перейти к публикации 
199 комментариев к публикации
Правила съема: как риелторы связывают руки

28 января 2015, 12:59
Гость
14 марта 2015, 06:51
Люди!!! Зачем вы этих риэлторов и прочих посредников кормите???? Все можно сделать самостоятельно... А кто вляпался с каким-то из договоров, то уверенно их посылайте, никто из риэлторов ни в какой суд не пойдет, т.к. у них как правило проблемы с документами и налоговой.
Гость
4 февраля 2015, 13:29
нет такого понятия "эксклюзивный" договор в суде и в российском законодательстве. Хозяева квартир при сдачи своего имущества в аренду берите залоговую сумму - это и будет вам гарантом (хотя бы уровень ответственности квартиросъемщиков увидите) ЮРИСТ
Гость
4 февраля 2015, 13:01
Упразднить эту "профессию" и обязать правительство создать свое, глобальное такое, "агентство". Создать дополнительные нормативные акты, которые напрямую гарантировали бы безопасность и честность сделок. Укрепить эти акты какой нибудь "расстрельной" статьёй, в случае явных (факто-де-факто) нарушений и попыток обмана, взяточничества и тд и тп...
Вернемся к действительности.
Если имеются "лишние" деньги и есть какие то ограничения личностного характера - тогда, вперед и с песней, прибегайте к помощи таких посредников.
В другом же случае - достаточно заручится поддержкой знакомого юриста, и набраться терпения.
Кстати, в инете есть не мало полезной информации о том, как грамотно самим организовать поиск нужных о/н, какие документы нужны для оформления сделки, и тд и тп.
Не ленитесь, люди, время сейчас трудное, "крузисное" - если есть возможность сэкономить без риска, то почему бы ей не воспользоваться??
Всем удачи в ваших поисках и начинаниях! ;)
Гость
4 февраля 2015, 12:36
да не кормите этих риелторов...им не за что платить. сам сдаю недвижимость. квартиры стоят не более 2 дней.
Гость
4 февраля 2015, 10:42
Хотела снять жилье в Ростове. Нашла объявление - оказалось агентство ООО "Новое решение". Пригласили приехать, заключили договор, дали телефон "хозяйки". "Хозяйка" тянула время, кормила завтраками, переносила осмотр жилья, потом перестала брать трубку. Вернуть деньги в агентстве отказались. Другие варианты так и не предложили. Обратилась в милицию - там сказали: да, это мошенники, у нас много подобных заявлений. Не надо было подписывать договор заранее! У нормальных риелторов осмотр бесплатный. Деньги берут после подписания договора аренды между вами и хозяином.
Гость
4 февраля 2015, 10:14
В начале 2009 года искали квартиру на съем - в основной массе объявления были от риелторов, которые работают с показами. Нашли в итоге отличный вариант, причем его предложили сами риелторы, когда нас не устроила та квартира, которую мы смотрели первой (хозяйка ее сдавала исключительно через одно и тоже агентство).
В 2014 понадобилась квартира на съем для родственников - в основной массе объявления от риелторов, которые сидят в офисе и на показы не ездят - мол оказывают "информационные услуги". Чистой воды лохотрон в общем. От собственников объявлений единицы, крупные риелторские конторы перестали работать с арендой (такое ощущение сложилось у нас).
Гость
4 февраля 2015, 09:25
(окончание) Он говорит, да собственно в проге и есть выгода. Она сама телефоны сгружает, сама сортирует, им только езди-да показывай. В общем, удружили мне тогда эти ребятки из ЕКБ. Причем, отказались они себя риелторами называть, т.к. продажами квартир не занимались, только сдача в наем. И хозяин хороший попался. И квартира норм была. В общем, почему у нас в Челябинске нет такой организации, я не знаю. А может и знаю. Ведь, ген. директор одного именитого АН к верхушке власти бьется, а занчит и не видать нам чудо-ребят, с чудо-программой.
Гость
4 февраля 2015, 09:24
(продолжение) А прога вот какая: со всех сайтов ЕКБ скачивались в единую базу номера телефонов арендодателей. Далее они самостоятельно обзванивали и сортировали собственника и АН. далее выводили чистый список собственников. Я пришла к ним в офис (благо недалеко было). Там сидят молодые людей лет по 20. Я чую, чего то не чисто. Говорю, нужна полуторка, чистая, дешева я поближе к месту работы. Позвонили, договорились с хозяином, приехали на место. Квартиру я одобрила, с хозяином рассчиталась. Доехали обратно до офиса забрать мои чемоданы, и тут он мне выдает "С вас 400 руб". Я как бы ошалела. Говорю, может, 4000? Нет, ребяки, 400 руб за полуторку, 700 руб за двушку и 1000 за трешку. И все это при условии, что вы в квартиру заселяетесь. Я давай выспрашивать, мол, а в чем выгода то?
Гость
4 февраля 2015, 11:07
Вот это вполне адекватные расценки, успехов этим профессионалам!
Гость
8 февраля 2015, 19:27
Гость
4 февраля 2015, 11:07
Вот это вполне адекватные расценки, успехов этим профессионалам!
А как прога называется?
Гость
4 февраля 2015, 09:24
Дело было так. В 2011 году направили меня в ЕКБ в командировку на месяц. Строгое условие от руководства: только жилье внаем, никаких отелей/посуточно и т.д...Сложно. Из Челябинска забронила квартиру через обычно АН, благо деньги на комиссию мне выделили в сумме 50% от аренды. Приехала в Екат с сумищами звоню с вокзала, а риелтора и след простыл. Я в шоке. Ищу через вай-фай там же на вокзале еще варианты. Попалось агентство, которое установило себе прогу.
