На остановке или нет: как прокуратура отреагировала на запреты мэра для маршруток
6 июня 2018, 16:19
Гость
15 июня 2018, 15:40
В маршрутках, сразу за кабиной водителя, где "Стоячие " места, окна на уровне глаз заклеены рекламой. Очень не комфортно!
Гость
7 июня 2018, 12:33
Уже год как переехал и хожу на работу пешком вместо 1,5 часа через весь город. Неимоверно счастлив. Понял, что за день выматывает не работа, а дорога. Удручает тенденция перехода от просторных ЛиАЗов к тесным скотовозкам, где в проходе не разойтись.
Гость
6 июня 2018, 22:07
Правило не соблюдается. 90 и 51 регулярно останавливаются около Пионерского рынка и на выезде из дворов на Урицкого. Плевать они хотели на ПДД. Я их остановки регулярно пишу, как накопится с десяток - сразу в мэрию отправлю.
Гость
7 июня 2018, 00:39
ну и кому ты лучше сделаешь? Людям? В Плохиша играешь...
Гость
7 июня 2018, 01:14
Прочитайте предыдущий комментарий, сначала остановки где надо сделать а потом требования предъявлять.Хорошо тем кто рядом с имеющейся остановкой живёт а кому-то чуть не километр чапать до дома а тротуары у нас не лучше чем дороги.Если в грязи по колено не увязнешь так ноги поломаешь на ямах и корягах!
Гость
7 июня 2018, 10:12
Гость
7 июня 2018, 01:14
Прочитайте предыдущий комментарий, сначала остановки где надо сделать а потом требования предъявлять.Хорошо тем кто рядом с имеющейся остановкой живёт а кому-то чуть не километр чапать до дома а тротуары у нас не лучше чем дороги.Если в грязи по колено не увязнешь так ноги поломаешь на ямах и корягах!
согласен на 100%. Еще и остановок-то нет до сих пор, больше года уже прошло, как снесли
Гость
6 июня 2018, 20:54
А где выходить людям,которые живут на Труфанова в районе трамвайной остановки Панина??Из -за забора выйти некуда,а с другой стороны не сеть в маршрутку!!!Сначала пусть остановки поставят там ,где они действительно нужны,а потом спрашивают!
Гость
6 июня 2018, 22:06
Официально там одна остановка, следующая проспект Дзержинского. Ничего, пройдёте. Как я хожу с Мостоотряда до Победы? )
Гость
7 июня 2018, 06:40
Гость
6 июня 2018, 22:06
Официально там одна остановка, следующая проспект Дзержинского. Ничего, пройдёте. Как я хожу с Мостоотряда до Победы? )
Вктр, если ты вообще ходишь пешком, почему тебя волнует, где останавливаются маршрутки.
Гость
6 июня 2018, 19:16
Можете меня побить, но мне нравятся эти красные маршрутки! Когда я вижу, что на остановку подходит именно моя красная новая, то становится радостно на душе. Я думаю, что новая белая не вызвала бы такого восторга. Ни в коем случае не защищаю Слепцова и не являюсь его сторонником, но с маршрутками он мне угодил. На счет высадок в неположенных местах, я пожалуй тоже, соглашусь. Иногда надоедает останавливаться у каждого столба, потому что кому-то приспичило именно тут выйти, а не через 20 м на остановке. Общественный транспорт ведь так останавливается и никого это не смущает, а пенсионеров на нем больше ездит, чем на маршрутках.
Гость
7 июня 2018, 07:05
Ну вы видимо на задней площадке не ездили, где из всех поручней только по периметру один, а середина пустая, ибо там держаться только за воздух. И кондуктор мимо вас в проходе не протискивался стопитьсот раз за поездку. А так конечно все харашо
Гость
6 июня 2018, 18:05
Как долго маршрутчики будут обувать народ по 26 рублей?
Ну не знаю как на счёт остановки "где попало", но иногда остановки так не хватает... Например на углу у поворота на Вернисаж. Ну не охота же ехать до него, а потом назад топать, а идти вверх от Калинина летом ещё ничего, а осенью-весной так грязно темно и коряги... А мер вопит не нужно останавливаться, не ему ж запинаться об те коряги по осенней темноте.
Гость
6 июня 2018, 17:43
Себя пусть выкрасит в красный цвет, чтоб из далека его видели, породия на Англию.
Гость
6 июня 2018, 17:40
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон 183 а также Правила перевозок пассажиров автотранспортом, утвержденные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ указывают однозначно: водитель маршрутного такси посадку пассажиров обязаен производить только на остановочных комплексах, а высадку - в ЛЮБОЙ точке маршрута по требованию пассажира, если данное требование не противоречит ПДД. Ни о каких бредовых самодеятельностях местечковых безграмотных мэров речи там нет. Т.о. отказ водителя высадить Вас является нарушением Ваших прав, пишите жалобу в соответствующие инстанции.
Гость
7 июня 2018, 10:10
мер не знает, что есть конституция РФ, он с ней не знаком и не слышал об этом ни разу. Качкам это не показывали, вот он и решил, что он пуп земли и нет ему законов и правил
Гость
7 июня 2018, 13:32
Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров. ПАЗы не попадают под это определение.И в нашем городе "маршрутка" никакая не "маршрутка",а частный общественный транспорт со всеми вытекающими.
Гость
15 июня 2018, 23:21
Гость
7 июня 2018, 13:32
Маршрутное такси (в просторечии «маршрутка» и др.) — микроавтобусы (иногда микровэны и даже легковые автомобили), осуществляющие перевозку пассажиров. ПАЗы не попадают под это определение.И в нашем городе "маршрутка" никакая не "маршрутка",а частный общественный транспорт со всеми вытекающими.
Вот поэтому и цена проезда должна быть как на общественном транспорте,тем более некоторых маршруток и ждешь как общественный транспорт
Гость
6 июня 2018, 17:29
Можно и я отмечусь в теме о маршрутках. Уважаемая редакция не могли бы вы прояснить тему с маршрутками № 37. В один день все гнилые ПАЗики которые были на этом маршруте превратились в новенькие ГАЗЕЛЬки. И все бы хорошо, можно порадоваться, НО в часы пик на этом маршруте довольно большой пассажиропоток. Эти несчастные автобусы набивают под завязку. Людям в проходе не разойтись, выпустить кого-то из конца салона почти не реально и это при том, что на дворе лето, что будет зимой, когда все накинут тулупы - боюсь представить. Как на это смотрит мэрия, раз уж она так озабочена вопросами транспорта? Вроде говорят о больших и вместительных автобусах а на практике получаем очередную ГАЗЕЛЬ. Может быть есть норматив по максимально возможному кол-ву пассажиров в таких автобусах?
Гость
6 июня 2018, 19:29
А может хозяин маршрута уберет их вообще, и вы будете с суздалки за волгу с пересадками ездить? Гнилые нельзя, красные дорого, а набивают их сами пассажиры - "ну подвиньтесь там, всем же нужно ехать". Если уберут все газели будет вообще коллапс. Другое дело что транспортники туп... эээ, не умные, гоняют 76 и иже с ним маршруты каждые 3 минуты идут автобусы пустые
Гость
6 июня 2018, 22:33
Гость
6 июня 2018, 19:29
А может хозяин маршрута уберет их вообще, и вы будете с суздалки за волгу с пересадками ездить? Гнилые нельзя, красные дорого, а набивают их сами пассажиры - "ну подвиньтесь там, всем же нужно ехать". Если уберут все газели будет вообще коллапс. Другое дело что транспортники туп... эээ, не умные, гоняют 76 и иже с ним маршруты каждые 3 минуты идут автобусы пустые
Согласен что очень часто когда не надо маршрутки ходят табунами - но с другой стороны завышенными тарифами на перевозку мы и платим за такую роскошь .
