RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
362 комментария к публикации

Ярославцы протестуют против застройки частного сектора высотками на Суздалке

18 августа 2025, 06:58
Гость
Гость
2 сентября 2025, 13:04
Сколько пустой болтовни не о чем когда же снесут эти хибары уже.
Гость
22 августа 2025, 23:04
Ипотеку под какой процент дают в банках? Дом с землёй, баней, гаражом, бассейном, садом и огородом, да ещё и в городе - это только для избранных! Чё нищеброды набежались завидовать в комментах?
Гость
22 августа 2025, 19:41
Ну если прямо говорить то он наш сосед, просил деньги, что-то около 10 -15 миллионов. Извините но мое мнение это через чур много.
Гость
20 августа 2025, 20:21
Правильная застройка городской черты. Хочешь жить в частном доме - езжай в Яр. район или область и нечего давить на жалость своей глупостью (типа: я купил дом, что-то там думал... да ни ни о чем серьезном ты не думал покупая, своей тупости памятник поставь). Своими частными домами загадили архитектурный облик района и города в целом. Сам живу в этом районе и наблюдаю более 30 лет эту картину со сменой облика района. Городская черта должна быть городской
Гость
21 августа 2025, 16:27
Полностью согласна. К тому же еще бабушка рассказывала, что лет 25 назад мэрия обещала все это снести, так зачем было начинать там капитальное строительство.
Гость
20 августа 2025, 14:42
Так какое резюме из этой статьи? Какие сроки? Когда начнут сносить эти курятники вместе с коттеджами?
Гость
20 августа 2025, 00:50
В своем доме ты хозяин, а в многоэтажке -как ОСС решило, так и сделали. И ничего ты с ними не сделаешь. Захотели видео, смотреть за своими машинами, установили и АП каждый месяц, а мне оно не надо никогда и не пользовался, оплачиваю чужие хотелки. А завтра они удумают двери в подьезде сусальным золотом покрыть, и мне опять же приедется платить.
Гость
20 августа 2025, 11:00
это какой-то частный случай такого нет.
Гость
20 августа 2025, 16:24
ты и в квартире сам себе хозяин хочу открою дверь кому хочу нет
Гость
19 августа 2025, 12:55
Столько негативных комментариев и дизлайков по поводу сноса частного сектора и застройки. Не ужели людям нравится жить в колхозе на сельской улице образца 19 века без дорог и нормальных удобств. Жителям как минимум предоставят квартиру в многоквартирном доме если они не согласны на денежную компенсацию, которую если кстати можно оспорить в суде. Вцепились в свои курятники не дают городу расти и развиваться. Про застройку Суздалки еще Волончунас говорил, кто теперь виноват в том. что недальновидные хозяева до последнего продолжали вкладывать деньги в свои сараюшки, вместо того, чтобы подыскивать новое место жительства, а теперь когда время пришло всю эту деревню сносить так все завозмущались. Люди которые живут в домах не подлежащих ремонту не должны подстраиваться под тех кто настроил коттеджей.
Гость
19 августа 2025, 13:42
согласен настроили особняков теперь тут тявкают. просто народу жить не дают.
Гость
19 августа 2025, 11:28
Убивают у людей, желающих иметь свое жилье, желание быть людьми, какое может быть уважение к власти, продающий землю городскую среду, во имя быстрого бабла, в карман, разве не так. Свой труд и здоровье люди вложили в свое жилье.
Гость
19 августа 2025, 11:54
Строить нужно за городом в городе смысла нет не известно что будет через 15-20 лет
iw_m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 августа 2025, 10:26
Карабулинская развязка, вот и весь бизнес. Удивительно как просто взять и обойти закон: частник - строй что хочешь.
Гость
19 августа 2025, 09:00
Я за частный сектор. Точечная застройка ни к чему хорошему не приведет.
Гость
20 августа 2025, 16:27
а частный сектор это немытая деревня в городе
Гость
19 августа 2025, 08:16
Прям как в сериале.Я против застройки частного сектора.
