RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Почему жить в Брагино — это круто: топ причин переехать

29 ноября 2017, 18:25
Гость
Гость
1 декабря 2017, 20:16
НУУУУУУУУУУУУУУУУУ, в Брагино тоже люди живут. И не сказал бы, что это болотистая местность. И что с того, что криминал зашкаливает? Веди себя нормально и всё будет в ажуре. Одевайся чисто и будешь чистым. А вот алкашни и наркоманов много и в центре. Зато в центре одни бабули с дедулями живут. А в Брагино больше молодёжи. Так что, если учесть категорию возрастную, то алкашни и наркош больше в центре. Кто-нибудь был в центре рано утром? Да там дышать просто нечем. Прёт смогом, прелой резиной и горелым смрадом. Кстати, так и на пятёрке. Онкология просто невероятно пустила корни именно в центре и на пятёрке. Там зашкаливает уровень раковых больных. Дышат там смрадом, вот и болеют всякой х...
Гость
1 декабря 2017, 16:16
Хороший район.
Гость
1 декабря 2017, 14:35
Круто жить в Москве!Ярославль дно!
Гость
1 декабря 2017, 19:42
Круто жить вобще-то в Англии.
Гость
1 декабря 2017, 23:18
Гость
1 декабря 2017, 19:42
Круто жить вобще-то в Англии.
Тоже верно,ну уж точно не в Ярославле.
Гость
13 июня 2022, 12:51
Гость
1 декабря 2017, 23:18
Тоже верно,ну уж точно не в Ярославле.
Я москвич в 7 поколении :)) я получаю удовольствие от Ярославля... особенно летом, как на курорте !!! Москва отстой ... хотя и мой родной город ... в планах купить еще одну квартирку в Москве, ... сдать 4 квартиры и переехать на старость в Ярославль ... я люблю Ваш город ... Брагино кстати тоже зачетный район, снимал там квартиру !!! Ярославцы все красавцы :)
Гость
1 декабря 2017, 14:07
Вот все негативно отписавшиеся.У вас нет знакомых,друзей,родственников,коллег из Брагино!?Вот все что вы здесь написали вы им открыто говорите,презрительно и высокомерно,тыканье им что он живут в спальном районе,а не в центральной части города??Или здесь за спиной отписались и на душе легче стало.Вы не имеете право оскорблять людей,их выбор,их жизнь.Кто вам дало право презирать и гордится(было бы чем),ставить себя выше.Это очень низко!Такую грязь могут лить только люди малообразованные,лишеные какого либо воспитаня и чувства собственного достоинства.Вот кто вы после этого.
Гость
1 декабря 2017, 13:24
Автор статьи конечно очень сильно задел самолюбие жителей Центра.Для них все кто живёт за пределами не люди,а так мусор,чернь.Так вот мои хорошие,тоже самое и о вас мнение у столичный жителей.Жителей настоящих столиц))))Это все равно,что сидеть в болоте и гордиться,что сижу на кочке выше))))
Гость
1 декабря 2017, 20:51
Психология центровых вызывает улыбку
Гость
2 декабря 2017, 14:28
Гость
1 декабря 2017, 20:51
Психология центровых вызывает улыбку
Это ещё что)))Они и в своем центре умудряются границы чертить)))Я с набережной,а ты с проспекта Ленина,фуу,отстой!!!!Это клиника уже.
Гость
1 декабря 2017, 12:44
В Брагино жить удобно, все в шаговой доступности. Да, это окраина. Это не центр. И наверное это и хорошо. Кому надо красиво потусить едут в "город". Кого устаивает Павловская роща, Рыбинская линия, карьеры за Альтаиром или просто зеленая\белая отдыхают здесь. В торговых центрах всегда скидки и бонусы. Главное у брагинцев есть ВЫБОР. И транспорт, и досуг, и торговля и много чего другого. и не надо нас сравнивать с центром. мы им никогда не были и не будем. Людей которым тут хорошо, в основном все устраивает. Кому плохо - уезжают. И у таких тоже есть ВЫБОР. Живут на новом месте и радуются. Но в любом случае место где человек живет - это его маленькая родина и НИКОМУ не дано право ее поганить. Думается что негатив и ненависть изливают неустроенные и неорганизованные. вот им всегда все плохо, все не так, все мешают и все неправильно.
Гость
1 декабря 2017, 20:50
Хорошо написали,соглашусь с Вами!
Гость
1 декабря 2017, 09:54
Какие же у нас злые люди. Так и пишут какую то ненависть и негатив...
Гость
30 ноября 2017, 23:43
Вот снова в пишут ЦЕНТРЕ убили депутата, напали на женщину в подъезде, а на днях труп нашли где - то. И все равно самый криминал это Брагино. Это стадная болезнь, один сказал, другие в голос подпевают, один сделал и все побежали.
Гость
1 декабря 2017, 11:52
В Брагино и районах по бытовухе убивают в основном,по пьяни,по наркоте,а в центре разборки по политике,бизнесу,разделу капитала. Разница есть?
Гость
1 декабря 2017, 13:25
Гость
1 декабря 2017, 11:52
В Брагино и районах по бытовухе убивают в основном,по пьяни,по наркоте,а в центре разборки по политике,бизнесу,разделу капитала. Разница есть?
Ойййй,только не надо! Нормально в Центре бытовухи.Не тешьте себя.
Гость
1 декабря 2017, 14:19
Гость
1 декабря 2017, 13:25
Ойййй,только не надо! Нормально в Центре бытовухи.Не тешьте себя.
Бытовуха бывает в уентре,а в Брагино ТОЛЬКО бытовуха!
Гость
30 ноября 2017, 22:39
как вам всем нравится офигачивать и город и район. А что вы все, критикующие сделали сами? Бросаете билетики и бумажки, выходя из трамвая,! не думайте, что кто-то вам должен что-то создать, пока сами не осознаете, что СВИНЬИ .
Гость
30 ноября 2017, 18:09
Складывается впечатление,что негатив идёт от людей, которые здесь были лет 20 назад.За последние 5 лет район сильно изменился в лучшую сторону.Постепенно его облагораживают.Строится много нового жилья,где прекрасные детские площадки,тротуары,зоны отдыха, озеленение.А люди,простите, и в центре найдутся некудышные.Район ЦНТИ,Чкалова,Угличская,Автозаводская,Тормозное шоссе и ещё десяток улиц лучше ночью не ходить.
Гость
1 декабря 2017, 10:30
район не меняется. был гетто и продолжает развиваться в этом направлении. алкаши, маш, спортивки, пьяные мамы. продолжать? да в центре есть и такое, но единицы. Чкалова,Угличская,Автозаводска?я - что в них не так? вот как раз их критиковать могут те кто не вылезал из гетто Брагино 20 лет)))
Гость
1 декабря 2017, 11:49
Поподробнее об Угличской пожалуйста!!)))Улица-короткая!!От Шинника до ресторана Углич-она аааабсолютно нормальная!Далее Угличское шоссе вобще-то.Хороший вы знаток города!
Гость
1 декабря 2017, 12:58
Гость
1 декабря 2017, 10:30
район не меняется. был гетто и продолжает развиваться в этом направлении. алкаши, маш, спортивки, пьяные мамы. продолжать? да в центре есть и такое, но единицы. Чкалова,Угличская,Автозаводска?я - что в них не так? вот как раз их критиковать могут те кто не вылезал из гетто Брагино 20 лет)))
И здесь единицы.А если вам подобное встречается в большом количестве,надо начинать с себя.Человек притягивает себе подобных.Делайте выводы.Сколько живу здесь,сплошь порядочные,благополучные люди.Если вы в подобной компании вращались,а теперь переехали в Центр и решили начать все с чистого листа,не получится.
