Далеко не беден и хорошим автотранспортом владею, но бывает так, что за руль садиться очень сильно не хочется, прям до тошноты не охота, тогда я сажусь в маршрутку, автобус или трамвай, и не считаю это чем-то странным. И уж что сказать, в общественном транспорте довольно часто попадаются весьма привлекательные девушки.
Гость
10 декабря 2012, 18:57
посмотрел, облизнулся, слюньки пустил и дальше в путь?
Гость
12 декабря 2012, 21:42
Гость
10 декабря 2012, 18:57
посмотрел, облизнулся, слюньки пустил и дальше в путь?
тоже так бывает, и с комментарием согласен
Гость
29 октября 2012, 01:04
Мде. Почитал крайние посты-расхотел ехать на маршрутке. Лучше на автобусе. Он больше-значит, и шансов больше. Ну, там найти равностатусную подругу дней суровых для испорченного непринца. Ну, штоб было кому сказку на ночь почиталь. Или во. На трррамммвае ваще. В нашей местности-весьма небанально.
Гость
30 октября 2012, 11:49
На самолете верняк можно вариант найти. И по статусу супер (есть деньги на самолет), и не из трусливой породы (летать не боится), и жажда познания (страсть к путешествиям).
Гость
25 октября 2012, 08:41
Закончить эту тему надо на "мажорной ноте".
Пора перестать читать на ночь сказку про Красную шапочку...
И еще... ВСЕ мамаши "Принцев" и "Принцесс" будут искать только ВЫГОДНУЮ пару. Как говориться "деньги - к деньгам". Если Вы только не примериваете к себе роль падчеридцы.
Выход? Ищите неиспорченных мальчиков, готовых вместе с вами "горы свернуть".
Гость
25 октября 2012, 10:37
Именно так, дорогой Петрович, брать в жены надо себе ровню по соц. статусу, тогда и при разводе меньше претензий будет друг к другу, а то золушка выйдет за принца после развода всю жизнь на чужой замок рот разевает
Гость
25 октября 2012, 08:03
да уж в маршрутке судьбу точно не ищите, по опыту понял, трата времени, своих лет( хватит уже это очередной этап жизни.
Гость
24 октября 2012, 18:30
вот наш Гость высказался
"с каждым очередным половым приключением всяк оставляет часть себя, своего лимита на чувства"
интересно,а кто его тянет в бесконечные половые приключения??
Если вы читали "Шагреневая кожа", то там ясно как тает жизнь главного героя и как его это пугает.
Вы ув.Гость хотите в безлимитные приключения кидаться и чтобы все сходило с рук ?
Гость
25 октября 2012, 10:14
Анютка, не приписывайте ваши фантазии мне. :)
Не хочу я никуда кидаться...
Сказал лишь, что первое настоящее чувство -- самое сильное. Тогда и нужно жениться.
Гость
25 октября 2012, 10:45
Гость
25 октября 2012, 10:14
Анютка, не приписывайте ваши фантазии мне. :)
Не хочу я никуда кидаться...
Сказал лишь, что первое настоящее чувство -- самое сильное. Тогда и нужно жениться.
первое чувство может и сильное, только редко увидишь счастливый брак да ещё и на первом чувстве основанный. Согласны? Жить каждый хочет счастливо, т.е. в паре или это мои фантазии?
Гость
25 октября 2012, 11:41
Гость
25 октября 2012, 10:45
первое чувство может и сильное, только редко увидишь счастливый брак да ещё и на первом чувстве основанный. Согласны? Жить каждый хочет счастливо, т.е. в паре или это мои фантазии?
Не согласны.
Первая женщина, она и есть первая.
А следующие уже друг на дружку похожи.
Главное, чтобы всё по-настоящему было, а не лишь бы от девственности наконец-то избавиться, или по модной отговоке "для здоровья".
Гость
24 октября 2012, 03:18
Надо бы проехаться в маршрутке. Испытать судьбу, ткскть. И попутно заценить барышень за 30.
Гость
23 октября 2012, 19:58
Я вот смотрю тут одни неудачники собралист ,я утверждаю что в возрасте чуточку за 50 можно иметь и любящего мужа (пускай и гражданского) плюс 2-3 любовника в 2 раза моложе. Если первый всегда тебя обеспечавает пускай и он и не богатый и завидный ,то молодежь уже щедро обеспечивает. Конечно все зависит от интилекта женщины -нужно быть стервозной..
Гость
23 октября 2012, 21:45
Как весело наверное, когда IQ равен единице стервозности!!!
Какая вы хорошая дама, кормите старого надоевшего мужа из кармана молодых любовников! Вам памятник мужчины должны воздвигнуть нерукотворный.
Гость
24 октября 2012, 07:55
:)бесспорно, всё дело в "интилекте"!
Гость
23 октября 2012, 15:06
И основные выводы- все бабы дуры, а мужички - либо альфонсы либо тунеядцы нищие.... Ну и в чем же смысл бытия???
Гость
23 октября 2012, 14:54
Ярослава! Вы - умница! Давно не читала ничего подобного по качеству в челябинских СМИ. Приятно признавать, что в Челябинске еще умеют писать, а не "страдать позерством". Спасибо за доставленное удовольствие.
Гость
24 октября 2012, 07:19
Спасибо:))
Гость
24 октября 2012, 09:56
Гость
24 октября 2012, 07:19
Спасибо:))
Скажите откровенно: вы замужем?
Я никому не скажу.
Гость
30 октября 2012, 11:46
Гость
24 октября 2012, 09:56
Скажите откровенно: вы замужем?
Я никому не скажу.
Я тоже никому не скажу. :)
Гость
23 октября 2012, 13:55
как говорила одна моя знакомая:" лучше маленький,худенький, пьяненький, но свой".
Гость
23 октября 2012, 13:24
Где мой комментарий? Пять дней обдумывал что написать, чтобы впечатления произвести побольше на дам в офисе. Результат пяти рабочих дней "0". Так капитализм не построить, кстати социализм я тоже не достроил.
Гость
23 октября 2012, 14:27
Ага.
А ещё ну как давай раздавать плюсики не тем гражданам.
Прям диву даюсь, по какому принципу.
Гость
23 октября 2012, 14:30
а, впрочем, тут уже затухло всё.
Айда в свежую статью -- про свекрух калякать.
Гость
23 октября 2012, 15:13
Гость
23 октября 2012, 14:30
а, впрочем, тут уже затухло всё.
Айда в свежую статью -- про свекрух калякать.
Пооошли!
Гость
23 октября 2012, 12:10
счастливо замужние женщины говорят:
"если б мне, ещё девчонке показали, за кого замуж выйду, то скончалась б на месте от нервического потрясения".
на всякый случай поясню -- не совпадает любимый супруг с тем идеалом мужчины, кто был в своё врямя разыскиваем повсеместно, и с кем сравнивали всяческих встречных претендентов. прям до противоположности не совпадает.
Значит, в процессе общенья выявилось в нём что-то более важное.
какое уж в маршрутке общение....
Гость
23 октября 2012, 12:49
Конечно, не совпадают. В 25 им бизнесменов на каенах подавай. А в 33, судя по статье, идеал - скромный планктон, неуверенно считающий мелочь ))))))))
Гость
23 октября 2012, 13:22
Гость
23 октября 2012, 12:49
Конечно, не совпадают. В 25 им бизнесменов на каенах подавай. А в 33, судя по статье, идеал - скромный планктон, неуверенно считающий мелочь ))))))))
во всём не совпадает, начиная со внешности.
и могут это сказать уже на второй день после свадьбы... ну то есть в 25, и в 20.
Гость
23 октября 2012, 11:10
К слову о знакомствах в маршрутках....Все-таки об этом была статья!! Вчера со мной пытался познакомиться в маршрутке один молодой человек. А я (реально как дура) что-то промямлила от неожиданности,что он расценил,как отказ.Потому что сто лет не знакомилась в маршрутках,сейчас это настолько редкое явление.....
Свои пять копеек.
Когда мне было 23-25 лет, я очень хотел встретить свою девушку. Но не мог, т.к. у нормальных на голову и фигуру девушек было одно требование: состоятельность (это как опыт работы после Вуза).
Сейчас я для Вас, тот самый тип 1. Который случайно оказывается на остановке и еще час пытается попасть в маршрутку, потому что я не знаю. какая мне нужна и привык пропускать вперед девушек, в итоге места мне не хватает ))))
Т.ч. будьте скромнее, не старайтесь получить все и сразу. Иначе останетесь к четвертому десятку, с ипотекой, с кошкой, сомнительной карьерой и служебным автомобилем.
Гость
23 октября 2012, 10:58
"...потому что я не знаю. какая мне нужна и привык пропускать вперед девушек..."
и правильно, Серёжа:
не уверен в девушке, пропусти её вперёд от греха подальше.
Гость
23 октября 2012, 11:47
Возьмите такси,это же проще и безопаснее в сравнении с маршруткой.
Гость
23 октября 2012, 12:31
Гость
23 октября 2012, 11:47
Возьмите такси,это же проще и безопаснее в сравнении с маршруткой.
Так познакомиться ж охота заодно...
Гость
23 октября 2012, 10:26
есть принципиальная разница.
познакомиться.
встретить своего человека.
Гость
23 октября 2012, 11:15
не смешите, когда это женщина была своей, чужая то завсегда лучше
Гость
23 октября 2012, 11:52
Гость
23 октября 2012, 11:15
не смешите, когда это женщина была своей, чужая то завсегда лучше
а скажите, Вовик, сколько вам лет?
