перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Рабы нашли хозяина

16 сентября 2014, 13:10
Гость
Гость
25 сентября 2014, 16:31
Российская империя-тюрьма?Но за границей та же кутерьма!Дружок.я тебе и без социологов скажу,если ты не понял отчего упали протестные настроения.Народ насмотрелся досыта на проявления и последствия протестных настроений.начавшихся на майдане и продолжающихся на Донбассе.Протесты привели к развалу страны,хаосу,рекам крови,ужасам войны,а у власти остались олигархи еще гораздо прежних.Дениска...а ведь классно сидеть за чашечкой кофе у монитора и писать фигню?Гораздо лучше чем в окопе или в очереди за спичками и водой...
Гость
29 сентября 2014, 21:29
В точку! Поддержу
Гость
23 сентября 2014, 11:31
Бред полный , а не статья! Наверно такие статьи пишутся на средства Госдепа США!
Гость
22 сентября 2014, 09:23
Рабство есть устройство мира. Каждое утро миллионы приходят на работу - они этого хотят? Они это сделали бы, если бы не умерли от голода? Есть очень много вещей теоретически более важных - семья, "Война и мир" летом в высокой траве и т.д. - у каждого свое, жизнь-то одна.. Так что выборы - частный 1001-ый случай проявления рабства..виноват тот режиссер, который создал весь этот мир, а потом бросил . Потому что это безответственно.
Гость
19 сентября 2014, 17:30
Да без твердой руки мы не можем отказать в себе в удовольствии растащить страну по карманам развалить промышленность, падаем упорно на колени и тд - кто же мы как не рабы?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 сентября 2014, 10:40
Так вот кто развалил промышленность и растащил богачества страны! Не зря шифруетесь!..
Гость
19 сентября 2014, 14:33
Диня, Диня, какой же ты поверхностный
Гость
19 сентября 2014, 14:22
Продолжение Почему я проголосовал за партию власти? Потому что что при всех ее универсальных минусах, обозначенных выше, за последнее время ей удалось создать пусть не идеальный, но порядок. И пусть прогресс идет медленнее, чем мне лично мечтается, но он идет. И я не впадаю в эйфорию от партии власти, но я вижу, что при обстоятельствах, в которых страна жила и выживала в последние 23 года, это, пожалуй, лучшее, что может с нами быть. Это если без иллюзий. Ну а про раба это вообще дешевый троллинг, которым интернет-авторы позиционируются правдорубцами, показывая разом и невиданную смелость, и умение видеть всю подковерщину. Забывая правда, что избавившись от одной пропаганды они попали под влияние другой, и только-то )))
Главный инженер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2014, 07:32
Плюсану каждое слово. Чего сумела добиться наша оппозиция? Системная и не системная, в особенности. НИЧЕГО. Оппозиция продолжает утверждать, что они дескать не могут договориться между собой по идеологическим соображениям. А мне кажется, что это откровенное вранье. Не могут они договориться, кто в каком кресле сидеть будет и чем рулить. Вспомним из недавнего координационный совет, ныне похороненный самой оппозицией. Даже если представить на мгновение, что к власти пришла оппозиция, или коалиция сил, страна на 2-3 года впадет в хаос. Пока там на верху не договорятся, кто на каком стульчике сидеть будет, вплоть до начальника над дворниками, в стране расцветет все то, что мы уже стали забывать из 90-х.
Гость
23 сентября 2014, 11:32
Молодец! Полностью поддерживаю!
Гость
19 сентября 2014, 14:22
Продолжение Так вот, коммунисты, представители отечества, всяких там свобод и независимостей точно также преследуют свои мелкомещанские интересы, которые свойственны и многим представителям партии власти. Это вообще печальное, но универсальное свойство всех людей, ищущих власть. С этим нужно смириться. Исключения есть, но они несистемные и быстро переделываются системой под нужный стандарт. Такова ситуация в России, Европе, США и любой организованной общности, которая превышает масштаб одной семьи/рода.
Гость
19 сентября 2014, 14:21
Почему-то интернет-авторы очень любят представлять дело так, что вот, дескать, есть узколобая партия "крымнашистов", как он изволил выразиться, и есть еще множество других, незаслуженно забытых. В таких опусах всегда есть подтекст, что есть партия нехороших людей, а есть некие более честные и прогрессивные образования, которым не дали шанса. Я вам так скажу: вышивать кружевами партию власти не собираюсь, но знаю наверняка одно, что любой представитель любой партии рвется к власти совсем не из гуманных соображений, не с мыслями о народе и упаси бог демократии (ну вы же не верите всерьез тому, что на плакатиках пишут).
Главный инженер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 22:27
Ну, если диванные критики, вроде Дениса, решили дома отлежаться, то это их проблема. И Крымнаш тут не причем. Объективно, за последние годы в стране многое поменялось. По крайней мере, после посадки одного крупного жулика, продававшего нефть под видом скваженной жидкости, налоги худо-бедно стали собирать. И высокие цены на нефть тут не причем, точнее не главное, т.к. ВВП рос куда более активными темпами, чем росла в цене нефть. Да и промышленность, в наших реалиях, с кредитами под 20% годовых как-то еще шевелится и продолжает что-то выпускать и даже продавать это что-то на запад. Мы наблюдаем парадоксальную с точки либералов и оппозиции ситуацию: рейтинг «демократа» Обамы составляет 40 %, а рейтинг «тирана» Путина — 84 %. Либералам приходится выкручиваться, объясняя, будто высокий рейтинг как раз и доказывает, что россияне спят и видят, как бы выбрать себе иного президента.
Гость
19 сентября 2014, 14:49
Никакого парадокса в рейтингах нет - популярность северокорейского лидера покруче чем у путина, езжайте туда, там жить хорошо! Экономику еще подучите, хотя бы школьный учебник прочтите, чтобы понимать куда мы катимся начиная с 2000 года
Главный инженер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2014, 08:30
Гость
19 сентября 2014, 14:49
Никакого парадокса в рейтингах нет - популярность северокорейского лидера покруче чем у путина, езжайте туда, там жить хорошо! Экономику еще подучите, хотя бы школьный учебник прочтите, чтобы понимать куда мы катимся начиная с 2000 года
Ага, катимся вот уже 14 лет. А с ЕБН, Гайдаром и прочими за каких=то 6-7 лет куда прикатились?
Гость
23 сентября 2014, 09:01
21 сентября 2014, 08:30
Ага, катимся вот уже 14 лет. А с ЕБН, Гайдаром и прочими за каких=то 6-7 лет куда прикатились?
Гайдар был у власти только год. А с Ельциным мы прикатились к "стабильным" нулевым. Еще раз говорю, если делаете экономические выводы хотя бы узнайте что такое экономика!!! Не позорьтесь!
Гость
17 сентября 2014, 23:01
Категорически не согласен с автором статьи. ...
Гость
17 сентября 2014, 14:41
Судя по пренебрежительному тону это типичный пример офисного всезнайки - "если народ со мной не согласен, то это глупый народ".
Гость
22 сентября 2014, 13:55
Их еще всепропальщик называют, ага.
Гость
17 сентября 2014, 08:21
А что плохого в том что Крым наш? Он всегда был российский.только не великого ума человек может разбазаривать территорию страны. Другое дело что под вывеской патриотизма и активного промывания мозгов из нас делаю стадо. Много слышала что Ярославская область протестный регион. Сомневаюсь. результаты выборов показали -температура средняя по больнице. да и явка смехотворна. отмени сейчас выборы, никто даже не мяукнет.
Гость
16 сентября 2014, 23:15
Что такое патернализм? Это-патриотизм от слова Патрон?
Гость
16 сентября 2014, 23:13
Да... Денис ты хоть сам то понял, что написал, селян опустил ни за что. Ветеранов- бабка... Им, что Крым никогда не видели, а защищать то его первыми пойдут. Вас борзописцев б.., городских и демократичных папа "солдатских матерей" отмажет. А сельские парни хоть в первую чеченскую, хоть во вторую..., да и сейчас ! А про ярославцев, рыбинцев, что им кто то понравился с первого взгляда (Путин к слову уж второе десятилетие рулит и после арестов мэров 2-х городов, ни разу и не был) демократичный Медведев в Тутаев прилетал-мышкой взад-вперед. Раб то ты своих ценностей бодро идешь дорожкой М.С. Горбачева к развалу...Но уж нет у нас не прокатит. Хотя наверное это юное. Ладно сам может поймешь, какой оскорбительный набор фраз и штампов ты написал про нас и городских, и сельских ярославцев, и молодых, и не очень. Бог простит! Аминь.
Гость
17 сентября 2014, 03:19
Автор написал свою точку зрения. Имеет право. Почитайте его предыдущие публикации. Человек всем сердцем переживает то, что происходит с нашим Отечеством и делает все, чтобы разбудить общество, вскрыть и хотя бы таким образом решить ее проблемы. Чтобы люди задумались.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 сентября 2014, 08:23
Гость
17 сентября 2014, 03:19
Автор написал свою точку зрения. Имеет право. Почитайте его предыдущие публикации. Человек всем сердцем переживает то, что происходит с нашим Отечеством и делает все, чтобы разбудить общество, вскрыть и хотя бы таким образом решить ее проблемы. Чтобы люди задумались.
"Автор написал свою точку зрения." - и что с того? Ну написал, что рабство процветает, с его точки зрения, а что делать то (по его мнению)- не написал. Поэтому для меня его мнение - лишний перевод киловатт - часов электроэнергии... Напомню исторические моменты - для отмены рабства в америке потребовалась гражданская война.
Гость
22 сентября 2014, 20:53
Гость
17 сентября 2014, 03:19
Автор написал свою точку зрения. Имеет право. Почитайте его предыдущие публикации. Человек всем сердцем переживает то, что происходит с нашим Отечеством и делает все, чтобы разбудить общество, вскрыть и хотя бы таким образом решить ее проблемы. Чтобы люди задумались.
ТОЖЕ МНЕ ГЕРЦЕН!
Гость
16 сентября 2014, 23:13
Честная статья. Редкий случай в наших свободных российских СМИ!!!
Гость
19 сентября 2014, 14:23
А мне показалась, что у автора больше желания себя показать этаким молодцом на фоне быдла, чем докопаться до сути.
Гость
21 сентября 2014, 18:54
Редчайший, я бы сказал. И радует, что в Ярославле еще есть такие авторы.
Гость
22 сентября 2014, 21:54
Гость
21 сентября 2014, 18:54
Редчайший, я бы сказал. И радует, что в Ярославле еще есть такие авторы.
Редчайший кто?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 сентября 2014, 20:05
АМ-КГ.
Гость
16 сентября 2014, 19:58
"...ни одна из участвовавших партий не провозглашает своими основными ценностями права человека и демократию. В идеологии каждой из них только крымнаш и патернализм." Ну и какой смысл тогда идти на такие "выборы"(sic)?
Главный инженер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 сентября 2014, 22:02
Главное зачем за такие партии голосовать?
Гость
16 сентября 2014, 19:54
Браво, Денис!
Гость
16 сентября 2014, 19:18
А мне казалось, что в Ярославль отличается тем, что мы-народ, а не толпа. Что у нас в городе-гражданское общество. Верится, что ярославцы еще скажут свое слово.
Гость