Гость
30 ноября 2017, 18:05
Читайте выше: в подъезде на женщину напали в Кировском районе, Исаева убили в Кировском районе.. И чего в центре хорошего? Старые холупы, одни кафе да рестораны... в общем, одни понты
Гость
30 ноября 2017, 20:05
Живу в Ярославле с 1999 года. В разных районах приходилось жить и работать: Брагино,Заволга,Центр,Нефтестрой,ближний Перекоп. Соотечественники!Заявляю Вам:везде люди одинаковые,НАШИ люди!Везде в каждом районе хватает и алкашей,и наркоманов,и хороших людей!Нет разницы!Люди везде одинаково разные. Мне лично для жизни комфортно было Брагино жить:все рядом,удобно. Заволгой удобно было также как в Брагино. Сейчас живу в Центре:магазинов нормальных с продуктами нет,приходится ездить в спальные районы. Наркоманские шприцы по утрам вижу во дворе. Одно преимущество-до работы близко,это радует. Так что споры бессмысленны.Один город,одна страна,нет разницы.Однородного соседства можно достичь в отдельно взятом коттеджном поселке или отдельно взятом построенном доме с закрытой территорией,и то оно будет недолгим,потому что жизнь штука сложная
Гость
30 ноября 2017, 22:43
Гость
30 ноября 2017, 20:05
Живу в Ярославле с 1999 года. В разных районах приходилось жить и работать: Брагино,Заволга,Центр,Нефтестрой,ближний Перекоп. Соотечественники!Заявляю Вам:везде люди одинаковые,НАШИ люди!Везде в каждом районе хватает и алкашей,и наркоманов,и хороших людей!Нет разницы!Люди везде одинаково разные. Мне лично для жизни комфортно было Брагино жить:все рядом,удобно. Заволгой удобно было также как в Брагино. Сейчас живу в Центре:магазинов нормальных с продуктами нет,приходится ездить в спальные районы. Наркоманские шприцы по утрам вижу во дворе. Одно преимущество-до работы близко,это радует. Так что споры бессмысленны.Один город,одна страна,нет разницы.Однородного соседства можно достичь в отдельно взятом коттеджном поселке или отдельно взятом построенном доме с закрытой территорией,и то оно будет недолгим,потому что жизнь штука сложная
Самый грамотный и честный комментарий!!!Без эмоций и перетягивания канатов!!!
Гость
1 декабря 2017, 11:45
Гость
30 ноября 2017, 20:05
Живу в Ярославле с 1999 года. В разных районах приходилось жить и работать: Брагино,Заволга,Центр,Нефтестрой,ближний Перекоп. Соотечественники!Заявляю Вам:везде люди одинаковые,НАШИ люди!Везде в каждом районе хватает и алкашей,и наркоманов,и хороших людей!Нет разницы!Люди везде одинаково разные. Мне лично для жизни комфортно было Брагино жить:все рядом,удобно. Заволгой удобно было также как в Брагино. Сейчас живу в Центре:магазинов нормальных с продуктами нет,приходится ездить в спальные районы. Наркоманские шприцы по утрам вижу во дворе. Одно преимущество-до работы близко,это радует. Так что споры бессмысленны.Один город,одна страна,нет разницы.Однородного соседства можно достичь в отдельно взятом коттеджном поселке или отдельно взятом построенном доме с закрытой территорией,и то оно будет недолгим,потому что жизнь штука сложная
Вы живете с 1999 года,а я с 1964,с рождения.Я жила на Нефтестрое,на Перекопе,родственники живут всю жизнь в Брагино.Сейчас живу в центре,около Шинника.И смею уверить,что лучше центра района просто быть не может по определению!!! В свое время в Брагино люди со слезами уезжали,дома расселяли и их -туда.Сейчас там-лучше.Но ни единого человека не знаю,кто хотел бы выехать из нормальных квартиры в центре в аналогичную в Брагино!!Обратно-полно!И что же вы центре нормальных магазинов-то не нашли???Тут целая Аура есть,перед которой меркнут брагинские ТЦ! Если у вас шприцы во дворе валяются,то вопрос,где вы живете!!Потому что коммуналок в центре-много!Их сложно расселить,там прописанных,как тараканов.Кроме того в центре ветхие дома есть,за которые многие борются.Смерть Исаева тому пример.Уберут-дело короткого времени!!
Гость
30 ноября 2017, 17:16
Район проектировался и строился для людей и для жизни! В каждом квартале есть школа и детский сад. Ну разве это плохо.
Гость
30 ноября 2017, 14:12
чем центр то людьми отличается, ветхого жилья полно, центр сам состоит из старых потрепанных, расписанных из баллончиков домов! В будни вечерами после 22.00 народу никого. А вот как раз приезжие и снимают комнаты в центре, да бы поближе к учебным заведениям. магазинов толковых продовольственных не найдешь, забегаловки одно. Центр так чисто для прогулок, парковок нет ВООБЩЕ! Брагино большой удобный район, как для прогулок так и для жизни. все есть и все рядом. А те кто ездит на трамваях и маршрутках, только так и рассуждают. Не этим район надо оценивать. Нарколыги и алкаши есть в каждом районе так то.
Гость
30 ноября 2017, 15:26
Именно людьми и отличается.
Гость
30 ноября 2017, 16:55
Соглашусь!Это спальный район.Но при этом здесь есть все для жизни.Развлечений,да мало,но можно съездить раз в месяц в центр,где рестораны и кафе в каждом доме.Люди живут здесь поколениями, учатся,работают,создают семьи и не рвутся ни куда, потому что им удобно.Все под рукой.Вся инфраструктура.Тц,школы,сады,больницы,поликлиники,кинотеатры,парки,скверы, бассейн, фитнес клубы,салоны красоты и можно дальше перечислять.А окружение люди сами себе выбирают,если у вас вокруг одни алкаши и наркоманы,так надо меняться самому.А так ничем не хуже других спальных районов.Чего то больше чего то меньше.
Гость
1 декабря 2017, 19:18
Гость
30 ноября 2017, 16:55
Соглашусь!Это спальный район.Но при этом здесь есть все для жизни.Развлечений,да мало,но можно съездить раз в месяц в центр,где рестораны и кафе в каждом доме.Люди живут здесь поколениями, учатся,работают,создают семьи и не рвутся ни куда, потому что им удобно.Все под рукой.Вся инфраструктура.Тц,школы,сады,больницы,поликлиники,кинотеатры,парки,скверы, бассейн, фитнес клубы,салоны красоты и можно дальше перечислять.А окружение люди сами себе выбирают,если у вас вокруг одни алкаши и наркоманы,так надо меняться самому.А так ничем не хуже других спальных районов.Чего то больше чего то меньше.
В Тутаеве тоже все есть! Что же вы в Тутаеве не живете?
Гость
30 ноября 2017, 13:40
Ярославль это набнрежная Волги от моста в сторону стрелки и от стрелки до городского вала и пр-т ленина. Короче говоря вот он и весь Ярославль. Все остальное прилипшие волей судьбы к городу деревни, Брагино, Починки и т.д. и т.п. Собрание нищебродов и потомственных моторостроителей. Это как сказать круто жить в Бутово, а не в пределах кольца Садового.
Гость
30 ноября 2017, 11:32
Брагино круто? Да вы издеваетесь что ли?
Гость
30 ноября 2017, 10:48
Это примерно как написать статью - Почему в Ярославле жить круто.Топ причин переехать.Какой-нибудь ярославец рьяно защищал бы свою деревню,нахваливал набережную,и прочие сомнительные достопримечательности.Надо понимать Ярославль провинция,городок который можно весь объехать за час.Эти словесные перепалки, какой район круче,так наивны и даже смешны.