Гость
23 октября 2012, 09:59
Странная статья. Познакомиться в голодном крае девушек/женщин раз плюнуть. Вопрос в другом, что с ними делать через месяц-два знакомства.
Гость
23 октября 2012, 09:28
Ну что, дамы, поздравляю. К 30 годам вы кроме комплекса принцессы (прЫнца им подавай благородного) приобретете еще и комплекс имущественный. И кавалера вам становится вдвойне сложней подобрать. С каждым годом петля ваших требований все стягивается и стягивается. Мало того, что не каждый мужчина хочет в нее лезть, так еще и не каждый уже пролезет. :)
Удачи вам.
Вот вы все парни говорите, что все бабы дуры, что мы тупые, у нас отсутствует логика, так встречайтесь тогда друг с другом, если вы все такие офигительные! )))
Гость
23 октября 2012, 09:57
а с бабами встречаются не для того, чтобы наслаждаться умом и логикой :)
Гость
23 октября 2012, 09:58
Оля,
смотрите шире и, что называется, глубже.
когда мужчинка называет Всех баб дурами, в виду имеется прежде всего что-то подобное:
"да ну их, я им говорю, а они спорят, нудят что-то не то..."
это, знаете ли, собачники точно так же говорят:
"собака умная: она на тебя смотрит умными глазами, преданная -- всё что ни прикажешь, прям тут же понимает и исполняет. А вот кошки тупые совсем: ей что ни прикажи, не понимает нифига"
Гость
23 октября 2012, 10:00
)) Вобще, знакомые ребята геи недоумевают, как мы (девушки) умудряемся еще встречать натуралов).
Гость
23 октября 2012, 08:50
Как известно, бабы дуры. Что комментарии к данной статье лишний раз и доказывают...
Гость
23 октября 2012, 09:34
Браво! Суть одним предложением. Но по человечески, жалко. Да и родила баба - мама, которую люблю и помню. И по жизни иду с бабой - женой, которую люблю как женщину и уважаю как человека и личность. Прощать нужно женские слабости, на то и мужик! Раньше так на Руси и поговаривали, "Жалеет, значит любит". "Бьёт, значит любит"- это сначала в полицию, потом к психиатру, так на всякий случай.
Гость
23 октября 2012, 09:52
Так тут ведь не только бабы комментируют. А если человек читает эти комменты вместо того, чтобы делом заниматься, он сам-то кто?
Гость
23 октября 2012, 09:58
и Ваша мама тоже?
Гость
23 октября 2012, 08:38
Сначала говорят: "Рано жениться -- сперва нужно получить профессию".
И однокурсник Паша, бледный, но со взором горящим, идёт лесом. Вздохнём грустно, и двигаем дальше. Оглянемся разок, правда, и уж точно всё.
Потом говорят: "Сперва нужно получить должнось, начать уже, получать деньгу".
И сисьадмин Коля печально уходит в туман прошлого.
После следует: "Я ещё в заграницы не ездила, машинку опять же надо".
Очередные свиданья отменяются, а после уж и отменять становится нечего.
Инженер Славик с некоторых пор нам уже не по рангу, не то расстроится директор, и чина начальника отдела не видать.
Ну вот и всё.
Теперь-то уж всё еззззь. Деньжатки, машинка, квартирка, подчинённые лебезят...
Можно уж и взамуж.
Осталась мелочь - найти такой набор вещичек с ничейным мужичком внутри, чтоб идеально пристыковался к имеющемуся.... Только эх, как бы не перепуталось оно меж собой всё...
А может и так сойдёт? На нейтральной территории пару раз в недельку...
Гость
23 октября 2012, 10:05
Да не так все плохо.
Гость
23 октября 2012, 08:34
Почитала комментарии, как много интересного!!! Да, сообщество что надо и есть с кем о чем поговорить. Самый понравившийся перл - "мустанг с павлиным хвостом"! Респект Вам за это определение. Теперь вместо "пошла на свидание" я буду говорить "пошла общипывать хвост мустанга")))))
Гость
23 октября 2012, 09:45
мерси за респект.
это есть правда жизни.
жизнь вообще содержит в себе сермяжную правду, замечательную своим свойством то и дело выпирать наружу, в то время, как люди изо всех последних сил покрывают всё и вся лаком вранья.
им так спокойнее... и они уверены, что оно незаметно.
Гость
23 октября 2012, 02:03
Скажем так. По нынешним временам к 30 годам не обзавестись жигулёнком, способным к перемещению в пространстве-это надо очень и очень постараться. Поэтому, наверное, и скуден выбор "перспективных" мужчин за 30 в развозных фургончиках aka "Газель".
Автору можно только пожелать поменять Сеть. Хороших мужиков в Сети есть, в том числе и после работы. Просто Интернеты у всех разные, видимо.
