RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

752мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Зарплаты выросли на сотни процентов: сколько получают ярославские врачи в отчётах чиновников

23 октября 2019, 20:12
Гость
Гость
1 сентября 2021, 10:01
в ростове врачей -терапевтов не осталось из-за низкой зарплаты прием повесили на фельдшеров ,а фельшерско-акушерские пункты в селах района на замке. эта ситуация возникла из-за низкой оплаты труда медиков,бездарного руководства , и мерского отношения к медперсоналу со стороны руководителей. еще немного и прием будут вести санитарки и сторожа.
Гость
25 октября 2019, 12:41
Тем ,кто думает что больницы на гособеспечении. Больницы получают деньги в рамках тарифов за пролеченных пациентов. Там где народу мало, где нет квот и ДМС- деньги они получат не большие(тарифы очень низкие),а с учетом штрафов от ОМС и страхкомпаний и прочих проверяющих(а штрафуют всегда) денег выходит вообще мало. Но- из этих же заработанных как раз идут платежи за свет,газ, тепло , ремонты, оборудование,лекарства , плата пожарникам и прочие прочие платежи. Больница не получит от государства каких либо бонус кроме тех что идут по тарифу. Эта система при таких подходах порочна и создает хроническую нищету ЛПУ( посмотрите на все периферийные больницы что за МКАДом). До начала 2010 года да,было и бюджетное и отдельно страховое финансирование. Но затем все тихо перевели через страховые компании и все сели в лужу, кроме страховых и иных фондов. Все хотят денег ,причем халявных и сразу.
Гость
25 октября 2019, 11:15
обратились в вышестоящие органы... ждем ответа...
Гость
24 октября 2019, 17:01
Я врач педиатр в детской поликлинике Со всеми дежурствами в праздничные дни и в выходные, работу за мёд сестру и совмещение ещё одного участка и вызовы и приём получила 35. Руководство говорит денег нет , у Больницы долги. Расплатимся с ними а потом и вам дадим, ждите!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 октября 2019, 21:06
А откуда долги в бюджетной организации?
Гость
25 октября 2019, 04:40
24 октября 2019, 21:06
А откуда долги в бюджетной организации?
Свет, газ, коммуналка...
Гость
25 октября 2019, 09:13
Гость
25 октября 2019, 04:40
Свет, газ, коммуналка...
не думаю что бюджетная организация жжет свет и газ на 50 миллионов
Гость
24 октября 2019, 16:33
Знаю 2 больницы где не платят дорожные карты. Там у врачей первичного звена зп еле еле 30 тысяч. И все мы знаем что дорожные карты выделяются на каждого врача...
Гость
24 октября 2019, 12:49
Директор областного департамента здравоохранения и температуру по больнице, вероятно, тоже по среднему считает.
Гость
24 октября 2019, 11:39
Кто не работает , тот ест , учись студент
Гость
24 октября 2019, 11:32
Мало получать может только кто только устроился , вот например зп госсужащих , все думают они получают мама не горюй, а вы не поленитесь , наберите оклад гос служащих , от 3000 младших сотр.и до 6000 у начальников . Но в итоге выходит из 6 тр по 60 -100 тр , как ? так вот куча доплат и премий, выслуг и прочего. У врачей и учителей точно также . Конечно простой персонал получает мало , от 13 - до 20 тр , а начальство и приближённые к ним получают хорошо
Гость
24 октября 2019, 11:26
В онкологии , медсестра , дежурства сутки через трое , то есть 1 -2 раза в неделю , зп 35 тр .
Гость
24 октября 2019, 10:39
Снова среднюю температуру по больнице посчитали... Подруга работает в б-це на Чехова, оклад 14 500 +1 500 категория. О чем вообще вещает дир.департамента?!
Гость
24 октября 2019, 20:56
Что вы все об окладах. Зарплата врачей это совсем не оклады, это Оклады + фонды стимулирования, интенсивность и т.д. И не надо писать, что это на усмотрение администрации, медицинскому персоналу всегда платят
Гость
24 октября 2019, 09:34
Лукавят. Это действительно средняя по области. Учитывая главных,директоров и замов и тех,кто совмещает на несколько ставок. Жена работает гинекологом ровно на 1 ставку. З/п в среднем 25-27 с авансом. Оклад у неё около 9000. Сверху стаж,категория,вредность и интенсивность. Это дополнительные выплаты на усмотрение администрации. Вредность у многих срезали до 4%,стаж может прерываться и выплаты по нему вроде тоже прописываются в кол.договоре. Категорию могут долго не давать,особенно это касается женщин,которые несколько раз были в декрете ибо для категории необходимо отработать ровно 3 календарных года. Ещё есть выплаты тем,кто работает с ВМП,но эта небольшая прослойка врачей. Все подрабатывают в частных клиниках или добирают ставками у себя до 1,5 или 2х. От так-то.