Гость
30 ноября 2017, 15:16
Правильно здесь и думать нечего центр лучьше.
Гость
30 ноября 2017, 10:19
после прочтения данного сладко-приторного, нелепого опуса, ещё больше убедилась жить лучше в Центре и людей поменьше и зелени побольше...
Гость
30 ноября 2017, 10:13
вынужден был жить в гетто брагино полгода. ничего хорошего нет в районе. - тёмный, мрачный - грязный - тротуары разбиты - бешеные маршрутки - алкашня - наркомэны - и даже люди отличаются от центровых)) в спортивки, сланцы на ноги и гулять. ну ничем не отличается от села - народа много приезжего, снимают (берут ипотеки) квартиры выходцы из деревень и соответственно контенгент состоит "гопников" и колхозников. - с транспортом проблема. главные маршрутки) - с магазинами проблем нет - с зонами релакса проблемы. кто то хвалит эту павловскую рощу... ну г..... она. зайдёшь, а там опять колхозники, мамашки бухающие, бомжи, гопники жарят шашлыки, пьют водку, блюют, .....т везде, все кусты в г....... нет уж) Брагино - ДНО. нет ничего милее центра. можт и можно изменить его в лучшую сторону, но людей не изменишь.
Гость
30 ноября 2017, 11:18
Один в один Дядьково и Резинотехника!
Гость
30 ноября 2017, 12:29
Гость
30 ноября 2017, 11:18
Один в один Дядьково и Резинотехника!
Резинка вообще отстой.
Гость
30 ноября 2017, 15:22
Гость
30 ноября 2017, 12:29
Резинка вообще отстой.
Никто и не пишет что на резинотехнике жить круто
Гость
30 ноября 2017, 10:00
Я вот что-то не понял, у меня дом 1972 года постройки в этом брагино, а району всего 38 лет, это как?
Гость
30 ноября 2017, 12:07
Шивельни мозгами то!!!
Гость
30 ноября 2017, 12:46
38 лет переименованию в Дзержинский - раньше он назывался Северный жилой район первые хрущёвки там вообще в 60-х появились около Тутаевского шоссе
Гость
30 ноября 2017, 09:57
"Жителям Брагино пустили автобус, который едет мимо" Поэтому и круто
Гость
30 ноября 2017, 09:27
Правильнее будет "Выжить в Брагино-это круто!"
Гость
30 ноября 2017, 09:26
Мы уже поняли,что экология в Ярославле чистейшая, а лучший район -брагино.
Гость
30 ноября 2017, 08:58
Фигасе,38 лет.. На целых 5 дней меня старше.Какое же счастье, 38 лет жить в Центре.
Гость
30 ноября 2017, 08:57
Потешные эти брагинцы!))Крутой район,только после 23 часов -не уедешь,кроме такси!Прождав последний транспорт с час на остановке, войдешь в битком набитый автобус с молодежью, которая едет гулять в центр!!Чой-то по БрагинУ им не гуляется!У меня дядя там жил и так же говорил и уезжать никуда не хотел!!!Теперь живет в центре,в Подкове и не представляет,как пол жизни в БрагинЕ прожил,а ему уже 66.
Гость
30 ноября 2017, 10:42
Вы ещё скажите,что в центр едет гулять только молодежь Брагино.А в других районах есть где погулять???Помимо всего прочего через Брагино едут жители Рыбинска,Тутаева и так далее.
Гость
30 ноября 2017, 16:23
Гость
30 ноября 2017, 10:42
Вы ещё скажите,что в центр едет гулять только молодежь Брагино.А в других районах есть где погулять???Помимо всего прочего через Брагино едут жители Рыбинска,Тутаева и так далее.
На остановке,где я садилась-6й микрорайон,толпа брагинской молодятины налифоненой заталкивалась у же набитый автобус!!