Гость
22 октября 2012, 23:12
Вот интересно, почему в сказках всегда мачеха злыдень и ни в одной сказке нет отчима злыдня? Почитав комментарии местных девушек ответ становится очевиден. ))
Гость
23 октября 2012, 06:53
и в чём же та очевидность?
что при отчиме полагается всёж-таки родная мать? А мачеха, надо полагать, мать совсем не родная?
Давно уж где-то сазано: ребёнок воспринимает отца лишь для игры, а мать -- для всего остального.
Гость
23 октября 2012, 08:16
Гость
23 октября 2012, 06:53
и в чём же та очевидность?
что при отчиме полагается всёж-таки родная мать? А мачеха, надо полагать, мать совсем не родная?
Давно уж где-то сазано: ребёнок воспринимает отца лишь для игры, а мать -- для всего остального.
Вы слишком идеализируете женщин и слишком недооцениваете мужчин. Из своего личного неоднократного опыта: женщина не готова воспринимать чужого ребенка, который проживает с отцом. А особенно, когда их двое. Старается, делает вид, что все хорошо, но ... начинает ревновать мужчину к его детям, потому как в силу женского эгоизма, она считает, что она должна быть на первом месте. Ведь тут есть мужчина который обязан заботиться о ней. А тут какие-то дети, которые живут с ним и мешают ее счастью. А потом появляются "мачехи из сказок".
А если у женщины еще и свой ребенок есть, то ... Мачеха из Золушки в ускоренном варианте, даже просто через пару месяцев встреч. )))
Гость
23 октября 2012, 08:25
Гость
23 октября 2012, 06:53
и в чём же та очевидность?
что при отчиме полагается всёж-таки родная мать? А мачеха, надо полагать, мать совсем не родная?
Давно уж где-то сазано: ребёнок воспринимает отца лишь для игры, а мать -- для всего остального.
Практически у всех комментаторш к этой статье список приоритетов : 1 место - сама любимая. 2 место - ее ребенок (дети) 3 место - мужчина, который должен и обязан, в том числе и содержать ее ребенка от предыдущего , который тоже "должен и обязан". И сказки, про то, что "я неплохо себя обеспечиваю сама" потом в последующих комментариях как-то быстро развенчиваются самими же женщинами.
Гость
22 октября 2012, 21:44
Кичились майские красотки
надменной внешностью своей.
Настала осень - стали тётки.
Тела давно минувших дней. (с)
Гость
22 октября 2012, 21:02
Надо брать и работать с тем что есть!
Гость
23 октября 2012, 07:24
(с)
я его слепила из того что было ?
Гость
23 октября 2012, 08:49
Не надо!
Гость
22 октября 2012, 20:28
Знакомо. Особенно когда только познакомились, вроде начало букетного периода... А парень заявляет: "пригласи меня к себе!" или "а попроси домашних прогуляться"... Это звучит еще похлеще, чем "давай номер снимем".))))) А к себе слабо пригласить?! Ах да, ты к своим 30-ти годам еще не обзавелся крышей над головой, или квартиру не можешь отдельную снимать (в отличие от меня). Печально..что еще сказать...
Гость
23 октября 2012, 12:25
А мы с моей будущей супругой будучи студентами "встречались" в основном у нее дома. Ничччего зазорного не вижу.
Ах да, мне тогда было 22, а не 30.
Гость
22 октября 2012, 20:13
Пишу с сотового в окружении двух красавцев немного за 30.. Отдыхаем в кафе ,у них бизнес и они хотят умных зрелых женщин.Пишете что мужчины ленивые и бедные,ну значит таких вы достойны! Вот скажите на какую суму вам ухажоры покупали подарки ,мне интересно сравняться ли они с моими.
Гость
23 октября 2012, 02:15
Скучно с ними отдыхать если в телефоне сидите?))
Гость
23 октября 2012, 06:38
"они хотят умных зрелых женщин"
Ну когда хотят, то и подарочек купят...
Главное, что будет после... когда захотят уже следующую.
А вы не продешевите пока момент...А лучше сразу обоих примите. Что вам жалко? Не рассыпетесь ведь. Зато подарки уж никто не перещеголяет.
Гость
23 октября 2012, 07:51
Покупать подарки пока не было секса нельзя.
Не потому что жалко, просто нельзя.
Гость
22 октября 2012, 19:02
40 лет назад с эстрады рассказывали, что "Мужчина - это существо семейства позвоночных, которое легко приручается и поддаётся дрессировке. оно может даже научиться натирать полы, мыть посуду, приносить картошку и деньги..." Можно встретить свою вторую половинку и в маршрутке, и попав в аварию, и в отпуске - где угодно, а можно нигде не встретить, ведь жизнь лотерея!!! В лотерее тоже кто - то выигрывает миллион, кто - то тысячу, кто - то просто возвращает потраченное - но минимум две трети ПРОИГРЫВАЮТ! В семейных отношениях, к сожалению, пропорции те же, и от количества "купленных билетов" вероятность создания счастливой семьи не увеличивается. P.S. Женился второй раз в 50 лет, познакомились по интернету, много лет живём душа в душу. Всем удачи и семейного счастья.
