RU76
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ярославле
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

754мм 82%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
931 комментарий к публикации

В России будут наказывать за неденежные взятки

26 июня 2017, 11:21
Гость
Гость
14 июля 2017, 10:54
Ну да)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 15:53
А что вообще тут Гость все проповедует ? Да просто -отказ от жизни . Для других ..но не для себя ..вот что характерно . И его самого бабосики дюже интересуют ..чужие причем . Удобно прятаться под гостем то из одного города .то из другого .как раньше под разными никами писал .. Слабак одним словом ..боится за свои слова отвечать и поступки . И ЭТО еще претендует на роль какого то Учителя ?)На знатока душ людских ? В своеи то в двух соснах заблудился и погряз во лжи и лицемерии )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 11:44
Уже давно замечено ..когда в стране какие то проблемы -экономические .социальные -то выползают из всех углов и закутков всякие предсказатели ..гуру ..типа просветленные и т.п . Но сеичас все же не девяностые ..когда это махровым цветом цвело .Народ поумнел. .хотя есть ..конечно .и секты ,.все еще ловят заблудшие души .наживаясь на горе людском .или промывая мозги ради корыстных интересов . Мама смотрела передачу .где Лолита Милявская рассказывала .сколько еи усилии стоило вытащить своего мужа из лап сектантов . Люди .Будьте бдительны .Не позволяите вмешиваться в вашу жизнь и ее ломать .
Гость
12 июля 2017, 13:23
Правильно. Будь бдительной, деньги храни в сберегательной кассе. Ключи не храни на открытом месте - футболист может сделать слепок. А Лолита и Бузова ваше всё.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 15:15
Гость
12 июля 2017, 13:23
Правильно. Будь бдительной, деньги храни в сберегательной кассе. Ключи не храни на открытом месте - футболист может сделать слепок. А Лолита и Бузова ваше всё.
У тебя все время такие глупые ляпы )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 15:32
Гость
12 июля 2017, 13:23
Правильно. Будь бдительной, деньги храни в сберегательной кассе. Ключи не храни на открытом месте - футболист может сделать слепок. А Лолита и Бузова ваше всё.
Все с тобои понятно ..Вилки или солонки из ресторана домои тащишь ?))) Хотя похоже у тебя другои вариант -пригласил какую нить мадам Грицацуеву ,предварительно охмурив , в ресторан -наелся ,.напился ,а потом ноги сделал ))Угадала ?))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 11:28
Гостик ..ты меньше заморачиваися всякои лабудои и будет тебе счастье )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 11:13
Мечтаи .мечтаи .. В данном теле человек живет одну единственную жизнь . И даже если предположить .что может быть перевоплощение -то это уже будет совершенно другои человек .. К чему тешить сея глупыми иллюзиями ? Странные все же люди бывают )
Гость
12 июля 2017, 10:29
1 Это тело подобно пустому дому. Чувства подобны разбойникам и ворам; хотя все они живут в одном доме, но не знают друг друга. Зрение гоняется за формами, слух преследует звуки, обоняние хватает запахи, чувство вкуса постоянно гоняется за вкусами, осязание гоняется за осязаемым, ум преследует явления (дхармы). Каждое из этих шести чувств воспринимает свои объекты. Ум колеблется, как иллюзия, и шесть чувств преследуют свои объекты – будто некий человек мечется в пустом доме, живя вместе с разбойниками и ворами; ум, в зависимости от шести объектов, познает сферы деятельности чувств: формы, звуки и запахи, вкусы, осязаемое, а также сферу явлений. Ум, вступая в каждое из шести чувств, колеблется, как порхающая птица; и на какое чувство он опирается, тому чувству доставляет свойственное ему знание.
Гость
12 июля 2017, 09:45
2 Проходят часы. И очень скоро закончится день и ночь. Приходят дни. И вот уже последний день месяца. Проходят месяцы. И неожиданно приходит новый год. Проходят годы И, в мгновение ока, мы у ворот смерти. Многие жизни вы отказывались от практики, Проводя напрасно дни и ночи, И, прожив напрасно столько жизней, Неужели в этой откажитесь опять? Тело неизбежно придёт к концу, И кто знает, какое тело будет у вас в следующий раз? Разве это не самое срочное дело?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 11:09
Одна жизнь у человека .
Гость
12 июля 2017, 09:45
1 ...."Я сделаю это в следующий раз" – Такие слова текут и текут, Вы ещё отказываетесь положить конец цепляниям, И они спешат к вам, обгоняя друг друга. Ваш ум ещё заполнен бесконечными планами, И вы ещё не решаетесь положить им конец. "Сегодня будет по-другому" – вы говорите, И по-прежнему совершаете дурные дела. "Завтра, завтра" – вы говорите. Немного тех дней, Когда вы действительно делаете что-то доброе. "В этом году будет по-другому" – вы говорите, Ваша омрачённость не имеет конца, "Я сделаю это в следующий раз" – вы говорите, В вас ещё не взросла мудрость.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 04:39
Гость ,-вы про какое освобождение ?От чего и от кого ?
Гость
12 июля 2017, 09:46
Вспоминай, вспоминай... Вспоминай!
Гость
12 июля 2017, 09:55
Ты этого всё равно не сможешь понять, даже не напрягайся зря. Иди свой "Дом-2" смотри.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2017, 11:09
Гость
12 июля 2017, 09:55
Ты этого всё равно не сможешь понять, даже не напрягайся зря. Иди свой "Дом-2" смотри.
Я не смотрю Дом -два Не надоело выдумывать ?) Тебе сказать просто нечего .вернее ответить )
Гость
11 июля 2017, 17:40
Лариса. .У меня гораздо лучше .чем у тебя .я это знаю:-) --- "Фрустрация (негативное психическое состояние) и страдание ведут к глубокому пониманию самих себя и осознованию, что невозможно избежать боли, кроме как пройти через нее и за нее. Если мы удовлетворены, то часто даже не заинтересованы в том, чтобы взглянуть сколько-нибудь дальше. Но чем больше фрустации, боли и замешательства мы чувствуем, тем настоятельнее ищем выход . Страдание само по себе не дает нам, в конечном счете, каких-либо ответов, но оно может внутренне подтолкнуть нас к пробуждению - к началу медитации, к развитию нашего осознования. В таком случае страдание можно рассматривать как положительное переживание, поскольку оно дает нам возможность трансформировать, преобразовать наши эмоции и ближе подвести нас к освобождению. Постигая это, мы сможем пробудиться и обнаружить внутреннюю силу и энергию, которые будут поддерживать нас всякий раз до конца наших дней."
Гость
10 июля 2017, 08:32
Нагорная проповедь. “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф.7:12).
Гость
10 июля 2017, 10:09
Не работает в жизни )
Гость
10 июля 2017, 11:57
Гость
10 июля 2017, 10:09
Не работает в жизни )
Не удивлён. В твоей жизни всё через нижнюю половину спины).
Гость
10 июля 2017, 14:59
Гость
10 июля 2017, 11:57
Не удивлён. В твоей жизни всё через нижнюю половину спины).
Какое заблуждение :-)И эти в который раз .Я уж со счета сбилась .Наверное.за миллион точно перевалило )))
Гость
10 июля 2017, 08:17
Что находится за пределами психологии? Состояние созерцания. Входя в созерцание, мы входим в универсальную Реальность за пределами социума. В этом состоянии становится неважным цикл надежд и страхов человеческой жизни по сравнению с блаженством и безвременным простором Реальности. Так что Служение предназначена, чтобы помочь индивидууму выйти за пределы социума. Тогда как психотерапия, чтобы помочь человеку функционировать лучше в социуме. (изменения мф)
Гость
10 июля 2017, 11:51
Санек, бросай ты мусолить эти изъеденные теории. Тем более не актуально это на текущий момент в державе. Мой тебе совет, причем абсолютно бесплатный-начинай двигать идеи чучхэ в массы. Очень это перспективное дело , я тебе замечу, и ты опять обретешь былую славу и самоудовлетворенность!
Гость
10 июля 2017, 12:43
Гость
10 июля 2017, 11:51
Санек, бросай ты мусолить эти изъеденные теории. Тем более не актуально это на текущий момент в державе. Мой тебе совет, причем абсолютно бесплатный-начинай двигать идеи чучхэ в массы. Очень это перспективное дело , я тебе замечу, и ты опять обретешь былую славу и самоудовлетворенность!
Гастарбайтер на привале даёт советы?) А хочешь от меня старинный русский рецепт движения в известном направлении? Вот и не задерживай)).
Гость
10 июля 2017, 14:58
Гость
10 июля 2017, 12:43
Гастарбайтер на привале даёт советы?) А хочешь от меня старинный русский рецепт движения в известном направлении? Вот и не задерживай)).
Не хами, Санек! Тебе не идет. А насчет чучхэ - ты обдумай это дело, перспективно ведь, движение направлено в этом направление, согласись!
Гость
10 июля 2017, 08:14
Всё, что мы делаем в жизни, основано на пристрастном отношении, примером которого служит желание победить своих врагов и, наоборот, помочь своим друзьям и любимым. Но даже если мы стараемся изо всех сил и стемимся приспособиться к мирским обстоятельствам, чтобы обрести славу, почести и богатства, в действительности любое действие тела, речи и ума обусловлено двойственностью привязанности и ненависти. Поэтому мы испытываем зависть к тем, кто выше нас, гордость по отношению к тем, кто ниже нас, и чувство соперничества по отношению к равным. Но что толку постоянно бороться за то, что не имеет никакого смысла и только отвлекает нас? Лучше выполнять осмысленные действия, которые имеют подлинную цель.
Гость
10 июля 2017, 10:11
Зеланд как раз и пишет ..что не нужно "дергаться " ).Только не все завистники и соперничают постоянно с кем то .
Гость
10 июля 2017, 11:59
Гость
10 июля 2017, 10:11
Зеланд как раз и пишет ..что не нужно "дергаться " ).Только не все завистники и соперничают постоянно с кем то .
Не все - это твоя хихикающая по столом семья, угадал!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2017, 04:42
Гость
10 июля 2017, 11:59
Не все - это твоя хихикающая по столом семья, угадал!
Да нормальная у нас семья .чего тебе желаю..-)
Гость
10 июля 2017, 08:09
и жизнь прожита так коряво. Лариса 7 июля: Я согласна с вами .что отношения должны развиваться .если оба этого хотят .Но здесь столько ньюансов . )) Столько чего, Лариса? )) Вот ничего хорошего не может быть у человека, если он на старости лет элементарным правописанием не владеет.
Гость
10 июля 2017, 10:07
Владею ,владею ,не беспокойся .И мне до старости лет еще все же далековато :-)
Гость
10 июля 2017, 10:47
Гость
10 июля 2017, 10:07
Владею ,владею ,не беспокойся .И мне до старости лет еще все же далековато :-)
Что такое "ньюанс"?
Гость
9 июля 2017, 12:55
"1. ТО, ЧТО ТЫ СЫН ЛАРЯ, НЕ ДАЕТ ТЕБЕ ПРАВО вымогать у меня документы! "Дед написал Дед с ума сошел окончательно похоже .Моему сыну здесь делать нечего .
Гость
9 июля 2017, 16:53
Лариса, ну что вы хотели? мы имеем дело со старым трепачом. Вместо того чтобы перед вами извиниться за не мужской поступок, стакашка начал барагозить и как обычно бросаться каками )) Все, кому надоели его бредни, его агрессия увязываются больным воображением в одно целое: Сцепан Сивоярый, Лариса-"Ларь", сын Ларисы, Самарец, Самарец 2, все самарцы, Мария из Волгограда, даже другана своего МФ во враги записал ))))
Гость
9 июля 2017, 18:34
Гость
9 июля 2017, 16:53
Лариса, ну что вы хотели? мы имеем дело со старым трепачом. Вместо того чтобы перед вами извиниться за не мужской поступок, стакашка начал барагозить и как обычно бросаться каками )) Все, кому надоели его бредни, его агрессия увязываются больным воображением в одно целое: Сцепан Сивоярый, Лариса-"Ларь", сын Ларисы, Самарец, Самарец 2, все самарцы, Мария из Волгограда, даже другана своего МФ во враги записал ))))
Да нет ..он на той странице про МФ написал .что он типа дюже вумный )
Гость
9 июля 2017, 18:37
Гость
9 июля 2017, 16:53
Лариса, ну что вы хотели? мы имеем дело со старым трепачом. Вместо того чтобы перед вами извиниться за не мужской поступок, стакашка начал барагозить и как обычно бросаться каками )) Все, кому надоели его бредни, его агрессия увязываются больным воображением в одно целое: Сцепан Сивоярый, Лариса-"Ларь", сын Ларисы, Самарец, Самарец 2, все самарцы, Мария из Волгограда, даже другана своего МФ во враги записал ))))
)))Если честно .мне хватило его годичных воплей о моих якобы рваных чулках на фото ) Ну нормальный мужик разве будет так делать )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 11:57
Вот что любопытно . Я периодически задаю вопрос -Дед и МФ одно и тоже лицо ? Но ни разу не было ответнои реакции .НИКАКОИ .Тишина .Напрашивается вывод -что это так и есть . Тогда выходит чел сам с собои здесь разговаривает .сам себя осуждает .и т.д ? Палата номер шесть ?
Гость
8 июля 2017, 16:01
Понимаешь, ларь, отвечать д.уре, которая не в состоянии различить даже стилистику письма, просто бессмысленно. Судя по поведению твоего сына, вы с ним пьете одни и те же таблетки, так что разговор с вами крайне бессмысленен. Извини, я снова тебя откружаю.
Гость
9 июля 2017, 09:41
Любопытно... что нос на боку).
Гость
9 июля 2017, 10:57
Гость
8 июля 2017, 16:01
Понимаешь, ларь, отвечать д.уре, которая не в состоянии различить даже стилистику письма, просто бессмысленно. Судя по поведению твоего сына, вы с ним пьете одни и те же таблетки, так что разговор с вами крайне бессмысленен. Извини, я снова тебя откружаю.
Сложно жить д ..ку ..который не понимает ..когда правду говорят ) Мой сын как раз знает .как и где нужно себя вести :-).
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 11:48
Гость из Ростова -"Человек эгоистичен .от этого никуда не деться ." - что означает, что что бы человек не делал, он руководствуется и движим СВОИМ эгоизмом. Это понятно? Ты снова однобоко судишь и сразу ярлык навешиваешь ..как обычно . Человек эгоистичен .это есть во всех в большеи или меньшеи степени ..но далеко не всегда человек исходит из своего эгоизма в своих поступках .Утверждать обратное это абсурдно . Неужели ты того не понимаешь ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 06:30
Опять же, маша, ты, как случайный человек, не зная ничего о людях, строишь обвинительные догадки, берешься судить и даже резюмируешь свои вымыслы, как факт утверждающий смотришься весьма печально и одиозно.-Дед вчера Ну прям про себя написал)
Гость
8 июля 2017, 11:36
Не заступайся за сынка. Он уже навлек.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 12:50
Гость
8 июля 2017, 11:36
Не заступайся за сынка. Он уже навлек.
У сына все хорошо .Не дергаися со своими инсинуациями )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 12:59
Гость
8 июля 2017, 11:36
Не заступайся за сынка. Он уже навлек.
Ты еще будешь на моего сына рот свои разевать ?) А пошел ты туда ..куда Макар телят не гонял )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 04:44
Ты выгнала сынка, но не хочешь слышать правды, которая заключается в том, что ты была движима своим интересом, своим эгоизмом. Так же и с твоим муженьком - царство небесное..Гость вчера . Сколько можно писать эту глупость ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2017, 00:52
все .я спать .пока .пока .все еще не выздровела ...ну это я про вирус ,.которыи залетел в мои организм ввиду беспредела в Небеснои канцелярии )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 15:05
Вы даже хотели прицепиться к моему брату -нормальному мужику..порядочному ..отличному специалисту на работе .,.которыи сына десять лет один растит .Что вы за люди ?
Гость
7 июля 2017, 15:45
А зачем ты о своем брате рассказала? Чем там хвастать? Если человек один, значит он не смог и не может до сих пор выстроить отношения. Он пребывает в иллюзиях о себе. Ровно как и вы. Это хорошо?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 18:05
Гость
7 июля 2017, 15:45
А зачем ты о своем брате рассказала? Чем там хвастать? Если человек один, значит он не смог и не может до сих пор выстроить отношения. Он пребывает в иллюзиях о себе. Ровно как и вы. Это хорошо?
А что особенного я рассказала ?) Брат просто не хотел приводить в дом женщину ..чтобы не травмировать ребенка .вам это не понятно ? Я ни в каких иллюзиях о себе не пребываю.Я просто делаю так ..как мне удобно в данныи момент.и все -) Что в этом плохого ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 18:06
Гость
7 июля 2017, 15:45
А зачем ты о своем брате рассказала? Чем там хвастать? Если человек один, значит он не смог и не может до сих пор выстроить отношения. Он пребывает в иллюзиях о себе. Ровно как и вы. Это хорошо?
Не все готовы наплевать на детеи ради своих интересов .Вы этого тоже не понимаете ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 14:54
Дед .ты просто видимо не понимаешь .что весь твои негатив .которыи ты здесь выплескиваешь возвращается к тебе . Я тебя судить не собираюсь . Что хотела я сказать по поводу того .что я здесь ранее читала .свои выводы -я это сделала .по поводу тебя и МФ и всяких непонятных теть .которые здесь появлялись . Больше не хочу играть в психолога и детектива ))) Наигралась .).
Гость
7 июля 2017, 18:10
"Что хотела я сказать по поводу того .что я здесь ранее читала .свои выводы -я это сделала .по поводу тебя и МФ и всяких непонятных теть .которые здесь появлялись . " Ах, какой слог, какая прозрачная и четкая мысль, какая глубина смысла. ПЕРЛ! Может забьемся - 200 граммов или от природы?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 19:28
Гость
7 июля 2017, 18:10
"Что хотела я сказать по поводу того .что я здесь ранее читала .свои выводы -я это сделала .по поводу тебя и МФ и всяких непонятных теть .которые здесь появлялись . " Ах, какой слог, какая прозрачная и четкая мысль, какая глубина смысла. ПЕРЛ! Может забьемся - 200 граммов или от природы?
А я люблю конкретно говорить .можно было давно это понять .)Что значит -от природы ? и главное .что значит -забьемся ? Я такои слег не понимаю .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 20:09
Гость
7 июля 2017, 18:10
"Что хотела я сказать по поводу того .что я здесь ранее читала .свои выводы -я это сделала .по поводу тебя и МФ и всяких непонятных теть .которые здесь появлялись . " Ах, какой слог, какая прозрачная и четкая мысль, какая глубина смысла. ПЕРЛ! Может забьемся - 200 граммов или от природы?
Знаешь что я тебе скажу . Для тебя тетка на фотке двадцатипятилетнеи давности Василиса Прекрасная и идеал )) Так что даваи к неи .вот с неи и будешь -забиваться на двести грамм или что там еще )) Флаг в руки .барабан на шею.)) Вперед .Дед ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 11:38
Дед уже до всего города добрался ))Нормальныи город у нас и люди нормальные . Как пишет В.Зеленд .-каждыи живет в свое реальности ..в книге много того ,.что я уже знала .даже интуитивно ...но вот интересно все это интерпретируется . И он тоже утверждает ,что нет никакои Абсолютнои ИСТИНЫ .
Гость
6 июля 2017, 18:41
1."Нормальныи город у нас и люди нормальные ." 2 "Как пишет В.Зеленд .-каждыи живет в свое реальности ..в книге много того ,.что я уже знала" --- Если каждый живёт в своей реальности - кто может сказать, что "Нормальныи город у нас и люди нормальные . "? Люди вашего города? Но они ведь в свою очередь тоже живут в своей реальности)) Как г. Зелень узнал, что нет "Абсолютной ИСТИНЫ", если он живёт в своей собственной Реальности? Он должен был сказать, что в ЕГО реальности нет Абсолютной Истины.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 05:49
Гость
6 июля 2017, 18:41
1."Нормальныи город у нас и люди нормальные ." 2 "Как пишет В.Зеленд .-каждыи живет в свое реальности ..в книге много того ,.что я уже знала" --- Если каждый живёт в своей реальности - кто может сказать, что "Нормальныи город у нас и люди нормальные . "? Люди вашего города? Но они ведь в свою очередь тоже живут в своей реальности)) Как г. Зелень узнал, что нет "Абсолютной ИСТИНЫ", если он живёт в своей собственной Реальности? Он должен был сказать, что в ЕГО реальности нет Абсолютной Истины.
Ну вот он и сказал .что у каждого свое понимание какои то истины .через свою реальность .т.е относительность истин . .Но Абсолют подразумевает единственность для ВСЕХ и непререкаемость .поэтому его и НЕТ) и нет абсолютнои истины .Это химера .за которои гоняются некие индивиды ..которые похоже не знают какую фишку себе еще придумать своим развращенным умом .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2017, 06:13
Гость
6 июля 2017, 18:41
1."Нормальныи город у нас и люди нормальные ." 2 "Как пишет В.Зеленд .-каждыи живет в свое реальности ..в книге много того ,.что я уже знала" --- Если каждый живёт в своей реальности - кто может сказать, что "Нормальныи город у нас и люди нормальные . "? Люди вашего города? Но они ведь в свою очередь тоже живут в своей реальности)) Как г. Зелень узнал, что нет "Абсолютной ИСТИНЫ", если он живёт в своей собственной Реальности? Он должен был сказать, что в ЕГО реальности нет Абсолютной Истины.
Но вот видимо дедовская реальность в его голове такова .что у него вокруг одни ненормальные ))) Т.Е .его реальность не подвергается изменениям. присущим течению времени ...она как бы застыла на месте . и он еще тут пишет .что кого то здесь сподвигал на развитие .но сам то не развивается . В первую очередь человек должен развивать мышление и искать ответы на вопросы .что касаются его самого ..т.е улучшать свою реальность и внутреннее самоощущение . А все это творчество .которым он так кичится -это для него имеет значение . И еще вопрос -а что несет его творчество другим ? Я лично в свою сторону вижу то .что меня не стимулирует на нормальное общение с таким индивидом )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 11:20
Я нашла очень интересную книгу . Вадим Зеланд . Трансерфинг реальности .-первая -четвертая ступень . Вот ВСЕМ советую почитать .Он пишет .например .что если вы осуждаете другого человека .что он не так одет .то становитесь на ступень ниже его в лестнице -хорошии -плохои . Что если человек говорит о своих успехах .любит себя .то ничего в этом плохого нет .нельзя относится к другим людям с презрением и .их слабостям или просто скромным достижениям .это нарушает равновесие .
Гость
6 июля 2017, 11:51
А вот и примеры: Лариса сегодня 02:00 | Самара А от не знаешь -не трынди .Запомни это раз и навсегда ) ...................... Лариса сегодня 02:16 | Самара Ты непроходимыи совок .Дед .все до их пор считаешь .что на мужиках свет клином сошелся ..) ..................... Лариса сегодня 11:25 | Самара ))Лечи свое больное воображение ) .................. Лариса сегодня 08:50 | Самара Чего ты пропищало .болезное ?))) Это две личины или больше?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 13:09
Гость
6 июля 2017, 11:51
А вот и примеры: Лариса сегодня 02:00 | Самара А от не знаешь -не трынди .Запомни это раз и навсегда ) ...................... Лариса сегодня 02:16 | Самара Ты непроходимыи совок .Дед .все до их пор считаешь .что на мужиках свет клином сошелся ..) ..................... Лариса сегодня 11:25 | Самара ))Лечи свое больное воображение ) .................. Лариса сегодня 08:50 | Самара Чего ты пропищало .болезное ?))) Это две личины или больше?
Я здесь без всяких личин )Я не ты )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 13:10
Гость
6 июля 2017, 11:51
А вот и примеры: Лариса сегодня 02:00 | Самара А от не знаешь -не трынди .Запомни это раз и навсегда ) ...................... Лариса сегодня 02:16 | Самара Ты непроходимыи совок .Дед .все до их пор считаешь .что на мужиках свет клином сошелся ..) ..................... Лариса сегодня 11:25 | Самара ))Лечи свое больное воображение ) .................. Лариса сегодня 08:50 | Самара Чего ты пропищало .болезное ?))) Это две личины или больше?
Пока вас здесь не было .троллеи из Че нормально все было на саите )Так что стрелки не перевди )
Гость
6 июля 2017, 07:56
наглость. Дед, вы поставьте ларька на ее место, у ноги, что то она приобнаглела не на шутку.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 08:50
Чего ты пропищало .болезное ?)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 08:52
Ты дедушку бабушкои назвал ..Так кто это-Дед?Даваи -колись )))
Гость
6 июля 2017, 09:12
Разве вы не видите, что понос течет из одного гнезда? Голубой щенок (гость) это ее сын, его пристяжной - партнер, с которым сын живет. Правда наш, челябинский мф, любитель Мастеров и нравоучений, просто примкнул к стае, по аналогии с тем, как трижды менял веру и свои убеждения. Вы верите, что у порочной династии могут быть чистые веточки? Может быть вы увидели хотя бы одно внятное и обоснованное обвинение от сивоярова? Или подтвержденную версию от абстола? Или сама горе-мама привела какой фактик из своего бреда? В стонах мф вы также не найдете зерна истины. Нужно просто посмеиваться над их "высокими" нравами и, иногда, подкидывать затравку для очередного бреха. А вообще то, надо уходить с этого сайта ни интересных мыслей, ни интересных людей уже не осталось, и если вы действительно из Самары, то и посочувствовать вам за то, что город(на сайте) превратился в клоаку, а жители в...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 02:31
В общем вывели тебя на чистую воду .Дедуля ))))Клоун здесь ты .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 02:28
Я тебе .Дед .последнии раз ответила в личку двадцать пятого июня .где ты там какого то котяру на аватаре выставил . Так что цену тут себе не набиваи )
Гость
6 июля 2017, 09:37
**** Лариса 26 октября 2015 Дед .че делать то )) не могу ж со всеми одновременно встречаться ) Дед. 26 октября 2015 ПОВЕСИТЬСЯ!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 11:13
Гость
6 июля 2017, 09:37
**** Лариса 26 октября 2015 Дед .че делать то )) не могу ж со всеми одновременно встречаться ) Дед. 26 октября 2015 ПОВЕСИТЬСЯ!
))) Зануда )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2017, 20:24
А может правда Дед это не Дед ?) Была здесь комментаторша Е.Горева .ну точно знаю .что Дед писал от ее имени .причем признавалась .что пишет за деньги . и еще приставала к какому то гостю . В общем то. если это бабка пишет .то прекрасно понятно ее негативное отношение ко мне .
Гость
5 июля 2017, 22:05
Дедок ещё строчил тут от лица ростовского пацанчика, эдакого "гопника", фразы молодежные неумело вставлял. Артист одним словом. Танцор из 90-х. Мастер всех жанров.
Гость
5 июля 2017, 23:32
Гость
5 июля 2017, 22:05
Дедок ещё строчил тут от лица ростовского пацанчика, эдакого "гопника", фразы молодежные неумело вставлял. Артист одним словом. Танцор из 90-х. Мастер всех жанров.
Петрушко, а как ты разведал, что это Дед был? Да и определять мастерство "всех жанров" должен мастер высшей квалификации. Неужели это ты? И балетмейстер, тоже ты? Однако, что это я? Только они о ложках и перламутре и мечтают. Да, Высоко ты поднялся с удачной позой, высоко. Хе, балерун сопливый,... ну надо же...сынок- мечтатель... жовтоблакитный.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 01:58
Гость
5 июля 2017, 22:05
Дедок ещё строчил тут от лица ростовского пацанчика, эдакого "гопника", фразы молодежные неумело вставлял. Артист одним словом. Танцор из 90-х. Мастер всех жанров.
Мне только непонятно .чо Дедка так волнует тема -Лариса и мужики )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2017, 20:17
У "гостей" и ларя эти возможности очень ограничены - буквально, постом, на который они отвечают! Все, что писалось выше, у таких людей - выпадает из памяти! -Дед Так прикол в том .что я помню .что он писал .а он не помнит и вечно вихжит Саит .Страница .Время ))Ну ведь просил фотку у гнеськи хоть в шортиках ..а отказывался )Ну просил и прочил .что отказываться то ?)))
Гость
5 июля 2017, 22:59
Лариса 11 августа 2015 Я классно умею это делать . .. Дед. 11 августа 2015 ТЫ НЕ УМЕЕШЬ НИЧЕГО, КРОМЕ ХВАСТОВСТВА. ИНАЧЕ, МУЖИКИ НЕ УБЕГАЛИ ОТ ТЕБЯ. И завязывай ... в личку.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 01:51
Гость
5 июля 2017, 22:59
Лариса 11 августа 2015 Я классно умею это делать . .. Дед. 11 августа 2015 ТЫ НЕ УМЕЕШЬ НИЧЕГО, КРОМЕ ХВАСТОВСТВА. ИНАЧЕ, МУЖИКИ НЕ УБЕГАЛИ ОТ ТЕБЯ. И завязывай ... в личку.
Я тебе не пишу сеичас в личку .врать не нужно ) А от мужиков еще и убегают .Не знал?)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 02:00
Гость
5 июля 2017, 22:59
Лариса 11 августа 2015 Я классно умею это делать . .. Дед. 11 августа 2015 ТЫ НЕ УМЕЕШЬ НИЧЕГО, КРОМЕ ХВАСТОВСТВА. ИНАЧЕ, МУЖИКИ НЕ УБЕГАЛИ ОТ ТЕБЯ. И завязывай ... в личку.
А от не знаешь -не трынди .Запомни это раз и навсегда )
Гость
5 июля 2017, 15:05
"Жизненный опыт ценен в том случае, если делает человека мудрее. Но если когда-то пожилые люди являлись, по существу, носителями традиции, передаваемой следующим, подрастающим поколениям, то в наше время это не обязательно так. Что же касается мудрости, то многим из представителей старшего поколения она отнюдь не присуща. Если что-то с годами и наживается, то это скорее обида на весь мир в сочетании с никуда не девающимся желанием лезть в жизнь давно взрослых детей. Мудрость предполагает расширение картины мира с учетом большого жизненного опыта. А, следовательно, большую гибкость и терпимость к другим, в основе которых лежит знание людей, понимание того, что все мы отличаемся друг от друга, и уважение к индивидуальности. Конфликт «отцов и детей» - вечен. Любое общество представляет собой систему взаимодействия возрастных слоев, а его развитие – это последовательная смена и преемственность поколений, которая всегда избирательна "
Гость
5 июля 2017, 12:04
Дед ,ты такой же врун и болтун.как и гости )
Гость
5 июля 2017, 11:06
Вот нашла про Деда . "Почему старики ворчат .жалуются и разговаривают сами с собой ? В первую очередь это касается стариков на постсоветском пространстве (вероятно - и в других не особо успешных странах). В Европе пожилые люди в основном ведут себя куда позитивнее :) Что касается непосредственно причин - очевидно, это проявления недовольства их нынешней жизнью в сочетании с невозможностью уже что-то серьёзно изменить (по крайней мере, по их мнению)."
Гость
6 июля 2017, 08:19
Класс. теперь понятно почему ларек посты сериями выдает.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2017, 08:39
Гость
6 июля 2017, 08:19
Класс. теперь понятно почему ларек посты сериями выдает.
Я здесь вообще не причем )
Гость
4 июля 2017, 21:21
опять ванька налил лишнего
Гость
5 июля 2017, 07:18
Ну, сколько дала, столько и получила, дарагова илитнова пойла
Гость
4 июля 2017, 16:01
)))Все понятно .. вы толстых любите .Гость )))
Гость
4 июля 2017, 16:42
Да за что же вас любить???
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2017, 19:32
Гость
4 июля 2017, 16:42
Да за что же вас любить???
У меня нормальныи вес ))))) так что снова ты не в тему )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2017, 19:34
Гость
4 июля 2017, 16:42
Да за что же вас любить???
вот глупыи ты все же .просто ужас
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2017, 08:16
Мы с братом не продажные ..и лишь бы кого нам тоже не надо .А детеи своих любим ..и дети нас любят .
Гость
4 июля 2017, 08:37
Ещё чо?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2017, 08:10
Ты .Дед .писал .что твоя бабка четыре раза влюблялась .пока с тобои жила .что же ты ее не отпустил ? Или это было без взаимности ?
Гость
5 июля 2017, 22:07
Т.е. четыре ветви на рогах как минимум ))))
Гость
6 июля 2017, 14:26
Гость
5 июля 2017, 22:07
Т.е. четыре ветви на рогах как минимум ))))
Всё ты испытал, все на зуб попрбовал.. ОПЫТНЫЙ!
Гость
7 июля 2017, 18:16
Гость
6 июля 2017, 14:26
Всё ты испытал, все на зуб попрбовал.. ОПЫТНЫЙ!
До чего забавен мир фауны! И хвостатый и рогатый. Хотя....можно ли так назвать субъекта, от которого 4 раза в открытую увиливает на сторону пассия из-за того что субъекта интересует не она, а лица одного с ним пола.... Это вопрос скорее для биологов.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2017, 07:52
Что бы тут не писали .и что бы люди не говорили .но суть такова - народ не влияет на политику в государстве ..ни на экономику . Так что все как могут так и устраиваются .
Гость
3 июля 2017, 12:20
Из последнего , что я слышал-читал о законотворчестве:рарешат продавать мусор, будут наказывать за "неденежные" взятки(как докажут, интересно?), запретят курить возле подъездов... ну и тому подобное. Из этого, я как человек посторонний, делаю вполне закономерный вывод-ситуация в державе очень стабильная, экономика развивается очень неплохо, электорат всем доволен, власть крепко стоит на ногах! Я сужу по теме принятых законов и по прессе из державы. И это надо учесть , что я, к сожалению, ТВ не смотрю.Эффект мне кажется был бы двойной! Да даже ссудя по местной писанине, можно сделать вывод, что ситуация более чем стабильная и народ интересуется исключительно проистеканием...эээ... событий..? дел..? одной весьма пожеванной и измятой гражданки из Самары, а до остального ему и дела нет! "И это хорошо, и это правильно..."
Гость
3 июля 2017, 13:02
))))у гражданки даже целлюлита нет ))
Гость
3 июля 2017, 13:05
И лицо на 10лет моложе .чем в паспорте :-) Так что идите .меьсье.своих теть. пожеванных бытом обсуждайте))Флаг в руки .
Гость
3 июля 2017, 13:59
КЧ, первые шесть постов были в русле темы, но.. тут появился "независимый эксперт" гость - мф, с душеспасительным взглядом внутрь себя и тут же нарисовалась девушка с одним лишь содержанием - Я! - и притащила выводок жучков. А ситуация более чем стабильная - Как там у тебя, маэстро? - Все нормально! Падаю. © Тут, в сети, диссонанс внесли, написали, что инвестиции падают - еще около двух лярдов зеленых вывели из экономики... Как там дела, маэстро???
Гость
3 июля 2017, 12:00
Самарцы, кто там поближе к Кубатуре - проявите сочувствие, занесите кто-нить Ларисе на похмелку холодненького пивка - только фирменного чешского), а лучше бутылочку игристого винца и плитку шоколада, да, чуть не забыл - она любит дорогие угощения, есть возможность тётьку "Вдовой Клико" угостить? Пусть хоть раз в жизни попробует что такое настоящее вино, с футболиста, сами понимаете, кроме пошот взять нечего). А тётька на излёте - вот-вот и спортсмены начнут от неё шарахаться, а у неё все воспоминания из глубокого детства, да и там кроме пирожного в Ленинграде особо вспомнить нечего, ну, правда ещё один раз еёная тётя, которая замужем за эвоным кумом, сварганила ведро печени с маянезом - вот и вся биография медалистки.
Гость
3 июля 2017, 13:01
)) ))Смешнои ты все же .очень
Гость
3 июля 2017, 14:03
Я пила самое настоящее вино из Франции .Папе подарил бутылку капитан с итальянского теплохода . Мы с мужем его выпили в первую брачную ночь .Такая вкусняшка.черри . и бутылка сама очень оригинальная была )
Гость
3 июля 2017, 16:08
Гость
3 июля 2017, 14:03
Я пила самое настоящее вино из Франции .Папе подарил бутылку капитан с итальянского теплохода . Мы с мужем его выпили в первую брачную ночь .Такая вкусняшка.черри . и бутылка сама очень оригинальная была )
Браво, Лариса)). Серьёзно - если такой персонаж существует в виде отдельно взятого туловища, то браво). Впрочем, если это проект журналистов - тоже здорово. Такой законченный и глубокий образ тотальной недотёпы - А.П.Чехов со своим "Письмо учёному... " курит в сторонке). Вдумайтесь - капитан с итальянского теплохода дарит французское вино...))) И это французское!!! от итальянца!!! вино "вкусняшка.черри"))) И я больше, чем уверен, что она даже не понимает абсолютную глупость ситуации - вот в чём её феномен. В общем, как говаривал то ли Щедрин, то ли Карамзин, а может быть Гоголь - "В России две беды - дороги и лариски"))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2017, 04:18
А самая замечательная особенность девочки, в элементарной ограниченности касательно всего, что приходит извне, если это не комплимент. Ну там, конфетка (дорогая) или рюмка коньяку (дорогого)... Дед вчера . А ты полагаешь женщинам нравится хамство ?) Есть один афоризм .дословно не помню. Но суть такова -если мужчина плохо отзывается о женщине .он никогда не насладится ее достоинствами )))Так что се ля ви .Дедуса )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 15:56
Деда .женщины жадных мужиков не любят ...Неужели ты этого не знаешь ?)
Гость
2 июля 2017, 20:15
совсем измельчал кружочек.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2017, 03:53
Гость
2 июля 2017, 20:15
совсем измельчал кружочек.
У меня все нормально .а ты как ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2017, 04:08
Гость
2 июля 2017, 20:15
совсем измельчал кружочек.
а с чем не согласен то ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 15:23
Примитивно мыслишь .Дедуса . Собственно у тебя всегда краиности ) На этапе знакомства о любви речи быть не может .это чувство сразу не возникает ..влюбленность -да ..может возникнуть . Но как мужчина себя поведет .зависят и отношения в дальнеишем .что тут непонятного ?) Ну разумеется при взаимнои симпатии .
Гость
2 июля 2017, 14:47
И что все налетели на Ларису, ну не будет у нее уже другой жизни, это ее мировозрение, ее понятия добра и зла, правды и лжи..Что вы ее клюете, в чем смысл?
Гость
2 июля 2017, 16:19
Вы полагаете, что садомазохизм не имеет место быть? Лариса получает от этого "клевания" несказанное удовольствие, сравнимое разве что только с её любимым пиасиком, но а все остальные люди исключительной доброты, поэтому не считают возможным отказать ей в этом извращённом, но тем не менее, удовольствии. Особых слов заслуживает местный Дедус, благодаря которому мы все сразу же получаем обратку в виде его нескончаемых ругательств, обзывалок, а местами и откровенных наветов. Эти ругательства освобождают нас от греха и кармы - так что именно эти два, то есть обе)) персоны, заслуживают самого деликатного отношения. Для Ларисы это по возможности большее количество оплеух, а Дедус млеет от намёков, что у него есть таки проблески мозгов. Ну, да, ему приходится врать, но это не слишком большая цена за его работу. А теперь пригнитесь)).
Гость
2 июля 2017, 16:41
Да не гневите бога, гость-всепрощенец. Эта дама гордится тем, что может дажеот семи собак отбрехаться, что с ней даже родственники не вяжутся, что самое любимое ее занятие, это читать СВОИ посты, что основная масса людей полные ..., т.к. живут полноценной семьей, а нерыскают в поисках нового партнера. А самая замечательная особенность девочки, в элементарной ограниченности касательно всего, что приходит извне, если это не комплимент. Ну там, конфетка (дорогая) или рюмка коньяку (дорогого)...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 18:06
Да они просто хотят убить во мне женщину .Зачем им это надо -не знаю) неадекваты короче
Гость
2 июля 2017, 13:47
П.С. "Женщины предпочитают любить тех мужчин .которые любят их ..не обязательно в высоком понимании этого слова -любовь . " СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ БУДЕТ О ЦЕНЕ И ТАРИФАХ.
Гость
2 июля 2017, 14:28
следующиих семь постов будет на тему " ,я не такая я жду трамвая ..,вот на7 этом успокоися ..как вы все понят -то не можете 7, тролик""
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 15:44
Вообще .Дед .остань . .мне плохо .Мня эта погода достала ..поэтому мне пофиг сеичас на всех мужиков вместе взятых . Не лечат у нас метеозависимость ..а она у меня наследственная .Ну ладно там иногда бывает .а это уже целыи месяц .-тучки .солнце .дождик ..солнце . А у меня нервы не железные ..а завтра на работу
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 19:11
Гость
2 июля 2017, 14:28
следующиих семь постов будет на тему " ,я не такая я жду трамвая ..,вот на7 этом успокоися ..как вы все понят -то не можете 7, тролик""
А я не знаю ..не было во втрои раз так -вот он и это мое .не было .
Гость
2 июля 2017, 13:45
"Только если мужик не тратит на женщину деньги ..значит она ему вообще не нужна ..никак .Так стоит ли такои мужчина внимания ? " Если мужчина НЕ ТРАТИТ НА БАБУ деньги - "значит она ему вообще не нужна ..никак"!!!! Значит ее внимание ему тоже не нужно!!! Обычная , банальная логика явно не доступна носителям золотых медалей с логическим и аналитическим складом ума!!!! Оно и понятно - затаскал футболист по театрам, библиотекам, концертам камерной музыки - времени на секс не хватает, категорически...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 12:33
Например, ношу серые майки, в которых удобно, а не выхожу на улицу в «подцепи меня, мужик» виде. Гость вчера . Но женщина наряжается не для того .чтоб ее подцепили .а для себя ...потому что это еи создает позитивное настроение .. .Причем здесь менталитет времен социализма .??? Не нравится что мужик платит ?))).Только если мужик не тратит на женщину деньги ..значит она ему вообще не нужна ..никак .Так стоит ли такои мужчина внимания ?Ясно -не стоит .Женщины предпочитают любить тех мужчин .которые любят их ..не обязательно в высоком понимании этого слова -любовь . Как поет Верка Сердючка -пусть плачут те .кому мы не достались .пусть сдохнут те .кто нас не захотел ))))
Гость
2 июля 2017, 14:25
очередной круг решила нарезать?? как неожидано.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 18:03
Гость
2 июля 2017, 14:25
очередной круг решила нарезать?? как неожидано.
Смени пластинку .ну скучно .правда
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 18:42
Гость
2 июля 2017, 14:25
очередной круг решила нарезать?? как неожидано.
да отстань ты от меня с этим кругом .а ?)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 12:08
Все, что нами подавляется, долго и упорно, все равно стремится вырваться наружу, что мы еще с большим терпением пытаемся удержать. Мы тратим на это огромное количество энергии, наши силы расходуются, мы заболеваем, а иногда и преждевременно умираем. Удерживать гораздо тяжелее, чем проявлять. Остановись. Послушай себя. Что ты прячешь за своей светлой стороной? Какие тайны хранятся на дне твоей души? Доставай. Доставай. Рассматривай. Под лупой рассматривай. Знакомься с каждой своей черточкой. Никто не сделает это за тебя. Смотри. Все мы разные, и нам важно научиться сохранять баланс. Баланс белого и черного. Стоит тебе признать себя всю, с хорошими и плохими чертами, как твоя дикая суть успокоиться. Ей не нужно больше кричать свои просьбы освобождения. Источник первозданной силы начинает размеренно струиться и наполнять тебя. Не бойся, что твоя дикость возобладает, она просто придет в гармонию. Ведь именно темная сторона заботится о тебе, именно она охраняет тебя ..Г.Шалагина .
Гость
1 июля 2017, 16:31
Очевидно мне и другое: у меня, увы, как и у многих из вас, рождённых в «совке», — менталитет жителя страны третьего мира. Я пытаюсь вытравить это нищебродское г... из себя и вполне, как мне кажется, успешно. Например, ношу серые майки, в которых удобно, а не выхожу на улицу в «подцепи меня, мужик» виде. Более того, мне не нравятся, когда мужик за меня платит. Не потому, что я неженственна, а потому что деньги — это слишком просто. Если товарищ хочет, чтобы я смотрела на него с восхищением, уважала его, любила, пусть делает что-то действительно стоящее, а не несёт расходы, которые я, не напрягаясь, могу понести и без его участия. ... Меня волнует другое, этот нищебродский менталитет, в принципе, можно извести окончательно, или он, подобно хроническому заболеванию, будет жить в наших организмах всегда? Вы слышите в себе отголоски этого позорного менталитета? В чём он проявляется? (из инета)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 03:32
)))Ели мужчина хочет где то за женщину заплатить .то почему нужно отказывать ему в этом удовольствии ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2017, 04:52
Мужчина должен помочь быть женщине слабой, а сильной она может быть и без него -)
Гость
2 июля 2017, 08:15
2 июля 2017, 03:32
)))Ели мужчина хочет где то за женщину заплатить .то почему нужно отказывать ему в этом удовольствии ?
и снова на круг.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 05:42
ЗДЕСЬ с вами НИКТО не разговаривает - все только конфликтуют, при чём по вашей инициативе. Гость вчера Вот к чему эта ложь снова ? Вы же писали .что здесь оскорбления -норма . А для меня оскорбления НИГДЕ не должны быть нормои . Вот и весь конфликт ..и начат он с ВАШЕИ подачи ..не с моеи . Значит это ВАМ нужно .это вы здесь выплескиваете свои негатив . Только не понимаете ..что я на него эмоционально не реагирую.-) Т.Е в себя не впускаю. Все ваши так называемые придирки для взрослого человека ПРОСТО НЕЛЕПЫ)
Гость
1 июля 2017, 12:17
опять по кругу поскакала.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 17:56
Гость
1 июля 2017, 12:17
опять по кругу поскакала.
Я уввсегда по прямои )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2017, 18:07
Гость
1 июля 2017, 12:17
опять по кругу поскакала.
есть тут просто один социопат .а мне на его деструктивную критику начхать .)вот и все )
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2017, 18:15
Я все прекрасно понимаю .что меня здесь просто тупо пытаются разводить ) Но я здесь потому что мне нужно это самовыражение ..т.е одна часть его ..и все . Если мужчина что то хочет от женщины .он и будет вести себя соответственно . Так что к чему были эти Дедовские выкрики .что кто то чего то хотел .Зачем ?)
Гость