
Вполне органично смотрится
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться
Вокруг ухода из России мировой сети McDonald’s много шума. Уже известно, что компания продает свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. При этом бизнесмен не сможет использовать бренд и меню американской сети фастфуда. В связи с этим российский «Макдоналдс» подал в Роспатент заявки на регистрацию трех новых брендов, которые в будущем могут стать официальными названиями для ресторанов сети. Среди вновь предложенных вариантов — «Это он», «Точно он» и почему-то «Компас».
Жители Ярославля придумали альтернативные варианты названия для ресторанов ушедшей сети McDonald’s. Мы решили поэкспериментировать и посмотреть, как они будут смотреться в реальности.

Необычный вариант
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться

Звучно и емко
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться

Милота же, ну?
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться

Вполне симпатично
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться

Это как шаурмечная, только с бургерами
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться

Немного питерского настроения
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться

Внезапный вариант
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться