![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2,75 млн руб. – на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы, сообщает РБК daily. По данным Роспотребнадзора, в январе-октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина (509) признаны обоснованными. Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили «Седьмой континент» и «Перекресток».