5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
гость
7 мар 2019 в 23:23

Не согласна с Еленой относительно психологической стороны работы с пациентами. "Изливать душу" стоматологу никто не стремится, но любой специалист, работающий в сфере "человек - человек", должен уметь устанавливать психологический контакт с клиентом. Не дружеский, но рабочий. Спокойно и понятно объяснить, какие есть проблемы, какие существуют пути решения, какие этапы будет включать в себя лечение. То, что человек плохо чистит зубы, можно сообщить с обвинительной интонацией - и потерять пациента. А можно донести эту информацию психологически грамотно: "Я бы посоветовала вам сменить щетку / У вас вот здесь проблемный участок, ему надо уделять больше внимания при чистке / Очень бы советовала вам увеличить время чистки зубов как минимум на минуту". Мне повезло найти такого врача - и при этом специалиста высокой квалификации, которого коллеги рекомендуют в сложных случаях. Так что это вовсе не "или - или", как утверждает Елена.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2019 в 20:41

Все так и есть.

Гость
7 мар 2019 в 21:07

а я оставляю положительные отзывы о врачах на сайтах

ольга
8 мар 2019 в 16:51

Я тоже стоматолог,что мне понравилось в вашей статье,так это желание честно работать,но мне думается с вершины моего опыта вы подавляете своего пациента,так и только как я иначе до свидание,а не жалко ,что не понятый Вами он уйдет и потеряет этот не вовремя вылеченный зуб

Анастасия
9 мар 2019 в 13:53

Я наоборот всегда оставляю хорошие отзывы. И для меня приветливые отношение врача к пациенту очень важно. Так как я родилась в 80-х, то страх стоматологов сами понимаете какой))) поэтому не совсем согласна со статьей.