13 комментариев к публикации В Ярославле изменится схема движения автобусов и троллейбусов
Гость
14 дек 2016 в 07:50
Повторюсь: где будет остановка троллейбуса №5 на Богоявленской, к которому так привыкли жители Нефтестроя, при следовании с Ярославля Главного? Тот же вопрос про 72!
Лучше бы по ул.Труфанова пустили еще одну маршрутку или автобус в час пик не уехать. На второй остановке (к-тр Победа) в сторону центра в час пик в маршрутку не сядешь в прочем как и в обратном направлении.
ну вот с 23 декабря, здравствуй пешеходная Б.Октябрьская. Чем думают? По Которосльной набережной аж 3 автобуса которые будут возить воздух, по Октябрьской 1 троллейбус.
Фигасе! 72-й под Толбухинским мостом?!!! Как он разворачиваться-то будет? Да там сразу после моста перед светофором и так всегда пробка, а теперь и вовсе все встанет.
Что нужно сделать, кому жалобу написать? Водитель автобуса № 43 постоянно курит прямо за рулем, пассажиры задыхаются от табачного дыма, иногда ему в этом помогает кондуктор - пожилая женщина. Ведь там нет никаких перегородок от водителя в салон - пазик же, разве можно так людей травить?
Молодцы! Наконец-то допёрло маршруты доработать. Можно будет снести 41б и транспорт с него использовать на 49-м, что скорее всего и получится. Насчёт перевозки воздуха - врёте, конечная остановка слишком интересная для пассажиров. Да и по центру любителей погулять немало. Да и обход Богоявленской пл - минус несколько минут в пути, это вам не мимо ст.города ездить.
Считаю неправильным создание новых маршрутов в ущерб существующим и пользующихся спросом (касается ТБ №6 и АВ № 72). Думаю правильнее было бы: - оставить 6-й троллейбусный маршрут, т.к. из-за небольшого плеча он позволял быстро добираться от вокзала до большого перевалочного остановочного пункта - Богоявленской пл.; - оставить 72-й автобусный без изменений чтобы не создавать транспортный вакуум по Б. Октябрьской. По Которосльной наб. хватило бы и двух маршрутов (новых) без изменения существующих.
Ведь всё для народу, всё об народе пякуться... Скажу просто:"Х.ень".
Поддерживаю предыдущего товарища в вопросе об остановке 5 - ого троллейбуса на Богоявленской пл. при следовании от Яр. Главного.
Ул.Б. Октябрьскую практически оставили без транспорта...(отключат электроэнергию и все, людям не добраться и никакой другой альтернативы нет), а ул. Победы вообще оставили без городского транспорта, и только пЯшком...пЯшком по гололеду..."ДУМАЮТ" у нас о народе- о налогоплательщиках
Повторюсь: где будет остановка троллейбуса №5 на Богоявленской, к которому так привыкли жители Нефтестроя, при следовании с Ярославля Главного? Тот же вопрос про 72!
вопрос от одаренных - где будет остановка 5 троллейбуса на Богоявленской, когда он будет следовать от Главного?
Лучше бы по ул.Труфанова пустили еще одну маршрутку или автобус в час пик не уехать. На второй остановке (к-тр Победа) в сторону центра в час пик в маршрутку не сядешь в прочем как и в обратном направлении.
ну вот с 23 декабря, здравствуй пешеходная Б.Октябрьская. Чем думают? По Которосльной набережной аж 3 автобуса которые будут возить воздух, по Октябрьской 1 троллейбус.
Фигасе! 72-й под Толбухинским мостом?!!! Как он разворачиваться-то будет? Да там сразу после моста перед светофором и так всегда пробка, а теперь и вовсе все встанет.
Эксперименты с общественным транспортом да ещё по не продуманным маршрутам закончится как обычно . Будет много не довольных пассажиров !
Что нужно сделать, кому жалобу написать? Водитель автобуса № 43 постоянно курит прямо за рулем, пассажиры задыхаются от табачного дыма, иногда ему в этом помогает кондуктор - пожилая женщина. Ведь там нет никаких перегородок от водителя в салон - пазик же, разве можно так людей травить?
Молодцы! Наконец-то допёрло маршруты доработать. Можно будет снести 41б и транспорт с него использовать на 49-м, что скорее всего и получится. Насчёт перевозки воздуха - врёте, конечная остановка слишком интересная для пассажиров. Да и по центру любителей погулять немало. Да и обход Богоявленской пл - минус несколько минут в пути, это вам не мимо ст.города ездить.
Еще вопрос, в связи с увеличением протяженности маршрута №5 - кол-во единиц на линии будет больше, или нужно будет ждать троллейбуса по 15-20 минут?
Считаю неправильным создание новых маршрутов в ущерб существующим и пользующихся спросом (касается ТБ №6 и АВ № 72). Думаю правильнее было бы: - оставить 6-й троллейбусный маршрут, т.к. из-за небольшого плеча он позволял быстро добираться от вокзала до большого перевалочного остановочного пункта - Богоявленской пл.; - оставить 72-й автобусный без изменений чтобы не создавать транспортный вакуум по Б. Октябрьской. По Которосльной наб. хватило бы и двух маршрутов (новых) без изменения существующих.
Ведь всё для народу, всё об народе пякуться... Скажу просто:"Х.ень".
Поддерживаю предыдущего товарища в вопросе об остановке 5 - ого троллейбуса на Богоявленской пл. при следовании от Яр. Главного.
Ул.Б. Октябрьскую практически оставили без транспорта...(отключат электроэнергию и все, людям не добраться и никакой другой альтернативы нет), а ул. Победы вообще оставили без городского транспорта, и только пЯшком...пЯшком по гололеду..."ДУМАЮТ" у нас о народе- о налогоплательщиках