RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

750мм 55%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Город МТС завоевали две награды премии «Брэнд года/Effie – 2012»

МТС завоевали две награды премии «Брэнд года/Effie – 2012»

МТС получили награду «Брэнд года/Effie – 2012» в номинации «Репутация и доверие» (категория «Высокотехнологичные товары и услуги»).

Золотой награды удостоен проект по продвижению тарифа «Супер МТС». Тариф «Супер МТС», в рамках которого пользователям предлагается бесплатное общение внутри сети МТС по всей России, стал основным направлением маркетинговых коммуникаций оператора в 2012 году. Центральную роль рекламной кампании исполнил чемпион мира по боксу Николай Валуев. По данным исследовательского агентства «ГФК-Русь», рекламная кампания тарифа «Супер МТС» в 2012 году была эффективна по всем основным критериям: знание рекламы (90%), идентификация бренда (99%), привлекательность рекламы (56%), мотивационный эффект рекламы (46%), уникальность оператора (47%).

Бронзу получил проект «Цифровизация», направленный на популяризацию цифрового телевидения МТС. Проект «Цифровизация» стартовал в 2012 году вместе с запуском новых цифровых телевизионных сетей МТС по всей России. Героем рекламной кампании стал актер Дмитрий Дюжев, который неоднократно попадал в топ-10 популярных актеров России. По данным агентства «ГФК-Русь», рекламная кампания продемонстрировала высокие показатели эффективности: узнаваемость бренда (97%), привлекательность рекламы (41%), мотивационный эффект рекламы (50%), уникальность оператора (48%).

«Брэнд года/Effie – 2012» – наиболее авторитетная в России награда в области построения брендов и маркетинговых коммуникаций и единственная национальная премия в данной области, которая имеет лицензию Американской маркетинговой ассоциации.

«Получение двух наград премии «Брэнд года/Effie – 2012» убедительно доказывает высокое доверие к бренду МТС на основном рынке присутствия компании – в России. Сегодня бренд МТС развивается как за счет традиционных услуг сотовой связи, так и за счет работы на смежных рынках – фиксированного доступа в Интернет, платного телевидения, финансовых сервисов. Все больше жителей России и стран СНГ становятся клиентами МТС, и мы делаем все возможное, чтобы выстроить эффективный диалог с разными аудиториями за счет смелых и интересных идей рекламных кампаний, а также синергии доступных нам маркетинговых инструментов. При этом очевидным акцентом во всех наших продуктах и коммуникациях является инновационность – это та видимая часть реализации стратегии МТС, которую могут оценить не только эксперты, но и каждый абонент МТС, пользователь наших услуг», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Добавим, что МТС неоднократно становились победителем премии Effie в различных категориях: «Новый товар и услуга», «Услуги мобильной связи», «Высокотехнологичные товары и услуги». МТС также является лауреатом ряда престижных международных и российских премий и рейтингов в области маркетинга и рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем