
В Ярославле родители малыша негодуют из-за работы скорой помощи. А точнее, из-за скорости реагирования на вызовы. В выходные помощь понадобилась ребёнку 2,6 лет, у которого поднялась температура до 40 градусов и случилась судорога.
— Набирала 03 раз десять. Дозвонилась два раза. Скорая ехала 45 минут! Центр города, — возмущается Галина Крушинская.
Всё это время во дворе дома дежурили соседи, ожидая машину скорой. Но врачей женщина не винит.
— Про врача могу сказать только хорошее. И со станции скорой звонили сами, консультировали. Но 40 минут только машина добиралась. Не хватает машин, персонала? У меня не хватает слов, чтобы выразить свое негодование! Руководство города прежде чем решать, на какой месяц перенести празднование Дня города и каких артистов пригласить, лучше бы по больницам прошлось! Сейчас с ребенком в больнице находимся. К персоналу нет никаких замечаний: внимательные врачи и медсестры. В палате чисто, белье чистое. Постоянно заходит медсестра, проверяет, как детки, приносят лекарства и ингаляторы. Но видели бы вы нашу палату! Даже детских горшков не хватает на ребятишек. Плакать хочется, — рассказывает Галина Крушинская.
Существует норматив
Подобных возмущений от пациентов масса. Но, по существующим режимам работы, они зачастую необоснованны.
— Выезды скорой помощи разделяются на экстренные и неотложные. Только для экстренных вызовов (при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента) установлен временной норматив — приехать на место не позднее чем за 20 минут с момента вызова. Для неотложных вызовов (при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента) временной норматив не установлен, — объяснял ранее в интервью 76.RU руководитель станции скорой помощи Андрей Живой.