А вообще мукниципалитет должен задуматся над возрождением убыточного муниципального транспорта - во всех развитых странах мира он убыточен и деньги на содержание ОТ выделяются из бюджета города , и только в самых одаренных городах мира градоначальники считают что муниципальный ОТ должен приносить прибыль и платить налоги в казну .
Гость
7 июня 2018, 07:06
Гость
6 июня 2018, 22:33
Согласен что очень часто когда не надо маршрутки ходят табунами - но с другой стороны завышенными тарифами на перевозку мы и платим за такую роскошь .
А вообще мукниципалитет должен задуматся над возрождением убыточного муниципального транспорта - во всех развитых странах мира он убыточен и деньги на содержание ОТ выделяются из бюджета города , и только в самых одаренных городах мира градоначальники считают что муниципальный ОТ должен приносить прибыль и платить налоги в казну .
Езжу в троллейбусе сидя и за 23. Не хочу в девку и за 26.
Гость
6 июня 2018, 17:18
то, что останавливаться только на остановках-это хорошо. А то едешь, и через каждые 100 м остановка-за тем углом, у этого магазина, это раздражает. И на машине когда едешь-тоже не удобно. Этот гроб остановится и вся полоса встала, например, на Труфанова. Там дорога в 2 полосы и карманов нет.
Гость
6 июня 2018, 22:57
и остановок там тоже нет...
Гость
6 июня 2018, 17:11
Начальники лучше знают! Это же божьи наместники на нашей грешной земле!
Гость
7 июня 2018, 09:11
Господи, прости неразумного анонима за сравнение чиновников со своими наместниками! Им дьявол руководит и дьявол же озвучивает
Гость
6 июня 2018, 17:09
Оно может и к лучшему что " Не всё мог..."
Гость
6 июня 2018, 19:05
Эт Вы правильно подметили)
Гость
7 июня 2018, 10:07
Как хорошо, что не все смог, а то бы еще больше д.... из него бы вышло
Гость
6 июня 2018, 16:57
Вчера стояла на остановке. все маршрутки на одно лицо (красные). Если зрение не 1, то рассмотреть свою сложно. Может ввести цвета на таблички с номерами маршрутов. Зеленая - за волгу, синяя на нефтестрой и т.д.
Гость
6 июня 2018, 17:19
Так то классно, а если она курсирует из Заволги на нефтестрой, как быть с цветом.
Гость
6 июня 2018, 17:35
А красная по маршруту дурдом-качалка-мэрия
Гость
6 июня 2018, 18:03
Гость
6 июня 2018, 17:19
Так то классно, а если она курсирует из Заволги на нефтестрой, как быть с цветом.
Переворачивать табличку при отправлении от конечной. На 8-м автобусе должно такое быть, красный - на Суздалку, черный - в Брагино. Вот только лень им бывает переворачивать.
Гость
6 июня 2018, 16:51
кто-то Конституцию переписывает, по своему усмотрению...
кто-то правила перевозок.
у кого-то на параде танки и артиллерия,
у кого-то мусоровозы...
а суть одна....
Гость
6 июня 2018, 20:39
А у тебя чего? Ничего?
Гость
6 июня 2018, 16:37
он бы хоть раз сел в маршрутку и посмотрел в каких там белых воротничках ездят граждани ближнего зарубежья:-)
Гость
6 июня 2018, 16:25
В г.Иваново такое требование уже лет 10, сначала жители возмущались, а потом спасибо сказали, особенно автолюбители.
Гость
6 июня 2018, 16:24
А почему муниципальные маршрутки так и ездят в белом цвете и без кондукторов??
Гость
6 июня 2018, 17:20
Это не маршрутки. Это автобусы ПАЗ, но работающие с предоставлением льгот.
Гость
6 июня 2018, 17:41
потому что муниципальных маршруток в Ярославле НЕ СУЩЕСТВУЕТ. все белые которые вы видите- это частники.
Гость
6 июня 2018, 18:38
А почему часть 96 маршруток ездят белыми, дряхлыми и почему этот убогий вид транспорта назван такси? Ничего никто не перепутал?
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев