RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

штиль.

752мм 82%
Подробнее
USD 85,75
EUR 92,42
Авто «Самое то для наших дорог»: Omoda С5 с полным приводом полюбилась ярославцам

«Самое то для наших дорог»: Omoda С5 с полным приводом полюбилась ярославцам

Автомобиль продается в двух комплектациях — Active и Supreme

Полный привод кроссовера OMODA C5 помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в любых дорожных и погодных условиях

Автомобили Omoda уже не первый год блистают на российском рынке. Кроссоверы бьют рекорды по продажам и всё чаще появляются на ярославских дорогах. Теперь автоконцерн выпустил и полноприводную модель — идеальный вариант для наших реалий.

Снаружи машина практически ничем не отличается от моноприводного авто, разве что шильдиком AWD на крышке багажника. Всё та же стильная решетка радиатора, восемнадцатые двухцветные литые диски, «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни и динамичные сигналы поворота — каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ Omoda C5. Автомобиль разработали в рамках концепции Art in Motion. В основе идеи — авангардное искусство. Дизайнеры смело экспериментировали с эргономикой, цветом и формой. Получилось круто!

В интерьере паркетника вы едва ли заметите отличия — те же два сдвоенных экрана высокого разрешения, атмосферная подсветка интерьера, беспроводная зарядка, качественная акустика и много других полезных опций. Например, беспроводной зарядный модуль быстро заряжает смартфон и сообщает его владельцу, если гаджет забыли в салоне. Еще один приятный бонус Omoda C5 — поддержка функций Android Auto и Apple CarPlay. Удобные сиденья полноприводного авто из перфорированной экокожи идеальны для городских маршрутов и долгих путешествий. Передние сиденья сделаны по стандартам спорткаров — с высокими цельными подголовниками и боковой поддержкой подушек сидений.

Главное нововведение, которое понравится любителям полного привода, — клавиши выбора режимов движения, которые появились под объемными кнопками обогрева сидений. Нажимая стрелочки, можно последовательно перещелкивать программы бортовой электроники — как внедорожные, так и асфальтовые. Все шесть режимов представлены в карусельном меню.

Производитель установил полноприводной Omoda C5 новый силовой агрегат. Если переднеприводные авто оснащены 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, то теперь можно купить машину с наддувным двигателем 1,6 на 150 л. с. и 275 Нм. Он идет вместе с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая комбинация делает кроссовер, полюбившийся ярославцам, шустрее и маневреннее. В абсолютных цифрах полноприводный C5 разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а его переднеприводная версия — за 9,9 секунды.

Полный привод кроссовера OMODA C5 помогает водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в любых дорожных и погодных условиях. Эффектный и яркий полноприводный автомобиль получил новую заднюю многорычажную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами, что позволяет нивелировать раскачку и сводит на нет любые отклонения от траектории.

Omoda C5 с полным приводом продается в двух комплектациях — Active и Supreme. Цена начальной версии Active начинается от 2 639 900 рублей.

Подробности по условиям и наличию автомобилей по телефону: +7 (4852) 38-89-14; +7 (4852) 38-87-98. Записывайтесь на тест-драйв в удобное для вас время.

Адрес: Ярославль, п. Нагорный, Советская улица, 26.
Рекламодатель: ООО «Центр-Сервис Ярославль»
omoda-yar.ru

Реклама. Erid: 2SDnjd13ugE,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Это страшный сон»: ярославец откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Никто не хочет получать сотни тысяч рублей? Разбираемся с кадровым экспертом, почему не хватает айтишников
Ольга Новгородова
HR-директор
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем