Граффити это бомбинг, бомбят тогда, когда людей что то не устраивает! За, что платят все налоги? Люди этого не видят, людям это не нравится, вам пофиг лишь бы платили, вот и брзд пофиг! Где в городе есть масштабы, чтобы людям делать то, что им нравится? Соответственно делается где угодно и как придётся! Почему в городе нет культовых мероприятий? Одна попса в основном повсюду,, конечно это музыка, но все на слушателя. Где движения из рэп ликвии у нас? Вам не интересно, что хотят люди, нам не интересны вы, чего даёте, то и получаете, ответ очевиден!!
Гость
31 июля 2015, 00:31
почему именно к брагино пристали? мб стоит обратить внимание на надписи со своего района?
Гость
26 июля 2015, 05:13
прости, но ты живешь в России
Гость
30 июня 2015, 10:18
дык у нашего народа пока как раз и нет уверенность в способности полиции справляться не только с мелкими правонарушениями, но и с тяжелыми преступлениями
Гость
29 июня 2015, 12:12
Практически уверен, что сам Марков будучи весь в "белом" не закрасил ни одного граффити. Но, и это не главное, сей господин говоря о таких "значимых" темах,как граффити, сознательно уводит от разговора о не эффективности городской власти, или проще о её отсутствии.
Гость
30 июня 2015, 18:08
Не поверите - закрасил)) Целый этаж своего дома избавил от этой пакости))
Гость
27 июня 2015, 22:39
Значить - про китайцев. Доводилось мне часто ездить поездом "Амур" с Московского вокзала (этот поезд раньш быстрее бегал до Москвы, после котласского - этот следующий приходил раненько у столицу, щас не так). Ну так вот - садишься у пляцькарту, а тама китаёз энтих - што семечков у дурака! Время-то как раз просыпаться, пожрать да и баулы готовить к выносу! Так вот - сидят, ***, жрут и плюют под столики! Жрут и плюют! Прям - где сидят и жрут! У меня место, как говорится - купленное и в первый раз это было дико, выходил в тамбур. А потом дальше тамбура и не ходил - наблюдал этот зоопарк через стекло двери! И все босые по вагону бегают - и в туалет тоже босыми ногами. Правда перед Морквой носки чистые подастовали и прям на грязные ноги напялили! И эти считают нас варварами!
Гость
26 июня 2015, 10:03
Так и живем - в своей квартире чисто, а за порогом - трава не расти.
Гость
26 июня 2015, 10:03
Обращалась несколько раз, по разным поводам - НИКОГО не найдешь ответственного, ни за дороги, ни за дворы.
Свежий пример : на Тутаевском ш., после остановки "Мостоотряд" есть поворот направо, к жилым домам.
Перед этим поворотом ЧАСТО паркуется длинномер, в темное время суток кто-то влетит в него - тогда запричитают.
Сразу после поворота какой-то М--АК дал разрешение строить дом. Путные организации на въезде стройплощадки выкладывают плиты. А нам развели такую ГРЯЗЬ, сюда заезжают ТАКИЕ "лошади"!! Дорожка узкая, даже две легковушки разъезжаются - одна другую пережидают, а сюда загнали бенотовозы, КРаЗЫ, КАМаЗы.
Где администрация Брагино? Они, видно, сами выросли в грязи и сейчас им нравится.
Гость
26 июня 2015, 12:03
А ещё на нашем "Мостоотряде" куча свиней живет - пьют, орут, блюют и ср-т, прямо на детских площадках и под окнами жилых домов круглосуточно. И все формы борьбы с этим быдлом бесполезны.
Гость
30 июня 2015, 18:07
Гость
26 июня 2015, 12:03
А ещё на нашем "Мостоотряде" куча свиней живет - пьют, орут, блюют и ср-т, прямо на детских площадках и под окнами жилых домов круглосуточно. И все формы борьбы с этим быдлом бесполезны.
Мостоотряд это где??
Гость
1 июля 2015, 23:06
Гость
30 июня 2015, 18:07
Мостоотряд это где??
А ето в Брагино )))) Смотрите карты )))))
Гость
26 июня 2015, 09:59
С автором согласна, бездарное ГРАФФИТИ - ДОЛОЙ! Всеми средствами! А где эти средства взять?
Второе - про мусор. Гадко видеть утром, что по дороге от дома до остановки УРОД какой-то накидал свой мусор, не донес до баков. Знала бы кто - прямо у двери оставила им г---но. У меня был случай - соседи по площадке курили в подъезде и бросали окурки. Я чистенько площадку подмела, окурки - на совок и прямо к двери соседей высыпала. Все, курят в подъезде, но хоть окурков нет.
Третье - Где работа администраций районов? За что они деньги получают и где живут сами? На Луне? По каким улицам ходят и ездят? Дзержинская администрация - УБОЖЕСТВО!!!!
Гость
26 июня 2015, 09:21
Был в Китае и не видел такой проблемы. Чисто. И при том выбросить мусор из окна машины или окурок на остановке не зазорно. Китайцы по этому поводу говорят следующее - плох не тот кто намусорил, а тот кто вовремя не убрал. Там за чистотой следят муниципальные власти. И не надо гнать на людей!!! Мы оплачиваем из своих налогов уборку города. А если деньги разворовывают, это не значит что мы свиньи...
Гость
26 июня 2015, 12:06
Это ЗНАЧИТ что мы - СВИНЬИ, которые исправно платят налоги, которые могли бы пойти вместо зарплаты необходимому штату уборщиков (для такого-то количества г-на) на строительство детских садов, например.
Гость
26 июня 2015, 13:38
Гость
26 июня 2015, 12:06
Это ЗНАЧИТ что мы - СВИНЬИ, которые исправно платят налоги, которые могли бы пойти вместо зарплаты необходимому штату уборщиков (для такого-то количества г-на) на строительство детских садов, например.
На детские сады налоги так же распределяются. Не надо все в одну бочку! По идее на все должно хватать. В нормальных странах хватает...
Гость
29 июня 2015, 22:21
Гость
26 июня 2015, 13:38
На детские сады налоги так же распределяются. Не надо все в одну бочку! По идее на все должно хватать. В нормальных странах хватает...
По идее и люди с детства должны быть приучены не гадить там, где они живут и уважать труд других, убирающих за ними!!!!! "В нормальных странах" и люди воспитаны соответственно.
Гость
26 июня 2015, 00:03
по дороге в Москву на машине в одной из деревень тоже видел - "БРЗД"!
Гость
25 июня 2015, 17:54
Мне вот мысль пришла - может все эти граффити про Брагино - своего рода протест против лицемерия? Посмотрите, какой чистый и нарядный центр, как его вылизывают, регулярно ремонтируют, охраняют ЮНЕСКО. А в других районах не лЮди живут, им не положено такую чистоту предоставлять. Да и центр, по большому счёту чист и красив только с фасада, на многие дома со двора и взглянуть страшно. Вот и стараются молодые "художники": мол, поживите так, как нам жить приходится - в вечном ожидании обещанного светлого будущего от властей.
P.S. Я ПРОТИВ свинячества!
Гость
25 июня 2015, 17:37
Соглашусь с автором - просто УЖАСНО жить рядом со свиньями (((( Начинается всё от собственного подъезда/квартала/района/города. Сколько не убираешь, сколько не делаешь замечаний, всё возвращается на круги своя... И причём, в геометрической прогрессии... А по поводу именно "Брагино здесь" - так это вам ещё повезло хоть какие-то надписи увидеть. У нас, в пресловутом Брагино после наступления сумерек даже номера домов с трудом различимы. Как будто "конец света" (во всех смыслах) наступает по Тутаевскому шоссе после перекрестка с Урицкого... Даже столь громко анонсированный реконструированный сквер на Урицкого не имеет НИ ОДНОГО фонаря (!!!), что зимой более чем странно - люди только засветло/с фонариками на улицу выходить должны?! Кстати, зимой из магазинов/от остановок до дома люди РЕАЛЬНО С ФОНАРИКАМИ ХОДЯТ! Наблюдалось неоднократно (((
Вообще, как ни печально, всегда виноваты родители. МЫ САМИ таких свиней воспитали!
