перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Крошил хлеб в тарелку: ярославская учительница настучала мальчику ложкой по голове

30 марта 2018, 11:55
Гость
Гость
30 марта 2018, 21:59
Как известно, фетишизм - это поклонение предметам, приписывание им разных сверхкачеств (если кратко). Такое происходит в религии, в сексе и в быту. Пример бытового фетишизма - почитание хлеба. Люди живут с этим маразмом годами и учат своих детей такому отношению к хлебу. Зачем? Кто-то может мне ответить на этот вопрос? Война закончилась 70 лет назад, проблем с едой у нас нет. И в чем, например, принципиальное отличие хлеба от макарон или куска торта, которые можно отправить в помойку с чистой совестью? И неужели этот кусок, прямо скажем, не такой уж качественной булки может воскресить хоть одного умершего от голода? И вот уже находятся люди, пафосно превозносящие булку и готовые ради этой булки ударить ребенка! Для них кусок хлеба важнее человека. Лицемерны вы, господа...
Гость
30 марта 2018, 23:12
Пожалуй соглашусь.В части отсутствия уважения к человеку,в т.ч.и к ребенку.Данные "учителя" и себя то уважать не научены,они знают только власть силы и это демонстрируют в своей "педагогике"в отношении к ребенку.Представляю их поведение в своей семье...там видимо вообще"дурдом"...пардон...сорри....А подружиться с детьми не пробовали?или это не тот плинтус в их понимании?Надо чтобы частных школ было больше и чтобы они конкурировали с бюджетными своим качественным уровнем.
Гость
31 марта 2018, 10:12
Гость
30 марта 2018, 23:12
Пожалуй соглашусь.В части отсутствия уважения к человеку,в т.ч.и к ребенку.Данные "учителя" и себя то уважать не научены,они знают только власть силы и это демонстрируют в своей "педагогике"в отношении к ребенку.Представляю их поведение в своей семье...там видимо вообще"дурдом"...пардон...сорри....А подружиться с детьми не пробовали?или это не тот плинтус в их понимании?Надо чтобы частных школ было больше и чтобы они конкурировали с бюджетными своим качественным уровнем.
Смешно читать,в начале воспитайте детей уважающих взрослых!За хлеб правильно сделала,я б еще дома добавила!И объяснила и рассказала за что!!!!!
Гость
30 марта 2018, 21:51
В ходе моей работы приходится общаться с многими учителями из разных школ. Я полностью в них разочарована, именно в нынешнем поколении педагогов. Как они хамят и лгут. Все чаще вспоминаю своих педагогов: ни про одного не могу плохого слова сказать, только уважение к ним испытываю. Педагоги советской школы низкий вам поклон!!!! Не то что нынешнее племя
Гость
30 марта 2018, 21:51
ненавижу учителей-авторитет нужно заслужить...а за ребенка пришла б и в морду дала и очень больно!!!!
Гость
30 марта 2018, 23:26
правильно, не води детеныша в школу , из телевизора всему научится
Гость
30 марта 2018, 21:20
Что ученики что учителя , у меня ребёнок мухи не обидит так на нем отрабатывается негатив который учитель не может слить на тех кто его действительно выводит ..
Гость
30 марта 2018, 21:06
просто многие поколения после войны живут в достатке.и потеряли цену хлеба.никогда в голод нежели и крошки со стола не собирали.и вообще ценность жизни потеряли.уважение к взрослым .учителям .врачам.милиции .если всех выгнать что получится.терпеть унижения.
Гость
30 марта 2018, 18:51
С ужасом читаю "одобрительные" комментарии в адрес учителя. Сколько жестокости и зла в людях. Таким способом учитель авторитет не заработает. Ученики должны боятся своих поступков, а не учителей! И неправду пишут, что раньше учителя строже были. У нас были очень хорошие учителя! Рукоприкладство не позволяли себе, умели словом научить.
Гость
30 марта 2018, 22:57
Судя по всему как раз "учителя" свою активную агрессивность в комм. и проявляют...осуждая ребенка,обвиняя родителей,забывая при этом в зеркало глянуть рассуждая про воспитание.
Гость
30 марта 2018, 23:23
заплачь еще
Гость
30 марта 2018, 17:09
Правильно сделала!!! Наверняка на устные замечания реакции не было. Вседозволенность и никаких устоев у нынешних детей. Родители сами потом хлебнут вдвойне и уже не детские шалости...
Гость
30 марта 2018, 16:57
Было это в середине 60-х....не в Ярославле,конечно.5-й класс,большая перемена,парни носились по партам,швыряя друг в друга корками засохшего хлеба,кот.как обычно в партах где-ниб.валялись...звонка на услышали.Входит в класс наша классная уч-ца и молча стоит у двери.Она так стояла пока ее не увидели и сами молча не расселись по местам,взьерошенные конечно...куски засохш.хлеба валялись где попало,в том числе и на полу...Учительница молча подошла к учит.столу и начала рассказ про войну,про блокадный Ленинград....как умирали люди от голода.Она прошла молоденькой студенткой с госпиталем всю войну до Берлина.И сейчас ей 97 лет.Дай ей Бог здоровья! Этот ее школьный урок нам остался в памяти на всю оставшуюся жизнь... А вы тут про крошки хлеба в супе у ребенка...и за это его по лбу?! Ну и учителя...нет слов.
Гость
30 марта 2018, 16:34
И правильно уволили. Пусть улицы метет.Сила есть ума не надо.А учитель должен быть авторитетом для ученика-только тогда он учитель. Наше педобразование авторитетным и раньше то не было.Серьезный конкурс при поступлении был только на иняз.
Гость
30 марта 2018, 18:24
Мда по Вашему образованию это заметно -но это не значит что всем так не повезло :)
Гость
30 марта 2018, 20:23
Детей должны в первую очередь воспитывать родители
Гость
30 марта 2018, 22:46
Гость
30 марта 2018, 20:23
Детей должны в первую очередь воспитывать родители
Это не значит,что учителю позволено рукоприкладство,нравится ему поведение ребенка или нет.Своим поведением данный учитель сам себя не уважает,его самого недОвоспитали.
Гость
30 марта 2018, 16:09
Если у тебя родитель л.. то дитя переводят в другую школу.Если можешь договориться то увольняют учителя.И весь сказ.
Гость
30 марта 2018, 14:33
Нехристи! А кто - учитель или прокуратура каждый выбирает сам.
Гость
30 марта 2018, 14:12
Учителя вернуть, а сорванцам еще и ремнем добавить!
Гость
30 марта 2018, 14:09
Правильно сделала. В принципе пора вернуть школы для слабоумных и ссылать туда. Не надо никого насильно учить и прочее не хочешь не делай... Если нет рычагов управления получится полная.... Это весьма условный и лайтовый рычаг.
Гость
30 марта 2018, 14:07
Мы росли, для нас учитель - неприрекаемый авторитет. Как же надоели эти яжематери, которым всем должны. Родители в ответе за воспитание своих детей, стыдно должно быть. Учителя работают не из-за денег уж точно, есть такое слово "призвание" называется. а тыкать учителю - "ты сам выбрал, вот и терпи теперь унижения от таких недоматерей и их детей" - это последнее дело. Куда катится мир??? Как могли уволить учителя за такое??? У меня лично классный руководитель такая строгая была, и била иногда наших мальчишек, естественно за дело. Работает до сих пор, воспитала несколько поколений. Все людьми выросли. Некоторые дети ничего не понимают. Нельзя перегибать с защитой прав ребенка, наступая себе же на горло - что из них вырастет? Интеллигенция теперь не в почете. Если такое отношение будет и дальше к учителям, то задайте себе же вопрос - кто придет работать к вам в школу?
Гость
30 марта 2018, 14:06
Почему у нас обычные люди умные, а законники такие дураки?
Гость
30 марта 2018, 14:04
Просто многие не представляют, как беззащитны сейчас учителя. Большинство детей распущенны, вытворяют, что им вздумается, ничего не боятся. Думаю, что здесь дело совсем не в играх с хлебом. Это просто повод, а в систематическом нарушении дисциплины и невменяемости этого ребенка.
Гость
30 марта 2018, 13:57
Вообще, в таком случае надо с родителями беседовать, а не по лбу стучать. За детьми явно взрослые приходят, чтобы забрать из продленки
Гость
30 марта 2018, 15:11
есть такие родители, которые пошлют далеко и надолго, если ты не бай Бог что-то плохое начнешь про его чадушку говорить...какие родители, такие и дети!
Гость
30 марта 2018, 15:40
К сожалению, беседа с родителями не всегда может помочь. Если родители б..ло, то бедный учитель еще и от родителей оскорблений наслушается. Забирая своего ребенка из садика периодически наблюдаю картину как некоторые мамы с папами или бухенькие ребенка своего забирают или выходят с территории садика потягивая пивко. Вот с такими о чем разговаривать?