Гость
19 августа 2025, 06:17
Жители ! Обращайтесь к депутатам они обязательно помогут 👍
Гость
19 августа 2025, 08:08
Они помогут🤡🤡🤡🤡🤡🤡
Гость
18 августа 2025, 22:02
Хочу сказать следующие, не покупайте дома у ООО СЗ ИК «ЖилСтройСити», я знаю что говорю, сам живу в таком, дом весь в трещинах пошел, в подвале все трубы поменяли: канализацию, хол. гор. в том числе!!!
Гость
18 августа 2025, 22:20
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Все одно купят, дешевле.
Гость
19 августа 2025, 11:51
Гость
18 августа 2025, 22:20
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Все одно купят, дешевле.
КУпят дураков полно
Гость
18 августа 2025, 21:28
Сносить, и строить/развивать район!!
Гость
18 августа 2025, 21:14
Построили новые дома для людей, переселённых из аварийного жилья. Но после того, как они въехали, обнаружились недочёты: не работали домофон и лифт, двери и окна подрядчик установил неровно.
Гость
18 августа 2025, 21:13
В черте города куриц разводят и свиней с барашками и ещё и возмущаются ,,, совсем что ли
Гость
20 августа 2025, 00:57
У меня соседи коз держат, не мешают нисколько. Им разрешают пастись еще на одном большом участке у других соседей, кто ничего не сажает. Там старики постоянно присматривают за ними, трудятся, в отличии от вас трутней. только мошенничеством , перепродажами и можете заниматься. Да еще работяг, кидать на зарплаты научились.
Гость
18 августа 2025, 20:28
Власть интересует только землю продать, а что там построят и будет ли комфортно тем кто уже там живёт это дело десятое. И не важно частный сектор или квартал в с многоэтажками. Главно денег побольше получить.
Гость
21 августа 2025, 21:57
Там частная земля её продать может только собственник.
Гость
18 августа 2025, 18:32
это проблема неэффективности работы городских властей и депутатов, надо было делать проекты комплексной застройки и не повышать этажность выше 8 этажей, неудобно будет всем и новым жильцам, без парковок школ и садиков, и старым среди плотной застройки, к сожалению власть делает, что ей выгодно для личных интересов каждого пришедшего для работы на общество(это они говорят, что о нас думают)
Гость
18 августа 2025, 18:25
Я бы поддержал жителей частных домов, если бы не то ужасное состояние (не у всех, но у многих) в котором они содержат свои дома и заборы.
Гость
19 августа 2025, 11:53
там половина бомжатники и еще уперлись что их сносить хотят
Гость
18 августа 2025, 17:47
Не квартиру предлагают, а 1,7 мл. за 1 сотку, а у меня их аж целых 3 и куплю я на эти миллионы и квартиру и дачу и кафель в туалет и в ванную. НЮ, дорогие оппоненты меняемся не глядя?????? Вы мне квартиру с мебелью и земельки для огорода, Хде я буду горбатиться. ПЭнсионЭрка с вышим образованием, Но пенЗией в 15 тысячччччччч.
Гость
18 августа 2025, 17:29
А нашу улицу на Выемке сносят 50 лет. Осталось 3 дома ,якобы под дорогу. Вопрос: какую дорогу и куда она пойдёт? Если к Нагорной, то что будут сносить многоэтажки или зенитно- ракетный институт?
Гость
18 августа 2025, 16:35
Все прекрасно понимают, что постройки и курятники из частного сектора по обоим сторонам от Суздальского шоссе в ближайшее время будут ликвидированы. Жизнь идет вперед и город должен развиваться, а не деградировать гнилыми заборами. Интересы сотен тысяч горожан намного приоритетней меркантильных рассуждений пригоршни деревенских жителей. Они это тоже осознают и сегодняшним своим агрессивным нытьем пытаются лишь получить как можно большее денег за свои постройки, сараи и курятники.
Гость
18 августа 2025, 16:05
Не спорьте нас не спросят как надо так и сделают. Решат снести значит снесут.
Гость
18 августа 2025, 15:44
Для кого все это строят кто там будет жить? Цены космические на недвижимость. Во всех районах города постоянно что-то строят. Численность населения с каждым годом снижается+миграция , много уезжает в Москву. Санкт-Петербург, Краснодар.
Гость
18 августа 2025, 20:58
незаменимые специалисты. им бесплатные сертификаты выдают.
Гость
18 августа 2025, 15:38
Прежде чем начинать возводить высотки нужно было снести весь частный сектор и сделать ровное поле и начинать строить, а не застраивать район хаотично где дом воткнули и ладно.
Гость
18 августа 2025, 17:51
Высотки вообще опасно строить.
Гость
18 августа 2025, 20:44
Прежде чем начинать возводить высотки нужно было построить новые дороги, поликлиники, больницы, садики и школы. И парк там нужен!!!
Гость
21 августа 2025, 22:02
Да кто даст снести?
Гость
18 августа 2025, 15:10
"Люди жалуются, что их буквально выживают из района" - давно выживают только этих упертых все выжить не могут вцепились в свои курятники.
Гость
18 августа 2025, 14:07
Продавайте свои коттеджи пока не поздно и дело с концом чего ныть и возмущаться.
Гость
18 августа 2025, 13:33
Согласно данному посту план застройки был утвержден еще в 2010 г. Там зачем было покупать здесь и строить и лет 20 назад еще говорили что Суздалку застроят. Надо раньше продавать и покупать дом в другом частном секторе.
Гость
18 августа 2025, 18:17
Кто говорил ? Говорят, что кур доят и это верное высказывание -дойкой кур занимаютсяУК.
Гость
18 августа 2025, 13:07
Как бы тут не спорили и не ругались. Все равно все снесут. Уже сказали что всю Суздалку снесут начиная со Стороны Московского проспекта.
Гость
18 августа 2025, 18:26
Пока сносяит - высотки развалятся.
Гость
18 августа 2025, 12:25
Покупать дом в России можно только на захоронение атомных отходов. Лет 300-а чиновник забудет про вас.
Гость
18 августа 2025, 13:04
почему можно за городом.
Гость
18 августа 2025, 22:10
Гость
18 августа 2025, 13:04
почему можно за городом.
Там асфальтовый завод воткнут.
Гость
18 августа 2025, 12:20
Чиновник - владелец России. Вот и продаёт её.
Гость
18 августа 2025, 12:05
Нарушение прав человека, отсутвие элементарного чувства стиля и отсутствие любви к нашему родному городу.
Гость
18 августа 2025, 11:58
Крысятники как раз почти в каждой помойке около многоэтажных домов.
Гость
18 августа 2025, 20:56
и в подвалах. крысы кошек доедают
Гость
18 августа 2025, 22:06
Гость
18 августа 2025, 20:56
и в подвалах. крысы кошек доедают
В мусоропроводах...
Гость
18 августа 2025, 11:51
Я думаю что всё продано за банку отвёртки
Гость
18 августа 2025, 11:00
СНОСИТЬ И НЕ ДУМАТЬ!!!
Гость
18 августа 2025, 10:32
Собственники просто торгуются, а дома пускай лучше высотки будут чем хибары
Гость
18 августа 2025, 11:48
Это ложное утверждение, приезжайте на место и поговорите с местными жителями, всё вам расскажут про эту ситуацию. Губернатор Евраев обещал разобраться в этом вопросе, но пока что все решения минстроя в пользу застройщика Базис с Василием, а не в пользу местных жителей, ведь ранее уже было общее голосование о том что высотная застройка запрещена на Суздалке в частном секторе. Сейчас идет грубое нарушение прав граждан, в пользу ООО. Возможна коррупционная составляющая, вот бы уже проверили их взаимосвязь от и до.
Гость
18 августа 2025, 15:53
Гость
18 августа 2025, 11:48
Это ложное утверждение, приезжайте на место и поговорите с местными жителями, всё вам расскажут про эту ситуацию. Губернатор Евраев обещал разобраться в этом вопросе, но пока что все решения минстроя в пользу застройщика Базис с Василием, а не в пользу местных жителей, ведь ранее уже было общее голосование о том что высотная застройка запрещена на Суздалке в частном секторе. Сейчас идет грубое нарушение прав граждан, в пользу ООО. Возможна коррупционная составляющая, вот бы уже проверили их взаимосвязь от и до.
Все верно. Кучка из 5-10 аборигенов мечтает получить за свои частные хибары как можно больше денежек. Вот и трезвонят на всех углах, и тут строча по десятку однотипных комментариев.
Гость
18 августа 2025, 22:17
Гость
18 августа 2025, 15:53
Все верно. Кучка из 5-10 аборигенов мечтает получить за свои частные хибары как можно больше денежек. Вот и трезвонят на всех углах, и тут строча по десятку однотипных комментариев.
Не угадал, живу в 5 этажке рядом , очень давно. Меня больше частныйсектор устраивал. Перегрузили улицы машинами и людьми, одни многоэтажки кругом. А был спокойный хороший район когда-то!
Гость
18 августа 2025, 10:14
От этих частных рассадников антисанитарии в черте города давно пора избавиться. С их курицами, навозом, туалетом в яме и крысами. Как это давно сделали в крупных городах- Москве и Питере. Не сомневаюсь, что к 2030 году и в Ярославле от остатков так называемого частного сектора между центром города и районом Суздалки ничего не останется.
Гость
18 августа 2025, 10:33
Полностью согласен. Считаю, что городские власти наоборот слишком лояльны к частному сектору и дачам находящимся в городской черте, давно все это пора бульдозером сравнять. Город должен развиваться и расти.
Гость
18 августа 2025, 18:22
Вот загаживают территорию именно жители мкд
Гость
18 августа 2025, 21:12
Гость
18 августа 2025, 10:33
Полностью согласен. Считаю, что городские власти наоборот слишком лояльны к частному сектору и дачам находящимся в городской черте, давно все это пора бульдозером сравнять. Город должен развиваться и расти.
чего не развиваешь, больницу не построишь, поликлинику модульную. так себе развитие, только человейники строишь.
Гость
18 августа 2025, 10:00
Бессмысленная застройка устоявшегося района. Суздалка это частный сектор и точка. Если выстроить многоквартирник, он не принесет архитектурной ценности и не создаст улучьшения инфраструктуры. Это точечная застройка. Для Суздалки нет генплана по застройке, что бы говорить о том, что есть план развития района. Это бесчеловечное выгрызание кусков земли для наживы. Власти не слышат людей о том, что они несут разрушения в их частную жизнь.
Гость
18 августа 2025, 10:31
Это Суздалка то устоявшийся район? Суздалка должен быть перспективным строящимся районом города, а не задрипаной деревней в городе. Если снести весь частный сектор то это уже не точечная застройка, а новый микрорайон с новыми квартирами, а не огородами и домухами без архитектуры кто во что горазд. Власти все правильно делают, а не слушают ноющих и стонущих людей которые не могут расстаться со своей грядкой огурцов под окном дома.
Гость
18 августа 2025, 11:42
Гость
18 августа 2025, 10:31
Это Суздалка то устоявшийся район? Суздалка должен быть перспективным строящимся районом города, а не задрипаной деревней в городе. Если снести весь частный сектор то это уже не точечная застройка, а новый микрорайон с новыми квартирами, а не огородами и домухами без архитектуры кто во что горазд. Власти все правильно делают, а не слушают ноющих и стонущих людей которые не могут расстаться со своей грядкой огурцов под окном дома.
Комментатор, желаем тебе, чтобы у тебя отжали всю твою и твоих родственников недвигу, под любым предлогом
Гость
18 августа 2025, 11:52
Гость
18 августа 2025, 11:42
Комментатор, желаем тебе, чтобы у тебя отжали всю твою и твоих родственников недвигу, под любым предлогом
отлично когда будут отжимать денег за все это выплатят.
Гость
18 августа 2025, 09:48
Жителям поздно бить тревогу, это все ожидаемо. Думать надо было свой бестолковкой прежде чем строиться в городе рядом с высотками, в сором времени все равно их снесут под что-либо как не крути.
Гость
18 августа 2025, 11:45
Сначала были дома и не было высоток, бестолковый вы
Гость
18 августа 2025, 13:05
Гость
18 августа 2025, 11:45
Сначала были дома и не было высоток, бестолковый вы
это все равно частный сектор посреди жилого района вокруг многоквартирные дома.
Гость
19 августа 2025, 11:52
Гость
18 августа 2025, 11:45
Сначала были дома и не было высоток, бестолковый вы
еще лет 20 назад говорили что снесут все ожидаемо сам вы бестолковый
Гость
18 августа 2025, 09:41
Ярославль давно уткнулся в потолок возможностей инфраструктуры - дороги/общественный транспорт/больницы/школы и сады/рабочие места и т.д., ограничивающий строительство новых многоэтажек. От него страдают жители уже построенных многоэтажных домов, а не только частного сектора. Город надо расширять вместе с коммуникациями, дорогами, иной инфрастуктурой. Но власть широко закрыла на это глаза и год за годом застраивает точечной застройкой каждый пятак, набивая жителей как сельдей в бочку. результат предсказуем - скоро из Ярославля побегут от скученности.
Гость
18 августа 2025, 10:06
с колейностью Московского и Дачной власть уже ничего сделать не может - и не делает. А она вызвана малым количеством дорого и большим - многоэтажек
Гость
18 августа 2025, 09:29
Мнение людей тут никого не интересует, земли полно, а лепят где уже люди поколениями обживали, благоустраивали. Начнут выживать, кому что отключать, у кого проводка окажется слабая, ну короче как всегда
Гость
18 августа 2025, 09:35
Поколениями обживать и благоустраивать Welcom в деревню за город, а это город и он должен расти. а убогий частный сектор поганит его вид.
Гость
18 августа 2025, 10:44
вот раз земли полно туда пусть и переселяются всем частным сектором.
Гость
18 августа 2025, 12:22
Гость
18 августа 2025, 09:35
Поколениями обживать и благоустраивать Welcom в деревню за город, а это город и он должен расти. а убогий частный сектор поганит его вид.
Это чем вам так частный сектор насолил?
Гость
18 августа 2025, 09:24
Давно пора убрать эти избы с гнилыми заборами и разношерстные сараи с Суздалки. Своим видом они только позорят город. Хотят растить своих коз и курей - в даниловском районе места достаточно.
Гость
18 августа 2025, 09:34
Не только в Даниловском, вся центральная Россия бурьяном поросла. Бери не хочу. Если под Москвой уже дают 1 га за 100 000 руб. Думать надо было прежде чем строить дома в городской черте рядом с высотками. Давно пора уничтожить все частные сектора в городской черте, а так же садовые участки (СНТ) с грядками и построить что-то для города, а не смотреть как старухи завозят навоз каждую осень.
Гость
18 августа 2025, 10:07
Гость
18 августа 2025, 09:34
Не только в Даниловском, вся центральная Россия бурьяном поросла. Бери не хочу. Если под Москвой уже дают 1 га за 100 000 руб. Думать надо было прежде чем строить дома в городской черте рядом с высотками. Давно пора уничтожить все частные сектора в городской черте, а так же садовые участки (СНТ) с грядками и построить что-то для города, а не смотреть как старухи завозят навоз каждую осень.
Может все наоборот высотки начали строить рядом с частными домами?
Гость
18 августа 2025, 10:09
А нельзя было оставить там землю ИЖС? и построить новые дома, почему у вас частный сектор с курами и козами ассоциируется, во всем мире ИЖС развивается, строят такие дома о которых вам только мечтать....
Гость
18 августа 2025, 09:10
На мой взгляд сам институт выдачи разрешений существует чтобы власти рассматривали не только юридические вопросы строительства. Здесь можно было бы пойти навстречу жителям частного сектора и не разрешать застройку. Вокруг города - поля, осуществляйте комплексную застройку как говорит президент, расширяйте город, тяните дороги и коммуникации. Не потянет застройщик один - пусть ждет когда мэрия собьет вместе пул желающих застройщиков для застройки нового квартала несколькими домами. Но интересы уже проживающих людей надо учитывать, а не выдавать разрешения автоматом ради чиновничьего отчета перед Москвой вот мол строим.
Гость
18 августа 2025, 09:09
Сколько уже можно геноцидить человейниками? Да и ещё с огромным количеством продаваемых квартир? Какое развитие? Я уже в серьёз начинаю подумывать о кумиризации Льва Николаевича за его любовь к пешкодральству: автобусы переполнены, машин не меньше. И это кто-то называет развитием?
Гость
18 августа 2025, 11:39
а какое развитие смотреть на хибары на Суздалке?
Гость
18 августа 2025, 11:46
Гость
18 августа 2025, 11:39
а какое развитие смотреть на хибары на Суздалке?
и кидать бычки с балкона высоток на преусадебные участки коттеджей
Гость
18 августа 2025, 08:41
План от 2010 г считается отменнным, но это ни кто не учитывает в 25 году… особенно власти, куда смотрит прокуратура? Одни отписки!!! Компании базис выдали разрешение на строительство с нарушениями договоренностей!!! И опять прокуратура бездействует!
Гость
18 августа 2025, 08:28
все глупости делаются с умным лицом, как могут ассоциироваться многоэтажные дома в одноэтажном частном секторе. почему нельзя строить трех- четырех этажные дома в этом секторе, которые красиво впишутся в общую архитектуру города.
Гость
18 августа 2025, 08:19
Раньше в самом центре города были огороды и скотину пасли . Поэтому город должен расти и развиваться . Людям из частных домов придется переезжать или на окраину или за город .
Гость
18 августа 2025, 09:18
Пасли скотину в центре, город должен развиваться....Вы вообще центр видели? сохранить даже местное самоуправление ни чего не может....
Гость
18 августа 2025, 09:47
Давно пора сносить эти хибары с огородами. Город есть город, а не деревня Заднево-Рылово.
Гость
18 августа 2025, 10:13
Гость
18 августа 2025, 09:47
Давно пора сносить эти хибары с огородами. Город есть город, а не деревня Заднево-Рылово.
Ой смешно, есть такие дома на которые ты-всю жизнь не заработаешь!
Гость
18 августа 2025, 08:16
В Китае очень просто выходят из таких ситуаций и дорогу построят вокруг дома , и метро проведут сквозь дом.
Гость
18 августа 2025, 08:42
Мы не Китай
Гость
18 августа 2025, 09:12
Мы не рабы. Рабы не мы.
Гость
18 августа 2025, 08:12
Любителям частных домов есть пригородные районы и деревни .
Гость
18 августа 2025, 09:13
Любителям квартир есть новые кварталы в Ярославском районе на месте простаивающих полей.
Гость
18 августа 2025, 09:46
Гость
18 августа 2025, 09:13
Любителям квартир есть новые кварталы в Ярославском районе на месте простаивающих полей.
вот пусть на месте простаивающих полей любители частного сектора и строят себе что хотят.
Гость
18 августа 2025, 10:28
Гость
18 августа 2025, 09:13
Любителям квартир есть новые кварталы в Ярославском районе на месте простаивающих полей.
Ха ха, но они хотят в 15 минутах от центра)
Гость
18 августа 2025, 08:10
Давали квартиру и отказался ??? И чего теперь плачет человек ?
Гость
18 августа 2025, 08:41
Квартира и частный дом разное качество жизни и частный дом выигрывает!
Гость
18 августа 2025, 09:42
Гость
18 августа 2025, 08:41
Квартира и частный дом разное качество жизни и частный дом выигрывает!
Да не ужели. Лучше жить в теплой уютной квартире особенно зимой. чем в частном доме, где постоянно нужно убирать территорию у дома чистить снег, вкладываться в этот дом ремонтировать, проблемы с отоплением и тд. Летом горбатится на придомовом участке постоянно ходить с триммером с утра до ночи и мешать спать соседям, заниматься и заборами и тп. Люди с радостью сбежали в города и не жалеют. Сносить этот частный сектор как можно скорее.
Гость
18 августа 2025, 10:16
Гость
18 августа 2025, 09:42
Да не ужели. Лучше жить в теплой уютной квартире особенно зимой. чем в частном доме, где постоянно нужно убирать территорию у дома чистить снег, вкладываться в этот дом ремонтировать, проблемы с отоплением и тд. Летом горбатится на придомовом участке постоянно ходить с триммером с утра до ночи и мешать спать соседям, заниматься и заборами и тп. Люди с радостью сбежали в города и не жалеют. Сносить этот частный сектор как можно скорее.
конечно , лучше платить коммуналку по 10 тыс управляющей, которая деньги себе в карман кладет , слушать через тонкие стены соседей, тявканье собак, которые мешают тебе спать!искать себе место под машину , где весь газон завален ведрами, ну а про горбатится кому-чего, у кого -то просто цветы посажены и банька своя, но вам ипотечникам не понять)
Гость