RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Мама ярославской школьницы рассказала, сколько денег надо на выпускной из школы

15 июля 2025, 06:58
Гость
Гость
21 июля 2025, 22:41
Нифига себе запросы у дочурки! Платье, туфли и сумочка за 7000 каждая… а подешевле никак??? Если у меня нет таких денег, я и покупать не стану, найду то, что в мой бюджет уложится. А если купила - значит есть деньги и чего сопли теперь размазывать???
Гость
20 июля 2025, 13:17
Я педагог и очень удивлена многим комментариям. Оказывается, выпускной нужен только учителям, а не детям и их родителям. Коллеги, давайте в следующем году просто выдадим аттестаты и всё. Нам-то как хорошо будет, никаких нервов, никакой траты личного времени. И никакие подарки нам не нужны, уж поверьте.
Гость
18 июля 2025, 20:59
Как надоело это нытье про подарки учителям! Не дарите.
Гость
17 июля 2025, 22:37
Девчонки обычно идут, чтобы понравится какому-то парню или выделиться среди других девушек. Это же понятно. Хотя родителей жалко. Деньги на ветер.
Гость
17 июля 2025, 19:22
На выпускной можно и не ходить, это личное дело каждого. Но вот сдать на подарки все равно придется, хочешь ты того или не хочешь.
Гость
17 июля 2025, 19:20
По поводу того, что школа ничего не спрашивает. Спрашивает, еще как! Родкомитету озвучили, что обязательно нужны роскошные букеты каждому предметнику плюс денежки в конверте, причем так и было сказано: РОСКОШНЫЕ, дескать, так в нашей школе принято! Поэтому учителям, сидящим в комментах: не прибедняйтесь и не стройте из себя невинных овечек!
Гость
22 июля 2025, 09:48
Точно. Когда сын заканчивал школу, позвонили и сказали с вас раскошный букет для директора школы. Ваш доход, вам позволяет
Гость
17 июля 2025, 18:38
Кто то вас плетью гнал на выпускной? Ваш праздник, ваше решение, учитель тут ни причем. Школа отвечает только за вручение аттестата, а ваши платья, костюмы, накрытые столы... Это вы для себя делаете.
Гость
17 июля 2025, 17:32
Особо впечатлила графа о стоимости подарка классному руководителю. Хвалило совести принять? Я учитель. Сразу, как только беру новый класс, говорю родителям, что подарки излишни. К выпускному, само собой, подобных расходов быть не может.
Гость
17 июля 2025, 17:32
Учителя обидеть может каждый. От всей души желаю попасть в эту среду и насладиться всеми подарками и несметными букетами и конфетами, которые мы получали.
Гость
17 июля 2025, 14:23
Я даже от цветов отказываюсь.
Гость
17 июля 2025, 12:47
Приезжайте в Шингаринскую школу в Мордовии. Здесь из-за одного!!! подаренного учителю цветка родители передерутся. Какие подарки, о чём вы?
Гость
17 июля 2025, 12:38
Есть хорошая поговорка: ума нет считай калека! Смысл кормить учителей! За то что они чуть что , говорят: ищите репетитора? Какие подарки? За что? Ка же нас учили и выпускали без этих подарков?
Гость
17 июля 2025, 08:52
В 30 руб. 1985г, мне мама сшила платье
Гость
17 июля 2025, 05:39
Учителям ваш выпускной не нужен с вашими ресторанами и подарками Это.желание родителей.Сейчас многие дети арестовали приходят на торжественную часть и получают аттестат бесплатно.Кто вам мешает.так сделать?
Гость
17 июля 2025, 00:06
Ознакомилась с прайсом... много вопросов... вас школа заставила покупать алкоголь, оплачивать ведущего, украшение зала и еще n-количество пунктов в таком же духе... выпускной- это хотелки родителей, в первую очередь.... у нас на Последний звонок и выпускной ушло с каждого 12600. Все довольны, всем понравилось)..
Гость
15 июля 2025, 21:11
Интересуюсь спросить. А как с качеством полученных знаний?
Гость
15 июля 2025, 20:04
Сын сразу сказал: не пойду, не тратьте деньги. Пришёл в школу, забрал аттестат и всё прекрасно!
Гость
17 июля 2025, 22:32
Прекрасный у Вас сын. Понимающий.
Гость
15 июля 2025, 20:01
И зачем это всё?
Гость
15 июля 2025, 16:22
А кто мешает просто приди, получить аттестат и уйти? Никто никого не заставляет участвовать в выпускных мероприятиях
Гость
17 июля 2025, 19:38
Что это за выпускной?! Это торжественная часть...и не факт, что вручение аттестатов ещё и торжественное...
Гость
15 июля 2025, 16:19
Сначала дитяткам покупают айфон последней модели, а потом прибедняются....
Гость
15 июля 2025, 14:14
Можно было бы просто школьной дискотекой обойтись и в столовке сока попить)))
Гость
15 июля 2025, 15:17
Можно было бы просто получить аттестат
Гость
15 июля 2025, 13:20
Главное не подарки учителям и школе, а наряд детям. Именно он на первом месте, именно на него уходит большая часть расходов. Я, например, не могу позволить себе, чтобы моя дочь выглядела хуже других, вот и стараюсь. Да и каждая мать также рассуждает. А учителя, к слову сказать, ничего не спрашивают.
Гость
15 июля 2025, 15:15
Пришла аттестат получила и ушла никакого платья не надо.
Гость
17 июля 2025, 12:27
Гость
15 июля 2025, 15:15
Пришла аттестат получила и ушла никакого платья не надо.
И потом всю жизнь будет вспоминать мамашу абьюзершу. Потом придет, внука сдаст на руки, и скажет - ну а зачем платья, свидания, зегсы. Хотела внуков? Пришла, свидетельство о рождении получила и никаких зятьев не надо.
Гость
19 июля 2025, 04:28
Выпускной больше всего нужен мамам, похвастаться своими деточка.Молодежь умнее им не нужен официоз.
Гость
15 июля 2025, 13:13
Про подарки даже смешно. Подарили, а теперь упрекают. Я бы на месте учителей ничего бы не брал. Пусть потом этот подарок на рынке продают и деньги делят. Мне даже стыдно за такую мелочность и жадность. Неужели учителя с вас что-то спрашивают? У меня три сына школу закончили, и никогда не было такого, что в школе спрашивали деньги. Я очень благодарен педагогам за обучение и воспитание своих детей. Во многом благодаря школе они сейчас успешные и просто хорошие люди. Спасибо вам, Учителя!
Гость
15 июля 2025, 16:21
Все верно.. Совсем люди оскотинились.. Сначала дарят, а потом упрекают. Не дарите, никто не просит
Гость
17 июля 2025, 19:39
Гость
15 июля 2025, 16:21
Все верно.. Совсем люди оскотинились.. Сначала дарят, а потом упрекают. Не дарите, никто не просит
А ещё не гнушаются деньги с учителей на стол взять...
Гость
15 июля 2025, 11:20
Делать выпускной или нет - это решение самих выпускников и их родителей. Никто, тем более учителя, не вмешивается в это решение. Документ об образовании бесплатный. Его можно, простите, просто отдать под роспись и все. И к чему все эти счета?! Все равно нашлись те, кто сделал виноватыми учителей. А не благодаря ли им дети школу закончили?! Я уверена, ни один из учителей никаких подарков не спрашивает. А что им делать? Не принимать подарок? Лучше не покупать, чем упрекать. Это я вам как педагог говорю. Мне лично ничего ни от кого не надо и ни от кого ничего не жду.
Гость
15 июля 2025, 11:24
Учитель должен выполнять свою работу. Что значит благодаря им школу закончили, это их прямые обязанности, врач же вас не упрекает, что будьте благодарны так как я не забыл пинцет у вас в животе
Гость
15 июля 2025, 11:28
Сразу видно что написал педагог. Вы и рады с детей и их родителей баблишко вытягивать.
Гость
15 июля 2025, 12:01
Не верь, не бойся, не проси? Интересно, а где Вы преподаёте? 🧐
Гость
15 июля 2025, 11:14
Вот в ресторан идти вообще не обязательно, там делать нечего, это абсолютно лишнее.
Гость
15 июля 2025, 11:10
Пустые траты. И выпускникам они не нужны. Ходят все в джинсах и кроссовках, и довольны. Молодежи уже не интересен становится этот пафос с пышными платьями, высоченными каблуками, налаченными прическами. Они сидят в инете и думают о будущем. Куда важней потратиться на высшее образование, чем на выпускной пафос. Практичнее надо быть. А то после детсада - выпускной, после начальной школы - выпускной, после 9 класса - выпускной, после средней школы - выпускной. Кого растим? Мажоров-пьяниц, завсегдатаев клубов и ресторановЭ Они еще зарабатывать не научились, а сплошные разгуляи.
Гость
15 июля 2025, 11:17
Вы абсолютно правы. После детского сада и то уже выпускной мне кажется у департамента образования одна цель что бы придумать лишь бы с родителей деньги тянуть. Побольше праздников и мероприятий, побольше вымогании денег из родителей.
Гость
15 июля 2025, 12:42
Гость
15 июля 2025, 11:17
Вы абсолютно правы. После детского сада и то уже выпускной мне кажется у департамента образования одна цель что бы придумать лишь бы с родителей деньги тянуть. Побольше праздников и мероприятий, побольше вымогании денег из родителей.
Даже смешно, причем здесь департамент образования. Никогда не слышала, что он заставляет делать выпускные. Это только родительские затеи. Педагогам, простите, тоже эти выпускные и подарки даром не нужны. Лишние нервы и трата времени.
Гость
15 июля 2025, 15:20
Гость
15 июля 2025, 12:42
Даже смешно, причем здесь департамент образования. Никогда не слышала, что он заставляет делать выпускные. Это только родительские затеи. Педагогам, простите, тоже эти выпускные и подарки даром не нужны. Лишние нервы и трата времени.
Если это родительские затем то пусть они со своими детями и тусят, а не всех родителей одноклассников обирают.
Гость
15 июля 2025, 11:04
А,что делать тем,у кого денег нет на подарки,бедные дети,запретить пора давно это, обирать родителей и детей.
Гость
15 июля 2025, 13:04
А кто может запретить, если это решение детей и родителей. Они просто могут прийти в школу, получить аттестат и все.
Гость
15 июля 2025, 11:02
Согласна, госслужащим например запрещено получать подарки, при получении он обязан уведомить комиссию по противодействию коррупции, почему у учителей которые работают в гос.школах постоянные подарки и вымарщивания денег у родителей?
Гость
17 июля 2025, 19:26
Уважаемый Гость, к сожалению, учителя в нашей стране НЕ ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ ГОССЛУЖАЩИХ, поэтому и зарплаты у них не такие,как у госслужащих
Гость
21 июля 2025, 22:45
Гость
17 июля 2025, 19:26
Уважаемый Гость, к сожалению, учителя в нашей стране НЕ ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ ГОССЛУЖАЩИХ, поэтому и зарплаты у них не такие,как у госслужащих
А Вы считаете, что у госслужащих большие зарплаты? Был я госслужащим, да перестал им быть именно по причине низкой зарплаты (три года назад уволился с должности обычного рядового исполнителя с зарплатой 46000 до вычета налога)
Гость
15 июля 2025, 10:52
Ну так, а вы хотели, чтобы государство вам его оплатило? Так государство вам маткапил предоставило, так что растите и не жалуйтесь, а то вырастила сама, выучила сама и т.п., да нет государство вам все это компенсировало в виде маткапитала. Подарок классному руководителю зря озвучили, вдруг налоговая не дремлет, придется задекларовать.
Гость
15 июля 2025, 11:26
Какой мат.капитал его даже потратить не на что нельзя.
Гость
15 июля 2025, 11:27
Причем здесь материнский капитал и подарок классному руководителю и выпускной? Кто не получал мат.капитал значит школе деньги можно не сдавать?
Гость
15 июля 2025, 12:57
Гость
15 июля 2025, 11:27
Причем здесь материнский капитал и подарок классному руководителю и выпускной? Кто не получал мат.капитал значит школе деньги можно не сдавать?
Конечно, можно не сдавать. Выдали Вашему ребёнку аттестат. И все. До свидания. Какие проблемы? А кто решает подарок классному руководителю дарить? Мы, родители, сами же и решаем. Например, у моей дочери была очень хороший классный руководитель. Она никакие подарки с нас не спрашивала. Это был наш выбор.
Гость
15 июля 2025, 09:03
А зачем покупать на один раз? Я вот на выпускной ходил в костюме брата, еще и сам выпускной был тогда еще в школе, а не как сейчас.
Гость
15 июля 2025, 10:59
А почему нельзя на выпускной прийти в костюме в котором учился в старшем классе, мы все так делали никто костюм не покупал.
Гость
15 июля 2025, 14:12
А брат в костюме отца, а отец в деда...
Гость
18 июля 2025, 10:58
Гость
15 июля 2025, 10:59
А почему нельзя на выпускной прийти в костюме в котором учился в старшем классе, мы все так делали никто костюм не покупал.
У меня, например, сын резко вырос за май/июнь, пока экзамены сдавали)). И мне пришлось покупать ему на выпускной новый костюм.
Гость
15 июля 2025, 08:33
Вроде аттестат выдают бесплатно. Зачем вся эта лишняя трата денег не понятно. хватит кормить организаторов и учителей
Гость
15 июля 2025, 09:03
Похороны тоже ведь бесплатны. Будешь тратиться?
Гость
15 июля 2025, 10:54
Гость
15 июля 2025, 09:03
Похороны тоже ведь бесплатны. Будешь тратиться?
Кто Вам сказал что похороны бесплатны?
Гость
15 июля 2025, 10:57
Согласна, я тоже сходила на вручение аттестатов и все ни на что деньги не сдавала. Зачем нужна лента которую одевают один раз потом будет в шкафу висеть? А лучше вообще уйти из этой школы после 9 класса.
Гость
15 июля 2025, 07:23
скоро одежду будут брать напрокат по причине всё увеличивающегося благосостояния
Гость
15 июля 2025, 20:03
Гость, в Америке свадебные наряды берут напрокат даже состоятельные люди.
Ярпортал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июля 2025, 07:14
С выпускного в армию, там дадут одежду.
Гость
15 июля 2025, 07:13
отдельные пункты вызывают вопросы)
Гость
15 июля 2025, 09:47
Ага - особенно пункт про ресторан, где идет 50 взрослых на 40 детей...
Гость