Гость
25 июня 2015, 17:30
такие коменты все смешные)Автор кран))) но соглашусь только с теорией о которой автор написал.и просто призываю людей не портить дома и достопримечательности города своими граффити, для рисования и тому подобного есть другие предметы для этого.
Гость
25 июня 2015, 12:56
Это точно просто подпись.. Знакомый ездил заграницу и там тоже наблюдал эту надпись.. так что не только Ярославль портит.. Вообще уродских граффити очень много. Я человек творческий.. люблю искусство, на сколько радует глаз забор Моторного! Как проезжаю мимо - рассматриваю. Действительно красивые и уместные граффити не портят вид города, а украшают его... а вот всё эти ужасные загагулины - портят.. и портят между прочим ни чуть не меньше чем РЕКЛАМА!!! Раздражают все эти щиты.. исторический центр портят все эти вывески!
Город на самом деле перестали убирать, жуткая грязь везде, и во дворах и на улицах. Пример: ливень был неделю назад, потоками воды намыло мусор на тротуары, через день скосили траву на газонах, в итоге на тротуаре лежит мусор недельной давности и скошенная трава - ходим запинаемся, перешагиваем, никто ничего не убирает (Ленинский район)!!! Позор нашему правительству, город на самом деле стал похож на большую помойку!!!
Гость
24 июня 2015, 21:09
Думаю летом оччень актуально занять подрастающее поколение-поскольку начались каникулы чем-нибудь,,,,что может предложить БРАГИНО,ИТАК:РОДИТЕЛИ НА РАБОТУ-ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?
бАССЕЙНА-НЕТ,СЛАВА БОГУ есть спортивные площадки у школ,2 небольших парка,и ТРО-ЛО-ЛО ПРИМЕРНО 30 ТЫСЯЧ ПОДРОСТКОВ У КОТОРЫХ ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ,,,НУ.ГРАФФИТИ ТОЖЕ ЗАНЯТИЕ-ЕСЛИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЛИЧНОЕ,,,
Гость
24 июня 2015, 20:26
Может просто предоставить молодежи площадки для творчества? Граффити станет меньше, а культуры больше. А куда деваться молодежи, чем занять себя? Везде нужны бабки. Спортивных доступных площадок нет, даже подросткам некуда податься на улице. Кто в городе озабочен молодежными проблемами? Да, у нас ведь есть кладбища, как досуг для молодых. Кстати, после той жуткой истории ничего не изменилось для подростков в городской среде.
Гость
24 июня 2015, 16:40
БРАГИНО СДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Гость
24 июня 2015, 16:23
Правильной мерой будет заставлять пойманных за руку придурков СОБСТВЕННОРУЧНО закрашивать ВСЕ ( независимо от "авторства" ) граффити в радиусе километра от места их художеств.
Гость
25 июня 2015, 14:19
Согласна, вот это реальное предложение
Гость
24 июня 2015, 16:14
Увидели, что ваш дом разрисовали, – вышли и закрасили это убожество. Только вместе можно победить хулиганов.
Ха-ха-ха. Автор статьи в Ярославль прямиком с Луны переехал ? Гаденыши-"типа-граффити" предпочитают как раз чистые, СВЕЖЕЗАКРАШЕННЫЕ поверхности...