Гость
30 ноября 2017, 18:14
Гость
30 ноября 2017, 16:23
На остановке,где я садилась-6й микрорайон,толпа брагинской молодятины налифоненой заталкивалась у же набитый автобус!!
Из других районов налифоненная молодежь не едет 100 %.Все гуляют во дворах.Одним жителям Дзержинского вот прям до всех дело есть.И центр то подписанный весь.Народ не смешите,куда хотят туда и едут,Вас забыли спросить.Можно подумать сами молодыми налифоненными не были.
Гость
30 ноября 2017, 08:54
Ваще не убедительно.
Гость
30 ноября 2017, 08:37
самый грязный район , мне он никогда не нравился.
Гость
29 ноября 2017, 23:33
Только Пятерка, все остальные районы нам завидуют!
Гость
29 ноября 2017, 23:23
Брагино-страна чудес! Вошел в одежде-вышел без!
Гость
30 ноября 2017, 10:35
перекоп страна чудес, туда пошел и там исчез
Гость
30 ноября 2017, 18:17
Гость
30 ноября 2017, 10:35
перекоп страна чудес, туда пошел и там исчез
Недавно писали про 2 ограбления там,и всё хорошо,все равно Брагино виновато))))))
Гость
29 ноября 2017, 22:58
Чушь конечно по поводу крутизны! Просто людям некуда деваться. Район построен на болотистой местности, в низине по отношению к центру. Еще в советское время решался вопрос о расширении границ города и новом районе. Рассматривалось 2 зоны застройки 1.Район где сейчас стоит НПЗ (самая высокая точка города,хороший грунт и.т.д.) и 2.Болотистое Брагино. И понятно ,как всегда худший вариант наши правители отдали людям....А НПЗ,как они считали- это социалистическая победа которую надо показать при въезде в город со стороны Москвы....
Гость
1 декабря 2017, 15:04
Северный жилой район выбрали из-за розы ветров. В Ярославле преимущественно северные ветра - не несут выбросы НПЗ и ЯМЗ на людей.
Гость
29 ноября 2017, 21:59
Иду к Оксане Романовской за таким дешевым жильем, пусть найдет квартиру за 30 тыс кв.метр
Гость
29 ноября 2017, 22:52
И я иду
Гость
30 ноября 2017, 20:08
Гость
29 ноября 2017, 22:52
И я иду
И будет вам обоим квартира с видом на помойку!
Гость
29 ноября 2017, 21:57
Почему жить в Брагино — это круто?
Гость
29 ноября 2017, 22:40
Это написал человек, который любит свой район.Круто жить в Майами.
Гость
30 ноября 2017, 08:52
Определенно,тема не раскрыта
Гость
29 ноября 2017, 20:49
Брагино,рассадник наркоманов и алкошей.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2017, 21:47
увы . статистика УВД говорит об этом
Гость
29 ноября 2017, 22:38
29 ноября 2017, 21:47
увы . статистика УВД говорит об этом
Так если район самый густонаселённый,отсюда и больше людей,проблем и т.д
Гость
30 ноября 2017, 09:27
Гость
29 ноября 2017, 22:38
Так если район самый густонаселённый,отсюда и больше людей,проблем и т.д
Алкашей,наркош,просто хулиганов....
Гость
29 ноября 2017, 20:28
В Брагино все просто, свободно и непринужденно. Хороший район. Как город в городе. Побольше бы уделяли внимания благоустроиству и дорожному строительству - вообще цены бы не было. Благодаря трамваю единственный район в городе не считая Пятерки, кот. едет без жутких пробок как на Московском, Фрунзе, Тормозном и Авиаторов. Лента, Пятерочка, Гипер-Магнит, Дзерж.рынок с мясом - стоимость жизни много дешевле чем в других районах города. Смело переезжайте к Брагино, жалеть не будете!!! Для качественной жизни есть все.
Гость
29 ноября 2017, 20:05
С праздником
Гость
29 ноября 2017, 20:02
ещё в брагино есть трамваи маршрутки и дороги) Это тоже повод любить там жить
Гость
29 ноября 2017, 21:56
Бред не пишите.
Гость
29 ноября 2017, 19:56
Самый густонаселённый, отсюда и проблемы:криминал,пробки и т.д А так не плохой.Огромное количество ТЦ,парк,атракционы,строительные гипермаркеты, перинатальный центр,масса центров для детей(государственные и частные),Павловская роща,2 отличные бани(Блюхера и Невского),сюда со всего города едут и ещё много чего интересного.Конечно не центр,а спальный район, и негатив больше от недалёких и невежественных людей,которые о районе имеют весьма смутное представление.
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2017, 21:46
перинатальный центр конечно сильно улучшил жизнь каждого брагинца. ну это типа юмор
Гость
29 ноября 2017, 22:44
29 ноября 2017, 21:46
перинатальный центр конечно сильно улучшил жизнь каждого брагинца. ну это типа юмор
Тоже самое можно писать про все объекты инфраструктуры во всех районах города.От зоопарка заволгой,метро на Фрунзе,много пользы это к примеру,но при продаже квартиры всегда их близость и присутствие подчёркивают.
Гость
30 ноября 2017, 20:06
Густонаселенность сильно связана с криминалом?!)))Перекоп в свое время не был густонаселенным,но по нему пройти днем даже страшно было. Сейчас по Автозаводской пройти проблематично.Она что густозаселенная?!
Гость
29 ноября 2017, 19:48
каждый кулик свое болото хвалит
Гость
29 ноября 2017, 19:33
Все, продаю свою квартиру на Волжской набережной и покупаю хрушевку на Блюхера, убедили!
Гость
29 ноября 2017, 22:47
понт засчитан
Гость
30 ноября 2017, 09:17
Гость
29 ноября 2017, 22:47
понт засчитан
А я без понтов отвечу- в любой район города поеду жить,но толтко не в брагино.
Гость
30 ноября 2017, 10:49
Гость
30 ноября 2017, 09:17
А я без понтов отвечу- в любой район города поеду жить,но толтко не в брагино.
Уже пожил.
Гость
29 ноября 2017, 19:28
Дворы в Брагино - самые уютные во всем Брагино
Гость
29 ноября 2017, 19:27
Брагино столица мироздания!!!! Брагино- центр мира!!!!! у нас трамваи есть, и остальные районы города нам завидуют)))))
Гость
29 ноября 2017, 19:04
"круто" ,- когда заступившись за девушку получаешь удар трубой от неизвестных в этом брагио)
елена белова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2017, 21:44
1. район спальний как ни крути. 2. район холодный с северным ветром. 3. район криминальный. там 30 лет назад жилье работягам еще бесплатно давали. и их было много. теперь их дети толпами бегают вечерами без присмотра. от того кражи на улицах. и грабежи. самый криминальный и густо населенный район.
Гость
30 ноября 2017, 09:00
29 ноября 2017, 21:44
1. район спальний как ни крути. 2. район холодный с северным ветром. 3. район криминальный. там 30 лет назад жилье работягам еще бесплатно давали. и их было много. теперь их дети толпами бегают вечерами без присмотра. от того кражи на улицах. и грабежи. самый криминальный и густо населенный район.
И еще Перекопских туда переселили с корпусов на Текстилей!)))Самых отпетых!
Гость
30 ноября 2017, 10:46
29 ноября 2017, 21:44
1. район спальний как ни крути. 2. район холодный с северным ветром. 3. район криминальный. там 30 лет назад жилье работягам еще бесплатно давали. и их было много. теперь их дети толпами бегают вечерами без присмотра. от того кражи на улицах. и грабежи. самый криминальный и густо населенный район.
Криминальный район - любой район города, везде все одинаково
Гость