«Показывают зубы»: колонка стоматолога-блогера о бездарных врачах и пациентах-провокаторах
7 марта 2019, 18:28
Гость
7 марта 2019, 23:23
Не согласна с Еленой относительно психологической стороны работы с пациентами. "Изливать душу" стоматологу никто не стремится, но любой специалист, работающий в сфере "человек - человек", должен уметь устанавливать психологический контакт с клиентом. Не дружеский, но рабочий. Спокойно и понятно объяснить, какие есть проблемы, какие существуют пути решения, какие этапы будет включать в себя лечение. То, что человек плохо чистит зубы, можно сообщить с обвинительной интонацией - и потерять пациента. А можно донести эту информацию психологически грамотно: "Я бы посоветовала вам сменить щетку / У вас вот здесь проблемный участок, ему надо уделять больше внимания при чистке / Очень бы советовала вам увеличить время чистки зубов как минимум на минуту". Мне повезло найти такого врача - и при этом специалиста высокой квалификации, которого коллеги рекомендуют в сложных случаях. Так что это вовсе не "или - или", как утверждает Елена.
а я оставляю положительные отзывы о врачах на сайтах
Гость
8 марта 2019, 16:51
Я тоже стоматолог,что мне понравилось в вашей статье,так это желание честно работать,но мне думается с вершины моего опыта вы подавляете своего пациента,так и только как я иначе до свидание,а не жалко ,что не понятый Вами он уйдет и потеряет этот не вовремя вылеченный зуб
Гость
9 марта 2019, 13:53
Я наоборот всегда оставляю хорошие отзывы. И для меня приветливые отношение врача к пациенту очень важно. Так как я родилась в 80-х, то страх стоматологов сами понимаете какой))) поэтому не совсем согласна со статьей.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
0 м/c,
742мм 93%«Показывают зубы»: колонка стоматолога-блогера о бездарных врачах и пациентах-провокаторах