Гость
3 февраля 2015, 21:01
мы искали жилье в собственность в частном секторе, платили налом.. просто ходили и спрашивали кто продает.. Во многих местах были хозяева , которые давали тел. риелтора- вот у него цену узнавайте, с ним договаривайтесь.. Я в шоке, собственники сами себе не доверяют? Людям риелторы так мозги промыли? зачем риелтор?достаточно юриста и нотариуса и банковской ячейки.(при желании). Покупатель рискует больше.
Гость
2 февраля 2015, 12:33
Рылторы это зло. Сдавал квартиры, сразу мои объявления перебивают, ведут всякий сброд или гастарбайтеров. За гастеров зуб дают типа приличные люди и они с ними давно работают.
Гость
2 февраля 2015, 14:09
так по продажам покупкам квартир так же воду мутят , как бы без них не провели сделки.
Гость
2 февраля 2015, 10:56
Личное мое мнение, что эту чернь искоренять надо. Как прыщи выводить.
Гость
2 февраля 2015, 14:11
Ну и куда вы "выведете" мамаш с маленькими детьми и дам предпенсионного возраста, коих в агентствах процентов 50? В агенты-то не от хорошей жизни идут. Была бы нормальная работа - не то, чтобы пошли, - бегом бы побежали! За стабильностью, уважением к своему труду и спокойствием. С некоторыми клиентами(особенно беременными))) ведь по 2 месяца квартиру подбираешь, в любое время дня и ночи )))
Гость
3 февраля 2015, 11:22
Гость
2 февраля 2015, 14:11
Ну и куда вы "выведете" мамаш с маленькими детьми и дам предпенсионного возраста, коих в агентствах процентов 50? В агенты-то не от хорошей жизни идут. Была бы нормальная работа - не то, чтобы пошли, - бегом бы побежали! За стабильностью, уважением к своему труду и спокойствием. С некоторыми клиентами(особенно беременными))) ведь по 2 месяца квартиру подбираешь, в любое время дня и ночи )))
Давайте еще посочувствуем наркоторговцам, мерзнущим в ожидании клиентов в холодную погоду на улице женщинам и т.п. Они же этой деятельностью не от хорошей жизнью занимаются. Была бы нормальная работа - не то, чтобы пошли, - бегом бы побежали!
Гость
2 февраля 2015, 09:23
(продолжение) Вывод найти самим квартиру можно, но надо сначала поманиторить рынок, почитать полезные статьи в интернете, где было бы расписано чем отличаются агентство недвижимости от информационных агентств и правила съема и сдачи квартир, какие документы нужны и т.д. и главное искать альтернатива всегда найдется.
Гость
2 февраля 2015, 09:23
(продолжение) но решила еще полазить по сайтам и еще один молодой человек просвятил меня, что все объявления на сайтах об аренде являются рекламными и та квартира которая нужна мне будет стоить от 18т.р., еще полазив по сайту и пообзванивая по объявлениям - расстроилась, что везде действительно рекламные объявления, позвонила в Этажи и Сова узнать комиссию до 15т.р. комиссия 80% если дороже квар-ра то от 70% и ниже. От безысходности полезла на Детки искать собственников там нашла парочку приемлимых предложений, навсякий случай открыла на 72 еще раздел по аренде и увидела сортировку на агент и собственник на 100 объявлений от агента 1 от собственника и то еще вычеслила, потому что просьба звонить в вечернее время. В итоге это одно единственное объявление на этом сайте и выстрелило, это была первая квартира из намеченных 3-х к просмотру и её и сняли дальше даже не поехали.
Гость
2 февраля 2015, 09:22
Совсем недавно столкнулась с проблемой съема квартиры, первым делом полезла на сайты ирр и авито и первое, что мне попалось это информационное агентство, я вообще была не в курсе сегодняшней ситуации на рынке аренды квартир (лет 7 назад снимали квартиру и тогда агенты просили 100% месячной арендной платы) , первое что поразило это цены на сайте 1 комн. от 10 до 15 т.р. показалось нереально, но обнадежило, кинулась звонить и когда вежливая девушка сказала, что нужно подъехать к ним в офис и заплатить ей по договору 3 т.р. и она нам обязуется найти квартиру в течении месяца и если что гарантия год на услуги, я обрадовалась, что не 100% от аренды,
Гость
2 февраля 2015, 08:59
Я уже не первый год живу в съемных квартирах, и ни разу не пользовался услугами риелтора. Я одного понять не могу - зачем вообще нужен риелтор, для чего? Чтобы найти квартиру? В эру интернета). Не смешите Меня. Есть куча сайтов, предлагающих БЕСПЛАТНО разместить объявление. Гарантии? Да какие он может дать гарантии, сдал квартиру и до свидания. И за эти "услуги" они еще и просят 70 % от стоимости аренды, это 10 - 15 ТЫСЯЧ рублей. Может тоже в риелторы податься)
Гость
1 февраля 2015, 15:10
здравствуйте. зачем ругаться? все знают,что риэлтор, это нагрузка тем , кто не хочет копать интернет, у кого есть доп.средства.
он не перед кем не несет ответственности. получит свою халяву и досвидания
Гость
2 февраля 2015, 21:50
Халяву??? халяву??? Вы сами то кем работаете ? Уверен что и без Вас на вашей работе можно обойтись,да и без например газовой службы (заправляй баллоны,и топи свой домик), без энерго сетей (купи бензиновый генератор и ок), можно еще тысячу примеров привести. Я продавал и приобретал квартиру через риелтора, он не от фирмы,сам по себе (может поэтому работал на 10 из 10), рекламмы, показы,договора,поиск жилья (меня с собой на своей машине возил), заключение договоров, в общем все включая получение готовых документо, мне обошлось в 55000 руб (включая платные рекламмы)... меня кстати возил только вечерами после 19.00 (я на работе, да и те кто продает тоже в основном до этого времени на работе), а у него тоже семья. маленький ребенок....
Гость
2 февраля 2015, 23:56
Вот не надо по-поводу безответственности. Нормальное агенство недвижимости ведет юридическое сопровождение сделки (аренда квартиры к сделкам относится). А на счет халявы - попробуйте без выходных попахать 12 часов в день. "Выхлоп" в материальном плане хороший, но и халявой не пахнет. P.S. Я не риэлтер.
Гость
3 февраля 2015, 09:09
Гость
2 февраля 2015, 21:50
Халяву??? халяву??? Вы сами то кем работаете ? Уверен что и без Вас на вашей работе можно обойтись,да и без например газовой службы (заправляй баллоны,и топи свой домик), без энерго сетей (купи бензиновый генератор и ок), можно еще тысячу примеров привести. Я продавал и приобретал квартиру через риелтора, он не от фирмы,сам по себе (может поэтому работал на 10 из 10), рекламмы, показы,договора,поиск жилья (меня с собой на своей машине возил), заключение договоров, в общем все включая получение готовых документо, мне обошлось в 55000 руб (включая платные рекламмы)... меня кстати возил только вечерами после 19.00 (я на работе, да и те кто продает тоже в основном до этого времени на работе), а у него тоже семья. маленький ребенок....
Вы не сравнивайте "божий дар с яичницей"! Есть ситуации, где однозначно работу-услугу сможет сделать только специалист и желательно ещё и профессионал (врач, педагог, программист и т.п.), но есть вещи, которые можно сделать самому и если лично Вам не хватает на это ума-образования-времени, то конечно платите тем, кто Вам поможет.
Гость
31 января 2015, 22:07
Комментарии, ярмарка тщеславия, все всё делают самостоятельно!!! Сами снимают жилье, без агентств, сами продают без агентств, сами в отпуск летают без агентств, сами машины ремонтируют без дилерских центров. Агенство есть разные, как тур компании, как дилерские центры, выбирайте крупных надежных и все будет хорошо.
Гость
1 февраля 2015, 10:28
Нет - тут Вы неправы. Чтобы починить машину нужно иметь знания, квалификацию и специальный набор инструментов, так что здесь проблемно... А для сдачи жилья нужно лишь желание и выход в интернет! Так что никакого тщеславия, просто здравая оценка.
Гость
2 февраля 2015, 21:54
Гость
1 февраля 2015, 10:28
Нет - тут Вы неправы. Чтобы починить машину нужно иметь знания, квалификацию и специальный набор инструментов, так что здесь проблемно... А для сдачи жилья нужно лишь желание и выход в интернет! Так что никакого тщеславия, просто здравая оценка.
Ну набор инструменто выделяется сервизом, если это сервиз а не гараж во дворе с Петровичем. А с квалификацией........ Не лукавьте,я водитель с 20 летним стажем, но за это время на одной руке могу подсчитать отличных мастеров по вазам и иномаркам, а так б...ны сидят, которые методом тыка ремонтируют, купи это,денег выкинул не помогло, ну значит вот это....
Гость
4 февраля 2015, 22:19
Гость
2 февраля 2015, 21:54
Ну набор инструменто выделяется сервизом, если это сервиз а не гараж во дворе с Петровичем. А с квалификацией........ Не лукавьте,я водитель с 20 летним стажем, но за это время на одной руке могу подсчитать отличных мастеров по вазам и иномаркам, а так б...ны сидят, которые методом тыка ремонтируют, купи это,денег выкинул не помогло, ну значит вот это....
СервиЗ никак не поможет машину починить, разве что чай попить = )
Гость
31 января 2015, 21:13
Сдавала квартиру несколько лет через самостоятельно, размещая объявление на сайте и через риэлтеров. Предпочтение всегда отдавала тем, кто ищет квартиру без агентства, но на практике получалось так, что эти люди медлили с принятием решения, тогда как клиенты от агентств определялись очень быстро. Всего один раз самостоятельный клиент позвонил из другого города и предложил сразу перечислить оплату на карточку без просмотра квартиры на доверии (!), видимо он уже был в курсе ситуации, это был пик сезона -август и тогда с момента публикации мне позвонило за час человек 20. И еще, бросалось в глаза, что клиенты совершенно не смотрят документы хозяина, договор не читают, приходилось им самостоятельно все показывать, вот смотрите, я хозяйка и тп. К сожалению, эта безграмотность или безалаберность в других случаях ведет к неприятным последствиям.
Гость
31 января 2015, 12:40
А я сама нашла себе квартиру. Пробовала через риэлторов-сплошной обман. А потом Просто напечатала несколько десятков объявлений и расклеила в районе где хотела жить, и ура - все получилось БЕЗ риэлтера
Гость
31 января 2015, 12:34
Вообще толковый риэлтор нужен. Но надо помнить, что среди риэлторов встречаются жулики и проходимцы.
Гость
31 января 2015, 12:18
Гость 11:12 полностью согласна с вами. Покупали дом в прошлом году,увидели на сайте АН, съездили ,нашли дом,записав адрес дома запросили в регистрационной палате справку,соответственно по адресу узнали кто является собственником этого дома. Нашли хозяина и купили дом на 500 т.р!!!!! дешевле чем на сайте АН. Причем самое интересное наш дом с фотографиями до сих пор продается на сайте АН у одного риэлтора он в одну цену,а у другого риэлтора (в этом же агентстве) на 1 млн. дороже))))Смешно. А договор аренды типовой всегда в интернете можно найти,а сделку купли-продажи можно при участии юриста провести и стоит это 5т.р. ,а не 50-100т.р. (у меня многие знакомые именно так и делали)
Гость
2 февраля 2015, 06:44
Ну не все же такие умные и продвинутые , на наш век лохов хватит.
Гость
31 января 2015, 08:12
В принципе, я не против риэлторов. Бывают обстоятельства, когда самому некогда, или лень заморачиваться. И платить есть за что, если всё исполнено в точности. НО! Не такие суммы!!!
Продаем коттеджик под Тюменью. Престижный пригород, упирающийся своим боком в новые микрорайоны. Ценник соответствует среднерыночному. Позвонили в агентства узнать цены на услуги.
Люди, вы не поверите, но нам было объявлено... 400 000 (четыреста тысяч) рублей! Типа, так у вас коттедж ведь! И с покупателя тоже захотят сдёрнуть.
Вот тут у меня шок и я не понимаю, ОТКУДА ТАКИЕ СУММЫ???!!!
Гость
31 января 2015, 11:47
Да просто на лохов расчитывают.
Есть риэлтеры которые специально цену завышают и стараютcя что бы покупатель и продавец вместе не встретились ,а потом продавцу говорят что они якобы цену сбросили что бы продать скорее , и за сколько покупатель купил реально заплатив продавец даже не узнает , а комиссию риэлтэр возьмёт и с покупателя и с продавца.
Гость
1 февраля 2015, 00:15
так вы пишите названия этих агентств, я живу в Тюмени, и мне интересно где такие комиссии
Гость
1 февраля 2015, 15:17
Гость
1 февраля 2015, 00:15
так вы пишите названия этих агентств, я живу в Тюмени, и мне интересно где такие комиссии
Адвекс.
Но, думаю, что Этажи имеют таки же аппетиты.
Гость
30 января 2015, 22:01
Я риэлтор! Работу люблю и стараюсь! Есть желание и время, то, конечно, ищите сами! А Порядочность человека не определяется профессией! Ведь есть непорядочные учителя, кассиры, адвокаты, врачи.. Можно экономить не только на риэлторе! Ходить за продуктами 1км-там дешевле! Самому гнать машину из Владика! Самим готовить наших детей к школе, а не водить в платные центры, тренироваться дома- не платить за зал! ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА! У меня около 100 постоянных собственников, они доверяют моей работе и даже ключи от квартиры для показов! НО есть и такие, что поражают жадностью и бескультурьем! С ними я больше не работаю! А на УРОДОВ-арендаторов собственники и без нас НАРЫВАЮТСЯ. Собственники НЕ платят за услугу, а хотят, чтобы клиентов проверили как БАНК перед ипотекой)!? С чего бы? Хотя, признаю, есть и горе-коллеги, с которыми тоже работать не стоит. Давайте уважать труд тех, кто старается и не судить как злой скупердяй. А лучше ищите профессионального посредника.
Гость
31 января 2015, 19:09
Уважаемая, полюбите работу больше и узнайте, как она правильно пишется - АгенТство. Вы же не агеном, а агенТом работаете!!!
Гость
31 января 2015, 20:31
Гость
31 января 2015, 19:09
Уважаемая, полюбите работу больше и узнайте, как она правильно пишется - АгенТство. Вы же не агеном, а агенТом работаете!!!
второй раз отвечаю на это замечание))) справедливое)) сама терпеть не могу неграмотность... но я вообще не регистрировала подобного имени.. у меня совсем другие регистрационные данные)) честно)) думаю, это ошибка системы сайта
Гость
31 января 2015, 20:37
Гость
31 января 2015, 19:09
Уважаемая, полюбите работу больше и узнайте, как она правильно пишется - АгенТство. Вы же не агеном, а агенТом работаете!!!
разобралась с ошибкой))) мы кооперируемся с коллегами, чтобы дешевле был тариф на рекламу (опт))) Коллега написал с ошибкой) нагоняй получил, исправились) Спасибо, что указали, я не обратила внимания)
Гость
30 января 2015, 15:07
Недавно нашел квартиру которая меня устраивала, но ее надо было полностью ремонтировать. Договорились, но хозяйка захотела через риэлтора сделку провести. Созвонившийсь с риэлтером узнал что квартира подорожала на 200т плюс услуги риэлтора 50т. У хозяйки "эксклюзивный" договор на ту сумму о которой я договаривался. В случае расторжения эти деньги она платит. Вся работа риэлтора-это размещение объявления на авито и еще паре профильных сайтов. Фенито ля комедия.
Гость
31 января 2015, 11:51
Ну тут явно хозяйку риэлтэры развели на бабло ,лоханулась он конкретно ,пусть сейчас попробует продать на 250ооо дороже -:)))
""эксклюзивный" договор на ту сумму о которой я договаривался. В случае расторжения эти деньги она платит." - ну и лошара хозяйка!
Гость
30 января 2015, 13:02
САМА РИЭЛТОР И ЗНАЮ ЧТО ЗА РАБОТА.ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ,НЕЛЁГКАЯ.ОБРАЩАЙТЕСЬ !ЕСТЬ ВСЯКИЕ РИЭЛТОРЫ,МОЖЕТ И ПЛОХИЕ,НО В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА.А ЭТА СТАТЬЯ-КАКОГО ТО ОБИЖЕННОГО ЧЕЛОВЕКА,ЗАВИСТЛИВОГО,ЧТОБЫ ОПОРОЧИТЬ НАШУ РАБОТУ.ФУУ-У.
Гость
31 января 2015, 11:52
Ну ты посмотри сколько оказывается обиженных риэлторами -:)
Гость
31 января 2015, 13:19
Ой бедные вы бедные, труженики заводчане- по 12 часов у станка стоите без продыха, риэлтор это даже не профессия или квалификация, курсы какие нибудь упкашные проходите и все, и не надо ныть как вам тяжело, ты это какому нибудь слесарю или сварщику из водоканала раскажи который ночью в мороз по колено в воде в вперемешку с грязью трубу заваривает.
Гость
30 января 2015, 12:43
Размещаю объявлегие о сдаче на сайте. На каком --не скажу-- реклама :-) :-)
На след. день обновляю, смотрю в этом же доме еще такие же квартиры к "сдаче" добавились; в доме 8 подъездов и квартир подобных по 2 штуки на этаже. И этаж, как у меня. Цена не указана. Звоню с рабочего телефона, спрашиваю, когда посмотреть можно, через 10 секунд звонит мой мобильный и меня спрашивает тот же голос, когда можно посмотреть сдаваемую квартиру.
Долго смеялся над ситуацией. Хотя, может быть правильнее было отправить рылторов в долгое эротическое путешествие ?
Гость
30 января 2015, 13:56
-:))))) При продаже покупке квартиры так же поступают наверно -:))))) Лохов на бабки разводят.
Гость
30 января 2015, 10:24
сдаем квартиру сами, без посредников. выставили честное объявление. но на наше 1 честное - 352 жульнических от риэлтеров, с ценами якобы от 7000 в месяц за квартиру-дворец. А народ искренне верит, что такое бывает, и звонит в агентства, видимо думают, что у этих нахалов "своя база клиентов". А это бред. Вся "база клиентов" - в интернете, на общедоступных сайтах. Все эти агентства только засоряют рынок недвижимости, тормозят сделки и заключение договоров.
Гость
30 января 2015, 08:49
По поводу сдачи квартиры - я принципиально сдаю через агентства! Это дисциплинирует квартиросьемщиков. Заплатив риэлтору, у нет уже такого желания беспредельничать в квартире и нос воротить. К тому же через риэлторов получилось сдать квартиру дороже и за 2 дня. До этого давала объявления самостоятельно. Так вот, приходили потенциальные жильцы и пытались торговаться, хотя цена за двушку всего 13 тыс., с мебелью и район хороший. Отпрашивалась с работы 3 дня... четко указываешь, что сдаешь только на длительный срок, не студентам и без животных. Приходили на просмотр, то кошечка есть, то собачка, то мы тихие студенты, то нам на время ремонта своей квартиры... Надоело! В итоге сдала через риэлтора за 15. Ладно нормальная девочка попалась, не водила кого попало. Не реклама. Собственный опыт сдачи.
Гость
3 февраля 2015, 11:49
не реклама? а очень похоже.......
Гость
4 февраля 2015, 13:41
ну у меня мама тоже сдает квартиру через агентство. сначала несколько лет сдавала самостоятельно, и имела кучу проблем с жильцами, которые то денег не платят, то съезжать не хотят при отсутствии денег, то что-то сломают/испортят. сплошная нервотрепка. мама у меня интеллигентная, если человек обещает заплатить через неделю, входит в положение, чем жильцы и пользовались регулярно.
сейчас - через агентство. проблем гораздо меньше, я уже не слушаю раз в месяц/два, какого нехорошего человека поселили и какие у него проблемы.
Гость
30 января 2015, 08:40
Бредовая статья про расставание. Ладно, они не смогли найти квартиру к концу срока аренды, а после переезда к родителям аж целый год не было подходящих вариантов???? Может, все же, тяга к халяве победила? Не надо платить арендодателю, деньги решили экономить, вот и доэкономились. Алчность стала причиной расставания, а не "эксклюзивный" договор.
Гость
30 января 2015, 08:25
Почитала, обалдела! Господа, почему же вы так поносите риелтора?! Про рынок аренды и агентов, работающих на нем ничего не могу сказать, всякие люди бывают.... Но продажа! Я - риелтор, занимаюсь только продажей, и количество собственников и покупателей приходящих в офис, присылающих рассылку, звонящих по телефону не убавляется! Если мы все такие мелкие мошенники, как говорят тут, почему 95% сделок проходит через агентство??? Парадокс...
Гость
30 января 2015, 13:59
всё очень просто риэлтор - никакой ответственности за сделку не несет - самостоятельно человек делает это вполне удачно - без каких-либо проблем, а тут берут денюжку не маленькую просто создавая эффект присутствия -"я с вами везде похожу покажу что как делать" ну это ли не маразм? по 50К брать с покупателя и продавца это разве нормально? красная цена 3К в зубы и пошли шустрить!
Гость
1 февраля 2015, 00:09
Гость
30 января 2015, 13:59
всё очень просто риэлтор - никакой ответственности за сделку не несет - самостоятельно человек делает это вполне удачно - без каких-либо проблем, а тут берут денюжку не маленькую просто создавая эффект присутствия -"я с вами везде похожу покажу что как делать" ну это ли не маразм? по 50К брать с покупателя и продавца это разве нормально? красная цена 3К в зубы и пошли шустрить!
как это не несет? если что не так и комиссию возвращают, и сомнительные сделки не проводят (ну нормальные агенства), объясняют права и ответственность сторон. и вообще нормальное агенство и нормальный риелтор заботиться о своей репутации, так как много клиентов идет по рекомендации.
и вообще не все же знают куда бежать со своими сертификатами, субсидиями, даже не знают какой пакет документов надо собирать.
Гость
3 февраля 2015, 11:41
Гость
1 февраля 2015, 00:09
как это не несет? если что не так и комиссию возвращают, и сомнительные сделки не проводят (ну нормальные агенства), объясняют права и ответственность сторон. и вообще нормальное агенство и нормальный риелтор заботиться о своей репутации, так как много клиентов идет по рекомендации.
и вообще не все же знают куда бежать со своими сертификатами, субсидиями, даже не знают какой пакет документов надо собирать.
Так Вы должны не комиссию возвращать в случае чего, а компенсировать неудачному клиенту ВСЕ его убытки! А так как Вы описали - очень похоже на одного мошенника, который несколько лет назад промышлял в одном самарском вузе. Он брал деньги с родителей абитуриентов и заходил в приемную ректора, секретарша которого была его знакомой. Поболтав и попив с ней чайку, он выходил к ожидающим в коридоре родителям и говорил озабоченно, что желающих поступить много, но ректор сделает все возможное, чтобы ребенка зачислили, пускай сдает экзамены. Если результат был отрицательный, то извинялся перед родителями, что, мол, увы, пришли более крутые абитуриенты, и даже ректор не смог ничего сделать. И, естественно, возвращал деньги. Но если экзамены были сданы хорошо, и ребенка зачисляли - деньги оставались у него)))
Гость
29 января 2015, 23:10
А у нас в Архангельске вообще риэлторы объединились в Гильдию, чтобы насаждать свои якобы "правила" работы. А на самом деле- это ими узаконенный "развод", где и комиссии с продажи по 200 тысяч, и за арендную квартиру - 6000. Беспредел! И мало того, 13 февраля БАЛ устраивают! Представляете- БАЛ! На обмишуренные у населения деньги!
Гость
30 января 2015, 12:19
Ну придите к ним в клоунской маске и прихватите с собой друга--Михаила Тимофеевича :-) :-) :-) :-)
Гость
29 января 2015, 20:41
Просто не ленитесь подавать на сайты объявления,и там же искать,тогда сами вполне сможете и сдать, и снять, и продать! Риелторы именно тем и занимаются что размещают объявления и стригут с этого деньги!
И ТОГДА МОЖЕТ ОНИ ВЫМРУТ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ)))))
Гость
29 января 2015, 20:07
Гражданский Кодекс- лучше любых риэлторов, он един для всех(в том числе вернувшихся из тюрьмы). ВСЮ жизнь со сделками с недвижимостью и не одного риэлтора!!!!
Гость
29 января 2015, 16:52
Риэлторы по аренде-это чистый блеф.Их договора не имеют юридической поддержки,одним словом мошенники,да и только. В этой сфере давно надо наводить порядок!Аферисты!
Гость
29 января 2015, 16:50
10 лет приходилось жить на съемных квартирах (через неделю переезжаю в свою). Так вот : "в мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить гнев моей души" в сторону риэлторов. Любое агенство-это филиал ада, а риэлторы ВСЕЕЕЕЕ, подчеркиваю-абсолютно ВСЕ - наглые, лживые, ленивые, грубые!!! Надеюсь с развитием интернета все они канут в лету и более молодому поколению не прийдется проходить через все эти круги ада, через которые проходила я. У меня все!
Гость
29 января 2015, 18:59
Ну не все )))
Гость
30 января 2015, 11:08
Не манипулируйте словом "ВСЕ". Всех знать Вы не можете, а я вот знаю других риэлторов, порядочных, и поэтому все Ваши злобные характеристики: "лживые, наглые, грубые", относятся именно к Вам!
Гость
30 января 2015, 11:49
Гость
30 января 2015, 11:08
Не манипулируйте словом "ВСЕ". Всех знать Вы не можете, а я вот знаю других риэлторов, порядочных, и поэтому все Ваши злобные характеристики: "лживые, наглые, грубые", относятся именно к Вам!
типа - именно ВЫ - "белый и пушистый" рыэлтор?
Гость
29 января 2015, 16:33
ага, ищите сами.))
наниматели - если вам не жалко своих денег, потому что через неделю придет из тюрьмы (дальнего плавания) сын хозяйки, который не давал разрешение на сдачу своей квартиры, или не боитесь что квартира, которую вы "снимите" и отдадите плату "хозяину", на деле окажется квартирантом "в розыске", с которым тоже ранее не был заключен никакой договор - снимайте и дальше , ваши деньги многим нужны.
хозяева - если вам не жалко своего имущества, а так же "уже проплаченных" в счет аренды денег за пару месяцев вперед, якобы отданных вам при вселении - сдавайте дальше без риэлтора.
Гость
29 января 2015, 17:14
Ага, агентство ничего не гарантирует. Мне вот тоже девушка-риэлтор подсуропила. Мало того, что бомжатник сдала, когда ей прямо было сказано, что нужно приличное жильё, вдобавок ещё арендодателем оказался внук хозяйки, который сдал квартиру без ведома бабушки, риэлтор не удосужилась проверить документы на право собственности.
Гость
31 января 2015, 08:02
если мир вокруг ужасен, то дело в тебе!
Гость
31 января 2015, 10:35
Гость
31 января 2015, 08:02
если мир вокруг ужасен, то дело в тебе!
ууууу, как с вами работать, если вы собственное имя не можете без ошибок написать))))
Гость
29 января 2015, 15:55
Риэлторы отвечают только за подачу объявления на Авито, людям же тяжело самим то объявление написать)), в итоге 50-100 тыщ как с куста! Народ вам что лишние эти 100 тысяч?
Гость
29 января 2015, 15:32
Я считаю, что если жалко платить риэлторам, то ищи сам. Нечего обращаться в АН.
Гость
29 января 2015, 16:15
Так об этом речь и ведем!или вы не читали что пишут умные люди чуть выше вашего коммента?
Гость
29 января 2015, 15:01
(Продолжение) Тумбы в прихожей были битком набиты пакетами с мусором и мушками. Ванная завешана тряпьём, которое было когда-то постельным. Полная корзина грязного белья, побитая ванна, сломанная стиралка, грязь. В комнате руины от мебели и люстры (на помойках краше валяется), розетки все выдраны, электрика на удлинителях от одной целой в кухне, выключатели "на соплях", плинтуса оторваны, грязь, окурки, на полу бомжовая грязнющая постель на спинках от дивана, отсутствует вторая рама у окна, в балконной двери разбито стекло, балкон полон мусора, линолеум рваный, на кухне холодильник с протухшими продуктами,косяки у всех дверей как дятлы долбили, в столе и шкафчиках мусор. Созвонилась с девушкой, та обещала подобрать другую квартиру или комнату и исчезла с концами, писала жалобу на сайте агентства, никакого отклика. Как с хозяевами разбиралась-это уже другая история.
Гость
29 января 2015, 15:49
вот так работают риэлторы, а еще бывают "черные" риэлторы которые квартиры отымают) мое мнение - риэлторы это жульё чистой воды делающее деньги из воздуха
Гость
30 января 2015, 10:58
Гость
29 января 2015, 15:49
вот так работают риэлторы, а еще бывают "черные" риэлторы которые квартиры отымают) мое мнение - риэлторы это жульё чистой воды делающее деньги из воздуха
Жулье есть в любой сфере, а здесь собрались любители обобщать. Если женщина вышла замуж за недостойного мужчину, может всех мужчин обвинить в недостойном поведении? Или врачей, если один оказался причастен к смерти пациента. А посредники - везде. Магазины - самый яркий пример. Что же Вы не покупаете продукты и вещи напрямую у производителя? Каждый сам выбирает, что ему выгоднее, самому искать, или заплатить деньги риэлтору. Не у всех есть время и желание самим этим заниматься.
Гость
29 января 2015, 15:01
В 2013-м переезжала из деревни в г. Северодвинск. Так получилось, что на тот момент остановиться (на первую неделю) было не у кого (кто в отпуске, кто в командировке, а у кого и так полно народу). Через интернет нашла заманчивое предложение: 1-комнатная квартира за 10т.р.+свет. Дозвонилась по указанному телефону, оказалось, что это девушка из агентства Муза, берет 4т.р за услуги. Девушка заверила, что квартирка хорошая, тёплая,светлая, только требуется небольшой косметический ремонт:покрасить стены в ванной и переклеить в комнате обои. Позвонила нашему главбуху, попросила оплатить из моего пособия, квартиру, к сожалению, из-за высокой занятости он посмотреть не мог. Приехала в город, забрала ключи на работе. Неприятно поразила выбитая наружная дверь квартиры. Вторая была целой. Квартира оказалась натуральным бомжатником. Конечно, евроремонта я не ожидала за такие деньги. Готова была к тому что многое будет потёртым и поширканным, но не к такому!
Гость
29 января 2015, 15:00
это не риелторы руки связывают а безголовые клиенты попу оторвать не хотят
Гость
29 января 2015, 14:57
Конечно ,так и делайте,а потом не плачьте!!!И ещё,я за то что-за каждый показ -500 руб.А то привыкли все к ХАЛЯВЕ.Как будьто риэлтор не человек.Он тоже огромную работу проводит чтобы сдать вашу квартиру или дом!
Гость
2 февраля 2015, 10:09
ну ну.. за просмотр 500 рублей..... ты при разговоре с агенством говоришь - где хочешь квартиру снять, какую, а тебе предлагают совсем не то и не там.
Пример - позвонил в агенство - предложили вариант .. сказали - подъедьте туда то.. приехал жду... перезванивает риелтор - не тот типа дом.. сосебний, переехал туда .. жду.. опять - не тот дом... в итоге показали квартиру. честно скажу - квартиры после бомбежки в Донецке - выглядят лучше.... полная разруха и вонь как будто там несколько лет тупо сра.....ли посреди квартиры. за что платить то???? и глаза у риелтора большие - как так то? почему вариант не устраивает?
Гость
29 января 2015, 14:04
Нам риэлторша привела арендаторов, они кинули нас на 4 месяца оплаты, свалили не заплатив, и еще перед этим сдали нашу квартиру другой семье, взяв с них за 3 месяца вперед! Мы были в шоке зайдя в квартиру и увидев ничего не подозревающих посторонних людей! Вот и толку с этих агентов, что они там какую-то безопасность обещают, никаких абсолютно гарантий эти "профессионалы" не дают
Гость
29 января 2015, 20:33
А вы деньги вперед не брали? Странно!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2015, 21:20
Гость
29 января 2015, 20:33
А вы деньги вперед не брали? Странно!!!!!!!!!!
честно говоря, не брали, они сначала год жили нормально, платили в срок, а потом начались жалобы на безденежье, мы все ждали и верили :)
Гость
30 января 2015, 08:53
Гость
29 января 2015, 21:20
честно говоря, не брали, они сначала год жили нормально, платили в срок, а потом начались жалобы на безденежье, мы все ждали и верили :)
когда начинаются жалобы на безденежье, нужно сразу оговаривать сроки и выгонять! А риэлтор тут не при чем. Вы сами виноваты, что вас кинули. Это ж надо тянуть 4 месяца... Я даю максимум неделю на поиски и деньги всегда находятся. Один раз не нашли, выехали с вещами в тот же вечер. Куда, меня мало волновало. Итак прожили на халяву неделю!
Гость
29 января 2015, 12:43
Люди снимайте сами квартиры, и также здавайте! В инете можно найти кучу умных договоров
Гость
29 января 2015, 14:34
Правильно ,как при сьёме квартиры ,как при покупке продаже риэлторы ни за что не отвечают! Это только развод лохов на деньги.
Гость
29 января 2015, 12:28
Если бы риэлторы выполняли свою работу добросовестно - то он нужен. Но то, как они работают и при этом за какие деньги - нафиг не нужна эта пиявка.
Гость
29 января 2015, 11:44
Я вообще считаю что люди платят риэлтором за свою лень...., в итоге на поиск уходит еще больше времени и денег соответственно...
Гость
29 января 2015, 11:42
Какие то странные у нас квартиранты, ищите сами, я даже в Екате и Москве находил квартиру от собственников, когда ездил туда на два три месяца по делам, за один-два дня....Интернет же у всех под рукой... Столько новостроек висит от собственников, звоните, торгуйтесь...Я в Челябинске за последние пять лет уже три новостройки арендованных сменил., и каждый раз на своих условиях....Кто ищет тот всегда находит.....Не нужно надеяться на риэлторов...Можно за час в интернете найти то что вам нужно.....
Гость
29 января 2015, 21:30
Согласен с вами но не на 100 процентов, есть люди которые откроют обьявления, обзвонят 5-6 номеров естественно где цена пониже и натыкаються на риэлторов, в итоге думают что собственников тут нет и снимают через риэлтора, а некоторые вообще не хотят заморачиватся с поиском тем более если квартира нужна срочно, а в агентсвах вариантов много, думают лучше заплачу но за то сразу будет из чего выбрать и быстро.
Гость
29 января 2015, 10:10
ничего риэлторы не фильтруют. Все что ВЫ описали - договор, опись имущества,и т.д. и т.п.может сделать арендатор. + отфильтровать квартиросъемщиков + взять залог (на случай порчи имущества).Ничего риэлторы не гарантируют ни хозяину - ни квартиросъемщику. Оплата услуг риэлтора - это просто выброс денег на ветер.
Гость
29 января 2015, 11:16
Так получилось, что десятилетиями я являюсь и арендодателем и арендатором одновременно и я полностью подтверждаю ваши слова.
Люди, если вы будете иметь ущерб, потери какого-либо рода или как арендатор квартиры, или как арендодатель - поверьте, что это будет только ваш гемор, хоть с посредником вы снимали(сдавали) квартиру, хоть нет.
Договоры аренды (любые) есть в интернете, включая договоры с актом приемки-передачи квартиры и полной описью имущества. Вы вправе по договоренность с другой стороной выбрать любой из этих договоров, а так же включить любые пункты, которые вы считаете нужными, или убрать любые пункты, которые вы считаете не нужными и ни какой посредник для этого не нужен.
Риелторы ни как и ни кого не фильтруют у них одна задача - как можно быстрее сдать и получить деньги. Они не отвечают ни за что.
Гость
29 января 2015, 09:33
Согласен на все 100%. Сам риелтор работаю на рынке аренды жилой недвижимости. Много таких было умных которые говорили "ОЙ мы сдадим сами" а потом звонили и говорили. Вот сдавали людям, они у нас утащили из квартиры телевизор или пылесос. или стол сломали на кухне.
Гость
29 января 2015, 11:43
А риэлтор прямо метнется и все возместит!!!
Гость
29 января 2015, 14:58
Знаю риелтора, клиент которого прожил в квартире 2 недали нахаляву и свалил
по по-тихому (хозяйка в больницу попала, выписалась, пришла, а постояльца нет) . Хорошо, что жилец не стащил ничего. Когда предъявили риэлтору, мол, твой клиент: ищи или сам плати; того и след простыл- и симку поменял, и к родне в гости в этот же дом не приходит ...
Гость
29 января 2015, 19:50
Так, и чего вы дальше делали? Ну чтобы подтвердить свою ценность как риелтора )))