Гость
30 марта 2018, 21:21
Гость
30 марта 2018, 15:11
есть такие родители, которые пошлют далеко и надолго, если ты не бай Бог что-то плохое начнешь про его чадушку говорить...какие родители, такие и дети!
про себе поговори сначала
Гость
30 марта 2018, 13:27
дети вообще обнаглели, взрослых не уважают, учителей ни во что не ставят, родители откупаются от детей гаджетами, лишь бы не трогал, а учителя должны расхлебывать воспитание родителей??? правильно, нервы от таких уже не выдерживают
Гость
30 марта 2018, 13:07
В России испокон веку за это можно было не только ложкой в лоб получить но и без обеда остаться
Гость
30 марта 2018, 15:20
Дедушка всем внучкам давал в лоб ложкой, за хихиканье.. с хлебом мы не играли!
Гость
30 марта 2018, 12:50
Да... Так и хочется спросить отписавшихся в комментах: а вы вообще люди?
Гость
30 марта 2018, 13:03
Мы то люди а вот дети мямлями растут из за таких как ты!!! Плюсую педагогу!!!
Гость
30 марта 2018, 13:05
Так и хочется ответить да и более чем Вы
Гость
30 марта 2018, 13:22
Вот это как раз нормальные люди. А вот те кто воспитывает этих, непонимающих, что играть с хлебом нельзя - не пойми что, да и нормальные дети шалят, тряпками кидаются, но с хлебом не играют.
Гость
30 марта 2018, 12:29
Что старшего произошло? Я бы ещё добавила.
Гость
30 марта 2018, 12:44
но как же нельзя, у нас сейчас манерных-одуванов растят.... кошмар, что с ними будет когда вырастут....
Гость
30 марта 2018, 12:53
Гость
30 марта 2018, 12:44
но как же нельзя, у нас сейчас манерных-одуванов растят.... кошмар, что с ними будет когда вырастут....
Потом они под машины кидаются,люлей отпинывают до смерти.Хорошо,что педагог отреагировала,дала понять,что так делать нельзя. Ничего с их лбами не случилост.Я бы еще дома добавила.
Гость
30 марта 2018, 15:59
Гость
30 марта 2018, 12:53
Потом они под машины кидаются,люлей отпинывают до смерти.Хорошо,что педагог отреагировала,дала понять,что так делать нельзя. Ничего с их лбами не случилост.Я бы еще дома добавила.
С высоток прыгают.
Гость
30 марта 2018, 12:19
Вот уж прям трагедия века! Всё правильно сделала! Меня всегда в детстве учили что играть с хлебом нельзя! Прям одуванчиков каких то растим в 21 веке... Как же мы выросли когда нас любой прохожий мог по з....... отлупить, когда мы что то плохое делали! И мы боялись прохожих, и вели себя хорошо, по крайней мере в присутствии взрослых, нынешние детки - ничего не боятся... Что из них вырастет?
Гость
30 марта 2018, 13:00
Никто не имеет право поднимать на чужого ребёнка руку,вы люди совсем ничего не понимаете что-ли?Есть родители.Тем более здесь первоклашки.Педагог должен учить и образование должно позволять найти ей метод объяснить.А если бы моему ребенку написали на лбу,то на лбу этой учительницы появилась бы шишка
Гость
30 марта 2018, 12:13
ей тоже надо настучать половником.не можешь держать себя в руках не работай там где дети.сами выберают профессию .
Гость
30 марта 2018, 13:29
Не можешь воспитать своё дитя, учи сама дома!
Гость
30 марта 2018, 15:01
Гость
30 марта 2018, 13:29
Не можешь воспитать своё дитя, учи сама дома!
не тебе решать как и кого воспитывать.если есть свои вот их воспитывай.
Гость
30 марта 2018, 15:35
Гость
30 марта 2018, 13:29
Не можешь воспитать своё дитя, учи сама дома!
Да она сама себя русскому языку научить не может, а Вы говорите детей)))) Воспитывают нытиков, лентяев и неучей!
Гость
30 марта 2018, 12:11
Правильно делает, совсем обнаглели с хлебом так обращаться.
Гость
30 марта 2018, 12:07
Ни за какие деньги не пошла бы в школу работать.Дети избалованные,непослушные.Бедные учителя!
Гость