RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

штиль.

753мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Журналисты показали, как выглядит ярославский аэропорт в Туношне

20 февраля 2023, 07:19
Гость
Гость
14 марта 2023, 11:02
Что толку знать про него, если улететь некуда? Рейсов сроду не было. В Москву не удобно, был один рейс утром, а вернуться как? Вечером рейса не было. В Питер, в Казань не каждый день через день, Нижний не достижим, Архангельск, Калининград отменили, на Юг то же через одно место было. Вологда, Череповец, Киров, и вовсе глухо всегда. В стране убили не только малую авиацию, но и регионарную. А ведь когда-то было в СССР и авиотакси на югах и вертолетное авиосообщение локальное: даже с центрального аэродрома летали в аэропорты Москвы. Где сейчас это всё?Тогда люди знали и пользовались (у кого деньги были). А сейчас рейсов нет от того что люди не знают и у них нет привычки. Всё ровно наоборот.
Гость
3 марта 2023, 11:54
У Ярославцев нет привычки летать исключительно по тому что с Москвы минимум в 2 раза лететь дешевле
Гость
3 марта 2023, 08:51
Зато директор важный. Целый директор сарая
Гость
20 февраля 2023, 21:28
Без этой «палатки» вход был очень тесным, можно сказать, что его не было. Летал в 2018 году в Казань, повезло, что было лето и солнечно.
Гость
20 февраля 2023, 20:38
Новый губернатор, новый директор аэропорта, новый руководитель департамента транспорта... а песни старые. Неужели непонятно, что без федеральных денег на капитальный ремонт ВВП и строительство нового здания толку не будет? Нельзя подмазать старый сарай глиной и открыть там производство компьютеров. Сделайте современный аэропорт уже, в конце-концов. Хватит свои турецкие сказки рассказывать
Гость
20 февраля 2023, 19:30
Нас уже и в Турцию скоро не пустят. Или не выпустят из страны. Дело к этому идет
Гость
20 февраля 2023, 17:46
Не нужен нам берег турецкий. Нам нужны рейсы по области, по России.
280280786

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 17:03
куда летать, в Москву? Так проще Ласточкой, и дятлов бояться тогда не надо..
Гость
20 февраля 2023, 16:37
Всех неравнодушных приглашаем на работу в аэропорт! нам нужен начальник отдела кадров , специалист по закупкам и много кто еще!
Гость
20 февраля 2023, 19:00
А добираться туда как? 1,5 часа?
Гость
20 февраля 2023, 19:20
У вас штата и так перебор - 200 чел . Прибыли нет.
280255511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 16:03
И мина плохая и игра не очень
Гость
20 февраля 2023, 14:57
Действительно есть вопрос, как добираться из города-в город. Летом летали в Сочи, ехали из центра в 18ч. на такси, удачно за полчаса доехали за 500 рублей. Общественный транспорт ходит с автовокзала, это далеко и не всем удобно. По прилёту, последняя маршрутка в город уехала на наших глазах, не успели выйти из аэропорта. И застряли там вечером воскресенья, такси не хотели приезжать за нами, уехали только те, кого встречали специально. Больше часа звонили в разные такси, кто-то цену заламывал 1,5 тыс. руб. Пока не нашёлся в соседней деревне таксист, который смог нас подхватить за разумные деньги.
Гость
20 февраля 2023, 12:55
Билет на 27 февраля до Питера БЕЗ БАГАЖА - только ручная кладь 10300. Билет на эту же дату в купе на поезд от 2200 до 3900 взависимости от набора услуг и верхнеп или нижнее место. Хоть 2 чемодана еще с собой вези.
Гость
20 февраля 2023, 15:18
Можно за эти деньги уехать в купе вчетвером семьей. Или один на самолете за ту же цену и только с ручной кладью.
Гость
20 февраля 2023, 12:26
Нормальный аэропорт для находящегося внутри московской полетной зоны. Это надо понимать. Развивают его и это хорошо.
Гость
20 февраля 2023, 12:37
Развивают пока только на словах
Гость
20 февраля 2023, 12:26
Летал я как то в Казань из Ярославля. Так вот, из Казани самолет летит 1 час 10 минут. А чтобы добраться из аэропорта домой Заволгу, потребовалось 1,5 часа на такси. Прилет в Ярославль в 8.10. Самая пробка на Фрунзе
Гость
20 февраля 2023, 16:00
Пора задуматься о рейсах самолетов за Волгу! 😁
Гость
20 февраля 2023, 12:04
Аэропорт страшненький конечно и в месте ожидания вылета тесно, но было очень удобно улететь в командировку в Сочи из "дома", а не тащиться в Москву. Обратных былетов до Ярославля к сожалению уже не было.
Гость
20 февраля 2023, 22:34
Потому что в командировку билет оплатит предприятие. А за свой счет , дороже чем через Москву
Гость
20 февраля 2023, 11:44
Налицо- имитация бурной деятельности. А дел-то никаких. Что нужно чтобы люди хотели летать с Туношны? Инфраструктура нужна. Соответствующая времени, а не палатка на 150 человек.Транспортная доступность. Чтобы туда ездил не ржавый пазик и не с Автовокзала, а хотя-бы из Брагино через весь город. А то получается так что жители Костромы, например" едут в аэропорт Москвы мимо аэропорта Туношна. Такие крошечные аэропорты в России конечно есть. Но даже в якутском городе Тикси с населением 4,5 тысячи человек ( как посёлок Красные Ткачи по населению - почти в 120 раз меньше Ярославля) здание аэропорта 3-х этажное. Так что по-праву называют то что есть в Ярославле - "палатка в поле".
Гость
20 февраля 2023, 12:25
Гость, а в Тикси есть поезд? А Может там 5 московских аэропортов по боком? Или автодороги в любой конец страны? Зачем писать бред и показывать свой уровень непонимания?
Гость
20 февраля 2023, 11:35
интересно, много ли Ярославцев смогут позволить себе Турцию, учитывая что самые дешевые билеты сейчас от 30к за человека туда-обратно? Тут, как мне кажется, что с привычкой, что без привычки летать, особо не попутешествуешь. а вообще, аэропорт грустненько выглядит. аэровокзал, - пластико-металлическая палатка из каких то контейнеров, транспорта до города нормального нет, полоса - убитая. Кстати непонятно, что мешает пассажирам ходить самим пешком из аэровокзала к самолету, как это практикуется во многих малых аэропортах (естественно, при нормальных погодных условиях и не на дальние стоянки), тогда и за пазик бы краснеть не пришлось... короч, потенциала дофига, а не делается нифига
Гость
20 февраля 2023, 10:59
У ярославцев есть привычка летать, но нет приличного удоного и безопасного аэропорта. Поэтому летают ярославцы из Москвы
Гость
20 февраля 2023, 12:51
Это точно! вообще странное заявление, что нет привычки летать
Гость
20 февраля 2023, 10:14
ну и позорище ))) "У ярославцев нет привычки летать, да, это так." - это было смешно, спасибо!
Гость
20 февраля 2023, 12:39
Постоянно летаю , только из Москвы .
Гость
20 февраля 2023, 10:07
Охват был бы на 3 области. Иваново, Кострома, Ярославль. Конечно летать в Турцию и Египет хотелось бы из нашего аэропорта. Лишь бы безопасно и цены адекватные были. А то летом хотели полететь в Сочи и сами забронировать отель. Билеты на 2 чел на август без багажа 65 000 туда и обратно были. А по путевке из Москвы билеты с багажом обошлись 28 000 и плюс трансфер до Москвы 5000.
Гость
20 февраля 2023, 13:31
В Иваново свой аэропорт есть с советских времен
Гость
20 февраля 2023, 13:33
Вот и весь ответ. То, что есть сейчас- малоприбыльно
wasp_68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 10:01
Так то да стремный у нас аэропортишко в плане помещения .
280255511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 16:00
Я когда первый раз увидел - не поверил.. такое где нибудь в Надыме встретишь, то норм. А для Яра - позор!
Гость
20 февраля 2023, 10:00
Эфиоп твою мать!
Гость
20 февраля 2023, 09:51
Если лошадь сдохла - слезь. Но каждый губернатор пытается усердно реанимировать то, что давно умерло. Так и тащим этот балласт.
Гость
20 февраля 2023, 09:37
Как был военным аэродромом ПВО таким и остался по сути. Ничего не изменилось. Очередные хотелки.
Гость
20 февраля 2023, 12:17
Гость, попробуй открыть глаза.
Гость
20 февраля 2023, 09:35
Все здорово, и как всегда поздно. А привычка летать у ярославцев была. С аэродрома Левцово до Пошехонья на Ан-2 за 30 минут.
Гость
20 февраля 2023, 09:19
комментаторы которым вечно все не так - сидите дома и там воняйте на здоровье.
Гость
20 февраля 2023, 09:50
Согласен с вами. Эти комментаторы никогда не были в туношне, это факт.
Гость
20 февраля 2023, 10:57
Гость
20 февраля 2023, 09:50
Согласен с вами. Эти комментаторы никогда не были в туношне, это факт.
В Туношне мы были, а летаем через Москву. В Питер предпочтительное - поезд, если по делам; если погулять, то несомненно авто, т.к. удобно ездить в пригороды - Петергоф, Павловск и т.д
Гость
20 февраля 2023, 09:13
Нужно решить два вопроса. Первый касается безопасности полетов - это капитальный ремонт ВПП. На посадке трясёт так, что рано или поздно у самолёта отвалится шасси. Второй вопрос это скоростной трамвай или электричка до аэропорта от главного и московского вокзалов. Нельзя пассажиров самолёта заставлять стоять в пробке на дороге на Туношну или на Фрунзе/Тормозном
Гость
20 февраля 2023, 09:12
нужны рейсы в братское Сомали перенимать опыт гниения народных масс
Гость
20 февраля 2023, 09:02
Жилет одел задом на перёд, теперь точно взлетим!
Гость
20 февраля 2023, 08:54
Не позорились бы!
Пихто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 08:41
Аэропорт как в фильме Афоня, сколько лет прошло, а ничего не изменилось
dkyar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2023, 10:26
280298729, в фильме Афоня другой аэропорт
Пихто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 11:24
20 февраля 2023, 10:26
280298729, в фильме Афоня другой аэропорт
dkyar, я не в буквальном, такая же палатка в поле
Гость
20 февраля 2023, 08:41
2023 год , аэропорт все тот же колхоз 😢
Гость
20 февраля 2023, 08:39
Директор - попрыгунчик, где только не работал. Карьеру в в московских аэропортах сделать не удалось. А компания по частным перевозкам, в которой был учредителем развалилась? И здесь долго не проработает
Гость
20 февраля 2023, 08:33
Это полуфабрикат какой то, а не аэропорт.
Гость
20 февраля 2023, 08:23
Ужась какой-то. А где люди все , где самолёты ? по кадрам такое чувство что побывал в заброшенном чернобыле
Гость
20 февраля 2023, 08:15
Такой аэропорт для областного города, столицы Золотого кольца (еще пока) - позорище
Гость
20 февраля 2023, 09:49
А что не так? Нормальный и уютный.
Гость
20 февраля 2023, 10:03
да забудьте вы уже об этом золотом кольце. Это было всего лишь название туристического маршрута для иностранцев во времена СССР.
Гость
20 февраля 2023, 10:04
Гость
20 февраля 2023, 09:49
А что не так? Нормальный и уютный.
удивительно, что вообще есть хоть какой то аэропорт в вымирающем полумиллионом городе
Гость
20 февраля 2023, 08:12
"У ярославцев нет привычки летать, да, это так. Я считаю, что ярославцы не осведомлены о том, что есть аэропорт". У ярославцев есть привычка летать - из Московских аэропортов, потому чио из нашего никуда не улетишь. Даже в Питер очень спорно, долго получается. В Ярославле неудобно добираться до аэропорта, в самом Питере тоже еще добираться надо в город. С учетом , что на рейс заранее надо приезжать - в целом временные затраты большие. Поэтому удобнее сесть на поезд, поспать ночь - и проснулся в центре Питера. Или на машине, по платной дороге - удобно и быстро.
Гость
20 февраля 2023, 10:12
100%
dkyar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2023, 10:34
Гость, давайте считать! Предположим вылет в 12:00, в аэропорту нужно быть в 11:00, выехать нужно примерно в 9:30, время в воздухе 1,2ч , то есть в Питере в 13:20, на выход из аэровокзала еще 30 мин, ожидание маршрутки еще 20 мин, до метро еще 30 мин , итого: попив кофе, съев омлет, вы выехали в 9:30, ну и к обеденной ухе в уже в Питере 14:40 примерно … итого 6 часов!!!!! Паровоз всю ночь трясешься в вонючем вагоне за те же деньги, плюс еда, плюс больная голова!!! Автомобильный вариант: до шикарной М11 надо еще доехать, а это 230 км.. и по великолепной М11 еще 600 итого 830, полтора бака бензина , это дороже поезда и самолета, плюс еда в дороге, и самое главное стоимость по М11 до санкт Петербурга 2800 рублей так как автодорога платная!! Итого это самый тяжелый, дорогой, не удобный, рисковый вариант!!! Итого топ 1 Самолет!! 2 паровоз 3 автомобиль 4 можно на лыжах
Гость
20 февраля 2023, 10:47
20 февраля 2023, 10:34
Гость, давайте считать! Предположим вылет в 12:00, в аэропорту нужно быть в 11:00, выехать нужно примерно в 9:30, время в воздухе 1,2ч , то есть в Питере в 13:20, на выход из аэровокзала еще 30 мин, ожидание маршрутки еще 20 мин, до метро еще 30 мин , итого: попив кофе, съев омлет, вы выехали в 9:30, ну и к обеденной ухе в уже в Питере 14:40 примерно … итого 6 часов!!!!! Паровоз всю ночь трясешься в вонючем вагоне за те же деньги, плюс еда, плюс больная голова!!! Автомобильный вариант: до шикарной М11 надо еще доехать, а это 230 км.. и по великолепной М11 еще 600 итого 830, полтора бака бензина , это дороже поезда и самолета, плюс еда в дороге, и самое главное стоимость по М11 до санкт Петербурга 2800 рублей так как автодорога платная!! Итого это самый тяжелый, дорогой, не удобный, рисковый вариант!!! Итого топ 1 Самолет!! 2 паровоз 3 автомобиль 4 можно на лыжах
Вагоны купейные прекрасные в Питер.
Гость
20 февраля 2023, 07:55
А как можно пользоваться если взлетно-посадочная полоса в аварийном состоянии, как вы заявляете?Или опятт-на авось ? Гибель хоккейной команды "Локомотив" 7 сентября 2011 года вы уже забыли, да ????Закрывайте на ремонт и реконструкцию, расширяйте здание аэровокзала, стройте инфраструктуру, тогда и пассажиры будут и рейсы.
Гость
20 февраля 2023, 07:32
Здание аэропорта размером с магазин "Верный", что строят также в поле.В"Левцово" такой же был. Возродите полёты по области, ведь раньше "кукурузники" летали а Кукобой, Брейтово, Пошехонье, другие отдалённые пункты области. Какой международный аэропорт???? Добраться-то до него из города, не имея своей машины проблематично.
Гость
20 февраля 2023, 09:18
сиди дома
Гость
20 февраля 2023, 09:48
А ты что, Домодедово хотел?
Гость
20 февраля 2023, 11:20
Афоня, ты что ли из 70-х вернулся?) какой кукобой на кукурузнике?))))
Гость