фельдшера с криками "лечи нас холоп! мы тебе бешеные деньжищщи платим!"😎
Гость
3 февраля 2022, 19:42
Завистливый ярославский нытик накинулся на людей, которые хотят чтобы их деньги работали на них.
Гость
3 февраля 2022, 19:52
Именно так, фельдшер похоже забыл откуда у него зарплата берется.
Гость
3 февраля 2022, 16:11
А если подумать то правда "ни кто нам ничего не должен". Дальше еще веселее будет.
Гость
3 февраля 2022, 15:50
У нас вообще никто никому ничего не должен:ни лечить,ни пенсии,ни в образовании,ни в уборке города.Только налоги всевозможные плати ,каждый год новые вводят и ничего не спрашивай.В советское время медики старались помочь людям,ничего за это не требуя.А эпидемии и тогда были:холера,малярия и т.п.А упустить больного можно легко,вроде легко болеет пенсионер и помощь врача не нужна,а через день инсульт от загустения крови.Медики будут за это отвечать ?Нет.Сам больной виноват ,не обратился вовремя.Замкнутый круг.
Гость
3 февраля 2022, 15:06
Сколько по времени сейчас ждут результатов мазка по ОМС?Жду 2 дня, результата нет.
262068741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 09:22
25,01 взяли 31 .01 Высветился на Госуслугах
Гость
3 февраля 2022, 14:54
Правильно медик говорит. Может слова не те подобрал от неопытности. Но от души. Ведь говорит для вас всех чудаков, в ваших же интересах. Не вызывайте скорую просто так, на чих. Ведь действительно никто неприедет, когда нужно будет. Зачем вам здоровым дядькам и тетькам скорая при температере 38? Зачем скорая-то? Задумайтесь. "Обидеть Таню может каждый, не каждый сможет убежать..."
Гость
3 февраля 2022, 14:48
Живете в посёлке городского типа, а всё какую-то медицину требуете, успокойтесь уже, односельчане). На селе- сельская медицина, всё закономерно.
Гость
3 февраля 2022, 14:07
Не пойму, о чем стенания. С нового года и так, чтобы вызвать скорую, нужно набрать определенное количество баллов по опроснику оператора. Если скорая приехала, значит, у пациента есть показания к госпитализации: учащенное дыхание, одышка, головокружение, высокая температура и тд. Если врач скорой предлагает и этой категории отказывать в помощи, ему лучше идти работать в морг. Там он 100% встретится с ними.
Гость
3 февраля 2022, 14:50
Она масочкой и очками завесилась , когда советы давала . Почему не высказать свое мнение с открытым лицом и фамилией, если всё законно ? Только она понимает ,что эти советы на "уголовку" тянут .
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 20:44
Гость
3 февраля 2022, 14:50
Она масочкой и очками завесилась , когда советы давала . Почему не высказать свое мнение с открытым лицом и фамилией, если всё законно ? Только она понимает ,что эти советы на "уголовку" тянут .
Гость, это он ))) видишь даже парня рт девчонки отличить не можеш !!!
Гость
4 февраля 2022, 02:25
3 февраля 2022, 20:44
Гость, это он ))) видишь даже парня рт девчонки отличить не можеш !!!
266321730 В данном случае пол не имеет значения, наказывать все равно за хамство нужно.
Гость
3 февраля 2022, 13:53
Давно хожу в платный медцентр.Малолюдно,чисто,недорого и больничный дают.Чувствуешь там себя человеком ,а не бараном в стаде.
Гость
3 февраля 2022, 21:03
Но в Ярославле большинство людей живут честно на зарплату и не могут себе позволить походы в платный медцентр.
Гость
3 февраля 2022, 13:37
И должны и обязаны!!! Все точно прописано в договоре ОМС. "Врач" призывает нас не пользоваться тем, за что мы уже заплатили.
Гость
3 февраля 2022, 13:48
Что у тебя в договоре ОМС написано? Ты хоть в глаза его когда-нибудь видела? Или "не читала, но мнение имею"?😎
Гость
3 февраля 2022, 13:58
Гость
3 февраля 2022, 13:48
Что у тебя в договоре ОМС написано? Ты хоть в глаза его когда-нибудь видела? Или "не читала, но мнение имею"?😎
А если , Андрей,вас не будут лечить по ОМС ? У вас инвалидность ,почти наверняка . Ну ,по тому самому ,да ? Вы не сможете из неё оплатить услуги и тем более госпитализацию в тот самый , очень нужный вам стационар узкого профиля .
Гость
3 февраля 2022, 16:09
Гость
3 февраля 2022, 13:58
А если , Андрей,вас не будут лечить по ОМС ? У вас инвалидность ,почти наверняка . Ну ,по тому самому ,да ? Вы не сможете из неё оплатить услуги и тем более госпитализацию в тот самый , очень нужный вам стационар узкого профиля .
У Вас подозрительно глубокие знания о "стационарах узкого профиля".😎
Гость
3 февраля 2022, 13:22
Нет ,вы должны . Должны выехать и должны лечить . В противном случае и вам никто не должен ...ни пожарные ,ни полиция , ни бухгалтерия зарплату вам начислять не обязана ,ни кассир на кассе в магазине ...Ясно ? Медики ,видимо ,с правителей ярославских пример берут : вместо того ,чтобы строить больницы ,они активно рыщут землю под новое кладбище.
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 15:59
Гость, скорая не лечит
Гость
3 февраля 2022, 19:09
Дорогой гость. Тебе четко сказано, что по экстренным показаниям ДОЛЖНЫ, а с соплями НЕ ДОЛЖНЫ! Неужели сложно понять?
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 20:46
Гость, скорая не лечит!!
Гость
3 февраля 2022, 13:01
Я к врачам только за больничным хожу, толку от них нет вообще , я с яндексом быстрее себе диагноз поставлю сам и точнее , да и таблетки сейчас любые без рецепта продают так как аптеки на каждом углу и выкобениваться им смысла нет чтоб клиентов не терять. А уж если нужна квалифицированная консультация то в интернете полно сайтов где сидят нормальные врачи и за 200 р тебе все по полочкам разложат и расскажут , и не надо общаться с этими недовольными, злыми мордами в больницах , а то придешь как милостыню у них просить , нахамят , накричат , ещё и в очереди просидишь 3 часа бестолку
Гость
3 февраля 2022, 12:46
я думаю следующие за фельдшерами будут гвардейцы координала
Гость
3 февраля 2022, 12:44
медленно, но верно анархия накрывала город
Гость
3 февраля 2022, 13:24
Медленно? А мне кажется,что папа дяди Федора был неправ ,что только гриппом все вместе болеют , с ума ,как видно, тоже можно коллективно сойти .
Гость
3 февраля 2022, 11:48
«Дорогая редакция», донесите, пожалуйста, мысль до чиновников: 60 процентов народа идёт в поликлиники ТОЛЬКО ЗА ДОЛБАННЫМ КОДОМ! Лечатся при этом люди сами, таблетки тоже сами покупаем, обследуем лёгкие сами! При этом закрыта плановая помощь по ОМС!!! Чем заняты все медики??? Бумажки шевелят??? Разогнать этот фонд ОМС !!!
Гость
3 февраля 2022, 12:01
Те же анализы давно можно на электронку отправлять больным, а не рыться в коробочке в регистратуре!!! Получил больной тест положительный, загрузил его на сайт, и автоматом открытие больничного!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Чинуши не могут и не хотят работать!!!
Гость
3 февраля 2022, 12:57
я только за больничным хожу , толку от наших врачей нет вообще
Гость
5 февраля 2022, 17:53
Согласна со всеми комментами
Гость
3 февраля 2022, 11:32
А где в Тутаеве бокс? Можно адрес?
Гость
3 февраля 2022, 11:55
А где он в 5 поликлинике в Ярославле? Также и про все поликлиники можно написать. Бокс только в воспалённых умах Голиковой , Поповой и тд. А для нас - это общий коридор в поликлиниках!!!!
Гость
3 февраля 2022, 11:13
кошмарная статейка
Гость
3 февраля 2022, 10:50
Все правильно говорит врач. Скорая - для экстренных случаев. Экстренных! А не для соплей
Гость
3 февраля 2022, 13:26
Вы правда думаете ,что они помчатся на экстренный вызов ?
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 20:47
Гость
3 февраля 2022, 13:26
Вы правда думаете ,что они помчатся на экстренный вызов ?
Гость, ну я точно могу сказать что да !!!
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2022, 11:55
den, Ден ))) да ты ли это )))
Гость
3 февраля 2022, 10:46
Вот все прицепились к этому "никто ничего не должен", возможно человек неправильно выразил свою мысль. А отбросьте ее и прочитайте заново, и в чем он не прав? Сейчас какая-то мода вызывать скорую по любому чиху и температуре чуть выше 37. А тяжёлые ждут, пока таким паникерам сопли скорая приедет вытрет.Минусуйте.
Гость
3 февраля 2022, 11:04
👍👍👍
Гость
3 февраля 2022, 13:28
Да не поедут они ни к "лёгким", ни к "тяжёлым". Вам чётко объяснили ,что никто и ничего не должен.
Гость
3 февраля 2022, 19:07
Гость
3 февраля 2022, 13:28
Да не поедут они ни к "лёгким", ни к "тяжёлым". Вам чётко объяснили ,что никто и ничего не должен.
Тебе четко написали, когда вызывать, а когда нет. Когда они ДОЛЖНЫ выехать, а когда НЕ ДОЛЖНЫ. Ну нельзя быть таким тугодумом!
Гость
3 февраля 2022, 10:36
Валил бы ты браток из медицины, иди лучше мясом торгуй на рынке, не должен он ни кому ничего, содержишься на наши налоги, может тебе ещё так приплачивать если ты соизволишь свою задницу притащить чтобы орви поставить
Гость
3 февраля 2022, 13:29
Ну ,он не против ,чтобы приплачивали .
Гость
3 февраля 2022, 19:05
Тебя забыли спросить валить или нет. Скорая на ОРВИ не должны выезжать. Неужели сложно уяснить?
266321730

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 20:48
Гость, дак при чем здесь скорая??? ты зубы к геникологу пойдёшь лечить ?
Гость
3 февраля 2022, 10:23
Беда нашей страны в том что граждане грызутся на своем бытовом уровне по проблемам, за которые не виноваты и которые им спустили сверху. После 2 лет смертельного вируса президент мог бы настроить инфекционных больниц по всей стране - лечили бы от всех вирусов, то есть после ковида (если уйдет) никогда не простаивали бы.После всех смертей для этого открыто можно было бы сократить затраты на тех же силовиков. Рейтинг бы влетел! Смертность уменьшилась бы! Но нет! на повестке дня - Украина (плохая), Китай (хороший) и гиперзвуковое оружие. Про медицину -"модернизация первичного звена" мол нужна (что это? а что то непроверяемое) вместо больниц которые можно рукой пощупать
Гость
3 февраля 2022, 10:29
так в этом и есть его устойчивости! пака все грызутся на уровне: мужчины-женщины, водители-пешеходы, собачники-кошатники, веганы-мясоеды и т.п, ИМ, боятся не чего. на все их хамские выходки, откровенное воровство и не прикрытые преступления, народ, заплеванный друг другом, не смотрит. а если кто и посмотрел так сразу "инагент", террорист и, как в 37, враг народа. все это было в истории страны, но все те кто так гордится этой историей, уроков ее не принимают... даже не знаю почему, может глупы?
Гость
3 февраля 2022, 12:43
У них по планам генная медицина и телемедицина.
Гость
3 февраля 2022, 19:02
Гость
3 февраля 2022, 10:29
так в этом и есть его устойчивости! пака все грызутся на уровне: мужчины-женщины, водители-пешеходы, собачники-кошатники, веганы-мясоеды и т.п, ИМ, боятся не чего. на все их хамские выходки, откровенное воровство и не прикрытые преступления, народ, заплеванный друг другом, не смотрит. а если кто и посмотрел так сразу "инагент", террорист и, как в 37, враг народа. все это было в истории страны, но все те кто так гордится этой историей, уроков ее не принимают... даже не знаю почему, может глупы?
Кто вас заставляет? Не грызитесь.
Гость
3 февраля 2022, 10:13
а давайте пойдем дальше! сегодня медики ни кому ни чего не должны, чиновники "никомуничегонедолжны" завтра пожарные, сославшись на трудности, будут "никомуничегонедолжны", потом, подключатся учители и тоже заявят, что "никомуничегонедолжны" потом продавцы в магазинах... потом водители на дорогах... а что потом? куда "никомуничегонедолжные" пойдут за хлебом, водой и новыми трусами? часто слышу: ты сам выбрал такую работу. они тоже выбрали, САМИ, ТАКУЮ работу. и ныть, а именно это и надо называть "нытьем", а не возмущение по поводу воровства и бездействия во власти, не надо! не нравится работать в скорой иди землю паши, помои убирай, улицы мети!
Гость
3 февраля 2022, 12:08
😞😞😞😱👍👍👍🔥
Гость
3 февраля 2022, 17:35
Что за истерика? Скорая выезжает на экстренные выезды. Откройте сайт и почитайте, что является экстренным. Каждый выполняет свою работу. Чужую выполнять никто не должен. Учитесь на врача и будьте всем должны, если так считаете.
Гость
3 февраля 2022, 18:13
Гость
3 февраля 2022, 17:35
Что за истерика? Скорая выезжает на экстренные выезды. Откройте сайт и почитайте, что является экстренным. Каждый выполняет свою работу. Чужую выполнять никто не должен. Учитесь на врача и будьте всем должны, если так считаете.
Видать со смены в скорой пришла. К счастью, там большинство нормальные адекватные люди и врачи.
Гость
3 февраля 2022, 10:10
что такое "бокс" официально?
Гость
3 февраля 2022, 12:47
Отдельный вход( помещение) для инфицированных.
Гость