перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Тверицы заплакали: микрорайон высоток с берега Волги перенесут в другое место

5 июня 2018, 18:28
Гость
Гость
21 июня 2018, 09:57
Куда не глянь одни точечные застройки, А про улице Слепнева тут уж сам Бог испугается. 11эажние дома в 13 метрах друг от друга да еще хотят 2 11этажных впыхнуть туда же, машини ставят аж на дарогах, детских площадок на все дом один малый... Только не понятен одно зачем Матушке России просторы и поля где растут сорники и некому до ухода нет дел, а разрешеня построит город в городе чиновикам в карман оочень выгодное предложения.. ПОЗОР.. Хотьят строит Да вилелите всем застроищикам место где будут строить не только дома но и салики,больници, развиват новый город и.т .... олна корупция
Гость
6 июня 2018, 13:10
Лучше бы вообще уже ничего не строили... дорог нет, постоянно пробки, лучше бы приводили в порядок старые дома и дворы, а то новые строят на тяп-ляп, потом то вентиляция не пашет, то крыши текут, и тут же старые дома разваливаются, горят из-за старой проводки... Ни зачем не следят!
Гость
6 июня 2018, 11:56
Надо строить высотки у Скоково. Там нормальное место и Тутаев станет ближе.
Гость
6 июня 2018, 13:00
Точно. И радиация там ниже, чем в самом Ярославле. Экологически чистая зона, так сказать. И название райончика напрашивается само сабой
Гость
6 июня 2018, 13:27
Кстати да, давайте там!!! Да ведь и Ченцы недавно для этого к Ярославлю присоединяли!
Гость
6 июня 2018, 10:47
Отличная новость. Средний и Нижний посёлки тоже со страхом ждали начала этого строительства. Утром и так в город не попасть, пробки на мост, а тут ещё бы и квартал многоэтажек настроили бы. Страшный сон. Слава богу, пронесло!
Гость
6 июня 2018, 12:23
Живешь на Среднем- работай на Среднем или на Нижнем...
Гость
6 июня 2018, 10:23
...это потому что "казачков засланнных " на автобусе не завезли...
Гость
6 июня 2018, 09:07
С ума сошли!!!! Строить в СОКОЛЕ!!!!! О чем думает мэрия???!!!! Или вообще не думает??!!!Там и так очень плотная застройка!!!! И нереальный пробки в час пик. Обеспечьте нормальным транспортным сообщением, а потом уж и думайте где дальше строить.
Гость
6 июня 2018, 12:21
Живешь в Соколе - работай в Соколе.
Гость
6 июня 2018, 08:46
Будут застраивать территорию между Пожарского и Костромского ш.
Гость
6 июня 2018, 07:48
Гаврилов обманул, я как представитель обманутых дольщиков, НИ КАКИЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПОДПИСЫВАЛА! И свой вопрос о выполнении 68 областного закона и подписанных мэрией соглашений, Путину теперь зададут ДВАЖДЫ ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ!!!!
Гость
5 июня 2018, 23:45
Так и хочется воскликнуть "большие, а все в сказки верите"))) Верите в добрых чиновников, которые прислушиваются к гласу народа...действительно. аж прослезиться можно. Ничего за последние 15 лет не делалось для блага народа. И сейчас не будет. Причины такого решения совершенно в другом...следите за событиями.
Гость
6 июня 2018, 09:45
ну так напиши..кого и чем в наше время ты хочешь удивить что интригу подпускаешь? Никто не заохает.... а вот люди подготовились бы
Гость
5 июня 2018, 22:46
Вспомнился старый анекдот: хочешь почувствовать себя счастливым- купи козу, продай козу... И счастье тебе будет ...
Гость
5 июня 2018, 22:22
На Фрунзе там самое место для таких высоток.
Гость
6 июня 2018, 10:50
А какими параметрами Вы определяете места для высоток? и почему именно Фрунзе Вам кажется именно этим местом?
Гость
5 июня 2018, 21:35
Не обманули бы.
Гость
5 июня 2018, 21:22
Московский проспект встанет на смерть!
Гость
6 июня 2018, 07:45
Он итак стоит
Гость
5 июня 2018, 21:02
Ураа!
Гость
5 июня 2018, 20:46
Еще бы по поводу мусора услышали.
Гость
5 июня 2018, 20:35
Высотки самое без толковое жилье которое есть.Парковки детские площадки все очень маленькое не соответствует количеству проживающих.Строить нужно максимально 9эт.,остальное только выживание для жителей.
Гость
5 июня 2018, 23:08
У каждого своё мнение. Это ваше. А у подавляющего большинства других, в том числе и градостроителей и горожан, другое мнение.
Гость
6 июня 2018, 07:42
Гость
5 июня 2018, 23:08
У каждого своё мнение. Это ваше. А у подавляющего большинства других, в том числе и градостроителей и горожан, другое мнение.
кто вам сказал? высотки строить выгодно строителю и чиновнику, так как они греют руки на этом.
manrayhon@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 июня 2018, 08:31
Гость
5 июня 2018, 23:08
У каждого своё мнение. Это ваше. А у подавляющего большинства других, в том числе и градостроителей и горожан, другое мнение.
Кто это вам сказал?Сами придумали?
Гость
5 июня 2018, 20:24
А почему бы этот микрорайон не расположить в районе посёлка Сокол ? Очень даже неплохое место. Может быть в связи с этим Чернопрудную улицу бы сделали до Тормозного шоссе.
aluqard110

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2018, 22:07
Сокол преимущественно частный сектор и малоэтажные дома! Скоро и так сдача ПИК и здание МВД.
Гость
6 июня 2018, 08:56
По Чернопрудной и сейчас можно легко проехать до Тормозного шоссе. Только зачем? Чтобы встать там в параллельную пробку? Нужно строить Карабулинку и выводить поскорей на Фрунзе! И далее- на новый мост через Волгу, который еще к 1000-летию обещали. "...Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе...", как писал наш знаменитый земляк))))
Гость
5 июня 2018, 20:06
Понимаю, что где-то здесь собака зарыта, но не разумею где. Да не могут наши чинуши послушать каких-то там зареванных жителей и свое отдать - бред это! На мусорный митинг тысячи выходят и что? Здесь какой-то чей-то скрытый интерес. По времени доглядим..
Гость
6 июня 2018, 09:42
Спросите у инициативной группы пос. Маяковского какой может быть интерес. Жители на малоэтажную застройку согласились? Да. В Маяковского Мухин катал схему: стройка начинается как малоэтажная (даже разрешения на строительство не надо) но сразу закладываются лифты (! смотрите местные глазами) и в процессе стройки втихую идет переоформление на многоэтажку. О как! маяковские еле судами в 3 инстанциях отбились, а это в 100 метрах от вас
Гость
6 июня 2018, 13:27
В центральной Заволге у глобуса много недостроя, квартиры продаются с трудом. В отрасли кризис, а там место неликвидное, заманить столько покупателей сейчас точно нереально, предполагаю отказались застройщики.
Гость
8 июня 2018, 09:49
Собака зарыта - это факт. Дело в том, что решение сие принято как раз накануне прямого эфира с Путиным. Перепугались наши рукойводители, что в городе и так недовольства народные постоянно. Так вот хоть один неудобный вопрос убрали. Думаю, на время. Уляжется все, вспомнят и вернуться к этой теме.
Гость
5 июня 2018, 19:59
А почему не хотят застраивать пр. Октября в районе авторынка? Лакомый кусок, даже при том что рядом заводы, " пятерка" то же рядом , тем неменее там покупают и продают квартиры.
Гость
5 июня 2018, 19:55
Просто 7 июня прямая линия с Путиным, и мэр или губер.не хотят получить от него зеленую папку, чтобы потом разбираться с этим вопросом.
Гость
5 июня 2018, 19:28
И зачем нужна была вся эта нервотрепка, чтоб отвлечь людей от другого?!
Гость
5 июня 2018, 19:20
Вот и хорошо. Средний поселок тоже очень рад.
Гость
5 июня 2018, 19:05
Земли много, пусть строят малоэтажное жильё! Что бы людям было комфортно жить, высотки ненужны.
Гость
5 июня 2018, 22:29
о вот и деревенские проснулись )) малоэтажные дома и все в парковках для телег - мечта колкознега . А еще лучше гаражи прамо во дворе ))) привет совог )))
Гость
6 июня 2018, 07:06
Гость
5 июня 2018, 22:29
о вот и деревенские проснулись )) малоэтажные дома и все в парковках для телег - мечта колкознега . А еще лучше гаражи прамо во дворе ))) привет совог )))
Городской.как надоел со своими бреднями?
Гость
6 июня 2018, 08:55
Гость
5 июня 2018, 22:29
о вот и деревенские проснулись )) малоэтажные дома и все в парковках для телег - мечта колкознега . А еще лучше гаражи прамо во дворе ))) привет совог )))
давно в городе жить стал? в моих глазах человек из села больше уважения вызывает нежели бездельник из города.
Гость
5 июня 2018, 18:57
Сегодня передумал, а завтра приедет строительная техника
Гость
6 июня 2018, 10:33
Хочется верить в лучшее, но мне думается, что чиновники желают усыпить бдительность граждан. у нас на "Выемке" в девяностые начали застраивать дома малоэтажные, с подземной парковкой и с гаражными боксами на перовом этаже, с годами дома начали "расти", появились шестиэтажные дома, а теперь стоят девятиэтажки с офисами на первом этаже вместо подземной парковки, автомобили парковать негде и в результате, вся трава раскатана. В районе Б. Павловской, где двадцать лет назад строились дома коттеджного типа, теперь идёт застройка девятиэтажками. В центральной части города ситуация ухудшается с каждым годом, вместо детского городка во дворе, строят многоэтажные дома.
Гость
5 июня 2018, 18:55
Кнут и пряник ни что не меняется)
Гость
5 июня 2018, 18:45
Администрации спасибо. И всем кто принял это решение респект
Гость
5 июня 2018, 18:42
Хватит застраивать Фрунзе!!! Там уже транспортный коллапс, стройте новые районы! Куда обратиться, чтобы прекратить этот беспредел???
Гость
5 июня 2018, 19:38
Нужны дороги, иначе коллапс будет везде. Но дорог нет и небудет.
Гость
5 июня 2018, 20:09
Чего "хватит"? Там полно свободного места. Сам поселился,а другим "хватит"? Хороший проспект. Пусть строят. Только автобусов надо добавить. Или троллейбусы пустить(когда то обещали)
Гость
5 июня 2018, 20:27
Согласен, что коллапс. Чтобы разгрузить проспект Фрунзе стоит продлить Чернопрудную улицу до Тормозного шоссе. А то на Фрунзе утром пробка почти от "Аллегро".
Гость
5 июня 2018, 18:41
Теперь заплакали жители Фрунзенского района...
Гость
5 июня 2018, 21:02
Москов и Хрюнзе проспектоф
Гость