Яхтенный глэмпинг «Точка Немо» собирает предпринимательскую тусовку. В ноябре в Некрасовском районе на берегу Волги спикеры, коучи, начинающие и опытные отельеры на лекциях, утренних пробежках по сосновому лесу, гастроужинах в панорамном ресторане и посиделках у костра расскажут о своем бизнесе и вдохновят путешественников-единомышленников на новые маршруты. Почему нетворкинги проходят именно здесь — под звездным небом и в абсолютной тишине? Рассказывает основательница «Точки Немо» Нина Синицына.
— Сначала были яхтенные путешествия по миру, и назывались они «Дружеская регата». В 2020 году, когда случился карантин, мы с мужем задались вопросом: что же теперь делать, если выехать за пределы страны пока невозможно? И обратили внимание на Россию и ее речную инфраструктуру. Да, не очень развитая, но с большим потенциалом. Сначала у наших друзей-клиентов, которые ходили с «Дружеской регатой» под парусом в Исландию, на Карибы, остров Бора-Бора, появился запрос на походы. И не обычные, когда ты сам собираешь палатку и готовишь обед на костре, а комфортные, чтобы всё было придумано и организовано и гости ни о чём не беспокоились — просто отдыхали. Я позвала наших капитанов из «Дружеской регаты», собрала команду вожатых, пригласила повара из ресторана, который готовил нам на полевой кухне завтраки, обеды, ужины, десерты и смузи. Были активности для детей, родители тоже могли присоединиться. Эстетичная посуда, свечи, пледы, лампочки, костер, гитара и приятная атмосфера — все были в восторге. Так мы провели три смены семейного яхт-лагеря, но спать в спальниках на шишках и корнях не очень удобно, и не хватает условий — туалета и душа с горячей водой. Я начала изучать тему глэмпингов, которые тогда были не очень популярны в России, и загорелась этой идеей! Мне хотелось создать что-то уникальное, круглогодичное. Такой фьюжн природы и отельного комфорта.
Так в Ярославской области появился первый в мире яхтенный глэмпинг-парк, где летом можно походить под парусом, исследовать залив на сапах и катамаранах и разобраться в тонкостях синрин-йоку — искусстве гулять по лесу. В «Точку Немо» приезжают поваляться в гамаках и поиграть в волейбол, расслабиться в спа-бане или горячих купелях фурако, а зимой устроить забег на лыжах и с визгом спуститься на ватрушке с горы. Разместиться можно в геокуполах, А-фреймах, первых в области зеркальных баусах и даже в настоящем доме на дереве.
Это место стало пристанищем не только яхтсменов, но и бизнесменов. Нина Синицына уверена, что у людей, которые развивают свое дело, есть потребность в путешествиях со смыслом. Они уже не просто туристы, которые наслаждаются отдыхом с кружкой глинтвейна, но настоящие путешественники с активной жизненной позицией, любопытством и желанием погрузиться в новый опыт.
— Точка Немо — реально существующий географический термин, обозначающий самые удаленные на нашей планете координаты от суши. Название придумал хорватский инженер Хрвойе Лукатела, а мы уловили его глубинный смысл. Наш глэмпинг — это классное место для отдыха и перезагрузки. Здесь легко взять паузу от рутинных мыслей, выдохнуть, а может быть, даже пересмотреть свою жизнь. Когда человек оказывается на покачивающейся лодке под парусом, в домике на дереве, в круглом или зеркальном пространстве, даже самый простой отдых становится для него и его нервной системы абсолютно новым опытом.
Идея бизнес-туров выросла из запросов начинающих отельеров — предпринимателей, которые так же, как и Нина, развивают глэмпинг-культуру в России.
— Я являюсь членом Ассоциации глэмпингов и ее амбасадором. В один из дней мне позвонили сразу четыре человека из тусовки, и я провела с ними полдня на телефоне — рассказывала о тонкостях и нюансах своего бизнеса. А потом вдруг сказала: «Приезжайте ко мне в „Точку Немо“ и сами всё увидите! Это было что-то вроде дня открытых дверей, а превратилось в полезную для всех историю — мы провели уже 22 бизнес-тура и объединили более 800 человек. Когда мне звонят и говорят, что мы были у вас, а потом создали свой глэмпинг, я понимаю свою миссию. Мне очень по душе предпринимательская тусовка.
Ближайшие бизнес-туры, которые пройдут в «Точке Немо»:
20–22 ноября. Масштабироваться нельзя стоять (поставьте запятую). Как превратить одну работающую точку в узнаваемую и прибыльную сеть. Спикеры:
· Николай Попович, основатель Beyond Taylor и член совета управляющих «ВкусВилла»;
· Юрий Костин, франчайзи «Додо Пиццы»;
· Нина Синицына, основатель и соучредитель «Точки Немо».
24–26 ноября. Как увеличить выручку отеля за счет авторских туров. Бизнес-тур для отельеров и предпринимателей, чье дело связано с организацией путешествий. Спикеры:
· Константин Попов, командор образовательного центра «Морская практика», автор приключенческих и научно-экспедиционных маршрутов на кораблях;
· Нина Синицына, в прошлом вице-президент Adidas СНГ, основатель и соучредитель «Точки Немо»;
· Ирина Цуканова, основатель и бессменный лидер агентства путешествий More Than Travel, активный путешественник и сертифицированный коуч;
· Наталия Морозова, экс-СЕО шоколадной фабрики, экс-топ-менеджер крупнейших международных корпораций и сертифицированный коуч и walking mentor знаменитого пути Камино-де-Сантьяго;
· Эля Филин, основатель и лидер образовательного проекта «нателеграмил(а)».
5–7 декабря. Бизнес-тур в «Точку Немо» с Ниной Синицыной и Школа управляющих глэмпингом.
— Наши бизнес-туры — это не только крутой нетворкинг и вдохновляющее общение с заряженными предпринимателями. Мы протягиваем историческую нить и рассказываем удивительную историю неутомимого купца Понизовкина, который жил рядом с нашим глэмпингом 200 лет назад. Уже тогда он увидел бизнес-возможности, выкупил себя и свою семью из крепостничества и оставил наследникам миллионное состояние. Съездим в его замок, чтобы вдохновиться мощной локальной историей, а также посетим село Вятское, которое из бедной деревни стало художественным центром с отелями и ресторанами. Приезжайте за новыми смыслами в «Точку Немо».