RU76
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ярославле

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

748мм 33%
Подробнее
USD 91,31
EUR 98,47
Город МТС вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов

МТС вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов

Бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда за год выросла на 11,2% и составила 10,63 млрд долларов.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2013. В топ-100 МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место. Кроме того, по версии Millward Brown, МТС занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний.

В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZтм. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в $8,1 миллиарда.

«По темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира. При этом, в отличие от большинства компаний в этой категории, МТС улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели. МТС не боится делать смелые шаги: оператор изменил базовый принцип тарификации услуг сотовой связи, предложив бесплатные голосовые сервисы интернет-пользователям. МТС сделал ставку на продвижение и монетизацию передачи данных и выиграл, добившись ощутимых положительных результатов: в частности, бренд МТС переместился в сознании потребителей из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию брендов, цена на услуги которых вполне оправдана», – отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

«Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания. Так, сегодня мы делаем ставку на передачу данных. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный Интернет, мы его формируем, мы смело меняем тренды в этой сфере. МТС в числе первых на российском рынке начала продажи функциональных смартфонов по цене ниже 100 долларов под собственным брендом и предоставила возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов в рознице МТС, мы первыми предложили бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика, изменив принятые на российском телеком-рынке принципы тарификации. Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей – по итогам года МТС на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных», – прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем