23 апреля пятница
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Гость
5 апр 2021 в 08:35

Вот приходится что-то менять. А никто не способен!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 апр 2021 в 08:40

зато волончунас пропел что каждый переход обошолся городу в 11миллионов его надо к урлашову на нары сам то он не будет ходить по этому переходу.

Гость
5 апр 2021 в 08:42

Смысл в пластиковом переходе, если всё равно под ним стоит светофор?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:01

Как обычно- сделали проспект, им плохо, поставили надземные переходы- им тоже плохо, стонут и стонут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:16

Чем ответит Овчарову бывший царь Горох? Занимательное было бы действо.

Гость
5 апр 2021 в 09:23

Главная ошибка- это отсутствие на Московском дополнительных поворотных полос на лево, их можно было б обустроить за счет разделительного газона. Так же как на пр. Фрунзе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:28

Много всего не доделано как и не додумано. Взять хотя бы пешеходные переходы через проспект. Надо было их полностью сделать надземные. А для тех людей что будут идти вдоль проспекта установить щиты защиты от грязи что летит с дороги. Нет нормальных стоков для воды. Это все то что надо решать уже сейчас. Но Путину его команде важней Сирия, Украина, Африка чем улучшение благосостояния Русского народа и инфраструктуры России.

ОТВЕТИТЬ
Леха
5 апр 2021 в 09:30

"Сама концепция современного города подразумевает, что люди ездят на общественном транспорте и велосипедах"-говорит урбанист. Если бы я не жил в Брагино в советское время, я бы согласился. Звучит красиво, но все уже пройдено на практике. Тогда, когда не было альтернативы в виде личных авто, вот бы расцвести общественному транспорту! Но нет! По утрам его брали штурмом вечером из города он также возвращался переполненным. В трамвае можно было вздохнуть по нормальному когда на моторном выходила смена. Ребра потрескивали, пассажиры на подножке внутри салона были обычным делом, как в Индии, торчали из под пола. Так что не катите на личные авто, и делайте город под них. Потому что альтернативы нет - в Ярославле если пересадить весь город на общественный транспорт в его нынешнем виде, просто будет революция. У мэрии были все шансы десятки лет - никто общественный транспорт комфортным, быстрым, достаточным не сделал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:32

" Многие пенсионеры не хотят делать гигантский крюк и перебегают Московский в привычном, но неположенном месте."
открываем ПДД:"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.". Раз перехода в зоне видимости нет - нет и нарушения.

ОТВЕТИТЬ
алекс
5 апр 2021 в 09:57

Сделали надземные переходы. Потратили деньги. Теперь говорят давай подземные. Понять люди не могут одного: за каждым объектом нужен уход. Нельзя всё время строить новое. Мы не настолько богаты. Возьмите тот же АКВИЛОН Объект на месте и востребован Но не сносите. Приведите в порядок Посмотрите в каком виде эти переходы. Загажено всё лифты не работают. Мы же жильё своё не меняем как перчатки мы ремонтируем и даже деньги собираем на капитальный ремонт. Однако наши дятелы от руководства идут по пути наименьшего сопротивления: снести и точка. Зачем ждать денег от центра? Возьмём коммерческий кредит откатим банку а там и трава не расти. Но трава-то растёт и уже денег нет даже скосить траву. Нет хозяина в городе и не предвидится

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:58

Что бы ни говорили не рассуждали -Все упирается в деньги,которых как известно на инфраструктуру города нет!
Копейки не в счёт,
Поэтому- вы,там ,держитесь!))

Гость
5 апр 2021 в 10:02

Все благополучно забыли, что представлял из себя Московский проспект до реконструкции. Сейчас это одина из немногих нормальных транспортных артерий города. Да, есть недочёты и их можно исправить. Но это не катастрофа, как указано в заголовке. Катастрофа - это когда каждый суслик в поле агроном.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 апр 2021 в 10:47

Вот сейчас начнется дачный сезон. На пластиковом переходе у Московского вокзала опять традиционно не будет работать лифт, и пожилые люди с тележками с/на электрички пешком полезут на высоту третьего этажа. Учитывая, что это каждый год, можно смело заявлять - мэрии на эти переходы и пенсионеров по...фиг. Волков, уходи!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 апр 2021 в 11:00

пути нская власть что хочу то и ворочу

Гость
5 апр 2021 в 11:04

Ну да))) Урбансты вскрыли более глубинные проблемы!)))

Гость
5 апр 2021 в 11:20

Кто проектировал эти надземные переходы, слепые чтоли, выглядят они жутко стремно, на заводской территории еще сошло бы, но как можно было построить такое уродство на городских улицах??!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 11:45

По поводу надземных переходов.Что вы хотите? Это проектировали товарищи с уровнем мышления сельпо, которые ездят исключительно на машинах. Посмотрите в других городах, не только в Москве, на центральных улицах нигде нет надземных переходов.
Это предел интеллекта таких колхозников, как Волончунас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 12:34

К юбилею надо было не Московский делать, все равно все ехали там в три полосы, а соединять Толбухина и Гагарина! Тогда бы разгрузился частично Московский и пробки были бы по-меньше. Ну и в случае ЧП можно было бы переехать на параллельную дорогу.
Наш город упорно не хочет строить подземные переходы. Всегда тысяча причин: коммуникации, грунтовые воды (в других городах их нет?), движение. Но их придется строить все равно! Весь город в эти ужасы волончунасские не оденешь! Сейчас наличие подземных переходов еще более острая проблема на Ленинградском, Фрунзе, да и самом Московском.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 13:03

Вам что не сделай вонять будите.

ОТВЕТИТЬ
den
5 апр 2021 в 15:42

Все правильно в статье перечислено.. Московский проспект сейчас - это ужас и позор. Требуется как минимум:
1. Вернуть нормальные переходы, там где огни были, и расстояние между ними не должно быть меньше 300 метров.
2. Расширить тротуары и отделить их от проезжей части.
Сейчас это не городская улица, а какое-то загородное шоссе.

Владимир Волков
5 апр 2021 в 15:45

Да, Ярославль, совсем не тот уже - грязный, неухоженный.

Я житель Ярославля. Александр. Н.
5 апр 2021 в 16:04

Привет. Читаю комментарии и мне стыдно. Стыдно что я пенсионер
Стыдно что россиянин. Смотришь старики пенсионеры на заподе... Которых мы победили на морях.. Океана отдыхают.. Не волнует их дороги они у них хорошие. Не волнует их пенсия она у них в норме на пособия ездят по миру. А мы победители.. Из подъезда выйти не можем.. Грязь по колено асфальт в ямах и.. Все воруят.. И воруят... Да когда это закончится. Так устали от этого без предела. Руководители... Мэры... Губернаторы.. Проснитесь наконец..

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 17:27

Ну почему унижение сразу ... унижение это когда подумали и сделали специально плохо. Тут просто про людей не думали и сделали просто плохо .

Гость
5 апр 2021 в 18:34

Когда было обсуждение умные люди говорили что московск.расширят а центр узкий и будет эффект горла бутылки. Вот вам и момент истины. Спецов никто не слушал и волончунас продавил этот проект вопреки здрав.смыслу и разумности. И конечно надо было делать карабулинку. Таких бед сейчас бы не было как и дублир.маршрутов транспорта. Глядишь и убытки ГЭТ были бы меньше. Но ведь они же ничему не учась все умные. Вот и... чего теперь руками разводить. Глупость умнож.на чиновничий снобизм

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 19:13

Да уж,город похож на заброшенный поселок,по обочинам дорог многолетняя грязь,тротуары разбиты. Сейчас начало подсыхать и пыль за авто,как в донских степях за табуном лошадей. И опять про уборку заметьте тишина. Летает прошлогодняя листва,грязь,пыль и ......

Гость
5 апр 2021 в 20:14

Стояла задача освоить 2,5 млрд ₽, задачи выполнена. Все остальное мелочи.

гость
5 апр 2021 в 22:18

страна дураков

Гость
6 апр 2021 в 09:32

Какой смысл в этих надземных переходах, если, всё равно, на этих участках дороги стоят светофоры, на трафик никак не повлияло бы наличие обычного наземного перехода. А проблему того "что это федеральная трасса, скорости большие и люди перебегают" - высосано из пальца. Решается проблема строгим контролем ПДД, это же территория города, максимальная скорость 60 км/ч. Еще бы поправили законодательство и убрали "нештрафуемое превышение +20 км/ч" и всё бы было отлично. Самих бы проектировщиков заставить скакать по этим надземным подземным переходам раза по 4 в день, но у них скорее всего личный автомобиль, и загородный дом, им эти переходы нужны для галочки и улучшения статистики.

толькочто
6 апр 2021 в 09:50

всего одна ремарка по поводу подземных переходов. а у Московского вокзала никаких коммуникаций не проложено под асфальтом?

Гость
6 апр 2021 в 13:52

Позорный переход из пластика

Таксист
6 апр 2021 в 14:36

Если отремонтировать окружную или хотя бы снять на ней асфальт- Московский поедет. Работаю в такси давно но на окружную нос не сую уже месяц

Гость
7 апр 2021 в 00:10

Рискую нарваться на грубость, но в нашем городе о пешеходах совсем не заботятся, все только о владельцах пластмассовых машин,постоянно ведётся речь о дорогах, о парковках, а о тротуарах, о переходах, так, мимоходом.

ОТВЕТИТЬ
Не лжепатриот.
7 апр 2021 в 22:51

Ярославль - город без дорог и разбитых тротуаров . Если бы не церкви, то и смотреть нечего.

Оляля
9 апр 2021 в 13:15

Согласна, что раньше Московский проспект был красивее, но и машин по нему ездило в сотни раз меньше. Во всем виновата Карабулинская развязка, которая должна этот проспект разгрузить. И которой нет.

Житель
14 апр 2021 в 21:44

Ничего не изменится....угомонитесь....

Вера
18 апр 2021 в 18:25

Это,издевательство над народом,лифт постоянно не работает, пожилым. Людям подниматься по таким ступенькам тяжело,никто не обслуживает,ни одного человека по эксплуатации ни разу не видела,каждый день приходиться пользоваться этой насмешкой над народом, по другому не назовешь это изобретение

Загрузка...