Между прочим, эта верфь уникальна тем, что по всей Волге единственная имеет стапель, способный поднимать и спускать длинномерные суда. Отрадно, что она будет дальше работать и приносить пользу. В первую очередь рабочему поселку, люди вынуждены искать работу на стороне. Сто лет на этом заводе спускали на воду сухогрузы и танкеры, некоторые из которых ходят с 70-80 х по настоящее время. Кстати, на этом заводе могут строить суда класса "река-море". Здесь можно строить и БОЛЬШИЕ корабли тоже.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Ну понятно короче за счет налогоплательщиков госкомпании поддерживают неэффективные заводы. Экономика от таких решений загибается.
Не проще ли БОЛЬШИЕ корабли делать на берегу моря?
Может ходить, а не плавать???
ага, вы лучше узнайте какие гроши получают на нашем судостроительном, за тяжелый труд???
Между прочим, эта верфь уникальна тем, что по всей Волге единственная имеет стапель, способный поднимать и спускать длинномерные суда. Отрадно, что она будет дальше работать и приносить пользу. В первую очередь рабочему поселку, люди вынуждены искать работу на стороне. Сто лет на этом заводе спускали на воду сухогрузы и танкеры, некоторые из которых ходят с 70-80 х по настоящее время. Кстати, на этом заводе могут строить суда класса "река-море". Здесь можно строить и БОЛЬШИЕ корабли тоже.