Гость
24 июня 2015, 14:18
Из всех написавших комментарий к статье на данный момент, 99 % против мусора и граффити, из этого следует, что каждый из вас ни разу нигде не намусорил и т.д. за всю жизнь, что то не верится. Но самое главное никто не хочет изменить самого себя, даже не пытаются этого сделать всех всё устраивает. А Вячеславу Маркову и коллективу авторов нужно посмотреть фильм в нете "Лекция для сотрудников ФСБ, Ефимов В.А." и статью написать под названием: А КТО МЫ- РУССКИЕ?. Уверен комментариев будет достаточно и возможно в вашей жизни и ваших коллег произойдут изменения. У меня такие- в семье нет сигарет и алкоголя более 5 лет и ребенок не видит пьяных мам и пап дома, мусор выбрасываем в урну, ребенок рисует на асфальте, потому что есть время все понятно объяснить и своим примером показать. Надеюсь в скором выходе статьи или же как написал гость выше, ваши статьи очередное ТРОЛОЛО...
Начните с того, что не будете подписываться "Гость"
Гость
24 июня 2015, 13:37
Предлагаю Вячеславу не ограничиваться только устным озвучиванием проблемы и порицанием этих граффитчиков, а самому организовать еженедельные акции по закрашиванию художеств. Все рычаги у вас в руках есть: созвать неравнодушных горожан путем размещения на вашем же сайте информации о предстоящем событии. А проблему предоставления расходных материалов решить одним из двух способов: привлечение какой-либо организации типа "Ярославские краски" с освещением на ТВ и здесь на сайте. Ярославским краскам -реклама, а вам решение проблемы, которая вас волнует. Или второй способ- депутатские фонды. Никто из депутатов не откажется поучаствовать в благом деле и при этом покрасоваться на ТВ. Так что, начинать всегда нужно с себя. Вам и карты в руки.
Гость
24 июня 2015, 12:26
А при чём здесь брагино? Много мест где тоже самое пишут про заволгу и что теперь? Да, проблема с граффити есть, но смысл придираться к написанному тексту? И кстати не известно кто пишет и с какого района! Автор, если тебя этот вопрос столько времени мучает, так чего сам то не стираешь надписи? Ни слова про это не сказано! Очередное трололо...
Ярославль - город действительно красивый. Но становится все более запущен. Весь центр пестрит рекламой и точечными застройками, а освещения нормального для "столицы золотого кольца" так и не появилось. Вы бывали в Суздали? Вот это - действительно столица Золотого кольца. Чистый, красивый городок, все новые дома выдержаны в стиле. Еще пример - Кострома (да-да, Кострома!), там тоже центр лучше сохранен, чем в Ярике, хотя город не ориентирован на туристов. А Ярославль - это так, одно пустое выражение "Столица Золотого кольца", после которого у многих туристов наступает разочарование.
"Честно, я ни в одном городе не видел таких уродливых расписанных стен домов." -мало ездили по другим городам или ездили только по центральным улицам. "А особенно в историческом центре города – в зоне охранямой ЮНЕСКО!" - уродливые стройки в этой зоне Вам незаметны?
"А еще через какой-то промежуток времени это безобразие уже перестанут замечать сами горожане. То есть бардак станет нормой жизни. Мне этого очень не хочется. А как же бороться с этим?" - опыт Сингапура Вам неизвестен?
"Просто власти начали бороться с бардаком. Например, они почти каждую ночь закрашивали граффити на вагонах метро. Днем эти граффити рисовали псевдохудожники, а ночью маляры от мэрии все закрашивали. И в итоге мэрия победила граффитчиков. Те поняли, что бесполезно им рисовать. Все равно это никто не увидит уже на следующий день. Проблема была решена. Так почему же не взять на вооружение эту схему нашим властям?" - в Ярославле нет метро.
Гость
24 июня 2015, 11:12
Граффити украшают город, если красиво нарисовано.
Гость
24 июня 2015, 09:58
Друзья ! Ведь на лицо регресс общества!!! город действительно - загажен!!! Люди даже не задумываясь выбрасывают мусор там где они сейчас стоят, идут,едут!!! Проблема в головах! Проблема в диком Эгоизме, а также невозможности ощутить, понять и принять внутрь себя что-либо кроме "Себя Любимого"!!! Проблема есть и её надо решать! Нас за эти 25 лет (только вдумайтесь -25 лет) через ДЕСоветизацию, Десталинизацию - заставили ОТБРОСИТЬ ВЕСЬ опыт Советского Союза!!! отучили, также, жить КОЛЛЕКТИВНО!! но ведь там и ХОРОШЕЕ, нужное было!!! Огромные наработки - во многих отраслях знания!! Нам ,сегодня, каждому необходимо заглянуть в себя и посмотреть на окружающий мир!! Принять его! И преобразовать, используя знания предков!!!
Психологи этот эффект приметили давно , где то в 40-50 годах.
Гость
24 июня 2015, 08:07
Полностью согласна с автором. И ещё многие любят мусорные пакеты бросать где попало, окурки с балконов....а потом обижаются, что у них во дворе грязно.
Гость
24 июня 2015, 07:58
Мое мнение, что это надпись не больше, чем автограф малограмотной и невоспитанной молодежи (от 10 до 25 лет, кого на сколько хватит). Нет тут никакого подтекста в виде напоминания о неблагоустроенности несчастного спального района! Этим ребятам вообще плевать, вот уж они-то точно могут на помойке жить и чувствовать себя весьма комфортно. Ведь позволяют же себе гадить, портить фасады домов! Так что как говорил профессор Преображенский: "Разруха не в клозетах, а в головах!"
Гость
24 июня 2015, 00:27
Бедные ребятушки, вышли бы и убрались. Вы вообще о чем???
P.S. Москва зло. Там все гастарбайтеры убирают, а у нас свои не хотят работать, ваши же ребята и ленятся.
Гость
24 июня 2015, 00:24
Вышесказанные комментарии вообще мимо кассы. Все верно описано в статье! Великие дела начинаются с малого. И начинать нужно с себя.
Это не грамотное граффити "брагино здесь" уже и в Иваново наблюдать пришлось. Безвкусица одним словом, и название само некрасивое. Район хороший, но название не айс.
Гость
24 июня 2015, 21:31
Ну видно в крови у д***лов расписываться где побывали : <Брагино здесь> равносильно <Здесь был Вася Пупкин> (((
Гость
25 июня 2015, 13:12
А "Брагино" и не название. Район называется Дзержинский. Люди правильно пишут. Район не убирается, дороги отсутствуют. Ни в один двор не въедешь, машины в ямы проваливаются...
Гость
23 июня 2015, 23:57
В Ярославле полно проблем, одна из которых не даёт покоя- это свинство, которое устраивают люди(от животных такой грязи нет). Мы много ездим и такой грязи как в Ярославле не видели-просто в шоке. В центре-то конечно,почище, а на окраинах? Зачем,например, ехать отдыхать на природу,когда с таким же успехом можно сидеть где-нибудь ближе на помойке и гадить рядом удобно. А посмотрите, что творится на автобусной остановке около "Глобуса"-помоище и по-моему люди уже не видят этого, как нравится в этом жить?! А сколько раз активисты убирали за "свиньями" в сосновом бору, через пару дней та же картина, от мусора негде ступить и детям погулять. Ужасное зрелище! Почему одни должны отдыхать и безнаказанно гадить, а другие за ними убирать. Почему гадящие люди,после таких отдыхов на природе не вываливают каждый раз всё это у себя в квартире? Автобусные остановки устланы окурками, что творится в прудах и вокруг них. Двумя предложениями всё не описать, куда катится Ярославль? Будьте людьми..
Гость
26 июня 2015, 13:41
А у нас одна такая свиньюшка ленилась в доме открывать мусоропровод. Пальчиками накрашенными пакеты рядышком ставила. Так ее наши мужики-соседи вычислили, весь ее мусор назад в квартиру закинули. И вот она - долгожданная чистота. Представляете, у дамы мозги вдруг неожиданно заработали. Эх если бы еще для свиньюшек на улице какие-то способы найти !
