СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (9)
Водитель
18 июл 2014 в 02:29

Участок Южной окружной дороги ( от завода "Луч" до Московского пр-та ) это просто тихий УЖАС ! Куда смотрит дирекция трассы М-8 "Холмогоры" !? Правительство области обещало навести порядок с дорожным полотном..и развести автомобильные потоки,создающие вечные "пробки" на светофорах ! Столько различных предприятий, фирм и заводиков вдоль этого участка ОКРУЖНОЙ,..что все вместе они могли бы сообща вложиться в благоустройство дороги.Много приходится ездить по областям,..но таких запущенных участков Федеральных трасс, пожалуй, не встречал !

Гость
17 июл 2014 в 19:30

вот хотелось бы комментариев, да не от водителей....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2014 в 00:56

Блохину эти вопросы задайте--соберитесь водители Ярославля и спросите,сколько он там лет париться и где деньги на дороги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2014 в 08:48

Я пешиход ну разве что на велосипеде бывает езжу на работу и то замечаю ужас наших дорог. Стихи когда то в школе еле учил, а все ямы на пути к работе знаю наизусть(( ведь они там не первый год. Ямочного ремонта не хватает и на полгода. Знаю улицы где асфальт весь меняли капитально и где он уже через год? да даже через месяц было видно что он разваливаеться(( Крайне недоволен нашими управленцами! Будь те уверены это отразится на выборах, предвыборные подмазывания вам не помогут!

ОТВЕТИТЬ
Минога
19 июл 2014 в 06:39

Что вы все о не хорошем.
Возьмите Костромскую трассу, прошлый год работали чудаки на букву "М", армянская фамилия руководителя, катки, самосвалы "Рено" и даже асфальто-укладчик оставляли на проезжей части. Новый слой полотна выступал куда больше чем надо.
Одно слово -враги!
А вот этим летом "желто-зеленые" молодцы и умницы! Профессионалы!...Как бы не сглазить.

Гость
19 июл 2014 в 22:52

Наболевшую тему затронул автор М.Малкин ! Не только по вине горе-водителей совершаются ДТП,..но и по причине состояния..ТОГО по чему движется транспорт ( дорогами зачастую назвать нельзя ) ! Не мешало бы ещё провести рейд о необходимости в городе наличия такого числа Ж/Д веток, а стало быть ж/д переездов ! Основное число предприятий уже давно перешло на услуги мобильного автотранспорта, а старые, разбитые Ж/д переезды остались как памятники и не используются.