Передавать показания прибора учета необходимо ежемесячно до 25 числа. Своевременная передача данных — залог того, что клиент получит счет на оплату за фактически потребленную электроэнергию и сможет запланировать расходы на оплату коммунальных услуг из семейного бюджета.
По закону, если клиент забудет или вовсе проигнорирует передачу показаний, в течение первых трех месяцев оплата будет рассчитываться по среднему объему потребления, а далее — по нормативу, что, как правило, дороже. Перерасчет произойдет только, когда клиент передаст актуальные показания в энергосбытовую компанию.
«ТНС энерго Ярославль» разработало большой спектр сервисов, которые позволяют клиентам вносить показания в любое время и в любом месте:
на официальном сайте без авторизации;
в личном кабинете и мобильном приложении;
в автоматическом режиме или через операторов единого контакт-центра.
На прием показаний также работает голосовой помощник Алиса, нужно просто произнести: «Алиса, включи навык ТНС энерго». Кроме этого, клиент может передать данные счетчика при оплате электроэнергии в мобильных приложениях банков-партнеров, почтовых и банковских отделениях, а также в офисах обслуживания «ТНС энерго Ярославль».
Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль»:
телефоны: +7 (4852) 28-03-63 — для жителей Ярославля;
+7 (4855) 23-16-90 — для жителей Рыбинска;
8 (800) 775-44-76 — федеральный номер.
ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке сбыта электроэнергии составляет 65,5%. Клиентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области.