Гость
23 июня 2015, 22:50
У кого-то подгорает.
Ментbl не могут даже наркооборот угомонить в городе,
параллельно опять разрешая торговать алкоголем в ночное время суток,
дети через день умирают от этого г...на.
А тут решили надписи пообсуждать.
Гость
24 июня 2015, 08:10
... а "детям" это "г-но" никто в рот не засовывает, сами с жиру бесятся лишь бы не работать и не учиться, а только удовольствие получать
Гость
23 июня 2015, 22:46
"Есть у нас одна городская пробоема, которая не дает мне.."
Мне вот тоже одна не дает. Я родился и вырос в Ярославле, в том самом Брагино, что все так назойливо вам не дает забыть о том, что не все в порядке. Хоть вам, конечно, и хочется строить красивую мину и нарядное лицо, когда как все остальное по пояс в г...не. В том самом Брагино, приезжая куда уже четыре года из Мск, я ниразу не видел как убирают дворы, да просто улицы подметают не видел как, это к слову о Теории разбитых окон. И я могу понять ребят, которые приезжают в центр города, видят эту витрину над помойкой и не могут понять - почему тут по-другому, не так как они привыкли видеть каждый день: разбитые грязные дороги, необустроенные дворы, убогие панельные дома и т.д. А вы же в этой статье упорно удивляетесь - как же так происходит, что брызги д...ма периодически долетают до вашей белоснежной рубашки, мешают незамечать действительность и даже игогда вгоняют в краску перед друзьями.
Гость
26 июня 2015, 14:30
Ишь раскудахтался, заезжий. А в Мск Вы наверное на Тверской обитаете? Съездите в спальные районы (если не страшно) и увидите ту же помойку: "разбитые грязные дороги, необустроенные дворы, убогие панельные дома и т.д." (с) В любом городе центр гораздо краше окраин. И не нужно демагогией заниматься. Уехали в нерезиновую - пожалуйста, это Ваш выбор, но зачем этим кичиться?
Гость
26 июня 2015, 22:23
Гость
26 июня 2015, 14:30
Ишь раскудахтался, заезжий. А в Мск Вы наверное на Тверской обитаете? Съездите в спальные районы (если не страшно) и увидите ту же помойку: "разбитые грязные дороги, необустроенные дворы, убогие панельные дома и т.д." (с) В любом городе центр гораздо краше окраин. И не нужно демагогией заниматься. Уехали в нерезиновую - пожалуйста, это Ваш выбор, но зачем этим кичиться?
А ты в Москве давно был??? сначала съезди и посмотри там на спальные районы, а потом выводы делай. Я вот по работе бываю в столице. Там чистота, травка подстрижена, детские городища, а не наши горочки....
Гость
23 июня 2015, 22:12
надо просто ввести очень крупные штрафы(100-200к) за такие надписи, поймать первого и показать по городскому каналу
Гость
26 июня 2015, 13:35
Действительно! прямо в точку! так и надо делать!
Гость
23 июня 2015, 22:08
Есть специальные средства для смывания граффити, сам видел, как чистят стены паром под давлением и для мелких вещей есть спрей
Гость
23 июня 2015, 22:07
Отлавливать этих хюдожников и пусть закрашивают свои художества и художество своих "коллег ""...
Гость
25 июня 2015, 14:19
и кто их будет отлавливать? опять кто-то?
Гость
23 июня 2015, 20:12
акция-закрась надпись получи штраф от РЭУ
Гость
23 июня 2015, 19:12
Ярославцы-народ терпеливый... Вытерпит всё. Вытерпел унижение от узурпаторов власти, вытерпит и "помойку".
Гость
23 июня 2015, 17:31
Брагино отстой!!
Гость
23 июня 2015, 16:43
"мэр Нью-Йорка" - размечтались! А у нас где мэр? То-то и оно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев