Государство будет платить алименты за нерадивых отцов
21 августа 2015, 10:41
Гость
20 сентября 2015, 17:53
Давно надо было принять такой закон, неужели дождемся? Не верю! Никаких сил больше нет ждать годами эти алименты!
Гость
6 сентября 2015, 22:27
Напишу всему своему продолжению, научу всех своих друзей и знакомых не назвать дочерей Ларисами, это я понял не имя, это ужасная карма безграничной глупости и порочности.
Солнце мое ,тебе ответить нечего ,я понимаю ..ну зачем эти распри ...ни к чему ..со мной дружить гораздо приятней ,чем ссориться :-) Подумай над этим вопросом ...
Гость
31 августа 2015, 09:01
Смешно и глупо...
Больше всех о тонкостях семейной жизни, о правильности совместного воспитания детей здесь рассуждает Лариса.
А ведь по факту она прожила с мужем 3 года, а потом назвала его пустоголовым дураком и выгнала.
И самой под 60-т, а сынка только вроде как грутью не кормит - но всё знает о воспитании отличного в будущем мужа и отца.
Вот и спрашивается по условиям задачки - есть моск у этой работницы прилавка, или как?
У меня есть знакомая пара .живут в гражданском браке ,у каждого второй брак ,у обоих уже внуки .И вот однажды, бывшая жена с дочерью и внучкой приехала на работу к настоящей жене бывшего мужа, отдать деньги на подарок дочери (бытовую технику ).сказав ,что им купить проще ..я присутствовала при этом .Люди общались,как родственники.И там нет деления -чьи дети или внуки ,они считают их общими ..Это редкость .конечно ,такие отношения .
Ты не завралась? И Самару со Стокгольмом не попутала?
приезжай .познакомлю ..мы два года в соседних офисах работаем.т.к фирмы разные , и постоянно общаемся.:-)она психолог по образованию,кстати .40 -ка летняя женщина .и причем здесь Стокгольм ?
Ты не завралась? И Самару со Стокгольмом не попутала?
НЕ мешай ей, в Самаре дичка созрела)))
Гость
28 августа 2015, 16:58
Слышала раньше, что такой закон есть в других странах, и мечтала о таком у нас многие годы... Мои дети, увы, уже выросли, папаша так и остался должен нам около полумиллиона рублей... Да и те крохи, которые удавалось от него получить, платил с грехом пополам. А сколько оскорблений из-за них в мой адрес я получала!!!
Считаю, что вырастила своих детей и воспитала прекрасными людьми, достойными гражданами не благодаря их отцу, а вопреки ему... Теперь он лежит и ждет, когда можно будет подать на алименты на них и пересесть на их шею... Конечно, пенсия у него будет, скорее всего, мизерная, ведь если даже он время от времени и работал, то на "серую" зарплату, чтобы только меньше платить.
Гость
28 августа 2015, 14:20
Здесь дифференцированный подход нужен на самом деле. Всех под одну гребенку- не правильно. Если у законодателя хватит ума это сделать- будет не плохо ( имею ввиду дифференцированный подход) . А вообще верно здесь сказали про защиту прав отцов. И контроля за расходованием алиментов никакого. Моя знакомая получает официально ОЧЕНЬ хорошие (60 т.р.)алименты, а дочь ее постоянно ходит как беспризорник в грязной, рваной одежде. Так же нельзя. Да, развод- трагедия и в первую очередь для ребенка, ибо Ребенки должны жить в полноценных семьях. Но кто сказал, что отцы бездушные люди? Кто-нибудь, когда-нибудь задумывался о их душевном состоянии в момент осознания, что он не будет видеть каждый день своего ребенка и хуже того, что его будет воспитывать "чужой дядя"? Возникает вопрос о моральном ущербе... И еще один момент. Дети зачастую становятся невольными свидетелями аморального поведения своих мам, которые в поисках новой "жертвы" о нормальном поведении забывают напрочь. Ладно, это все лирика
а что он сделал для того ,чтоб его ребенка чужой дядя не воспитывал?рассусоливают тут ..это не лирика -это незнание жизни и людей ,ваша .
И что же нужно было сделать для этого, знающая жизнь?
Гость
28 августа 2015, 11:34
когда живете с человеком более 3-х лет, тогда уже видно будете жить вместе или нет, если нет,то и деток не надо планировать. детки должны быть желанными и по обоюдному согласию, тогда и алиментщиков будет меньше.
Наивность лучше идиотизма, особенно в открытой фазе.
Гость
28 августа 2015, 09:49
Конечно, зачем развивать экономику, строить заводы, создавать рабочие места? Проще отжимать население, поднимать цены на услуги ЖКХ, цены на бензин (при падении цен на нефть), можно отжать и алиментщиков. Во-первых, не нужно вложений, результат почти мгновенный.
Гость
28 августа 2015, 09:33
У меня просто встал в Центр занятости и платит 33% от получаемой суммы. Пробовала поговорить, что детей надо обуть. одеть, накормить ему бесполезно. Я за закон, может хоть так мужчины вспомнят про своих детей. А т некоторые вспоминают в старосте, когда взыскивают алименты с детей.
увы .есть такая позиция -считать что он платит жене ,а не детям .
Гость
28 августа 2015, 09:12
А считаю надо еще и судебных приставов наказывать за неуплату алиментов.Они вообще не работают, атолько диктуют найди его и скажи где находится а мы его приведем в кабинет или еще интересней найди где его место работы Вот и все что они могут а будет наказание хоть шевелиться будут.
Гость
28 августа 2015, 07:58
Я считаю, что таких уклонистов нужно еще и кастрировать, впрок чтобы не гадили! Преступление бросать своего ребенка! Тогда точно все платить будут!
Гость
28 августа 2015, 10:24
ну это уж слишком, итак мужиков мало, женщинам надо больше головой думать перед тем как ноги раздвигать, а если уж нашла денежного то вперед замуж выйди. Вообще хорошего мужа ещё надо "сделать", а не предъявлять претензии и не обижаться на весь белый свет что денег нету. В садике заметила, как матери-одиночки ведут себя: "все им должны за то что у неё ребенок".
Гость
28 августа 2015, 06:52
Давно пора поддержать мамочек с детьми! Сволочных папаш развелось очень много. Жёны из-за резкого падения жизненного уровня боятся разводиться, терпят насилие в семьях. Поддержка государства уменьшит безнадёгу для мам-одиночек, уменьшит педофилию и разврат, т.д. Необходимо увеличить и предел выплаты алиментов до окончания учёбы в колледже и в ВУЗе (22-23 лет). А так же, чтобы при разводе, деление всего имущества производилось не только между родителями, но учитывались на равноправных позициях и дети! Хватит притеснять женщин и детей!
Так вроде есть такой уже закон -что платят алименты до конца учебы .И при разделе квартиры доля детей принадлежит им .А педофилия и разврат здесь причем ?
Гость
28 августа 2015, 07:58
Мудрая, не опровергайте свой ник)) До 22-23? Это уже взрослые люди. А что работать можно такие "детки" не в курсе? Маме помогать раз уж без участия отца остались? А давайте до 25 лет алименты сделаем, многие ведь ещё не доучились, вон, как у Ларисы самарской сынок мамку доит.
Мудрая, не опровергайте свой ник)) До 22-23? Это уже взрослые люди. А что работать можно такие "детки" не в курсе? Маме помогать раз уж без участия отца остались? А давайте до 25 лет алименты сделаем, многие ведь ещё не доучились, вон, как у Ларисы самарской сынок мамку доит.
Меня никто "не доит " .:-) я сыну на поездки денег не даю ,на свои ездит .:-) А если когда и даю .то по своей инициативе и СВОЕМУ ребенку .а вот когда такие как ты, баб 100 кг "доят ",это да -не айс )))для тебя в первую очередь )).фу (((
Гость
28 августа 2015, 06:51
А как быть матерям одиночкам, со справкой формы Т-25, которых отцы бросили еще с животом, до регистрации, 11 лет тяну сына одна как могу???
Гость
28 августа 2015, 08:10
доказывать отцовство через суд, подавать на алименты, восстанавливать справедливость. Знакомая подала на алименты и с этой справкой.
Гость
28 августа 2015, 06:26
Я считаю, инициатива правильная!!!!!! Вместе делали детей и вместе нести ответственность! отцы так же как и матери имеют и должны нести ответственность за судьбу своих детей! когда остаешься без возможности заработать, то есть сидишь в декрете и платишь ипотеку, а гражданский муж не помогает, ссылаясь на мою меркантильность в данном вопросе, то выть хочется от предательства и от бессилия.... и любая копеечка может спасти от голода
Гость
28 августа 2015, 18:09
Напрасно Вы утверждаете о невозможности заработать в декрете, многие зарабатывают.
Приготовьте 10 мусорных пакетов, она сейчас с ночной заявится и все вам обрисует))).
снова бредятину написал и радуется )))
Гость
26 августа 2015, 19:08
Приставам тогда вообще делать будет не чего, если государство будет выплачивать алименты за должников. Почаще к ним ходить нужно, и каждый раз заявление писать в двух экземплярах что приняли. Не принимает, к главному на прием идите. Просто просить и лить слезы не стоит. Пишите заявление о блокировании счетов, ареста какого-либо имущества, о привлечении к уголовке, раз исправ. работы назначат, два исправ. работы и наконец посадят и будет не весть какие, но принудительно выплачивать. Только стоит целью задаться..
Гость
27 августа 2015, 10:54
«Блокировании счетов, ареста какого-либо имущества, о привлечении к уголовке, раз исправ. работы назначат, два исправ. работы и наконец, посадят и будет не весть какие, но принудительно выплачивать ».
Как говорится не смешите мой подковы Все это легко обходится. Машина на друзей и родственников, счета также, можно в зарубежных банках, а лучше странах СНГ, справка с работы о минималке или с бирже труда плюс решение суда на содержание родителей или бабушек и дедушек с выплатой алиментов 50 % от любого дохода, и платать алименты бывшей по 500 рублей в месяц и судебный приставы не когда не тронут и никакого запрета на выезд зарубеж не будет . Сам этой схемой пользуются лет пять и судебные приставы него сделать не могут. А почему да достало , вечно у нас мужики виноваты , а женщины не причем , я так и на судебном заседании и сказал него вы с меня не получите
Гость
28 августа 2015, 10:29
Гость
27 августа 2015, 10:54
«Блокировании счетов, ареста какого-либо имущества, о привлечении к уголовке, раз исправ. работы назначат, два исправ. работы и наконец, посадят и будет не весть какие, но принудительно выплачивать ».
Как говорится не смешите мой подковы Все это легко обходится. Машина на друзей и родственников, счета также, можно в зарубежных банках, а лучше странах СНГ, справка с работы о минималке или с бирже труда плюс решение суда на содержание родителей или бабушек и дедушек с выплатой алиментов 50 % от любого дохода, и платать алименты бывшей по 500 рублей в месяц и судебный приставы не когда не тронут и никакого запрета на выезд зарубеж не будет . Сам этой схемой пользуются лет пять и судебные приставы него сделать не могут. А почему да достало , вечно у нас мужики виноваты , а женщины не причем , я так и на судебном заседании и сказал него вы с меня не получите
Насчет не смешить подковы)) - перепись на родственников и прочее легко может привести к тому, что имущество уйдет - поговорка"хочешь потерять друга - займи ему денег" придумана не вчера, тут кому как повезет.
А насчет того, что вечно ТОЛЬКО мужики виноваты - тут согласен, надоело такое!
Гость
26 августа 2015, 18:56
Грустно... семьи распадаются, дети страдают((( женщины пытаются побольше выжать, мужчины жадничают. Дети страдают((( хотя не виноваты.
Гость
26 августа 2015, 17:05
А почему собственно говоря мы должны доплачивать отпрыскам нерадивых отцов??? Я против! Если они своим отцам не нужны мне тем более! А вот мамочкам таким Могу посоветовать когда ложитесь под дяденьку ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ! И идите работать! Бедные блин
Гость
26 августа 2015, 11:12
я не против, если из з.п. гос. служащих будет вычтено.
А теперь Резюме ! То, что говорят в жизни .а не здесь строчат )) Ни одна нормальная женщина не пропала с детьми ,.разведясь с мужем .если он оказался недостойным .
Гость
26 августа 2015, 10:21
Это просто перепись белых польтов!
Если Лариса из Самары не пропала - то кто хочет алиментов - та ненормальная.
Гость
26 августа 2015, 11:33
Гость
26 августа 2015, 10:21
Это просто перепись белых польтов!
Если Лариса из Самары не пропала - то кто хочет алиментов - та ненормальная.
алименты у большинства -копеечные ни на что не влияют, а если у кого по 65 т. р. бывают, то они больше обязывают к действиям, чем даруют независимость, никто не променяет хорошего мужа рядом на большие алименты.
Гость
26 августа 2015, 22:38
Гость
26 августа 2015, 10:21
Это просто перепись белых польтов!
Если Лариса из Самары не пропала - то кто хочет алиментов - та ненормальная.
Почему же ты требуешь любви и преданности от мужиков?
но я же не замужем ..от кого я это должна требовать ?
Гость
25 августа 2015, 19:24
А что мамаш-кукушек это не касается? В нашу семью- отцу, такая подбросила ребенка (в прямом смысле: привезла с вещами к дверям и сказала ей не звонить и не писать). Нам её копейки не нужны, но чтобы помнила, что когда-то рожала. До смешного доходит: прошу мужа на нее официально подать на алименты, а она пишет официальную зарплату копейки сделаю, вообще ребенок ничего получать не будет)))) ржака. При этом у нее есть семья и младший ребенок, и всех она любит и обожает.
Тебе неприятно? А так на тебя вполне похоже, ты так же легко предала другого человека.
Гость
26 августа 2015, 10:03
Гость
26 августа 2015, 09:38
Тебе неприятно? А так на тебя вполне похоже, ты так же легко предала другого человека.
Двоих предала.
Гость
25 августа 2015, 14:58
Полностью за! Приставы не работают, не помогают взыскивать алименты! Так хоть государство будет платить вовремя
Гость
25 августа 2015, 12:39
Милые женщины одиночки,если уж так получилось в вашей жизни воспитывать одной ребенка,и мужчина не хочет помогать вам в этом случаи.,Воспитывайте и содержи те с удовольствием,а не с кислой лицом и с агрессией внутри.,все это отразится на вашем же ребенке.,А если уж вы обижены,на весь мир и в частности на отца вашего ребенка,и вам в тягость.,есть детские дома,интернаты и т.д.,может ребенку лучше будет там,чем видеть кислое и не довольные лица матери.,ведь таким по видениям вы показываете "что и вам этот ребенок не нужен"
Мадам .я выгляжу в свои годы гораздо лучше многих замужних моего возраста и намного :-) У вас допотопный взгляд .Сейчас жизнь изменилась .Такое впечатление .что кроме компа ниего не знаете и не видите .
Гость
25 августа 2015, 20:33
А если у замужней кислое лицо, как быть в таком случае?
А если у замужней кислое лицо, как быть в таком случае?
Чел высказал слишком устаревшее понимание взаимоотношения полов .ну короче -не в тренде )))
Гость
25 августа 2015, 08:19
Прав был КЧ, все темы данной рубрики скатились ниже ватерлинии.
Высказывания ентих депутатов можно прокомментировать известной цитатой Лаврова и на этом тему закрывать.
Гость
25 августа 2015, 14:22
КЧ? Не факт, возможно. Кость почти всегда. Оля - теизм догмата. Дед - кантовский постулат критического философствования.
Не повезло нам? Не стали, подобно тебе, калеками ума?
Наоборот, вам повезло.
Гость
24 августа 2015, 14:41
Совет хороший, но не всегда работает на все 100%, некоторые люди по своей сути очень хорошие актёры по жизни, одна моя знакомая пара развелась на моих глазах, до рождения ребёнка муж был Идеальный во всех отношениях, а после появления малыша начал гулять "по типу куда она от меня денется, я зарабатываю и кормлю её и ребёнка", так что вот такие в жизни бывают печальные сценарии.
Гость
24 августа 2015, 16:27
а вот здесь надо смотреть, т.к. если все произошло после родов, то возможно причина обоюдна. гулять? ну загул от загула рознь... или вы из тех кто сичтает, что брак=один половой партнер до конца дней?
а вот здесь надо смотреть, т.к. если все произошло после родов, то возможно причина обоюдна. гулять? ну загул от загула рознь... или вы из тех кто сичтает, что брак=один половой партнер до конца дней?
ну так потом может наступить момент в жизни ,.что жена любовника заведет -помоложе ..об этом не думали ? причину нашли -роды ..это физиология .тем более временная ...так и она мужчину придет время , не минует.но уже не временно (
Гость
24 августа 2015, 13:28
тут как на войне.... думать надо до войны, а не во время. Дамы, вы прежде чем рожать, поживите с человеком годика 2-3, узнайте его... на эту тему у Довлатова есть очень хорошее выражение) посмотрите) может поймете.
Если ума не иметь и 40 можно. Сохранение отношений в семье это каждодневный труд, а не как у тебя, только набор хотений Эллочки людоедки был.
ой .ой ..успокойся что ли ? :-)только оба должны сохранять .давай со своим эгоизмом здесь заканчивай .давно понятно все про тебя :-)
Гость
24 августа 2015, 13:16
У Миронова и Нилова, наверное, куча детей, которых они каждый не содержат. Может у них друганы есть, которые своих детей также не содержат. Вот и придумали они такую идею с себя обязанности на государство переложить
Гость
24 августа 2015, 12:49
Сначала бьют себя пяткой в грудь, что рожаю для себя, а потом носятся с протянутой рукой. Я так понимаю, что те гигантские очереди из беременных в поликлиниках они все материально обеспеченны с тылом и для себя.
Гость
24 августа 2015, 13:12
Бьет себя пяткой в грудь президент призывами повышать рождаемость, все для вас и ваших детей в государстве есть, и даже для чужих есть, нам рабсила нужна. Вот и выходит, как всегда..
Гость
25 августа 2015, 11:14
Гость
24 августа 2015, 13:12
Бьет себя пяткой в грудь президент призывами повышать рождаемость, все для вас и ваших детей в государстве есть, и даже для чужих есть, нам рабсила нужна. Вот и выходит, как всегда..
А мозги кому в роддоме забыли выдать7
Гость
25 августа 2015, 12:14
Гость
25 августа 2015, 11:14
А мозги кому в роддоме забыли выдать7
Неужели... президенту? :-)
Гость
24 августа 2015, 10:35
кто в браке тот семь раз подумают рожать или подождать лучших времен, а уж вне брака рожать это надо десять раз все взвесить и не рассчитывать ни на какие алименты. Откуда берется столько напора у некоторых, преодолевают негатив семьи (свекрови и то всегда плохо относятся к невесткам и их требованиям, а уж внебрачные тетки стыд какой то должны иметь и скромность женскую)
Гость
26 августа 2015, 09:10
Еще одно белое пальто! И скрепы!
Гость
24 августа 2015, 10:34
Вот всегда в таких ситуациях хочется задать вопрос. Милые женщины, Вы чем думаете когда рожаете детей? Что Вас кто-то должен содержать как минимум 18 лет? По моему в первую очередь мы рожаем себе!!! И поэтому зачем что-то трясти с донора который сделал Вас матерью? Нарожают, а потом бегают по инстанциям. Я не защищаю папаш которые бросили своих крох, но и Вас не понимаю, хотя сама являюсь матерью одиночкой, без алиментов с зп чуть выше прожиточного минимума на нас двоих и соответственно без какой - либо помощи нашего Государства.
Гость
24 августа 2015, 11:31
Так в статье речи о Вас и нет. В статье речь о взысканных, но не уплаченных алиментах. То есть, о детях, оставшихся без материальной поддержки одного из родителей после развода этих родителей.-)
Гость
24 августа 2015, 13:35
Гость
24 августа 2015, 11:31
Так в статье речи о Вас и нет. В статье речь о взысканных, но не уплаченных алиментах. То есть, о детях, оставшихся без материальной поддержки одного из родителей после развода этих родителей.-)
Вы невернр поняли статью, увы)))
Гость
24 августа 2015, 15:12
Ольга, мне искренне жаль, что в Вашем случае так получилось. Но Вы, безусловно, правы: женщина рожает не кому-то, а себе. Другое дело, что после родов в ряде случаев наступает психологический кризис, и женщина начинает считать, что ребёнок - главное, а муж не нужен совсем (как аппендикс).
Отсюда все последующие конфликты и проблемы.
Гость
24 августа 2015, 09:03
А женщины все рожают и рожают, еще без мужей и второго и третьего. Зачем? Чтобы потом вот так бегать за мужиками, которым этот ребенок нафиг не куда не уперся. Для себя рожала, говорят многие. Так не ной, содержи и воспитывай сама, раз для себя. Все роддома забиты беременными и 30% из них не в браке. То же для себя рожают.
Поддержу Миронова. С какой стати должны страдать дети, если их нерадивые папши уклоняются от выплачивания алиментов? Государство должно вмешаться, обеспечить детишек всем необходимым. А уж потом с отцов взыскать - это обязательно, так будет справедливо.
Гость
24 августа 2015, 06:04
всё это всего лишь предвыборный пиар справоросов
выборы пройдут и снова тишь и благодать
стабильность
Гость
24 августа 2015, 08:51
По-моему, это индикатор глупости.
Гость
23 августа 2015, 18:01
кто считает что алиментами женщина может пользоваться под контролем и только на ребенка, купите(обучите) себе собаку для охраны, для компанейских целей, потом попробуйте не кормить её несколько дней, будет ли она служить на вас как раньше, выполнять все команды? Скорее всего вы удивитесь от накопившейся злобы у питомца или желания вас сожрать,а чего ждут от бывшей жены неплательщики?
А на КОГО алименты НАДО ПЛАТИТЬ - на содержание БЫВШЕЙ ЖЕНЫ???:)))
С какого перепуга?
ТОЛЬКО НА РЕБЕНКА! - И КОНТРОЛЬ, И УСИЛЕНИЕ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОВАНИЕ - ОТВЕСТВЕННЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕ СТОРОНЫ!!! - хватит пытаться играть в одни ворота...
Гость
23 августа 2015, 21:41
Гость
23 августа 2015, 20:39
А на КОГО алименты НАДО ПЛАТИТЬ - на содержание БЫВШЕЙ ЖЕНЫ???:)))
С какого перепуга?
ТОЛЬКО НА РЕБЕНКА! - И КОНТРОЛЬ, И УСИЛЕНИЕ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ РАСХОДОВАНИЕ - ОТВЕСТВЕННЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕ СТОРОНЫ!!! - хватит пытаться играть в одни ворота...
Уважаемый, зачем так кричать? Сначала надобно выполнить свои родительские обязанности( хотя бы по содержанию ребенка, не говорю уже об участии в воспитании), а уже потом требовать отчет. Мы-то зарабатываем и себе, и детям, но вы-то остаетесь родителями и после развода, потому что ребенок - это навсегда.-)
Гость
23 августа 2015, 17:08
Законов по элементам больше чем достаточно Главное - нужно выполнять эти законы Контролировать их выполнение Государству надо бы позаботиться о тех семьях с детьми которые живут на прожиточный минимум Это же не возможно !!! Дети не имеют возможности заниматься в разных кружках в спортивных залах - везде надо платить Когда многодетная семья может есть какие-то льготы А если двое детей одна мать воспитывает то как быть?
Гость
23 августа 2015, 16:11
Вся эта тема про алименты есть просто позор нашего общества. При ответственном подходе к личной жизни человека, его надлежащем воспитании не понадобятся ни детские дома ( в мирное время), ни беби-боксы, ни алименты, ни хитроумные усилия гос. мужей по организации содержания таких детей. Проблему брошенных детей создают мерзавцы, аморальные полностью личности с мужской стороны, а с другой- либо авантюристки,лентяйки желающие сесть на горб спутника по жизни, и ехать на нем из себя ничего представляя , либо откровенный дуры - с женской. Зачастую это союз того и другого начала.
Гость
23 августа 2015, 18:59
Чазер, пора бы и покороче рецензии писать: "Я, Чазер, самый человеченый человек после Ленина и Сталина, остальные предатели и душегубы, Слава проэтку ссср-2, мне, герою, слава".
Чазер, пора бы и покороче рецензии писать: "Я, Чазер, самый человеченый человек после Ленина и Сталина, остальные предатели и душегубы, Слава проэтку ссср-2, мне, герою, слава".
В данном случае Чазер прав. Хоть я и не сторонник социализма в целом и КПРФ в частности, но действительно такие ситуации происходят из-за безответственности с обеих сторон! Заводите детей осознанно или не заводите, если не готовы - и не будет никаких проблем!
Гость
23 августа 2015, 15:02
Я вот тоже уже восемь лет тяну одна ребенка. Работаю как лошадь по 12 часов, чтоб мой ребенок ни в чем не нуждался. Плачу в добавок еще за съемную квартиру. А отец моего ребенка живет через дорогу и в ус не дует чего сегодня ест его собственный ребенок. Завел себе новую семью, работает не официально и хорошо ему. По закону он не считается злостным неплательщикам, т.к. наши "дорогие" приставы научили как правильно поступить. Если человек хотя бы сто рублей каждый месяц платит он не считается злостным неплательщиком, а остальные средства идут в долг.
Гость
23 августа 2015, 15:51
Подавайте в суд на оплату неустойки, с такой суммы и за такой срок сумма получится немалая. А потом, можно объявить должника банкротом)) если долг перед кредитором свыше 500 000 руб) а лучше не маяться с этими алиментами, и попытаться прав родительских лишить.
Гость
23 августа 2015, 21:33
Гость
23 августа 2015, 15:51
Подавайте в суд на оплату неустойки, с такой суммы и за такой срок сумма получится немалая. А потом, можно объявить должника банкротом)) если долг перед кредитором свыше 500 000 руб) а лучше не маяться с этими алиментами, и попытаться прав родительских лишить.
О, это гиблое дело, уж поверьте. Лишение родительских прав - это самая строгая мера взыскания к родителю, и судьи идут на это крайне неохотно. Да и список оснований для лишения закрытый и прямо поименован. И потом - зачем лишать второго родителя прав на ребенка, если в принципе вреда ребенку он не причинял? Для защиты ребенка от возможных алиментных обязательств по отношению ко второму родителю достаточно взысканных, но не уплаченных алиментов со стороны этого родителя.
Гость
24 августа 2015, 14:34
Сила женщины - в её слабости.
Работайте хоть 25 часов в сутки - ваше дело.
А вот если отец своё дитя увидел, оно улыбнулось, а БЖ не зарычала - то всё у вас будет.
Гость
23 августа 2015, 13:43
Дамочки принялись возмущаться =) Такое ощущение, что женщины исключительно святые, а мужчины исключительно уроды. А на самом деле уроды есть и там, и там, и невозможно посчитать, где больше. Лучше задумайтесь, леди - не сволочь ли ты, когда рожаешь "для себя" или от мужика, которого толком не узнала, обрекая ребенка на безотцовщину, или специально чтобы сдирать эти несчастные алименты, или когда рожаешь вопреки желанию мужчины, иногда обманом, иногда вообще не от него. На мужчин вам наплевать, это понятно, но детям своим зачем психику ломать? И про любовь потом поете... только это не любовь
То, что женщины поступают не всегда разумно - это я согласен. Но для мужчины не должен стоять вопрос женщины вообще, ведь это, в первую очередь, его собственный ребёнок! И, даже если с бывшей женой очень плохие отношения, его не должно волновать, что это ребёнок ещё и её! Если же не хотите ребёнка - то можно его не заводить! Существует много способов физически не дать женщине от вас кого-то родить - начиная от полного отсутствия интимной близости и заканчивая отсутствием семяизвержения сами понимаете куда (для чего тоже есть несколько способов). Если же производите семяизвержение именно туда - будьте готовы стать отцом!
Гость
24 августа 2015, 14:23
Согласен.
Поклон Вам за здравомыслие.
С уважением.
Гость
23 августа 2015, 10:36
По разным данным в стране более миллиона дел находится в исполнительном производстве у судебных приставов. Результат нулевой. Есть идея. Вообще отменить алименты. Вместо них сделать нормальное детское пособие. Для всех. Женщины смогут рожать детей от тех мужчин, которые материально помогут. У мужчин перестанет болеть голова куда истрачены алименты: на ребенка или другие цели. Можно сделать и без нагрузки на бюджет. Сейчас беременная не может подать на алименты. Надо дождаться рождения ребенка. Увеличьте срок до трех лет ребенку. И уже не получится быстро выскочить замуж родить ребенка и подать на алименты. Придется ждать три года. Вариантов много, желания властей проблему решать не видно. Как всегда одна болтовня.
Гость
26 августа 2015, 08:56
Отлично, остается только выяснить, за чей счет будут выплачиваться эти пособия.
Вангую, что за счет:
а) всех матерей, в том числе матерей этих детей;
б) нормальных отцов;
в) бездетных.
Отцы-выхухоли с удовольствием наблюдают, как их детей растит остальное общество в складчину.
Гость
26 августа 2015, 13:07
А в 3 года 1 день ребенок резко расхочет есть, пить, сможет жить ан лавочке в парке, не будет нуждаться в школе, одежде, стоматологе и тд и тп?
Надо установить минимум для содержания ребенка- 20 тр в месяц с папика. А с мамы-время.
Маме-то никто не оплачивает время, которое тратится на больничные, встречи со школы, приготовление уроков, готовку и тд
Гость
28 августа 2015, 10:05
Гость
26 августа 2015, 13:07
А в 3 года 1 день ребенок резко расхочет есть, пить, сможет жить ан лавочке в парке, не будет нуждаться в школе, одежде, стоматологе и тд и тп?
Надо установить минимум для содержания ребенка- 20 тр в месяц с папика. А с мамы-время.
Маме-то никто не оплачивает время, которое тратится на больничные, встречи со школы, приготовление уроков, готовку и тд
Опуститься с небес на грешную землю не пробовали? есть множество мест, где ВСЯ зарплата 18-20 000 сотавляет...
Гость
23 августа 2015, 10:23
Интересно будет посмотреть или даже ощутить!!! )) У моего мужа(бывшего) долг по аллиментам свыше 600 тыс.рублей за двоих детей в течении 11лет. Государство мне сразу выплатит?! Побежала покупать большой мешок для денег!)) Попрошу,чтобы в евро рассчитали!!!)))
Гость
24 августа 2015, 14:21
Вы ничего не получите.
Гарантированно.
Гость
23 августа 2015, 09:08
Лохам новую тему вкинули нет что бы любить и прощать , лучше осудить ближнего .
Гость
23 августа 2015, 08:53
Правильный закон давно пора об этом думать. Женщины сотнями осаждают приставов а те ничего не делают. Сколько времени женщины тратят на суды и приставов. А все из-за несовершенства законов.
Гость
24 августа 2015, 14:20
Приставов осаждают всегда и все. Но далеко не всегда обоснованно.
Гость
23 августа 2015, 08:49
Давно пора. Но примут ли. По нынешнему закону еще никого не посадили. А детей мать одна тянет. Сажать этих папаш нужно. Развели бессовестных тунеядцев. Наражают и в кусты.
Гость
23 августа 2015, 15:52
Мамы то же разные бывают!Моя невестка загуляла пока сын в рейсе был.И что?Алименты ей подавай,а ребёнка не смей видеть!Думаете ему легко?Больно это все ой как больно.
Мамы то же разные бывают!Моя невестка загуляла пока сын в рейсе был.И что?Алименты ей подавай,а ребёнка не смей видеть!Думаете ему легко?Больно это все ой как больно.
Если не получается договориться по-хорошему в вопросе "ребёнка не смей видеть" - пусть обращается в органы опеки и попечительства или в суд. Вопрос же не в алиментах - вопрос, что ребёнка надо содержать, очевиден - ему же есть что-то надо!
Если не получается договориться по-хорошему в вопросе "ребёнка не смей видеть" - пусть обращается в органы опеки и попечительства или в суд. Вопрос же не в алиментах - вопрос, что ребёнка надо содержать, очевиден - ему же есть что-то надо!
Александр, и вот он получил право на свидание ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ЧАСОВ в присутствии представителя органа опеки.
И что ему? Еженедельная каторга под присмотром надзирателя?
Ну ладно, но если не юрист, то зачем даёшь такие комментарии?
Что касается ребёнка: сам-то готов содержать ребёнка, родившегося от другого мужчины?
А тому "мужчине" не следовало бы, как честному человеку, жениться и усыновить (удочерить) своего ребёнка? И содержать его?
Подумай.
Гость
23 августа 2015, 04:22
по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь
Гость
23 августа 2015, 10:36
Ну-ну. Закон уже стал влиять на гормональный уровень обоих полов?
Гость
26 августа 2015, 07:58
Гость
23 августа 2015, 10:36
Ну-ну. Закон уже стал влиять на гормональный уровень обоих полов?
у вас гормоны способность мыслить отбивают?)
Гость
22 августа 2015, 18:30
А вот у нашего зятя, например, зарплата 4 тыс рублей (о чем свидетельствует справка, представленная в суд). Алименты - 1 тыс. Долг - 300 тыс.однако живет припеваючи, ребенка не видит, все заботы о ребенке на дочери и на нас с дедом. И никаких приставов он не боится и суд ему не указ. Он лучше адвокату заплатит, чем ребенку купит портфель или фломастеры.
Гость
23 августа 2015, 00:10
тогда надо издать закон,что б на бирже платили не 970р.
не свисти ..зарплата меньше прожиточного минимума быть не может :-)
Скажи это юристу. Вот уж он посмеётся :)
Гость
22 августа 2015, 18:13
сыну скоро 18лет,а бывший муж не платит уже лет 16. БЕСПОЛЕЗНО!!! судебные приставы ищут,находят,а потом переводят дело в другой район.якобы живет в другом месте.и так каждый раз на новом месте.он заплатит 100руб и дело закрывают.суд.пристав сказал,хоть три рубля заплатит и ничего предъявить не можем.если бы приняли этот закон,было бы справедливо,да и отцы будут более ответственнее относится.
Гость
24 августа 2015, 14:09
А поговорить с ним по-доброму, без этих злобных ноток-эмоций эмоций, не пробовали?
Обычно помогает.
Гость
26 августа 2015, 08:45
Подайте на лишение его родительских прав и забудьте!
Гость
26 августа 2015, 08:47
Гость
24 августа 2015, 14:09
А поговорить с ним по-доброму, без этих злобных ноток-эмоций эмоций, не пробовали?
Обычно помогает.
По доброму говорить можно только с теми, кто этого хочет. А кто не хочет - в абсолютно нейтральном сообщении найдет "злобные нотки-эмоции эмоции", и ничего доброе тут не поможет.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте