2 декабря четверг
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Гость
27 дек 2017 в 16:12

Между прочим, эта верфь уникальна тем, что по всей Волге единственная имеет стапель, способный поднимать и спускать длинномерные суда. Отрадно, что она будет дальше работать и приносить пользу. В первую очередь рабочему поселку, люди вынуждены искать работу на стороне. Сто лет на этом заводе спускали на воду сухогрузы и танкеры, некоторые из которых ходят с 70-80 х по настоящее время. Кстати, на этом заводе могут строить суда класса "река-море". Здесь можно строить и БОЛЬШИЕ корабли тоже.

Гость
27 дек 2017 в 13:19

Может ходить, а не плавать???

Гость
27 дек 2017 в 12:55

Не проще ли БОЛЬШИЕ корабли делать на берегу моря?

Гость
27 дек 2017 в 16:06

ага, вы лучше узнайте какие гроши получают на нашем судостроительном, за тяжелый труд???

Гость
27 дек 2017 в 12:14

Ну понятно короче за счет налогоплательщиков госкомпании поддерживают неэффективные заводы. Экономика от таких решений загибается.