Гость
24 октября 2019, 11:42
Да вы правы все на усмотрение администрации .хочу заплачу хочу уережу. А все остальное в % .А то дефицит работников.
Гость
24 октября 2019, 12:03
Интересно, а какая у гинеколога вредность?
Гость
24 октября 2019, 09:11
Модератор - человек которого в этой системе всё устраивает. Зачем удалять критические высказывания?
Анна Ёлкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 октября 2019, 10:59
Удаляется мат
Гость
24 октября 2019, 12:01
24 октября 2019, 10:59
Удаляется мат
Не ври.
Анна Ёлкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 октября 2019, 14:07
Гость
24 октября 2019, 12:01
Не ври.
Правду говорю
Гость
24 октября 2019, 08:41
Если сварщик будет столько времени работать, то зп у него не меньше 100 выйдет.
achuglazov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2019, 08:14
Я сам донор. Как-то в один из дней сдачи у персонала начали звенеть телефоны, пришли СМСки, у всех улыбки на лице. Я спросил: "Что, снова лотерея ?", ответили: "Нет зарплата"... )
Гость
24 октября 2019, 08:00
А вы попробуйте по работайте хотя бы одни сутки мед.сестрой с лежачими покарячьте сумомистов .а как получишь зарплату и думаешь то-ли коммунальные заплатить толь на хлеб оставить .32000 думаю ни кто бы из мед.сестрер и не плакал. Интересно из каких цифр берут стажевые урезали вредность сняли .ставки ниже прожиточного а конечная цифра Огонь .хватит врать нужно платить тогда и дефицита не будет и не только о врача беспокоится .Врач без мед.сестры не кто ему не чего без её не сделать
Гость
24 октября 2019, 12:50
А вы попробуйте в детском саду осуществлять присмотр за двумя десятками малышей одновременно. Мы на своей работе тоже работаем, не вы одни.
Гость
24 октября 2019, 17:30
Как может врач быть настолько безграмотным???
Гость
24 октября 2019, 06:25
Да, у меня зарплата порядка 50-55, иногда доходит до 60. Но это при работе на 2 ставки. Сколько буду получать на 1 ставку- не знаю, давно не работал в нормальном режиме, "живу на работе". Большинство медиков работают на 1,5-2ставки. Если бы работали на 1 ставку, пациенты уже бушевать бы стали, да и статистика по зарплатам была бы другая.
Гость
24 октября 2019, 04:10
а если сравнить от времён царя Гороха..то зарплаты выросли в миллиарды процентов. с таким медобслуживанием и помереть то страшно. Залечат что платно что Бесплатно - в усмерть. спасибо единой России..план по развалу здравоохранения выполнен.как и страны.Люди чё Вы вцепились в эту воровскую власть?Брежнев сам жил и другим не мешал!
achuglazov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2019, 08:19
А что вы так единую россию выделили. Про остальных не забываем, особенно про КПРФ.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2019, 19:24
24 октября 2019, 08:19
А что вы так единую россию выделили. Про остальных не забываем, особенно про КПРФ.
А что, КПРФ сейчас в ГосДуме заправляет и принимает законы?
achuglazov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2019, 08:11
25 октября 2019, 19:24
А что, КПРФ сейчас в ГосДуме заправляет и принимает законы?
КПРФ вторая партия в думе. И первая буква в названии их партии как бы говорит о понимании (по факту отсутствие) методов борьбы. КПРФ где то организовала профсоюз ? Или может помогла организовать профсоюз ? Нигде такого нет, только митинги организовывать способна.
Гость
23 октября 2019, 23:36
И весь младший мед персонал переведён на должности уборщиц. С минимальной зарплатой. Санитаров не осталось, даже судно вынести некому
Гость
24 октября 2019, 11:59
хитрожопое начальство всегда найдёт способ как урвать и так не богатого младшего мед персонала и поднять себе зп
Гость
23 октября 2019, 23:05
Узкий специалист в больнице. Три суточных дежурства в неделю плюс шесть дней работы с 8 до 16-45. 35 выйдет. У главврача 200, у начмеда 140. Сложите и поделите части.
Гость
23 октября 2019, 22:38
Если бы зарплаты так росли, не было бы кадрового голода...
achuglazov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2019, 08:18
Плюсую. Грудной ребенок в больнице имени Семашко. После рождения в течении года каждый 1-1.5 месяца новый педиатр на участке. Молодые просто не выдерживают такой нагрузки, а оно и понятно, в том же макдаке платят больше.
Гость
25 октября 2019, 09:19
24 октября 2019, 08:18
Плюсую. Грудной ребенок в больнице имени Семашко. После рождения в течении года каждый 1-1.5 месяца новый педиатр на участке. Молодые просто не выдерживают такой нагрузки, а оно и понятно, в том же макдаке платят больше.
Молодые не то что не выдерживают. Им платят 30тысяч а спрос с них на все 60. Зачем работать в больнице за 30к если в другой больнице тоже бюджетной, выполняя те же обязанности платят 60... вот и уходят
Гость
23 октября 2019, 22:25
Реальные зарплаты на ставку есть и 12 и 15 тысяч без дежурств и подработок. Посмотрите должностные оклады медработников. Врач врачу рознь и зарплаты могут шибко разниться от ЦРБ к ЦРБ,от ГКБ и ЯОКБ. Рост зарплаты на 247% -ну да,если сравнивать оклады 2007 допустим и 2019 года. То что есть бохатые врачи-есть. Одни работают и в частных центрах, кто то сидит на платных услугах, кто то на квотах, ну а кто то не гнушится-но таких стало меньше,ибо появились частники и народ понес туда деньги. Если бы так было с здорово как в отчетах -то отбоя бы не было в больницах от претендентов.
Гость
24 октября 2019, 13:10
В бедных больницах (с долгами ) богатющие гл.врачи! Тоже как то неэтично.
Гость
23 октября 2019, 22:08
Да все с машинами, квартирами, а кто помоложе ипотеку берут, стабильно выплачивают её. Не надо врачам прибедняться.
Гость
24 октября 2019, 12:39
Да квартиры врачам просто так не дают, только в ипотеку, а для того чтобы Вас лечить "по полюсу" я должен работать еще в 3-х местах(это не только частные медцентры), а для мобильности мне необходим автомобиль быстрый и надежный. А квартиры и машины нынче есть и у слесарей и у таксистов и у военных.
Гость
24 октября 2019, 13:07
Гость
24 октября 2019, 12:39
Да квартиры врачам просто так не дают, только в ипотеку, а для того чтобы Вас лечить "по полюсу" я должен работать еще в 3-х местах(это не только частные медцентры), а для мобильности мне необходим автомобиль быстрый и надежный. А квартиры и машины нынче есть и у слесарей и у таксистов и у военных.
А врач "должен жить бедно,ездить на автобуси, одеваться скромно, выглядить престарело" -они так считают.
Гость
23 октября 2019, 21:51
Каждый месяц получаем все меньше.Нам все говорят:войдите в положение,денег нет.Каждый месяц что то снимают.Дальше будет еще хуже.Заставляют платить за учебу самим,хотя работаю в гос.клинике.
Гость
24 октября 2019, 11:48
А ещё долги миллионные с каждым месяцем растут потерпите с нового года лучше будет .там вообще платить не будем .как у государственного учреждения в государстве можетоны быть такое
Гость
24 октября 2019, 13:04
Гость
24 октября 2019, 11:48
А ещё долги миллионные с каждым месяцем растут потерпите с нового года лучше будет .там вообще платить не будем .как у государственного учреждения в государстве можетоны быть такое
Да,именно так.Нам все вещают про дллги,которые все растут и платить будет нечем.И платят каждый месяц все меньше. Премии отдают на откуп заведующих, народ сталкивают лбами,расчетные листки прячут .,кругом одно вранье. А я не к заведующему нанималась работать,что бы он эти премии кроил втихаря.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 октября 2019, 21:36
В онкологии какой то колоноскопист 1 мильен получает в год.
achuglazov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2019, 08:15
На этого онколога вроде дело завели... )
Гость
24 октября 2019, 15:41
При таких ценах и потоке пациентов, неудивительно. Там бесплатно редко кто идет. В соседних областях можно оплатить наркоз отдельно, если по направлению идут, а у наших за все надо платить полностью. И никакой депздрав и страховая не помогут, они якобы ни при чем
Гость
23 октября 2019, 20:43
всё удалили... ладно... сами то верите?
Гость
23 октября 2019, 20:39
В жизни не поверю, что у невропатолога на 1.25 ставки зп 25 тыщ. Скорее всего он прибедняется, как и большинство медиков, которые привыкли просто говорить, что у них все плохо. кто-то авансы не считает за зп, кто-то считает, что премия это не зп, хотя это тоже зп, именно за счёт премий и фондов формируется зп. у узких специалистов зп в районе 60 и есть. Прежде чем писать такое депутату не помешало бы проанализировать расчетный листок того самого врача невропатолога. Зп маленькая может быть если опыта нет, после вуза только, Отсутствие Узкой специализации и тд.
Гость
23 октября 2019, 22:43
Невролог это узкая специальность.
Гость
24 октября 2019, 09:22
Уж поверьте. Оклад невролога около 10000₽. Сверху стаж,категория,вредность и интенсивность. Это дополнительные выплаты на усмотрение администрации.
Гость
24 октября 2019, 21:00
Гость
24 октября 2019, 09:22
Уж поверьте. Оклад невролога около 10000₽. Сверху стаж,категория,вредность и интенсивность. Это дополнительные выплаты на усмотрение администрации.
Что вы все об окладах. Зп врача она никогда не равнялась окладу, выплаты медицинскому персоналу типа интенсивности есть И были всегда. У невропатологов всегда хорошие зп, тк это узкий специалист
Гость