перейти к публикации 
59 комментариев к публикации
В центре Ярославля далматинец разодрал пуделя на глазах у маленькой хозяйки

15 марта 2018, 17:20
Гость
17 марта 2018, 11:55
Причем - далматинец не фига не добрая собака
Гость
16 марта 2018, 10:39
Ничего бы неслучилося, если бы хозяйка пуделя выгуливала свою собаку в НАМОРДНИКЕ! Задолбали, эти собачечники, что пудель что овчарка, еле удерживают, без намордников, а все лепечут: она не кусается. Штрафовать неподьемными штрафами, вбивать в ихние мозги, Правила содержания и выгула, своих животин! А если бы маленький ребенок.. .....
Гость
16 марта 2018, 13:35
ПУДЕЛЯ????????????????????????????????????????? Вы как читаете,через букву?
Гость
27 марта 2018, 15:05
Гость
16 марта 2018, 13:35
ПУДЕЛЯ????????????????????????????????????????? Вы как читаете,через букву?
Карликово пуделя в намордник? Вы случайно не хозяйка долматинца?
Гость
16 марта 2018, 09:51
Собака - это имущество, такое же опасное, как автомобиль или оружие. При этом размер и порода не имеют значения. Мелкие собаки зачастую весьма агрессивны и хорошие провокаторы всяких собачьих склок. Я - владелец кавказской овчарки, собак держу без малого 30 лет и не голословно заявляю, что приобретая собаку надо сначала получить лицензию (допуск, права, или что там), удостоверяющую, что человек адекватен и способен содержать животное. А еще проходить курс дрессировки. Собаку надо воспитывать с любовью терпением и мудростью. Любую. Но у нас детей-то не воспитывают, что уж про собак говорить. Безответственность, восприятие животного, как мимишной игрушки - вот и результаты. Пудельку и его хозяевам мужества, терпения и удачи.
Гость
16 марта 2018, 13:38
Все верно,но это понимают только собачники со стажем и которые к содержанию собаки подходят и приходят обдуманно!Это нельзя решать хочу- заведу,а что дальше подумали? "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ"
Гость
17 марта 2018, 21:12
Полностью с Вами согласно. Все правильно написали.
Гость
16 марта 2018, 09:02
не долго далмату осталось)))
Гость
16 марта 2018, 08:56
Замечательные комментарии "животноводов", в том числе и человеческих. И очередной образчик давайте всех расстреляем или новая тема в суд. Как бывший собачник, могу спросить, а вы можете хотя бы подумать:
1. Судя по последствиям, правильнее было говорить собака была укушена , а не "разодрана" (посмотрите толковый словарь русского языка).
2. психология собак - это чисто информативно- мелкие собаки идущие на поводке - поверьте практически всегда лают и пытаются напасть на других собак, то же само происходит если взять маленькую собаку на руки, лай будет бесконечный. Правило отпустите собак 99 процентов мелочь перестанет лаять, а большая не будет нападать. Это дикость, но они умнее людей.
3. Детям с собаками ( маленькими ил большими ) гулять разве можно?
3. все это относится к здоровым животным, в данном случае это так
Еще раз оговорюсь - это Вам для того, что бы начать думать, а не разбрасываться "эмоциями".
Гость
16 марта 2018, 10:13
Согласна на 100%. Вот у нас почему то многие мелкие собаки гуляют без поводка и на детских площадках. Аргументы -холодно,снегу по колено и лень идти до поля (там метров 100)
Гость
16 марта 2018, 10:53
Ну если у пуделя подозрение на разрыв кишки, то это уже не укус.
Гость
16 марта 2018, 11:24
Гость
16 марта 2018, 10:53
Ну если у пуделя подозрение на разрыв кишки, то это уже не укус.
Карликовый пудель, в "талии" очень тонкий.
Гость
16 марта 2018, 08:46
Аналогичная история произошла с нашей собакой тоже пуделем. Долматинец из соседнего подъезда выскочила без поводка и сразу же набросилась на нашу маленькую собаку. Ели вытащили бедного пуделя из пасти и потом долго лечили. Вообще долматинцы особенно самки очень стервозные твари,и могут бросится без предупреждения на небольших собак
Гость
16 марта 2018, 13:08
Правильно, долматинцы стервозные собаки и не только с.... Один такой далматинец на площадке для выгула собак набросился на моего кобеля(овчарку) и получил рвань.
Гость
16 марта 2018, 21:10
Гость
16 марта 2018, 13:08
Правильно, долматинцы стервозные собаки и не только с.... Один такой далматинец на площадке для выгула собак набросился на моего кобеля(овчарку) и получил рвань.
Да ладно, не надо преувеличивать. Если порода не испорчена, то это не произойдет.
Гость
27 марта 2018, 14:59
У нас похожая история! Как и у вас в соседнем подъезде живет долматинец, и набрасывается на все маленьких собак, хозяй выходит с ней на поводке, но уходя за угол дома тут же отпускает собаку на свободную прогулку! Долматинец набрасывается даже если вы держите свою собаку на руках, на просьбы держать питомца на поводке хозяйн отвечает «Она же просто играет!» и без извинений быстренько уходит!
Гость
16 марта 2018, 08:26
Я готова внести днежку на ветеренарные услуги! 89159941783
Гость
16 марта 2018, 10:11
отнеси детям больным, что всей страной на операции собирают.
Гость
16 марта 2018, 13:31
Гость
16 марта 2018, 10:11
отнеси детям больным, что всей страной на операции собирают.
Не стыдно такое писать ? Детям нуждающимся надо помогать,но здесь животное, которое не может само себе помочь и член семьи которого все любят
Гость
16 марта 2018, 17:50
Вет клиника миллион друзей может подтвердить о случившимся,
Гость
16 марта 2018, 04:51
Если не ошибаюсь,эта женщина живет на пр-те Октября 47.Примерно 2или3 подьезд.У меня в этом доме родственница живет.И я там часто вижу женщину с долматинцем постоянно без поводка.
Гость
16 марта 2018, 17:58
По этому адресу долматинец мальчик, а покусала девочка, спасибо за бдительность
Гость
15 марта 2018, 23:41
Культуры выгула собак нет у нас. Поводок, намордник и пакет под грязные дела. А хозяйку под суд однозначно.
Гость
16 марта 2018, 08:41
Присоединяюсь как владелец собаки. Пакет с грязными делами выкинуть некуда. Не с собой же таскать час и более. С собой - это для тех, кто на 5 минут с собакой выскочил и сразу домой. И хотелось бы не нарушать, а что делать ?
Гость
16 марта 2018, 10:56
Гость
16 марта 2018, 08:41
Присоединяюсь как владелец собаки. Пакет с грязными делами выкинуть некуда. Не с собой же таскать час и более. С собой - это для тех, кто на 5 минут с собакой выскочил и сразу домой. И хотелось бы не нарушать, а что делать ?
Согласна, что некуда выкинуть. Но можно хотя бы постараться, если рядом есть урна, например. Ни разу не видела, чтобы кто-то убрал в Ярославле за своей собакой. Гадят и на тротуар, и в цветники, и на детские площадки.
Гость
16 марта 2018, 11:10
Гость
16 марта 2018, 08:41
Присоединяюсь как владелец собаки. Пакет с грязными делами выкинуть некуда. Не с собой же таскать час и более. С собой - это для тех, кто на 5 минут с собакой выскочил и сразу домой. И хотелось бы не нарушать, а что делать ?
Так нет возможности не заводи животину.
Гость
15 марта 2018, 22:52
Тут на соколе такая же милая дама с далматинцем гуляет, он неадекватный, бросается на собак, тоже без ошейника даже, и дама не извиняется за свою собачку. Так что видимо от хозяев характер собак зависит, и из далматинца модео зверя сделать
Гость
19 марта 2018, 17:20
Так можно же самим собаку приструнить.
Гость
15 марта 2018, 22:43
Надо видимо фотографировать таких хозяев с собаками, которые без намордников и не на поводке.. присылать фото в полицию, пусть там разбираются. Штрафуют.
Гость
15 марта 2018, 23:30
Там такие же штрафы что и тем кто нарушает пдд! ..
Гость
16 марта 2018, 08:39
Щас полиция метнётся. Хотелось бы верить, да не верится.
Гость
15 марта 2018, 20:50
Почему исключаете моральный ущерб? Пострадала психика несовершеннолетнего ребёнка, а это не понюшка табаку. Поход к детскому психиатру вам в помощь. А вообще достали эти беспечные "козяйки" породы "унасникусаитца". Надо реально делать целевые рейды муниципалов и полиции по выявлению таких хозяев на улицах города и привлечении их к ответственности через штраф. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ШТРАФ!
Гость
15 марта 2018, 23:38
Все верно про моральный ущерб. Бедный ребенок. Хозяйка должна понести наказание за подобную выходку своей собаки по полной программе.
Гость
16 марта 2018, 07:30
Присоединяюсь!
Гость
16 марта 2018, 08:13
А почему вообще ребенок выгуливает собаку ???
Гость
15 марта 2018, 20:46
В суд нельзя, по решению суда усыпят собаку :( а виновата не собака а халатный хозяин, которому выпишут штраф
Гость
15 марта 2018, 22:40
Т.е. хозяевам пострадавшей собаки должно быть жалко чужую собаку, которая сама набросилась? В суд можно!!!
Гость
15 марта 2018, 23:46
В смысле собака не виновата? За нападение на животное, конечно, не усыпят, но подобная агрессия вызывает опасение. Что было у этой псины в башке, чтобы пытаться загрызть другую собаку?
Гость
16 марта 2018, 08:13
без согласия хозяев не усыпят
Гость
15 марта 2018, 19:07
Кошмар какой! С собаками гуляют без намордником и не на поводке. На месте бедного пуделя мог бы ребенок быть. Неужели нет законов?
Гость
15 марта 2018, 21:43
Законов нет.
Гость
15 марта 2018, 19:07
каков хозяин, такова и собака....
Гость
15 марта 2018, 18:59
Идёшь по улице и видишь,что малекие собаки на поводке , большие же без него! Их хозяевам вообще наплевать на тех кто рядом, собака или ребенок! Идёшь и думаешь когда несется на тебя такой конь, что у него на уме?! У хозяев точно ничего там нет!!!
Гость
16 марта 2018, 08:37
Ага. И ещё говорят: "Не бойтесь, он не кусается!"
Гость
15 марта 2018, 18:29
Номер Карты хозяев дайте окажем помощь
Гость
16 марта 2018, 17:56
Вед клиника Милтон друзей, операция происходила там возможна будет вторая, сейчас делаются капельницы, могут подтвердить.надеемся неостанется инвалидом .очень серьёзные повреждения опасные для жизни. Вёл клиника Милтон друзей борятся молодцы я им благодарна, возим туда каждый день на осмотр и капельницы уколы
Гость
15 марта 2018, 18:25
Все правильно обязательно заявление в полицию!
Гость
15 марта 2018, 18:00
Да все нормально это Россия детка. Радуйся что тебя не порвали!
Гость
15 марта 2018, 17:53
В суд и выиграют 100% Есть практика хорошая по таким делам. Ибо нефиг без поводка и намордника выгуливать. Хорошо ещё девочка не пострадала.