Гость
23 октября 2012, 09:40
Клёво!
Гость
22 октября 2012, 17:41
По поводу жениться нищими и добиваться всего вместе - актуально для возраста 18-22. Когда тебе уже 30 лет, смотришь, чтобы твоя пара тебе соответствовала. Проще говоря, например, женщина работала, купила квартиру, машину к 30 годам. А много ли ей ровни среди ровесников? Вот именно, что нет) Так что советы легко раздавать, мол раньше надо было думать и т.д. А вы дайте совет 30-летним, где знакомиться, как. Вот только не надо этого бреда, что 30 лет - это уже поздно.
Гость
22 октября 2012, 18:51
Да! Мне чуть за 30 и у меня своя квартира( пусть небольшая, но ЗАРАБОТАННАЯ), машина, все это заработано потом и кровью, выжата как лимон к 30- ти годам, выгляжу намного старше, парни моего возраста либо имеют тоже самое, но плотно женаты при этом, либо не имеют ни того ни другого и упорно хотят жить у меня и пользоваться автомобилем, вот и приходиться их отшивать
Гость
22 октября 2012, 18:52
Вот Нина права. И статья-то о чём?) "Реально ли познакомиться в маршрутном транспорте?" Так что давайте выясним-ГДЕ и КАК можно знакомиться еще?)) Без упора на возраст. "Любви все возрасты покорны".))) А уж как жить вместе, какие трудности в совместном проживании, и прочее-тема уже ДРУГОЙ статьи.
Гость
22 октября 2012, 20:49
Гость
22 октября 2012, 18:51
Да! Мне чуть за 30 и у меня своя квартира( пусть небольшая, но ЗАРАБОТАННАЯ), машина, все это заработано потом и кровью, выжата как лимон к 30- ти годам, выгляжу намного старше, парни моего возраста либо имеют тоже самое, но плотно женаты при этом, либо не имеют ни того ни другого и упорно хотят жить у меня и пользоваться автомобилем, вот и приходиться их отшивать
Вот и нечего было до 30-ти ковыряться в прЫнцах! Как говорят, замуж надо выходить пока мозги набекрень, потом поздно будет. Мы с мужем поженились студентами, мыкались по съемному жилью 5 лет. Шагали нога в ногу друг с другом, переживали радости и невзгоды, но ВМЕСТЕ!!! Сейчас нам по 32, 13 лет в браке, двое детей. Трехкомнатная квартира, машина, строим дом...Нажили все сами. А я всегда знала, что для своего мужа я - МУЗА...И я его боготворю.
Гость
22 октября 2012, 15:58
Прочитала комментарии и сделала следующий вывод
Действительно , союз мужчины и женщины предусмотрен лишь для рождения детей, так как по одиночке это невозможно, все остальное что женщина что мужчина могут делать самостоятельно, так к чему спор? Даже если у женщины есть мужчина ей все равно приходиться зарабатывать деньги и обслуживать себя и его, мужчина же занимает более выгодную позицию- он может в любой момент кинуть женщину , а поскольку она и до него и с ним и так была самостоятельна , так что она или он теряют? Ничего! Так вот я встречаюсь с мужчиной и никак от него не завишу и он от меня тоже, моя жизнь ни коем образом не поменяется от его присутствия или его отсутствия , я просто им пользуюсь , как и он мною, вот такие вот реалии
Гость
22 октября 2012, 17:00
Прочитав комментарий Гостьи, сникла... Ужасающие реалии! "Пользуемся друг другом"... Хотя о чём еще говорить-то в наш век потребления?!
Гость
22 октября 2012, 18:39
Гость
22 октября 2012, 17:00
Прочитав комментарий Гостьи, сникла... Ужасающие реалии! "Пользуемся друг другом"... Хотя о чём еще говорить-то в наш век потребления?!
А что? Это именно так! Также и у меня происходит, на просьбу отвезти меня за город, мужчина спросил- ты что, мною пользуешься?? Больше просьб от меня не было, как и отношений с этим мужчиной.
Гость
22 октября 2012, 23:09
Гость
22 октября 2012, 18:39
А что? Это именно так! Также и у меня происходит, на просьбу отвезти меня за город, мужчина спросил- ты что, мною пользуешься?? Больше просьб от меня не было, как и отношений с этим мужчиной.
Мужчине надо было просто молча отвезти за город. А потом, через пару дней попросить постирать ему грязное белье и приехать приготовить ему поесть. В ответ бы он услышал , что вы не рождены прачкой и кухаркой. И .... отношения бы тоже прекратились. Так если конец был предрешен, то зачем всплескивать руками ...
P.s. Чтобы куда-то уехать - есть такси.
Гость
22 октября 2012, 15:49
ой, аж голова заболела читать. у многих так все плохо, или есть те, у кого все хорошо?
Гость
22 октября 2012, 16:33
У кого хорошо те не пишут
Гость
22 октября 2012, 15:30
почитала комментарии - бедные мужчины! все охотятся за вашими квартирами, машинами, дачами. женщины стали расчетливыми, корыстными, страшными, толстыми, с детьми, много требующими от бедных мужчин - список можно продолжить... как же Вы, мужчины, боитесь нас!
еще есть такой момент, что охота идет на мужчин, что за ними очередь из одиноких женщин...
как то все с ног на голову перевернулось - раньше дрались за женщин, за их внимание. сейчас - наоборот. видимо, мужчины сейчас стали "прекрасной" половиной??? есть у меня знакомый, который вообще никому не верит - мол, все за его квартирой в очередь выстроились. он использует женщин для секса и развлечения, а не верит никому. боится за свою свободу - если честно, очень неприятно с ним общаться. (я и не общаюсь уже почти совсем).
вот тут вот все в слов "принц" вцепились, что, мол, вы не принцев, а работяг ищИте. так женщины вкладывают в "принца" смысл такой, что ЧЕЛОВЕК, прежде всего нужен, принц - это скорее человечность в человеке. а когда ЧЕЛОВЕК - то и сантехник тоже неплохо для жизни.
также вцепились в то, что женщины ЗАМУЖ хотят. в возрасте за 30, когда уже побывала замужем, брак как печать в паспорте, уже не так важен. главное - это семья, взаимопонимание. а не печать, не паспорт, за которые так цепляются некоторые из мужчин. да я, лично, вообще больше не хочу оформлять отношения официально, не хочу впутывать государство в мою личную жизнь. моя жизнь - только меня касается, а государство ничем не помогает, только деньги за регистрацию брака или развод надо платить)))
так что не все так однозначно, как некоторые тут высказываются...
Гость
22 октября 2012, 16:37
Мужчины самовлюбленны. Важно рассуждая о 20,35-летках, деньгах и сексе, они забывают взглянуть в зеркало, пошуршать в своем кармане в смысле денюжек и другого(если конечно нащупают там хоть что-то, что могло бы привлечь хоть кого-то).. Как всегда, одни понты
Гость
22 октября 2012, 14:34
Странно, что автор сочетает нестыдную должность с поездками в маршрутке. Хорошая должность как-то сама по себе подразумевает наличие (или возмжность!) собственного транспорта, медицинской страховки, абонемента в фитнесс-клуб и прочих благ. По крайней мере я, как только получила оную, моментально озадачилась покупкой собственного авто.
Может быть, под нестыдной должностью понимаются педагоги-медики-сисадмины ? Тогда, понятно.
Гость
22 октября 2012, 14:48
Ласточка, а что - быть педагогом (учить ваших детей) или врачом (избавлять от боли вас саму) - настолько позорно и стыдно?... Когда, к примеру, сердчишко прижмет, наберете на телефоне номерок вашего работодателя? Здесь вы совсем не угадали, я с вами ну абсолютно не согласна!
Гость
22 октября 2012, 15:04
"Может быть, под нестыдной должностью понимаются педагоги-медики-сисадмины ? Тогда, понятно."
а я согласна! быть педагогом/медиком/сисадмином и т.п. абсолютно не стыдно! а вот быть снобом и кичиться наличием машины - неумно.
о боже
и тут разжёвывать приходится...
"делать людей из мужчин" надлежит читать так:
"делать из мужчин людей, пригодных к семейной жизни, способных понимать женщину хотя бы со второго раза и ориентирующихся в бытовых вопросах на уровне, не ниже самостоятельного исполнителя".
!!
Гость
22 октября 2012, 16:12
делать хороших мужчин (мужей) могут только его мама начиная с 2х летнего возраста, когда ребенок видит и запоминает, что женщин обижать нельзя, гордится тем что помог женщине.
Гость
23 октября 2012, 06:47
Гость
22 октября 2012, 16:12
делать хороших мужчин (мужей) могут только его мама начиная с 2х летнего возраста, когда ребенок видит и запоминает, что женщин обижать нельзя, гордится тем что помог женщине.
мама -- та же женщина. И, ксатати, классическая война свекрови с невесткой зиждется на той же почве -- мужика делят. И заметьте, безо всяких при том эротических порнопроявлений.
Я бы вам поверил, что с жён тут взятки гладки, еслиб практика не отрицала вашу теорию.
Гость
22 октября 2012, 13:42
Сегодня поехал на работу на маршрутке.
В маршрутке было много женщин, но с кем бы хотелось познакомиться это:
1.Девушка студентка, молоденькая 18-20 лет.
2. Зрелая женщина башкирской национальности-зрелая и согласная на все, и по глазам видно , что голодная.
Но это не мои варианты.
Так и вышел и не с кем не познакомился
Гость
22 октября 2012, 14:11
Специально решили познакомиться?) Начитавшись статьи и дебатов?))
Гость
22 октября 2012, 14:47
и у этого тоже какие-то его варианты.
А сопоставляли эти "варианты" со своим отражением в зеркале?
Конечно же да? Отлично!
Гость
22 октября 2012, 12:59
в маршрутках встречается еще 4-ый тип мужчин - водители маршруток
Гость
22 октября 2012, 14:35
на с-з в тех, где я езжу, чаще водители - южане. А хотелось бы ядреного уральца...
Гость
22 октября 2012, 12:49
а то, что женщины больше следят за собой (как за внешностью, так и за внутренним развитием) - увы, но это факт-Спорное утверждение,не ну за внешностью женщины следят конечно,а вот с внутренним развитием беда.За последний год,в поисках любимой,познакомился с четырьмя девушками,на вопрос-Как относишься к музыке?,только одна ответила,что любит,особенно петь в караоке.Я уж не говорю про серьёзное кино,про искусство..Вообщем тоска.
Гость
22 октября 2012, 13:15
не с теми женщинами знакомитесь, вероятно. или не в тех местах) явно же Вы не в театре/библиотеке/университете и т.п. у девушки про музыку спросили. а если искали по барам - то да, вполне возможно, что там именно такие "варианты" и сидят.
а вообще - удачи Вам в поисках! искренне желаю Вам встретить умную, душевную, заботливую, хозяйственную и красивую) - таких женщин на самом деле много
Гость
22 октября 2012, 13:32
А если со слухом беда-как тогда быть?))
Гость
22 октября 2012, 13:37
с некоторыми особями вообще поговорить не о чем( они и школьной программы не знают... но за собой следят))) знают что сколько стоит) на дорогие весчи бросаются как "голодная собака на кусок мяса", а если ей на ногу кто то наступит, то здесь все окружающие точно услышат её "внутренний мир"))))
Гость
22 октября 2012, 12:30
предлагаю продолжить тему- "Неравный брак" или стоит ли брать себе на 20 лет моложе?
Гость
22 октября 2012, 21:40
на 10 лет моложе - вполне можно брать, в глазах жены всегда будешь уважаем и любим, только гулящую брать не надо, бери ту которая максимум разок обожглась, и по рукам не пошла
Гость
22 октября 2012, 12:20
Все адекватные мужчины при женах давно.
Гость
22 октября 2012, 12:16
Когда судьба вас ждет в маршрутке...
Это скорее: 50 на 50 процентов, доедешь или нет..
Гость
22 октября 2012, 12:53
ахахаа.... зачот
Гость
22 октября 2012, 12:14
Начиталась тут вас..
Хорошо что я пешком хожу. Не езжу на маршрутках! Вообще.
А на работу нас возят на транспорте предприятия.
Гость
22 октября 2012, 11:50
Да соответствовать любой женщине нужно суметь. Если по-настоящему-то.
С двадцатилетней (по нынешним возрастным расценкам) давай поняньчись, поскачи стрекозлом за ней по танцулькам, а её половую прожорливость одним лишь качеством не насытишь -- количество подбавить придётся.
За тридцать уже разборчивость во вкусах и жизненных предпочтеньях. И постель тут не исключение. Тут и нежность подавай, и затейливость. А мания с возрастными изменениями внешности -- отдельная статья... только успевай успокаивать.
Гость
22 октября 2012, 11:37
Мужика ловить стало труднее, пуганные.
Вы тут последних не распугайте!
Девочки: поймайте ближайшего "оленя" и держите крепко за рога :)))
Гость
22 октября 2012, 09:46
Кошмар...надо переходить на маршрутки... А то мужчинки - такими печальными глазами смотрят из маршуток и дорогих авто. Что же делать бедной женщине?
Статья не понятно про кого?
Как это женщина многого добилась и ездит на маршрутке. Такие либо на своем авто, либо предпочитают такси
А мужчины, многие просто бояться женщин за 30. Почему? Потому что надо соотвествовать - а это тяжело. Проще выпить пива и погундеть
Гость
22 октября 2012, 09:26
Мндаааа... Ну и пессимисты же тут... почитаешь статью и комменты, аж неприятный осадок на душе остается. Что за серые будни? Жизнь зависит от вас. И того, как вы её принимаете!
Гость
22 октября 2012, 11:43
Как же вы живёте-то с осадком каждый божий день???
И сколько его уж накопилось? Не подпирает ещё?
Неутомимый вы наш самостимулиремый оптимист...
Гость
22 октября 2012, 09:09
Для "лягушек"...
Попробуйте переписать сюжет своей сказки.
Хотя бы мысленно сожгите свою "шкуру", угробьте "принца"...
Может рядом с вами каждый день ездит "Гоша" (образ артиста Баталова).
А Челябинск слезам не верит, как и любой У-бург, "Урюпинск" или "Мухосра.."
Гость
22 октября 2012, 07:13
Дашенька:
"помогите. живем вместе 4 года. не жалко, хоть завтра пусть помирает не жалко. что делать?"
Семейная жизнь состоит из этапов.
Каждый из которых кончается кризисом разной степени глубины. Порогом, если угодно. Который нужно перешагнуть, осознав и изменив что-то важное в отношениях.
Даже встречаются указания точных временнЫх сроков этих кризисов. Но это, на мой взгляд, весьма условно.
Ваши четыре года вполне могут относиться как раз к этому. Тем более, что четыре года -- так мало. Но первые четыре года -- так важно.
Раз вы задаёте этот вопрос, значит не смотря ни на что, хотите сохранить свою семью.
Вспоминайте почаще, как вы познакомились, каким он был, как решили быть вместе.
Если вы ссоритесь, значит нужно найти истинную причину этих ссор, самую глубинную, и найти конструктивное решение, даже поступившись чем-то.
Если внешне всё тихо-гладко, значит где-то внутри зреет невысказанное, и один из вас может даже об этом не догадываться. Говорите. Женщина вас поняла бы и так, но это всего лишь мужчина.
Если вы сейчас разведётесь, только представьте себе, со следующим мужчиной в отношениях вы снова упрётесь в те же "четыре года". Ничего не изменится, кроме одного: это будет уже не тот человек.
Гость
22 октября 2012, 06:44
Женатый писал:
"...Потом когда спросил жену почему выбрала меня,хотя были ухажеры и побогаче - последовал ответ: "Хочу найти перспективного с которым можно ДОБИТЬСЯ ВСЕГО ВМЕСТЕ"..."
Каков вопрос, таков ответ, как, собственно и весь его супермонолог о себе любимом.
ДЕНЬГИ. Остальное производное: и уют, и тылы, и ухоженность и то, что стыдливо помянул "пр. все люди взрослые думаю понимаете".
Вот и вся у них любовь.
А заметили, жена употребила время настоящее, да с планами на будущее... хехе
И ведь найдёт!
Двадцать шесть лет, руководящая должность.. Бог ты мой. Да жизнь только начинается.
Гость
22 октября 2012, 08:36
Соглашусь. Там совсем не было упомянуто про чувства... А может, чувства потом появляются? Говорят же, что браки по расчету самые крепкие.. Вон как в старину женились..купцы-дворяне))
Гость
22 октября 2012, 09:13
Гость
22 октября 2012, 08:36
Соглашусь. Там совсем не было упомянуто про чувства... А может, чувства потом появляются? Говорят же, что браки по расчету самые крепкие.. Вон как в старину женились..купцы-дворяне))
а у вас нервы крепкие? муж то гулять будет, а вы нет!))))
Гость
22 октября 2012, 11:41
Гость
22 октября 2012, 08:36
Соглашусь. Там совсем не было упомянуто про чувства... А может, чувства потом появляются? Говорят же, что браки по расчету самые крепкие.. Вон как в старину женились..купцы-дворяне))
Расчёт, он и есть расчёт --- как его расчитают, таков он и будет.
Ежели определённо про вариант "старый козёл - молодая девка", то уж женщины себя не обидят. Непременно доберут на стороне: и для души, и для тела, и просто поговорить.
Не раз подмечено.
Гость
21 октября 2012, 18:53
Мужчина нужен только для оплодотворения и все... Все остальное он просто отказывается делать- типа делай все сама
Гость
22 октября 2012, 07:25
Ясен перец, отказывается.
Но тут многие женщины свято верят, что где-то существует сказочный чудо-мужик, который это самое "всё остальное" прям-таки горит желаньем делать.
И они правы!!!
Я вам скажу где они есть.
В давнем брачном союзе с женщиами, кто не ленится делать людей из мужчин.
Гость
22 октября 2012, 08:14
где ж вы таких находите ?
Гость
22 октября 2012, 09:11
Гость
22 октября 2012, 07:25
Ясен перец, отказывается.
Но тут многие женщины свято верят, что где-то существует сказочный чудо-мужик, который это самое "всё остальное" прям-таки горит желаньем делать.
И они правы!!!
Я вам скажу где они есть.
В давнем брачном союзе с женщиами, кто не ленится делать людей из мужчин.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте