Город «Не сказали ни слова, обман обнаружили дома»: ярославцы сообщили о навязывании страховок на почте

«Не сказали ни слова, обман обнаружили дома»: ярославцы сообщили о навязывании страховок на почте

Это уже не первый случай, когда с пенсионеров берут дополнительные деньги

Людям не впервые говорят о необходимости платить страховку

Ярославцы продолжают жаловаться на работу отделений «Почты России». Людей возмущает, что работники службы стали навязывать услуги страхования. Об еще одном случае в отделении на проспекте Авиаторов, 14 редакции рассказал Андрей Корелкин.

— Мама пришла оплачивать коммуналку. Ей 82 года, и она не пользуется картами и не обращается в банки. Пришла в наше отделение «Почты России» на проспекте Авиаторов, 14 и протянула квитанции оператору. Та назвала ей сумму, и она оплатила, не сомневаясь в порядочности и честности работника «Почты России». В отделении было столпотворение, и она проверила чеки только дома. Обнаружила, что заплатила лишние 60 рублей за страховку от банка. Я был в отделении рядом, и работник почты ни слова не сказала об этой страховке, не выдала договор и не объяснила ничего. Договор в чеке вообще на другое лицо — собственницу этой квартиры, которая тем более не собиралась оформлять и не знала об этой страховке! Поговорив с соседями по дому, узнали, что это не единичный случай обмана. Суммы составляли 45 и 60 рублей, — рассказал Андрей Корелкин и приложил квитанцию.

Оказалось, что таким образом застраховали имущество

Об аналогичных ситуациях с навязыванием страховки массово сообщали жители Резинотехники. В «Почте России» уже извинялись за это. Правда, возвращать деньги за страхование отправили людей непосредственно в компании, с которыми заключили договоры.

— Мы сожалеем, если произошла такая ситуация, и обязательно проведем служебную проверку. Оператор связи обязан только проинформировать о сервисе. Решение, оформлять ли страховку, принимает клиент. Мы организуем для сотрудников отделения тренинг о соблюдении правил оказания услуг почтовой связи, — прокомментировали в пресс-службе почты в разговоре с 76.RU. — Напоминаем, что, если клиент хочет вернуть деньги, он может обратиться в страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оплаты.

Если вы сталкивались с подобным, напишите в редакцию, приложив данные о платеже и адресе почтового отделения.
Звоните круглосуточно8-905-645-9232
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем