RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Илья Варламов назвал парковку в сквере на Чайковского глупостью и вредительством

6 сентября 2018, 20:23
Гость
Гость
8 сентября 2018, 00:33
Супер логика, однако. Если школьники упорно курят за углом школы, получается, нужно организовать им там официальное место для курения, вместо того чтобы раз и навсегда прекратить это безобразие? Им там тоже удобно и вроде как нужно. Только нельзя.
Гость
7 сентября 2018, 22:19
Лучше бы мусором из столицы занялся. Или уже не тот уровень. В не милость боимся попасть. А если нужен был скандал, то можно было заняться дорожкой которую протоптали по газону от Волжского спуска к туалету. Это то что надо! На той части газона уже лет 20 не официальная парковка, почему же её наконец не сделать организованной. За это + властям. Наконец-то начали заниматься городом.
Гость
7 сентября 2018, 16:53
Ярославец 21 века отличается изысканным воспитанием, любовью к родному городу и развитым чувством социальной ответственности: курит на остановках, метко бросает окурки на асфальт, непринужденно паркуется на газонах, самоотверженно избегает платы за парковку, виртуозно уклоняется от субботников по благоустройству и смело выходит ночью во двор пилить деревья, вероломно мешающие ему поставить ненаглядную ласточку так, чтобы ее было видно из окна.
Гость
7 сентября 2018, 14:01
Ох, критиканы, да вам, что ни сделай, всё плохо будет. Убрали грязное месиво - плохо, поставят забор тоже плохо, вы же в любом случае вонять на всю губернию будете. Вот откуда вы все? вы что там живёте? чем вам парковка мешает? прямо противно читать ваши заметки...
Гость
7 сентября 2018, 19:26
Вернут газон с травой - будет очень хорошо.
Гость
7 сентября 2018, 13:38
Зря все вы друг на друга прёте: водители на пешеходов ("безлошадных") пешеходы на автомобилистов, велосипедисты про своё! Я - "безлошадная", но велосипедист. А думаю так: парковки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны и в Центре и на периферии и, причем, бесплатные. На Чайковского строящаяся парковка ничего не портит, сквер в том числе. Побольше таких надо - мест полно: там 10 квадратов, здесь квадратов 20 или "карманов" и проблема-то с машинами на обочинах может быть запросто решена. Проблема в другом - власти не будут раскошеливаться.
Гость
7 сентября 2018, 13:10
Илья Варламов что хоть это за чудо юдо то такое?))) Как может говорить, нужна парковка или нет. Он и Ярославля то не знает.. А парковка там нужна. И Пусть все эти градозащитники заткнутся. Сами небось загромождают центр своими машинами, а потом ноют, когда обычным людям машину поставить некуда. И чем эта полоса в 5 метров улучшит парк? Бред полный.
Гость
7 сентября 2018, 12:23
правоохранительные органы обязаны проверить законность уничтожения газонов на бульваре и превращение его в автопарковку
Гость
7 сентября 2018, 12:18
Правильно!!! Для предотвращения незаконных парковок на газонах необходимо заасфальтировать эти газоны.
Гость
7 сентября 2018, 11:38
да давайте уж весь бульвар до конца заасфальтируйте, сколько еще машин можно поставить, а липы спилить надо они мешают автомибилистам
Гость
7 сентября 2018, 11:10
Я за рулем, и вижу, что автовладельцы четко делятся на нормальных и на автоб...о. Одни любят свой город и хотят видеть его уютным и красивым. Другим все пофиг, лишь бы воткнуть свою элитную или ржавую ласточку поближе и бесплатно. Господа, жмотиться на парковку, это хуже, чем на туалетной бумаге экономить. Сразу уважение к такому человеку пропадает.
Гость
7 сентября 2018, 13:02
А не д.... ли поборов с водителей? Там заплати, здесь заплати, и ценник каждый год растет, да и не один раз. О..... СОВСЕМ! Я работаю на машине, мне никак без нее, она мой источник дохода, недорогая совсем, да и денег приносит не так чтобы много, а точнее мало. Я и так, вношу вклад в бюджет, платя налоги за транспорт, с меня доход в бюджет больше, чем с пешехода, дак с какого .... я должен платить еще больше??? Или наличие авто означает наличие большого дохода или лишних денег??? Совсем мозгов нет у некоторых комментаторов, их доят, а они и рады.
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 15:49
Поддерживаю. Самое интересное, что нормальные это чаще всего приезжие, кто живет и дышит городом, любит его и влюбляется, хочет видеть красивым и привлекательным. А так называемое авто..ло это воспитанные таким образом коренные жители Ярославля. Парадокс!
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 15:50
Гость
7 сентября 2018, 13:02
А не д.... ли поборов с водителей? Там заплати, здесь заплати, и ценник каждый год растет, да и не один раз. О..... СОВСЕМ! Я работаю на машине, мне никак без нее, она мой источник дохода, недорогая совсем, да и денег приносит не так чтобы много, а точнее мало. Я и так, вношу вклад в бюджет, платя налоги за транспорт, с меня доход в бюджет больше, чем с пешехода, дак с какого .... я должен платить еще больше??? Или наличие авто означает наличие большого дохода или лишних денег??? Совсем мозгов нет у некоторых комментаторов, их доят, а они и рады.
Каждый год вы будете платить все больше и больше. Это неизбежно.
Гость
7 сентября 2018, 11:05
Ну сделают эту парковку, а что толку, люди приехавшие из других районов все равно не смогут ей воспользоваться, по причине того что офисные работники соседних зданий займут парковку в 9 утра и освободят когда у них закончится рабочий день, часов в 19.
Гость
7 сентября 2018, 10:51
Теперь какой-то неместный блоггер будет решать, нужна ли нам парковка? Знаю, что в этом районе очень острая нехватка парковочных мест. Как это решать, за счет чего - не могу сказать.
Гость
7 сентября 2018, 13:46
Но и не этого блогера дело.Да и вообще,кто он такой? Безлельник!
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 15:47
Очень надеюсь, что это сарказм.
Гость
7 сентября 2018, 10:44
Давно пора вообще весь город закатать в асфальт и вырубить все гадкие деревья, которые вообще не нужны и только мешают людям парковаться, а заодно убрать памятники, газоны и прочую дрянь, не нужную человеку нашей формации
Гость
7 сентября 2018, 10:29
Парковка там нужна. Согласен со многими комментариями. А градозащитники не правильно сделали. Если хотели привлечь внимание, нужно было не иногороднего блогера приглашать, который знать не знает обстановку в городе, а сразу на ТВ местное обращаться. Парковались в этом месте всегда на газоне, пусть лучше облагородят парковку. А пешикам мало что-ли места? Вы по газонам прогуливаетесь?? Отщипнули то 3*10метра от парка.
Гость
7 сентября 2018, 10:57
Вот так и Бутусовский парк общипали, тут кусок, там кусок. Теперь не парк, а жалкое зрелище.
Гость
1 ноября 2018, 23:33
Гость
7 сентября 2018, 10:57
Вот так и Бутусовский парк общипали, тут кусок, там кусок. Теперь не парк, а жалкое зрелище.
Не надо грязи. В Бутусовском парке и около всё мое детство прошло. Если и «отщипнули» что-то, то по самому минимуму. Кусок продолжения ул. Пушкина занимали горэлектросети, дальше была умершая спортбаза и спортплощадка за забором, нас оттуда регулярно гоняли, еще ближе к Победе - трамвайное кольцо и бомбоубежище, тоже за отдельным забором. Вот это всё и «отщипнули». А ведь когда-то в парке было три карусели, большие качели-лодки, читальный павильон, эстрада, танцплощадка (!), в середине 70-х появился (и быстро помер) детский автогородок. Со стороны ул. Свердлова - библиотека, которую построили в конце 60-х, жилой (теперь офисы?д дом и два сарая - один «контора» парка, второй злачная бильярдная, которая то ли сама сгорела, то ли сожгли в 90-е.
Гость
7 сентября 2018, 10:24
Хватит с автомобилистов драть три шкуры.Под Москву не подделввайтесь,здесь другие доходы и зарплаты.У меня дорогая машина,но сорить деньгами я не могу.Тогда и пешеходам,которым все раздражает,сделать платными пешеходные улицы. Ведь против машин и стоянок те у кого их нет.
Гость
7 сентября 2018, 10:55
Т.е. дорогую машину вы с московских доходов покупали?
Гость
7 сентября 2018, 13:44
Гость
7 сентября 2018, 10:55
Т.е. дорогую машину вы с московских доходов покупали?
Кто сказал что с московских? РАботала,копила,часть в кредит. Кому что.У всех свои тараканы.
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 15:45
Вы поймите простую вещь, что государству не выгодно, чтоб у вас был автомобиль. Потому возмущения не помогут. Растет число пробок, загрязнений, работ по восстановлению и строительству дорог. В связи с этим государство принимает разнообразные решения для понижения привлекательности владения автотранспортом, такие как: платные парковки, увеличивает транспортный налог, акцизы и стоимость топлива. Посмотрите сами, все к этому и идет. И до тех пор, пока количество машин будет увеличиваться, условия будут только ухудшаться. Это логично и правильно. Представьте ситуацию, где все бесплатно, дешево и здорово - в тот же день все дороги встанут в транспортном коллапсе, кому это нужно? Потому остаются только те, кто все еще способен оплачивать свой мнимый комфорт. Почему мнимый - тут тоже все просто. В пробках все стоят с одинаковой скоростью, поиск парковок, налоги, страховки, стрессы на дороге, дорожающее топливо, ТО, смена резины и т.д. Вам все еще комфортно? :) Готов поспорить.
Гость
7 сентября 2018, 10:18
Да весь центр должен быть удобным для пешеходов. лучше бы велодорожки сделали. А свои ведра пусть ставят у горвала. Зачем жителям и туристам видеть не центр а транспортные развязки. Настроят офисы в центре- в ярославле то центр то небольшой- и тот уделывают. Парков мало - все за...но. Правильно Варламов критикует. Ярославль (итак кстати по европейским меркам бедноват памятникам) последнию самобытность теряет. Становимся похожими на бетонный Краснодар
Гость
7 сентября 2018, 11:13
Ярославцы просто недостойны города, который унаследовали от предков. Они его не любят и не ценят.
Гость
7 сентября 2018, 09:58
Почему не сделать что то для автомобилистов? Мы и так платим за дорогой бензин,налоги,дороги...Прчему безлошадные такие злобные.А ведь предложишь подвести-все с удовольствием соглашаются.
Гость
7 сентября 2018, 10:42
Согласен.
Гость
7 сентября 2018, 20:09
Продай машину и не будешь платить ТО, налоги, бензин. У нас хороший ОТ
Гость
7 сентября 2018, 08:56
Да не, Варламов, зря стараешься. Местные не успокоятся пока не превратят город в российский аналог Дели. Парки тут мало кому нужны. Примером может служить Бутусовский парк, который обрастает по периметру зданиями максимальной степени убогости
Гость
7 сентября 2018, 12:35
как с этим бороться
Гость
7 сентября 2018, 08:51
Ну а где там парковаться, на газоне что ли? На Свободе нельзя, кружишь, кружишь без толку. Я там зубы лечу так что знаю
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 10:07
А Вы попробуйте на общественном транспорте приехать зубы полечить, это удобно! Кружить не надо и после анастезиии, садясь за руль не нарушаете.
Гость
7 сентября 2018, 08:42
Парк-пакр а то что там на газоне давно ставят машины" убогие" забыли!? пусть лучше оформлена будет!!!
Гость
7 сентября 2018, 08:37
Как какой-то там блогер может выносить своё мнение на обсуждение о необходимости строительства парковки в чужом городе!? БРЕД!!! Парковка на Чайковского просто необходима! Это знают все, кому приходится ездить по Чайковского в будни! Наконец-то ее построят!
Гость
7 сентября 2018, 08:19
Там машины ставили, ставят и будут ставить! А так хоть за ум взялись, нормальную парковку сделают
Гость
7 сентября 2018, 12:34
правильно!!! и деревья спилить! мешают паркующимся
Гость
7 сентября 2018, 06:54
Давно пора было её сделать.
Гость
7 сентября 2018, 10:16
Не мешайте пешеходам бухтеть про попилы и т.п., парковка там давно нужна и по факту она уже давно есть, но на газоне.
Гость
7 сентября 2018, 19:35
Гость
7 сентября 2018, 10:16
Не мешайте пешеходам бухтеть про попилы и т.п., парковка там давно нужна и по факту она уже давно есть, но на газоне.
А вы считаете, что бульвары и парки автомобилистам не нужны? Не все такие, как вы, есть и адекватные люди.
Гость
7 сентября 2018, 01:06
Если рядом нет бесплатного туалета, но есть платный, что вы сделаете? Заплатите 20 рублей или на газон? И будете просить сделать вместо газона еще один бесплатный туалет? Так и с парковками. И от уровня дохода это не зависит. Это вопрос элементарной культуры и уважения к себе. Но делающие на газон этого не поймут.
Гость
7 сентября 2018, 09:31
Мы и так раздавлены кризисом, ипотеками, поборами и т.д., я за день десяток фирм объезжаю, там 20 руб. за парковку, там 20, в день будет 200, в месяц 5 000, в год 60 000, с чего вдруг??!!! Мы не цивилизованная страна с высокими доходами у всех, чтобы за каждый шаг и остановку платить! Там вообще не где встать, не только офисам, там обычные люди заезжают в стоматологию, страховую компанию, банк и т.д. Нужна парковка!!!
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 10:06
Есть неточность в Вашем комментарии, не в уважении к себе, а в уважении к окружающим. Себя ярославцы давно уважать перестали, - факт.
Гость
7 сентября 2018, 12:33
скажите, как можно отстаивать права нормальным людям противникам этого варварского решения?
Гость
6 сентября 2018, 23:36
Глупость - не видеть причины для чего нужна парковка в этом месте. Власти спасибо, парковка исключит стоянку машин на газоне парка и облегчит жизнь автомобилистам!
Гость
7 сентября 2018, 08:48
Ахаха. Парковка исключит парковку на газоне)))) нет газона - не парковки на газоне. Это лучший коммент, я без шуток.
Гость
7 сентября 2018, 09:00
Не исключит. Кто-то снова не влезет и полезет на газон. У него же нет 20 рублей на парковку.
Гость
7 сентября 2018, 12:30
глупость- это асфальтирование газонов для исключения парковки на них
Гость
6 сентября 2018, 23:16
Илья прав. Город уничтожаем своими руками
Гость
6 сентября 2018, 23:07
Если бы этот персонаж получил права и начал снимать шоу Парковка с Мэром - шоу бы продолжалось вечно, из-за невозможности законной парковки в центре в принципе. Варламов, давай, до свидания.
Гость
7 сентября 2018, 08:46
Ну примерно 5 минут пока ехали бы до парковки на Труда. А вот если бы он был жлобом или Гизис, который на последние взял кредитное ведро, то да, пришлось бы долго ездить. Аж минут 10, а потом ещё мин 10 идти до места назначения топать
⎝⏠⏝⏠⎠

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 сентября 2018, 10:04
У него есть права, а вот машину принципиально не покупает. Как урбанист Варламов хорош.
Гость
7 сентября 2018, 11:57
в ауре всегда есть мета, из-за жлобов, жалеющих 30 руб уничтожается красивый когда-то бульвар
Гость
6 сентября 2018, 21:43
Вот кому нужен там этот клочек земли?? А парков там нужна, потому как на свободе там везде запрещено останавливаться!!
Гость
7 сентября 2018, 01:12
Три платные парковки рядом. Цена вопроса меньше проезда на троллейбусе.
Гость
6 сентября 2018, 21:31
Что удивляться ? Посмотрите, чьи офисы напротив. Я рада, что у них повышается благосостояние. что теперь не только главные менеджеры, но и офисный планктон на работу на машинах ездит и на целый день улицу . Ну так если благосостояние позволяет, что бы еще и за стоянку заплатить? Я вот клиент одного из офисов. Приезжаю издалека минут на 20. Ни разу ! не смогла оставить машину на Чайковского. Да не проблема ! В Казармах оставила, 20руб. заплатила - нет проблем. Жадные вы...
Гость
7 сентября 2018, 06:30
Плати дальше на 20 руб лучше хлеба купить.
Гость
7 сентября 2018, 08:44
Гость
7 сентября 2018, 06:30
Плати дальше на 20 руб лучше хлеба купить.
Если у человека выбор заплатить за хлеб или за парковку, то зачем ему машина?
Гость
7 сентября 2018, 08:58
Гость
7 сентября 2018, 06:30
Плати дальше на 20 руб лучше хлеба купить.
А на туалетной бумаге теперь тоже приходится экономить?
Гость
6 сентября 2018, 21:28
Там уже несколько лет парковка, прямо на газоне
Гость
6 сентября 2018, 21:23
Пять метров в ширину умножаем на сколько там метров в длину? Илья очень мягко выразился. Мне вот что-то только нецензурные выражения на ум приходят.
Гость