![](https://n1s1.hsmedia.ru/95/6e/a2/956ea29ee02815fb7ea2b28ba0f78c4e/656x376_1_c0a2d000155b4f28995419cbb5079a3c@1240x709_0x58S8oPEq_9128292352367251273.jpg.webp)
За первое полугодие текущего года специалисты Единого контактного центра «ТНС энерго» приняли и обработали более 162 тысяч звонков и обращений от клиентов компании в Ярославской области.
В связи с длительным действием ограничительных мер на территории региона и временным приостановлением очного обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль» в центрах обслуживания потребители оценили преимущества дистанционных сервисов. Об этом свидетельствует статистика работы Единого контактного центра. Так, более 43% обращений в компанию коснулись передачи показаний приборов учета. При этом клиенты передавали показания операторам ЕКЦ, а также более 15 тысяч вызовов было обработано посредством голосового распознавания.
Автоматические сервисы компании предоставляют клиентам широкий перечень услуг: проверка баланса лицевого счета, информирование о способах и вариантах платы за услугу энергоснабжения, состоянии индивидуального прибора учета и прочее.
Всё больше клиентов обращаются в ПАО «ТНС энерго Ярославль», используя сервис «Напишите нам» на сайте компании. Это удобный способ найти ответ на любой вопрос. Посетив сайт по ссылке, любой клиент найдет на этой странице весь перечень услуг «ТНС энерго» в режиме онлайн:
о заключении договора энергоснабжения;
о передаче показаний прибора учета;
об оплате счетов за электроэнергию;
о заказе установки или замене прибора учёта.