RU76
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ярославле

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

южн.

742мм 76%
Подробнее
USD 94,07
EUR 99,93
Бизнес После ослабления самоизоляции в регионе вырос спрос на услуги химчисток и покупку обуви

После ослабления самоизоляции в регионе вырос спрос на услуги химчисток и покупку обуви

А вот интерес к супермаркетам, на удивление, упал

Аналитики МТС Банка и сервиса кассовых решений МТС Касса изучили, как оживает сфера торговли и услуг в Ярославской области после ослабления ограничений из-за эпидемии коронавируса. Что покупали люди в первую декаду июня? Какие магазины возобновили работу? И как восстанавливаются их обороты по сравнению со средними показателями мая 2020 года?

Сервис МТС Касса — готовое кассовое решение для бизнеса: онлайн-кассы с собственным программным обеспечением и товароучетной системой.

Как выяснилось, за этот период в 3 раза увеличилось количество транзакций в химчистках и в 2,2 раза — в обувных магазинах. А вот число покупок в супермаркетах, наоборот, упало на 32%. При этом лидерами по вновь работающим точкам в Центральном федеральном округе оказались турагентства — в июне их открыто на 89% больше.

Что стали чаще покупать в Ярославской области


В начале июня по сравнению с маем наибольший прирост по количеству транзакций клиентов МТС Банка в розничных торговых точках показали химчистки. Здесь количество платежей увеличилось в 3 раза. Также повышенным спросом пользовались обувь и услуги фотоцентров — количество транзакций выросло в 2,2 и 2 раза, соответственно.

В топ-10 категорий по приросту количества транзакций вошли магазины подарков и сувениров (+93%), магазины спорттоваров (+83%), фотостудии (+67%), магазины офисных принадлежностей (+62%), магазины одежды (+42%), стоматологии (+26%) и такси (+14%).

Примечательно, что с ослаблением ограничений на 32% снизилось количество покупок в супермаркетах. Это может быть связано с тем, что в период самоизоляции потребители запаслись впрок продуктами питания и товарами первой необходимости.

Какие магазины снова открылись в ЦФО


По данным МТС Кассы, в Центральном федеральном округе больше всего открылось туристических агентств — в июне для посетителей работает на 89% точек больше, чем в прошлом месяце. К привычному формату работы вернулись на 69% больше магазинов одежды и обуви, на 50% — химчисток.

В топ-10 по динамике открытия торговых точек также вошли магазины товаров для дома (49%), автотоваров (+43%), техники (+43%), салоны красоты (+39%), кафе и рестораны (+36%), цветочные (+36%) и спортивные магазины (+36%).

По всем категориям магазинов в ЦФО, которые работают с сервисом МТС Касса, в июне заработало на 35% точек продаж больше, чем в мае.

Как изменились обороты бизнеса


Среди торговых точек, подключенных к МТС Кассе, наибольший рост оборотов в начале июня оказался у спортивных магазинов — они увеличились в среднем на 96% по сравнению с маем. Значительная положительная динамика наблюдается также у турагентств — рост на 94%.

Оборот химчисток вырос на 89%, аптек — на 73%, магазинов одежды и обуви — на 72%. Также жители Центрального региона активно платили за услуги салонов красоты (их оборот вырос на 67%), автотовары (+55%), технику (+53%), косметику (+47%), товары для дома (+47%).

В целом оборот продавцов товаров и услуг во всех категориях вырос в начале июня на 27%.

Исследование проводили на основе обезличенных данных о платежах с карт МТС Банка и покупках в магазинах, подключенных к сервису МТС Касса, с 1 по 10 июня 2020 года. Показатели сравнивались со средними значениями мая 2020 года.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем